кто же знал ? )))Александр066 писал(а):У меня перекачка на обратку завязана, (обратку на прямую в эжекторы запихивал),shtepa писал(а):не может .
Эгэгей !!! Прямые руки !!! Отзовитесь !!!
-
- Реклама
-
shtepa
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11863
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
- Награды: 2
- Репутация: 136
- Модель: q7
- Мотор: CASA
- Город: 61 RUS
Re: Эгэгей !!! Прямые руки !!! Отзовитесь !!!
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Ср апр 06, 2011 6:16 pm
- Репутация: 0
- Модель: s8
- Мотор: anb
- Город: Сыктывкар
- Имя: Александр
Re: Эгэгей !!! Прямые руки !!! Отзовитесь !!!
тоесть в принципе в этом может крытся причина?shtepa писал(а):кто же знал ? )))Александр066 писал(а):У меня перекачка на обратку завязана, (обратку на прямую в эжекторы запихивал),shtepa писал(а):не может .
старый регулятор на 4 атм. Такой и должен стоять??? двигатель AQH 2000год
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6780
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 95
- Модель: A8 2006
- Мотор: BGK/HKT 3шт
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: Эгэгей !!! Прямые руки !!! Отзовитесь !!!
Ага, так все-таки завод обратки на эжектора влияет на давление в рампе... Интересненько.... А ты можешь для чистоты эксперимента завести обратку как была и снова проверить давление в рампе? Если давление упадет до нормального - регулятор ни при чем...Александр066 писал(а):у меня 5.5 примерно (скачет чуток) может из-за этого перекачка не работать?
-
shtepa
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11863
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
- Награды: 2
- Репутация: 136
- Модель: q7
- Мотор: CASA
- Город: 61 RUS
Re: Эгэгей !!! Прямые руки !!! Отзовитесь !!!
никак не может влиять ..предел давления в рампе задает регулятор .
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6780
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 95
- Модель: A8 2006
- Мотор: BGK/HKT 3шт
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: Эгэгей !!! Прямые руки !!! Отзовитесь !!!
Если обратку не передавливать.... Регулятор разработан на свободно текущую обратку - тогда будет заданное давление. А если есть подпирающее давление в обратке - то, скорее всего, и регулируемое давление будет другим... Вот это и попросил попробовать, чтобы знать самому
К тому же у коллеги уже все настроено: манометр есть, обратку подсоединить/отсоединить - пара минут...

-
shtepa
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11863
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
- Награды: 2
- Репутация: 136
- Модель: q7
- Мотор: CASA
- Город: 61 RUS
Re: Эгэгей !!! Прямые руки !!! Отзовитесь !!!
регулятор - примитивное механическое устройство, открывающееся при давлении 4 бара. Что там за ним -какие процессы - мне кажется - ему пофиг .
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6780
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 95
- Модель: A8 2006
- Мотор: BGK/HKT 3шт
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: Эгэгей !!! Прямые руки !!! Отзовитесь !!!
А ты попробуй передавить обратку полностью и посмотреть на давление в рампе.... Там будет все давление на какое насос способен - порядка 6.5 бар (на этом давлении вроде срабатывает уже ограничиваюший клапан в самом насосе. ) У меня изначально был вопрос о давлении при заводе обратки в подкачку - но не было возможности это проверить - а тут такой случай... грех не воспользоваться 

-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вт июн 02, 2009 3:54 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1995
- Мотор: AAH
- Город: -KZ-
- Имя: Михаил
Re: Эгэгей !!! Прямые руки !!! Отзовитесь !!!
shtepa
Удалось победить, или...?
Просто сегодня тоже "прошел курс установки нового сверчка в баке", делюсь своими наблюдениями может это оно.
Так как были сомнения по поводу работы системы перекачки, осушил полностью бак, вытащил все потроха, собрал всю систему возле машины. Тазика под рукой не оказалось, поэтому колбу поставил на канистру в рабочем положении (подстраховал скотчем чтоб не перевернулась), эжекторы на длинных трубках засунул в обрезанные бутылки (1л), а тот который возле насоса в обрезанную 5-ти литровку и налил в колбу и эти 3 бутылки бензина. Соединения трубок эжекторов с ответной частью колбы крутиться поэтому эжекторы были размещены не как в баке-горизонтально, а вертикально. Вся эжекторная система находилась ниже колбы, как я понял они(эжекторы) работают не только для наполнение колбы, но и еще выравнивают уровень бензина в баке, как сообщающиеся сосуды, то есть после работы системы уровни в бутылках выровнялись. Шланг с насоса был заведен обратно в колбу. При наполнении колбы бензином, появилась течь из под трапецевидной прокладки, вылечилось подтягиванием болта. С трубки на сосок, бензин маленькой струйкой бьет в колбу. Обнаружена течь бензина на соединениях толстых трубок идущих от 3-х эжекторов!!! Осмотр колечек соединений ничего не дал, на вид были нормальные, резина мягкая. Тут я вспомнил про ценник на новые колечки, и решил что это не спроста, при снятии одно кольцо лопнуло. В магазине набрал кучу разных колец, "чуть дешевле" оригинала 10 руб за 1 шт. из которых использовал всего 20% (если пойдете этим путем, то толще не берите, потом не защелкните, меньше соответственно будут пропускать). Собрал конструкцию, подачу в колбу, подключил, колба снаружи вся сухая протечек нет, эжекторы бурлят. Затем проверил производительность насоса без нагрузки, получилось около 1литра за 18сек, это 3 литра в 1 минуту или 180 литров в час. собрал всю систему на машине, залил 4л бензина, 2 раза включил зажигание, завел, погонял 5 минут заглянул в обе часть бака, бензина не было видно даже на дне, долил еще литр, проехал 300м добавил на всякий случай еще 5литров дал поработать минут пять, канистру с бензином в багажник, доехал до дома 3 км еще дал 5 минут поработать послушал как работает насос, какое-то бурление, предсмертных завываний нет.
Кстати пока собирал, сделал предположение, так как обратка заведена в колбу и вся система герметична, даже при нереальном расходе 30литров на 100км при средней скорости 100км/ч получится что 160 литров (180-30=150) поступит к колбе только из обратки плюс еще и эжекторы, так что думаю бензина должно хватать.
Думаю что самое главное чтоб вся система была герметична, завтра проверю эту теорию, надо ещё датчики на место воткнуть, заодно и посмотрю что там внутри.
Удалось победить, или...?
Просто сегодня тоже "прошел курс установки нового сверчка в баке", делюсь своими наблюдениями может это оно.
Так как были сомнения по поводу работы системы перекачки, осушил полностью бак, вытащил все потроха, собрал всю систему возле машины. Тазика под рукой не оказалось, поэтому колбу поставил на канистру в рабочем положении (подстраховал скотчем чтоб не перевернулась), эжекторы на длинных трубках засунул в обрезанные бутылки (1л), а тот который возле насоса в обрезанную 5-ти литровку и налил в колбу и эти 3 бутылки бензина. Соединения трубок эжекторов с ответной частью колбы крутиться поэтому эжекторы были размещены не как в баке-горизонтально, а вертикально. Вся эжекторная система находилась ниже колбы, как я понял они(эжекторы) работают не только для наполнение колбы, но и еще выравнивают уровень бензина в баке, как сообщающиеся сосуды, то есть после работы системы уровни в бутылках выровнялись. Шланг с насоса был заведен обратно в колбу. При наполнении колбы бензином, появилась течь из под трапецевидной прокладки, вылечилось подтягиванием болта. С трубки на сосок, бензин маленькой струйкой бьет в колбу. Обнаружена течь бензина на соединениях толстых трубок идущих от 3-х эжекторов!!! Осмотр колечек соединений ничего не дал, на вид были нормальные, резина мягкая. Тут я вспомнил про ценник на новые колечки, и решил что это не спроста, при снятии одно кольцо лопнуло. В магазине набрал кучу разных колец, "чуть дешевле" оригинала 10 руб за 1 шт. из которых использовал всего 20% (если пойдете этим путем, то толще не берите, потом не защелкните, меньше соответственно будут пропускать). Собрал конструкцию, подачу в колбу, подключил, колба снаружи вся сухая протечек нет, эжекторы бурлят. Затем проверил производительность насоса без нагрузки, получилось около 1литра за 18сек, это 3 литра в 1 минуту или 180 литров в час. собрал всю систему на машине, залил 4л бензина, 2 раза включил зажигание, завел, погонял 5 минут заглянул в обе часть бака, бензина не было видно даже на дне, долил еще литр, проехал 300м добавил на всякий случай еще 5литров дал поработать минут пять, канистру с бензином в багажник, доехал до дома 3 км еще дал 5 минут поработать послушал как работает насос, какое-то бурление, предсмертных завываний нет.
Кстати пока собирал, сделал предположение, так как обратка заведена в колбу и вся система герметична, даже при нереальном расходе 30литров на 100км при средней скорости 100км/ч получится что 160 литров (180-30=150) поступит к колбе только из обратки плюс еще и эжекторы, так что думаю бензина должно хватать.
Думаю что самое главное чтоб вся система была герметична, завтра проверю эту теорию, надо ещё датчики на место воткнуть, заодно и посмотрю что там внутри.
-
shtepa
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11863
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
- Награды: 2
- Репутация: 136
- Модель: q7
- Мотор: CASA
- Город: 61 RUS
Re: Эгэгей !!! Прямые руки !!! Отзовитесь !!!
Недавно все решилось заменой колбы на б\у . Тула -mik839 писал(а):shtepaУдалось победить, или...?



Одновременно ушел запах бензина при открытых окнах . Какая здесь связь - не берусь сказать .
Могу отдать старую колбу с отломанным соском на эксперименты.
- sima
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2011 10:04 pm
- Репутация: 3
- Модель: А81999
- Мотор: 4.2AQF
- Город: Рассея
- Имя: Алексей
- Откуда: СССР
Re: Эгэгей !!! Прямые руки !!! Отзовитесь !!!
Эх,мне бы колбочка для экспериментов не помешала бы. 

Ты заходи, если что.
-
shtepa
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11863
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
- Награды: 2
- Репутация: 136
- Модель: q7
- Мотор: CASA
- Город: 61 RUS
Re: Эгэгей !!! Прямые руки !!! Отзовитесь !!!
забирай ...
- jazz
- Член Клуба
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Пн апр 25, 2011 8:50 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8q/2000
- Мотор: AFB/2.5TDI
- Город: Минск
- Имя: Серж
- Откуда: skype: s.v.yarosh
Re: Эгэгей !!! Прямые руки !!! Отзовитесь !!!
mik839 но где же фотки???
молодец конечно, но такую работу провел, а фотку не сделал

молодец конечно, но такую работу провел, а фотку не сделал


-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вт июн 02, 2009 3:54 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1995
- Мотор: AAH
- Город: -KZ-
- Имя: Михаил
Re: Эгэгей !!! Прямые руки !!! Отзовитесь !!!
jazz
Если актуально то могу поискать или на тех что есть попробовать объяснить.
Если актуально то могу поискать или на тех что есть попробовать объяснить.

- moto73
- Член Клуба
- Сообщения: 3105
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
- Репутация: 40
- Модель: rippa 319
- Мотор: 0,5 192fd
- Город: Ульяновск
- Имя: Максим
Re: Эгэгей !!! Прямые руки !!! Отзовитесь !!!
Фотки всегда нужны.я уже 5 раз полезу в бак. Не заводится с первого раза. ЛОомал сосок, менял насос....все не то. Завтра полезу опять. Так что давай фото))
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вт июн 02, 2009 3:54 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1995
- Мотор: AAH
- Город: -KZ-
- Имя: Михаил
Re: Эгэгей !!! Прямые руки !!! Отзовитесь !!!
moto73
Инструкция:
1. Сними колбу
2. Отсоединяй аккуратно трубки 1, 2, 3, 4 чтоб не поломать защелки, так как с трубками ответная часть колбы не вылезет
3. Сними ответную часть колбы и всю систему перекачки. Рядом с трубкой 4 проходит тонкая трубка, которую мне так и не удалось отсоединить в баке, пришлось эжектор из левой половины аккуратно вытащить в правую половину через верхнее соединение половин бака. 4. Разбери колбу и подсоедини к насосу провода и кусок шланга. Если не разбирать, тогда кинь провода на штатные клеммы и придумай как герметично вставить шланг давление там неплохое следует отнестись к этому с особой внимательностью.
5. Собери всю систему возле машины, прикрути колбу к ответной части, колба должна быть в рабочем положении. Эжекторы на длинных трубках засунь в обрезанные бутылки (1л), а тот который возле насоса в обрезанную 5-ти литровку, их положение не обязательно должно быть как в баке, можешь крутить как надо в месте соединения.
6. Налей в колбу бензина. Если с мест соединения трубок 1 и 2 побежало или начало мокреть, значит кольца этих трубок под замену и скорей всего кольцо трубки 4 тоже будет протекать.
7. Направляешь шланг выхода из насоса обратно в колбу и включаешь насос, проверяешь герметичность соединения трубки 3, Соска, Трапециевидной прокладки и тонкой трубки которая соединяет левый и правый эжектора.
Определяешься что у тебя бежит, снимаешь образцы и по магазинам, можешь конечно взять с собой ответную часть колбы и трубки чтоб по месту сразу прикидывать. Учитывай то, что все это хозяйство придется соединять в баке одной рукой, так что не переусердствуй. В баке толстые кольца могут не дать защелкнутся замкам на трубках, хотя вне бака защелкиваются на ура двумя руками. Небольшая течь в том месте где половица колба для замены насоса у меня присутствовала, думаю что это не особо принципиально, так как машина работает нормально.
Симптомы странные для насоса, может не в нем дело?Не заводится с первого раза.
Инструкция:
1. Сними колбу
2. Отсоединяй аккуратно трубки 1, 2, 3, 4 чтоб не поломать защелки, так как с трубками ответная часть колбы не вылезет
3. Сними ответную часть колбы и всю систему перекачки. Рядом с трубкой 4 проходит тонкая трубка, которую мне так и не удалось отсоединить в баке, пришлось эжектор из левой половины аккуратно вытащить в правую половину через верхнее соединение половин бака. 4. Разбери колбу и подсоедини к насосу провода и кусок шланга. Если не разбирать, тогда кинь провода на штатные клеммы и придумай как герметично вставить шланг давление там неплохое следует отнестись к этому с особой внимательностью.
5. Собери всю систему возле машины, прикрути колбу к ответной части, колба должна быть в рабочем положении. Эжекторы на длинных трубках засунь в обрезанные бутылки (1л), а тот который возле насоса в обрезанную 5-ти литровку, их положение не обязательно должно быть как в баке, можешь крутить как надо в месте соединения.
6. Налей в колбу бензина. Если с мест соединения трубок 1 и 2 побежало или начало мокреть, значит кольца этих трубок под замену и скорей всего кольцо трубки 4 тоже будет протекать.
7. Направляешь шланг выхода из насоса обратно в колбу и включаешь насос, проверяешь герметичность соединения трубки 3, Соска, Трапециевидной прокладки и тонкой трубки которая соединяет левый и правый эжектора.
Определяешься что у тебя бежит, снимаешь образцы и по магазинам, можешь конечно взять с собой ответную часть колбы и трубки чтоб по месту сразу прикидывать. Учитывай то, что все это хозяйство придется соединять в баке одной рукой, так что не переусердствуй. В баке толстые кольца могут не дать защелкнутся замкам на трубках, хотя вне бака защелкиваются на ура двумя руками. Небольшая течь в том месте где половица колба для замены насоса у меня присутствовала, думаю что это не особо принципиально, так как машина работает нормально.