Все что касается технической части (Двигатель, Сцепление,Топливная система,Трансмиссия, Рулевое управление,Тормозная система, Ходовая) если не заменено на новое, то доведено до нормального рабочего состояния.
Теперь остался только внешний вид и салон.
Прикинул стоимость, выходит кругленькая сумма. Какие то части кузова нужно менять(крышка багажника, пару крыльев, оптику ну и по мелочам), некоторые части нужно "Латать", и в конце есно покраска по кругу. И это только внешняя часть авто, и остается еще внутрянка, там так же достаточно косяков.
В связи с этим в голове рождается мысль: "А не взять ли мне донора?".
В идеале хочется взять S6 2.2 95-97 год. Все навесное и салон взаимозаменяемое (если ошибаюсь поправьте), двигатель думаю тоже можно вкорячить. Но вот с инсталляцией коробки и задней подвеской для меня не понятно....У меня моно привод, а у S квака. В связи с этим вопрос - Есть ли различие в этих кузовах по крепежным местам?
Ну а если не срастется с S6, буду рассматривать А6 С4 с таким же двигателем как у меня.
Посоветуйте парни
