Аккумулятор быстро садится до 60%.
- 
				- Реклама
 
- 
				Shift
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 6:37 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8Q 2004
- Мотор: 3.0 TDI
- Город: Москва
- Контактная информация:
Аккумулятор быстро садится до 60%.
Привет всем.
Заметил у себя такую особенность, за одну ночь новый акку стал садиться до 60%.
Cтал еще наблюдать и выяснил что он может и за 4-5 часов сесть, но ниже 60% никогда не опускается и машина заводится.
Вчера еще при замене воздушного фильтра заметил что у меня на машине без ключа дергаются заслонки печки.
Причем они просто ездят в приоткрытом положении градусов на 5-10 и все, ничего не открывают и не закрывают.
Картинка прилагается.
Это нормально?
Куда копать?
			
							
			
									
									
						Заметил у себя такую особенность, за одну ночь новый акку стал садиться до 60%.
Cтал еще наблюдать и выяснил что он может и за 4-5 часов сесть, но ниже 60% никогда не опускается и машина заводится.
Вчера еще при замене воздушного фильтра заметил что у меня на машине без ключа дергаются заслонки печки.
Причем они просто ездят в приоткрытом положении градусов на 5-10 и все, ничего не открывают и не закрывают.
Картинка прилагается.
Это нормально?
Куда копать?
- victorr1
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 11:19 am
- Репутация: 4
- Модель: A8 2003 (2004)
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Москва
вчера началось
MMI теперь показывает 10% зараяда.
история.
вчера на савеловской на час оставил машину на морозе. пришел завел, разложил правое сидение для покупок, заглушил, поставил на охрану.
прихожу через 10 минут, пытаюсь заводить, а из под капота только треск реле..
короче пришлось от баварской семеры прикуривать, и то не сразу прикурилась минут через 15 только.
мужикам из семеры респект и уважуха за поддержку и терпение.
поставил новый аккумуль, снял ошибки.
но все без толку, так и показывает 10%.
вот какие ошибки были
			
			
									
									
						история.
вчера на савеловской на час оставил машину на морозе. пришел завел, разложил правое сидение для покупок, заглушил, поставил на охрану.
прихожу через 10 минут, пытаюсь заводить, а из под капота только треск реле..
короче пришлось от баварской семеры прикуривать, и то не сразу прикурилась минут через 15 только.
мужикам из семеры респект и уважуха за поддержку и терпение.
поставил новый аккумуль, снял ошибки.
но все без толку, так и показывает 10%.
вот какие ошибки были
Код: Выделить всё
Понедельник,22,Декабрь,2008,07:57:41
        Версия VAG-RUS: Версия 7.0
Тип кузова: 4E0
Скан: 01 02 03 05 06 07 08 09 15 16 17 19 1E 25 28 34 36 38 42 46
          47 4F 52 53 55 56 61 62 65 72 76 77
 
VIN номер: WAUZZZ4E44Nxxxxxx
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Двигатель
   Контроллер SW: 4E0 910 560 F    HW: 4E0 907 560 
   Компонент: 4.2L V8/5V      G   0050
   Кодировка: 0008773
   Мастерск. #: WSC 00351
9 Найденные ошибки:
16592 -  Injector: Cylinder 8 (N86): Circuit Malfunction
            P0208 - 004 - No Signal/Communication - Периодически
16585 -  Injector: Cylinder 1 (N30): Circuit Malfunction
            P0201 - 004 - No Signal/Communication - Периодически
16588 -  Injector: Cylinder 4 (N33): Circuit Malfunction
            P0204 - 004 - No Signal/Communication - Периодически
16589 -  Injector: Cylinder 5 (N83): Circuit Malfunction
            P0205 - 004 - No Signal/Communication - Периодически
16587 -  Injector: Cylinder 3 (N32): Circuit Malfunction
            P0203 - 004 - No Signal/Communication - Периодически
16590 -  Injector: Cylinder 6 (N84): Circuit Malfunction
            P0206 - 004 - No Signal/Communication - Периодически
16586 -  Injector: Cylinder 2 (N31): Circuit Malfunction
            P0202 - 004 - No Signal/Communication - Периодически
16591 -  Injector: Cylinder 7 (N85): Circuit Malfunction
            P0207 - 004 - No Signal/Communication - Периодически
18010 -  Power Supply Terminal 30: Voltage too Low
            P1602 - 002 - Lower Limit Exceeded - Периодически
Готовность: 0000 1000
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 02: Система КПП
   Контроллер SW: 4E0 910 156 E    HW: 09E 927 156 A
   Компонент: AG6 09E 4,2L5V RdW  0110
   Кодировка: 0000001
   Мастерск. #: WSC 02313
Кодов неисправности не найдено
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 03: Система тормозов
Не удаётся подключиться
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 05: Контроль доступа и пуска двигателя
   Контроллер SW: 4E0 910 131     HW: 4E0 909 131 
   Компонент:     FBS AUDID3  H03 0130
   Кодировка: 0262144
   Мастерск. #: WSC 02311
   Контроллер: XXXXXXXXXXX 
   Компонент: ELV                 XXXX
1 ошибка найдена:
00668 -  Напряжение бортовой сети, клемма 30
            002 - Lower Limit Exceeded - Периодически
             Стоп-Кадр:
                    Ошиб. статус: 00100010
                    Ошиб. приоритет: 2
                    Ошиб. частота: 3
                    Сброс счётчика: 148
                    Километраж: 77088 km
                    Индикация времени: 0
                    [color=#80FF40]Дата: 2008.12.21
                    Время: 15:21:58[/color]
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 06: Пассажирское переднее сиденье
   Контроллер SW: 4E0 910 760 C    HW: 4E0 959 760 
   Компонент: Sitzmemory BFS H06  0060
   Кодировка: 4063330
   Мастерск. #: WSC 00422
Кодов неисправности не найдено
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 07: Управление
и индикация
   Контроллер SW: 4E0 910 769 F    HW: 4E0 035 729 
   Компонент: Interfacebox    H43 5540
   Кодировка: 0000012
   Мастерск. #: WSC 00000
   Контроллер: 4E0 910 609 A
   Компонент: Bedienteil MMI  H42 0020
1 ошибка найдена:
01317 -  Блок управления в комбинации приборов-J285
            004 - No Signal/Communication - Периодически
             Стоп-Кадр:
                    Ошиб. статус: 00100100
                    Ошиб. приоритет: 5
                    Ошиб. частота: 1
                    Сброс счётчика: 148
                    Километраж: 77101 km
                    Индикация времени: 0
                    [color=#00FF00]Дата: 2008.12.21
                    Время: 15:30:14[/color]
             Стоп-Кадр:
                    Двоичн.:       01
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 08: Климат контроль
   Контроллер SW: 4E0 910 043 A    HW: 4E0 820 043 A
   Компонент: KLIMAAUTOMAT    016 0260
   Кодировка: 1118289
   Мастерск. #: WSC 02311
Кодов неисправности не найдено
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 09: Центральная электронная система
   Контроллер SW: 4E0 910 279 E    HW: 4E0 907 279 E
   Компонент: ILM Fahrer      H11 0100
   Кодировка: 0010101
   Мастерск. #: WSC 02311
   Контроллер: 4E1 910 113 B
   Компонент: Wischer WWS D3  H50 0400
   Кодировка: 00000037
   Мастерск. #: WSC 02311
Кодов неисправности не найдено
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 15: Подушка безопастности
   Контроллер SW: 4E0 910 655     HW: 4E0 959 655 G
   Компонент: Airbag 8.4E+    H10 0940
   Кодировка: 0430707
   Мастерск. #: WSC 00422
Кодов неисправности не найдено
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 16: Оборудование рулевого колеса
   Контроллер SW: 4E0 910 549     HW: 4E0 953 549 
   Компонент: Lenksдulenmodul H12 0040
   Кодировка: 0012141
   Мастерск. #: WSC 02311
   Контроллер: XXXXXXXXXXX 
   Компонент: Lenkradmodul    H03 0070
Кодов неисправности не найдено
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 17: Комбинация приборов
   Контроллер SW: 4E0 910 900     HW: 4E0 920 900 E
   Компонент: KOMBIINSTR. VDO H44 0080
   Кодировка: 0000103
   Мастерск. #: WSC 20737
1 ошибка найдена:
00668 -  Напряжение бортовой сети, клемма 30
            002 - Lower Limit Exceeded - Периодически
             Стоп-Кадр:
                    Ошиб. статус: 00000001
                    Ошиб. приоритет: 4
                    Ошиб. частота: 1
                    Сброс счётчика: 148
                    Километраж: 77101 km
                    Индикация времени: 0
                 [color=#00FF00]   Дата: 2008.12.21
                    Время: 15:24:27[/color]
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 19: CAN Интерфейс шины данных
   Контроллер SW: 4E0 910 468     HW: 4E0 907 468 A
   Компонент: Gateway         H07 0070
   Кодировка: FCFE7FDD2B1104
   Мастерск. #: WSC 00422
1 ошибка найдена:
00463 -  Блок управления цифровой аудиосистемы-J525
            004 - No Signal/Communication - Периодически
             Стоп-Кадр:
                    Ошиб. статус: 00100100
                    Ошиб. приоритет: 3
                    Ошиб. частота: 1
                    Сброс счётчика: 129
                    Километраж: 76302 km
                    Индикация времени: 0
                    Дата: 2008.12.11
                    Время: 01:12:53
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 1E: Медиа-плейер позиция 2
   Контроллер SW: 4E0 910 111 F    HW: 4E0 035 111 
   Компонент: CD-Changer      H43 0470
Кодов неисправности не найдено
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 25: Иммобилайзер
   Контроллер SW: 4E0 910 131     HW: 4E0 909 131 
   Компонент:     FBS AUDID3  H03 0130
   Кодировка: 0262144
   Мастерск. #: WSC 02311
   Контроллер: XXXXXXXXXXX 
   Компонент: ELV                 XXXX
   XXXXXXXXXXX ELV                 XXXX   
1 ошибка найдена:
00668 -  Напряжение бортовой сети, клемма 30
            002 - Lower Limit Exceeded - Периодически
             Стоп-Кадр:
                    Ошиб. статус: 00100010
                    Ошиб. приоритет: 2
                    Ошиб. частота: 3
                    Сброс счётчика: 148
                    Километраж: 77088 km
                    Индикация времени: 0
                   [color=#00FF00] Дата: 2008.12.21
                    Время: 15:21:58[/color]
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 28: Управление кондиц. заднее
   Контроллер SW: 4E0 910 158     HW: 4E0 919 158 A
   Компонент: KLIMA-STG. FOND 015 0210
   Кодировка: 0000000
   Мастерск. #: WSC 00000
Кодов неисправности не найдено
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 34: Регулировка дорожного просвета
   Контроллер SW: 4E0 910 553 E    HW: 4E0 907 553 E
   Компонент: LUFTFDR.-CDC    H05 4290
   Кодировка: 0015510
   Мастерск. #: WSC 02313
2 Найденные ошибки:
01598 -  Напряжение тяговой аккумуляторной батареи
            002 - Lower Limit Exceeded - Периодически
             Стоп-Кадр:
                    Ошиб. статус: 00100010
                    Ошиб. приоритет: 4
                    Ошиб. частота: 1
                    Сброс счётчика: 148
                    Километраж: 77101 km
                    Индикация времени: 0
                 [color=#40FF00]   Дата: 2008.12.21
                    Время: 15:24:34[/color]
00778 -  Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
            008 - Implausible Signal - Периодически
             Стоп-Кадр:
                    Ошиб. статус: 00101000
                    Ошиб. приоритет: 3
                    Ошиб. частота: 1
                    Сброс счётчика: 149
                    Километраж: 77156 km
                    Индикация времени: 0
                    Дата: 2003.06.18
                    Время: 00:51:56
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 36: Управ.сиденьем водителя и рулём
   Контроллер SW: 4E0 910 760 C    HW: 4E0 959 760 
   Компонент: Sitzmemory FS  H06  0060
   Кодировка: 4063330
   Мастерск. #: WSC 00422
Кодов неисправности не найдено
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 38: Оборудование крыши
   Контроллер SW: 4E0 910 135 A    HW: 4E0 907 135 A
   Компонент: Dachknoten D3   H01 0090
Ошибок не обнаружено
  или коды ошибок не поддерживаются контроллером
  или ошибка передачи данных
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 42: Оборудование двери водителя
   Контроллер SW: 4E1 910 802     HW: 4E1 959 801 
   Компонент: Tьrsteuer.FS BRM005 0110
   Кодировка: 0028448
   Мастерск. #: WSC 02311
3 Найденные ошибки:
02111 -  эл.двиг. стеклоподъемника
            002 - Lower Limit Exceeded - Периодически
             Стоп-Кадр:
                    Ошиб. статус: 00100010
                    Ошиб. приоритет: 3
                    Ошиб. частота: 9
                    Сброс счётчика: 111
                    Километраж: 75488 km
                    Индикация времени: 0
                    Дата: 2008.11.30
                    Время: 03:07:40
00532 -  Напряжение электропитания
            002 - Lower Limit Exceeded - Периодически
             Стоп-Кадр:
                    Ошиб. статус: 00100010
                    Ошиб. приоритет: 3
                    Ошиб. частота: 9
                    Сброс счётчика: 111
                    Километраж: 75488 km
                    Индикация времени: 0
                    Дата: 2008.11.30
                    Время: 03:08:26
02111 -  эл.двиг. стеклоподъемника
            005 - No or Incorrect Basic Setting / Adaptation - Периодически
             Стоп-Кадр:
                    Ошиб. статус: 00100010
                    Ошиб. приоритет: 3
                    Ошиб. частота: 9
                    Сброс счётчика: 111
                    Километраж: 75488 km
                    Индикация времени: 0
                    Дата: 2008.11.30
                    Время: 03:07:40
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 46: Модуль системы комфорта
   Контроллер SW: 4E0 910 289 A    HW: 4E0 907 289 
   Компонент: Komfortgeraet   H03 0030
   Кодировка: 0000600
   Мастерск. #: WSC 02311
   Контроллер: 4E0 907 719 
   Компонент: Neigungssensor  H02 0020
Кодов неисправности не найдено
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 47: Аккустическая система
   Контроллер SW: 4E0 910 223 L    HW: 4E0 035 223 C
   Компонент: Amp.-Basis      H42 0290
   Кодировка: 0000006
   Мастерск. #: WSC 00351
Кодов неисправности не найдено
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 4F: Центральная электросистема II
   Контроллер SW: 4E0 910 280 A    HW: 4E0 907 280 A
   Компонент: ILM Beifahrer   H08 0020
   Кодировка: 0010101
   Мастерск. #: WSC 02311
1 ошибка найдена:
02072 -  Блок управления системы регулирования энергопотребления-J644
            004 - No Signal/Communication - Периодически
             Стоп-Кадр:
                    Ошиб. статус: 00100100
                    Ошиб. приоритет: 3
                    Ошиб. частота: 2
                    Сброс счётчика: 138
                    Километраж: 0 km
                    Индикация времени: 0
                    Дата: 2023.06.06
                    Время: 00:00:00
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 52: Оборудование двери пассажира
   Контроллер SW: 4E1 910 802     HW: 4E1 959 802 
   Компонент: Tьrsteuer.BF BRM005 0110
   Кодировка: 0028448
   Мастерск. #: WSC 02311
3 Найденные ошибки:
02111 -  эл.двиг. стеклоподъемника
            002 - Lower Limit Exceeded - Периодически
             Стоп-Кадр:
                    Ошиб. статус: 00100010
                    Ошиб. приоритет: 3
                    Ошиб. частота: 9
                    Сброс счётчика: 111
                    Километраж: 75488 km
                    Индикация времени: 0
                    Дата: 2008.11.30
                    Время: 03:07:40
00532 -  Напряжение электропитания
            002 - Lower Limit Exceeded - Периодически
             Стоп-Кадр:
                    Ошиб. статус: 00100010
                    Ошиб. приоритет: 3
                    Ошиб. частота: 9
                    Сброс счётчика: 111
                    Километраж: 75488 km
                    Индикация времени: 0
                    Дата: 2008.11.30
                    Время: 03:07:40
02111 -  эл.двиг. стеклоподъемника
            005 - No or Incorrect Basic Setting / Adaptation - Периодически
             Стоп-Кадр:
                    Ошиб. статус: 00100010
                    Ошиб. приоритет: 3
                    Ошиб. частота: 9
                    Сброс счётчика: 111
                    Километраж: 75488 km
                    Индикация времени: 0
                    Дата: 2008.11.30
                    Время: 03:07:40
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 53: Стояночный тормоз
Не удаётся подключиться
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 55: Корректор угла наклона фар
   Контроллер SW: 4E0 910 357     HW: 4E0 907 357 
   Компонент: Pre-AFS         H01 0040
   Кодировка: 0000001
   Мастерск. #: WSC 02311
2 Найденные ошибки:
02233 -  Блок питания левой фары-J667
            002 - Lower Limit Exceeded - Периодически
             Стоп-Кадр:
                    Ошиб. статус: 00100010
                    Ошиб. приоритет: 2
                    Ошиб. частота: 1
                    Сброс счётчика: 148
                    Километраж: 77096 km
                    Индикация времени: 0
                  [color=#00FF00]  Дата: 2008.12.21
                    Время: 15:24:44[/color]
02234 -  Блок питания правой фары-J668
            002 - Lower Limit Exceeded - Периодически
             Стоп-Кадр:
                    Ошиб. статус: 00100010
                    Ошиб. приоритет: 2
                    Ошиб. частота: 1
                    Сброс счётчика: 148
                    Километраж: 77096 km
                    Индикация времени: 0
                   [color=#00FF00] Дата: 2008.12.21
                    Время: 15:24:44[/color]
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 56: Магнитола
   Контроллер SW: 4E0 910 541 Q    HW: 4E0 035 541 
   Компонент: TUNER EU/US/RDW H41 0620
   Кодировка: 0000001
   Мастерск. #: WSC 02313
1 ошибка найдена:
00446 -  Ограничение работы вследствие недостаточного напряжения
            002 - Lower Limit Exceeded - Периодически
             Стоп-Кадр:
                    Ошиб. статус: 00100010
                    Ошиб. приоритет: 7
                    Ошиб. частота: 1
                    Сброс счётчика: 149
                    Километраж: 77101 km
                    Индикация времени: 0
               [color=#00FF00]     Дата: 2008.12.21
                    Время: 15:24:52[/color]
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 61: Управление АКБ
   Контроллер SW: 4E0 910 181 A    HW: 4E0 915 181 
   Компонент: ENERGIEMANAGER  H02 0230
   Контроллер: 000 915 105 AK
   Компонент: von VA0  1310020243     
   Кодировка: 303030393135313035414B56413031333130303230323433
   Мастерск. #: WSC 00351
4 Найденные ошибки:
02273 -  Ток покоя, режим 2
            000 -  - - Периодически
             Стоп-Кадр:
                    Ошиб. статус: 00100000
                    Ошиб. приоритет: 7
                    Ошиб. частота: 4
                    Километраж: 77155 km
                    Индикация времени: 0
               [color=#00FF00]     Дата: 2008.12.21
                    Время: 17:10:41[/color]
02276 -  Ток покоя, режим 5
            000 -  - - Периодически
             Стоп-Кадр:
                    Ошиб. статус: 00100000
                    Ошиб. приоритет: 7
                    Ошиб. частота: 4
                    Километраж: 77155 km
                    Индикация времени: 0
                  [color=#00FF00]  Дата: 2008.12.21
                    Время: 17:10:51[/color]
02274 -  Ток покоя, режим 3
            000 -  - - Периодически
             Стоп-Кадр:
                    Ошиб. статус: 00100000
                    Ошиб. приоритет: 7
                    Ошиб. частота: 4
                    Километраж: 77155 km
                    Индикация времени: 0
                [color=#00FF00]    Дата: 2008.12.21
                    Время: 17:11:01[/color]
02277 -  Ток покоя, режим 6
            000 -  - - Периодически
             Стоп-Кадр:
                    Ошиб. статус: 00100000
                    Ошиб. приоритет: 7
                    Ошиб. частота: 4
                    Километраж: 77155 km
                    Индикация времени: 0
               [color=#00FF00]     Дата: 2008.12.21
                    Время: 17:11:11
[/color]
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 62: Оборудование ЛЗ двери
   Контроллер SW: 4E0 910 802     HW: 4E0 959 801 A
   Компонент: Tьrsteuer.HL BRM005 0110
   Кодировка: 0028448
   Мастерск. #: WSC 02311
2 Найденные ошибки:
02111 -  эл.двиг. стеклоподъемника
            002 - Lower Limit Exceeded - Периодически
             Стоп-Кадр:
                    Ошиб. статус: 00100010
                    Ошиб. приоритет: 3
                    Ошиб. частота: 7
                    Сброс счётчика: 111
                    Километраж: 75488 km
                    Индикация времени: 0
                    Дата: 2008.11.30
                    Время: 03:08:26
00532 -  Напряжение электропитания
            002 - Lower Limit Exceeded - Периодически
             Стоп-Кадр:
                    Ошиб. статус: 00100010
                    Ошиб. приоритет: 3
                    Ошиб. частота: 7
                    Сброс счётчика: 111
                    Километраж: 75488 km
                    Индикация времени: 0
                    Дата: 2008.11.30
                    Время: 03:08:26
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 72: Оборудование ПЗ двери
   Контроллер SW: 4E0 910 802     HW: 4E0 959 802 A
   Компонент: Tьrsteuer.HR BRM005 0110
   Кодировка: 0028448
   Мастерск. #: WSC 02311
2 Найденные ошибки:
02111 -  эл.двиг. стеклоподъемника
            002 - Lower Limit Exceeded - Периодически
             Стоп-Кадр:
                    Ошиб. статус: 00100010
                    Ошиб. приоритет: 3
                    Ошиб. частота: 9
                    Сброс счётчика: 111
                    Километраж: 75488 km
                    Индикация времени: 0
                    Дата: 2008.11.30
                    Время: 03:08:26
00532 -  Напряжение электропитания
            002 - Lower Limit Exceeded - Периодически
             Стоп-Кадр:
                    Ошиб. статус: 00100010
                    Ошиб. приоритет: 3
                    Ошиб. частота: 9
                    Сброс счётчика: 111
                    Километраж: 75488 km
                    Индикация времени: 0
                    Дата: 2008.11.30
                    Время: 03:08:26
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 76: Помощь при парковке
   Контроллер SW: 4E0 910 283     HW: 4E0 919 283 A
   Компонент: Parkhilfe 8-Kan H07 0030
   Кодировка: 0001008
   Мастерск. #: WSC 02313
Кодов неисправности не найдено
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 77: Телефон
   Контроллер SW: 4E0 910 333 F    HW: 4E0 862 333 C
   Компонент: TELEFONMODUL EU     0770
   Кодировка: 0000024
   Мастерск. #: WSC 00000
Кодов неисправности не найдено
Конец   --------------------------------------------------------------------------------------------------- victorr1
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 11:19 am
- Репутация: 4
- Модель: A8 2003 (2004)
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Москва
да отлично, правда у меня гараж в доме теплый.Akin писал(а):А сегодня как, завелся?victorr1 писал(а):ну вот еще в пятницу на старом аккумуляторе 100% показывало.
вчера вечером после работы, тоже отлично завелся.
и даже в воскресение утром, еще на старом аккумуле, после 1,5 сут на морозе машина тоже отлично завелась.
и то, что произошло в воскресение днем, не иначе как глюки блоков.
я вот на блок думаю, клеммы всякие, провода. а аккумулятор в полном поряде.
ну с вашим не сравнить, да собственно мороз думаю здесь не причем.-Сергей- писал(а):парни, а где у вас собственно мороз?
вот на нг еду в нижневартовск за дедом-морозом
 .
 .- 
				
								dasus				  
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1151
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 2012
- Мотор: 3.0 TDI
- Город: Харьков
- Откуда: Харьков
понятно читаю эту тему понял что я таки неодинок 
вот мой глюк с бортовой сетью:
иногда не заводится. что ключем что с кнопки: стартер не включается.
вот что пишет
Address 01: Engine
Control Module Part Number: 4E0 910 560 F
Component and/or Version: 4.2L V8/5V G 0020
Software Coding: 0005773
Work Shop Code: WSC 00003
1 Faults Found:
19510 - Starter Will Not Turn: Jammed or Electrical Malfunction
P3054 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent
5-10 минут танцую с бубном пробую завести заводится.
при этом показывпает заряд 100%
вот что еще есть:
Версия VAG-RUS: Release 607.3-UD
Номер блока управления: 4E0 910 181 B
Компонент и/или версия: ENERGIEMANAGER H02 0240
Кодировка: 0000000
Код мастерской: WSC 00210
Доп. инфо: 000915105AK von TU3 5920530589
Доп. инфо: Geraet 68943
5 Найденные ошибки:
02256 - Ток покоя
001 - Upper Limit Exceeded
Стоп-Кадр:
Ошиб. статус: 01100001
Ошиб. приоритет: 7
Ошиб. частота: 31
Сброс счётчика: 49
Километраж: 110675 km
Индикация времени: 0
Дата: 2009.01.04
Время: 04:00:29
02273 - Ток покоя, режим 2
000 - - - Периодически
Стоп-Кадр:
Ошиб. статус: 00100000
Ошиб. приоритет: 7
Ошиб. частота: 3
Километраж: 110680 km
Индикация времени: 0
Дата: 2009.01.10
Время: 11:17:39
02276 - Ток покоя, режим 5
000 - - - Периодически
Стоп-Кадр:
Ошиб. статус: 00100000
Ошиб. приоритет: 7
Ошиб. частота: 2
Километраж: 110680 km
Индикация времени: 0
Дата: 2009.01.10
Время: 11:17:49
02274 - Ток покоя, режим 3
000 - - - Периодически
Стоп-Кадр:
Ошиб. статус: 00100000
Ошиб. приоритет: 7
Ошиб. частота: 1
Километраж: 110757 km
Индикация времени: 0
Дата: 2009.01.12
Время: 18:16:18
02277 - Ток покоя, режим 6
000 - - - Периодически
Стоп-Кадр:
Ошиб. статус: 00100000
Ошиб. приоритет: 7
Ошиб. частота: 1
Километраж: 110757 km
Индикация времени: 0
Дата: 2009.01.12
Время: 18:16:28
в этом режиме акум садится до 10% заряда по показанию в меню. еле заводится.
Клемник вчера возле переднего ланжерона нашел почистил и смазал но дело не в нем с ним все ок.
Хотя тут немного сделано не так как в Д2 тут сначала масса на стартер идет а от него идет провод к подрамнику.
Думаю что делать, я так понял что не в АКБ дело.
Будем искать, хотя понять с чего начать не знаю.
Какие у кого мысли будут?
			
			
									
									вот мой глюк с бортовой сетью:
иногда не заводится. что ключем что с кнопки: стартер не включается.
вот что пишет
Address 01: Engine
Control Module Part Number: 4E0 910 560 F
Component and/or Version: 4.2L V8/5V G 0020
Software Coding: 0005773
Work Shop Code: WSC 00003
1 Faults Found:
19510 - Starter Will Not Turn: Jammed or Electrical Malfunction
P3054 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent
5-10 минут танцую с бубном пробую завести заводится.
при этом показывпает заряд 100%
вот что еще есть:
Версия VAG-RUS: Release 607.3-UD
Номер блока управления: 4E0 910 181 B
Компонент и/или версия: ENERGIEMANAGER H02 0240
Кодировка: 0000000
Код мастерской: WSC 00210
Доп. инфо: 000915105AK von TU3 5920530589
Доп. инфо: Geraet 68943
5 Найденные ошибки:
02256 - Ток покоя
001 - Upper Limit Exceeded
Стоп-Кадр:
Ошиб. статус: 01100001
Ошиб. приоритет: 7
Ошиб. частота: 31
Сброс счётчика: 49
Километраж: 110675 km
Индикация времени: 0
Дата: 2009.01.04
Время: 04:00:29
02273 - Ток покоя, режим 2
000 - - - Периодически
Стоп-Кадр:
Ошиб. статус: 00100000
Ошиб. приоритет: 7
Ошиб. частота: 3
Километраж: 110680 km
Индикация времени: 0
Дата: 2009.01.10
Время: 11:17:39
02276 - Ток покоя, режим 5
000 - - - Периодически
Стоп-Кадр:
Ошиб. статус: 00100000
Ошиб. приоритет: 7
Ошиб. частота: 2
Километраж: 110680 km
Индикация времени: 0
Дата: 2009.01.10
Время: 11:17:49
02274 - Ток покоя, режим 3
000 - - - Периодически
Стоп-Кадр:
Ошиб. статус: 00100000
Ошиб. приоритет: 7
Ошиб. частота: 1
Километраж: 110757 km
Индикация времени: 0
Дата: 2009.01.12
Время: 18:16:18
02277 - Ток покоя, режим 6
000 - - - Периодически
Стоп-Кадр:
Ошиб. статус: 00100000
Ошиб. приоритет: 7
Ошиб. частота: 1
Километраж: 110757 km
Индикация времени: 0
Дата: 2009.01.12
Время: 18:16:28
в этом режиме акум садится до 10% заряда по показанию в меню. еле заводится.
Клемник вчера возле переднего ланжерона нашел почистил и смазал но дело не в нем с ним все ок.
Хотя тут немного сделано не так как в Д2 тут сначала масса на стартер идет а от него идет провод к подрамнику.
Думаю что делать, я так понял что не в АКБ дело.
Будем искать, хотя понять с чего начать не знаю.
Какие у кого мысли будут?
torsen only quattro
						- 
				vladimir_1370
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Чт апр 30, 2009 9:18 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 2003
- Мотор: BFM 4,2
- Город: Коломна
- Имя: Владимир
Re: Аккумулятор быстро садится до 60%.
Привет всем! У меня похожая ситуация была. Во-первых, у меня разрядился в ноль родной аккумулятор 110 Аh, зимой, после нескольких дней стоянки. Потом я его зарядил до нормы, но настройки сбились.  Но это не проблема была, так как все восстанавливается своими силами, но исчезла настройка регулировки дорожного просвета, поэтому пришлось ехать на таганку и исправлять это с помощью VASa .. 
Но потом начался разряд. Причину нашел вроде бы, в утечке через 13 предохранитель, это телефон, находится слева на торпедо. Вынул, померил амперметром ток утечки - 0.5 А При выключенных потребителях пока вроде все нормально, но когда вытащил, не работает ММИ, так что без музыки
  При выключенных потребителях пока вроде все нормально, но когда вытащил, не работает ММИ, так что без музыки  
Если кто что знает, подскажите пожалуйста, может еще где утечка есть. Просто можно было померить в разрыв с минусовой клеммой, но боюсь отсоединять, настройки чтобы не сбить...
			
			
									
									
						Но потом начался разряд. Причину нашел вроде бы, в утечке через 13 предохранитель, это телефон, находится слева на торпедо. Вынул, померил амперметром ток утечки - 0.5 А
 При выключенных потребителях пока вроде все нормально, но когда вытащил, не работает ММИ, так что без музыки
  При выключенных потребителях пока вроде все нормально, но когда вытащил, не работает ММИ, так что без музыки  
Если кто что знает, подскажите пожалуйста, может еще где утечка есть. Просто можно было померить в разрыв с минусовой клеммой, но боюсь отсоединять, настройки чтобы не сбить...
- 
				
								vovvw				  
- Почетный член  Клуба 
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Re: Аккумулятор быстро садится до 60%.
Если есть вагком, то им можно смотреть ток покоя.vladimir_1370 писал(а):Если кто что знает...
Ну и ошибки тоже интересны
- 
				
								Dmitry				  
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4137
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 104
- Модель: Tesla Model S, RR 2011
- Мотор: 4.4 D
- Город: Рыбинск
- Имя: Дмитрий
- Откуда: СССР
Re: Re:
Можно конечноAkin писал(а):Хорошая мысль, Дим. Можно попробовать просто телефон из зарядки вынуть, для начала.Dmitry писал(а):поменяй аккомулятор в телефоне.

- 
				Shift
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 6:37 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8Q 2004
- Мотор: 3.0 TDI
- Город: Москва
- Контактная информация:
Давно я не возвращался к этой тебе, последние 2 месяца все работало как и должно и акку  не садился.
Но вот на днях снова принялся за свое, через час акку садится до 60%, а если оставить на ночь, то и вовсе до 10%.
Разобрался что дело в усыплении машины, сегодня поигрался с VAG-COM и 13 предохранителем и вот что обнаружил.
Если 13 предохранитель стоит, то после выниманиия ключа и открытия/закрытия двери
потребляемый ток не падает ниже 5A, СAN продолжает работать и подсветка режимов AKПП включена
Так продолжается очень долго, точно более 10 минут.
Если 13 предохранитель вынут, то после выниманиия ключа и открытия/закрытия двери
потребляемый ток почти сразу падает до 2А, а через 30-60 сек CAN отключается и лампочки на АКПП гаснут.
Помогите научить машину правильно засыпать.
Как вариант видел много разных настроек режимов энергосбережения в инженерном меню, может ли это как-то помочь?
			
			
									
									
						Но вот на днях снова принялся за свое, через час акку садится до 60%, а если оставить на ночь, то и вовсе до 10%.
Разобрался что дело в усыплении машины, сегодня поигрался с VAG-COM и 13 предохранителем и вот что обнаружил.
Если 13 предохранитель стоит, то после выниманиия ключа и открытия/закрытия двери
потребляемый ток не падает ниже 5A, СAN продолжает работать и подсветка режимов AKПП включена
Так продолжается очень долго, точно более 10 минут.
Если 13 предохранитель вынут, то после выниманиия ключа и открытия/закрытия двери
потребляемый ток почти сразу падает до 2А, а через 30-60 сек CAN отключается и лампочки на АКПП гаснут.
Помогите научить машину правильно засыпать.
Как вариант видел много разных настроек режимов энергосбережения в инженерном меню, может ли это как-то помочь?
- 
				
								vovvw				  
- Почетный член  Клуба 
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Re:
Поднимаю темуdasus писал(а):понятно читаю эту тему понял что я таки неодинок
вот мой глюк с бортовой сетью:
иногда не заводится. что ключем что с кнопки: стартер не включается.
вот что пишет
19510 - Starter Will Not Turn: Jammed or Electrical Malfunction
P3054 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent
5-10 минут танцую с бубном пробую завести заводится.
при этом показывпает заряд 100%
5 Найденные ошибки:
02256 - Ток покоя
02273 - Ток покоя, режим 2
02276 - Ток покоя, режим 5
02274 - Ток покоя, режим 3
02277 - Ток покоя, режим 6
в этом режиме акум садится до 10% заряда по показанию в меню. еле заводится.
Какие у кого мысли будут?

19510 эту ошибку у меня показывало при покупке, показало и сейчас
Ошибки по токам покоя тоже регулярные...
Так вот, стартерная ошибка (и незаводка ессно) и ошибка по току это была сигналка!
Копаю тему дальше, т.к. разобрал все что можно разобрать уже



 
		
 
 



 ужоснах.
  ужоснах.


