Немного лирики...В данный момент являюсь счастливым обладателем AUDI A6 2,5 TDI 2ооог.в., и счастливым потому, что за время моей эксплуатации(около 2-х) лет, ни разочаровался ни в чем-своевременная замена расходников, спокойный стиль вождения, бережное отношение...все для себя...хотя и с опаской отношусь к этим двигателям, все-таки настанет же когда-то время Х ..))В общем...Хочу поменять свою автодью..и хочется просторный представительский класс)..Дело в том , что не пойму что мной монипулирует, один момент,думаю зачем мне А8 Д2 -зная капризные двигателя,нежную подвеску, АКПП,ведь у знакомого, эксплуатирующий 730 дизельного "баварца" гораздо больше положительных отзывов по надежности, как в частности:моторов с цепными приводами,с надежностью АКПП которую дает гарантию завод изготовитель,но другой раз..передумываю снова во ведь все же ...ну нравится мне больше по внешности,дизайну, по внутреннему интерьеру, полноприводностью,относительной стоимостью запчастей....хоть убей нравится - Ауди...
...вы уж извините если что-то повторится,может пригодится ни одному мне, ведь на наш форум прибывают постоянно новые и новые..не нашел некоторых интересующих меня вопросов..В общем хватит лирики..Итак,рассматриваются дизельные версии,т.е. получается 2,5 и 3,3 тди., вопрос расхода топлива, не интересует(считаю есть возможность иметь флагман, будут деньги прокормить его),.... эксплуатируемость спокойная, без естественно дрифтов, и бешеных скоростей...
1.склоняюсь, хотя долго не обращал внимания, на 3,3 мотор...на форуме читнул, что коробка там более надежная(ставилась от 6.0 литрового мотора),подскажите какой привод ГРМ стоит на данном движке?
2.долговечность турбин...общался с людьми, сказали в 2-ух турбированном моторе нужно быть осторожнее в осмотре...к примеру если одна турбина выдает 9 бар, вторая 10..то двигатель будет работать неустройчиво...прошу знающих разъяснить..
3.наличие запчастей, расходников, неужели проблематичный вопрос,неужели все под заказ?
если вспомню еще что спрошу, пока вроде все...
Про 2,5 более ясно: у себя такой движок...подвеска тоже похожая..знаю... вот главные вопросы по двигателям и АКПП(чего больше и боюсь, ездил ведь только на вечной механике всегда) ..интересно так же может будет услышать обоснованные аргументы в пользу выбора конкурентной семерки...спасибо ответившим и поддержавшим тему...

