Адаптация хх Ваг-ком
-
- Реклама
-
- Член Клуба
- Сообщения: 975
- Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 7:24 am
- Репутация: 14
- Модель: А8
- Мотор: AKG
- Город: Воронеж
- Имя: Михаил
Адаптация хх Ваг-ком
Вопрос собственно заключается в следующем:
В каком канале ваг-кома на двигателе AKG можно програмно повысить или понизить обороты на холостом;
Можно ли и опять же в каком именно канале, повлиять а адаптацию заслонки в датчике хх?
Вобщем нужно снизить обороты, насколько я понял, они завышены из-за того, что после запуска авто заслонка в датчике хх переходит в крайнее положение (открывает подачу воздуха на всю) если скинуть фишку с датчика хх чтоб заслонка закрылась в начальное положение, в котором есть зазор между заслонкой и стенкой датчика (в пару мм), то обороты двигателя падают примерно до 500-600 об.мин.
В каком канале ваг-кома на двигателе AKG можно програмно повысить или понизить обороты на холостом;
Можно ли и опять же в каком именно канале, повлиять а адаптацию заслонки в датчике хх?
Вобщем нужно снизить обороты, насколько я понял, они завышены из-за того, что после запуска авто заслонка в датчике хх переходит в крайнее положение (открывает подачу воздуха на всю) если скинуть фишку с датчика хх чтоб заслонка закрылась в начальное положение, в котором есть зазор между заслонкой и стенкой датчика (в пару мм), то обороты двигателя падают примерно до 500-600 об.мин.
- kvaker
- Член Клуба
- Сообщения: 800
- Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 11:16 am
- Репутация: 23
- Модель: a8, 98
- Мотор: AKH
- Город: Moscow
- Имя: Юрий
- Откуда: The Current Universe, Milk Galaxy, Nano Solar System, Earth, Lat=55.7522, Lon=37.6156
Re: Адаптация хх Ваг-ком
"не мешай механизму работать..." (с) Рубен.
You must feel the Force around you; here, between you, me, the tree, the rock, everywhere, yes.
Even between the land and the ship.
Even between the land and the ship.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 975
- Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 7:24 am
- Репутация: 14
- Модель: А8
- Мотор: AKG
- Город: Воронеж
- Имя: Михаил
Re: Адаптация хх Ваг-ком
Механизм раскорячивает заслонку на полное открытие и как я понял, засчет этого холостой на прогретом моторе примерно 1700 оборотов жор соответственно нападает, да и коробас думаю можно подушатать такими холостыми.
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Адаптация хх Ваг-ком
Ни в каком. Надо искать причину неправильной работы двигателя: блок управления, датчики, расходомер, электрика, дроссель и т.д. Особенно, если раньше он работал нормально.morfey писал(а): В каком канале ваг-кома на двигателе AKG можно програмно повысить или понизить обороты на холостом.
Кстати, дроссельная заслонка даптируется если не через ваг-ком, так сама после небольшого пробега.
No Quattro - No Chance
-
- Член Клуба
- Сообщения: 975
- Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 7:24 am
- Репутация: 14
- Модель: А8
- Мотор: AKG
- Город: Воронеж
- Имя: Михаил
Re: Адаптация хх Ваг-ком
Такая канетель с момента приобретения авто, датчик хх тоже был отключен, т.к. при подсоединении фишки холостые поднимались примерно до тех же величин, что и сейчас. Объездил кучу диагностов и единственным объяснением такого поведения хх было "У вас пропуски, поэтому двигатель не развивает полной мощьности и для более стабильной работы повышает холостой ход". Пропуски зажигания они так и не смогли вылечить, сам пока не перелопатил пол форума и не занялся лично этой проблемой пропуски зажигания были. Сейчас ошибок по двигателю нет вообще, в климе и в двигателе температура от датчиков поступает объективная, датчик хх поставил рабочий, на нем повторилась история как при покупке - холостой при прогреве 1600-1700. Дросельная заслонка закрыта полностью, проверено при снятом воздуховоде - правда она в аварийный становится в этот момент и при открытии дросельной заслонки глохнет. потонциометр тоже отлючал, работа сразу меняется и начинают обороты плавать, вот только заслонка хх не уменьшает зазор. Вобщем перепробывал практически все, вот и думаю, а не в подаваемом ли это сигнале? просто мне говорили, что можно изменив установки через ваг ком прописать холостой... может там кто до меня побывал и сигнал на такие холостые подается именно мозгами 

-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Адаптация хх Ваг-ком

No Quattro - No Chance
- kvaker
- Член Клуба
- Сообщения: 800
- Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 11:16 am
- Репутация: 23
- Модель: a8, 98
- Мотор: AKH
- Город: Moscow
- Имя: Юрий
- Откуда: The Current Universe, Milk Galaxy, Nano Solar System, Earth, Lat=55.7522, Lon=37.6156
Re: Адаптация хх Ваг-ком
сними аккумулятор на 15 минут или дважды подряд очисть память ошибок. и наблюдай нулевой канал, особенно лямбды. собственно эльза поможет
You must feel the Force around you; here, between you, me, the tree, the rock, everywhere, yes.
Even between the land and the ship.
Even between the land and the ship.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 975
- Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 7:24 am
- Репутация: 14
- Модель: А8
- Мотор: AKG
- Город: Воронеж
- Имя: Михаил
Re: Адаптация хх Ваг-ком
Да скидывал и ошибки и клему, а что там должно хотябы быть в этом канале, какие показатели и что считать нормой? По всей видимости програмно нельзя повлиятьт на работу заслонки, да?
- Штурман
- Член Клуба
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
- Репутация: 39
- Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
- Мотор: 2.2T power
- Город: Тула
- Имя: Стас
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Re: Адаптация хх Ваг-ком
Можно,обратись в нормальный сервис где шарят по ним,будет быстрее и логичнее 

- Штурман
- Член Клуба
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
- Репутация: 39
- Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
- Мотор: 2.2T power
- Город: Тула
- Имя: Стас
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Re: Адаптация хх Ваг-ком
Подскажу тебе немного
вкл зажигание,заходим в двигатель,выбираем адаптация,1 или 2ой канал,там значение например 32555,вводим новое значение 32100 например в минус,обороты должны либо упасть либо вырасти.. Сохраняем и выходим из адаптации, а потом заводить и наблюдать что получилось.Если же код не принимается,то пиши например с меньшим разбегом 32400 например или 32650 если в другую сторону.
Еще одна не маловажная вещь,для входа в эбу просит секредный 5ти значный код для входа,некоторые эбу его не просят и можно корректировать так.Попробуй,удачи
вкл зажигание,заходим в двигатель,выбираем адаптация,1 или 2ой канал,там значение например 32555,вводим новое значение 32100 например в минус,обороты должны либо упасть либо вырасти.. Сохраняем и выходим из адаптации, а потом заводить и наблюдать что получилось.Если же код не принимается,то пиши например с меньшим разбегом 32400 например или 32650 если в другую сторону.
Еще одна не маловажная вещь,для входа в эбу просит секредный 5ти значный код для входа,некоторые эбу его не просят и можно корректировать так.Попробуй,удачи

-
- Член Клуба
- Сообщения: 975
- Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 7:24 am
- Репутация: 14
- Модель: А8
- Мотор: AKG
- Город: Воронеж
- Имя: Михаил
Re: Адаптация хх Ваг-ком
Спасибо
а если код потребует, то как узнать какой код именно мне нужно ввести?

- Штурман
- Член Клуба
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
- Репутация: 39
- Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
- Мотор: 2.2T power
- Город: Тула
- Имя: Стас
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Re: Адаптация хх Ваг-ком
искать в просторах инета,можно найтина carhelp.info
- Штурман
- Член Клуба
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
- Репутация: 39
- Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
- Мотор: 2.2T power
- Город: Тула
- Имя: Стас
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Re: Адаптация хх Ваг-ком
Для бензиновых двигателей:
Channel 01 - настройка оборотов холостого хода.
Channel 02 - подстройка состава смеси, при увеличении нагрузки. обогащение смеси под нагрузкой, когда тапка нажимается резко.
Channel 03 - подстройка состава смеси, при уменьшении нагрузки. обогащение смеси при плавном нажатии на тапку или при замедлении.
Channel 04 - обогащение в фазе *после старт*
Channel 05 - обогащение в фазе *прогрев*
Channel 06 - лямбда-регулирование. Задает скорость реакции контроллера на изменение сигнала с лямбды, большие значения - реакция быстрее,
меньшие значения - реакция медленнее.
Channel 07 - дополнительная компенсация ограничителя скорости. Задает ограничение, добавляя по 1км/час
Channel 08 - отвечает за обогащение в фазе "старт".
Channel 09 - компенсация угла опережения зажигания. Регулирует угол с шагом 0.75 градуса во всем диапазоне оборотов
Channel 10 - базовый коэффициент подстройка по топливу (работает во всех режимах)
Channel 11 - рециркуляции выхлопных газов (EGR/AGR)
Channel 12 - настройка давления наддува, только для турбо машин, большие значения - увеличивают давление наддува, меньшие значения - уменьшают давление наддува.
Channel 13 - не используется
Channel 14 - дополнительная компенсация момента на х.х. Регулирует нагрузку двигателя на холостом ходу большие значения - увеличивают спецификацию по нагрузке на холостом, меньшие значения – уменьшают.
Channel 01 - настройка оборотов холостого хода.
Channel 02 - подстройка состава смеси, при увеличении нагрузки. обогащение смеси под нагрузкой, когда тапка нажимается резко.
Channel 03 - подстройка состава смеси, при уменьшении нагрузки. обогащение смеси при плавном нажатии на тапку или при замедлении.
Channel 04 - обогащение в фазе *после старт*
Channel 05 - обогащение в фазе *прогрев*
Channel 06 - лямбда-регулирование. Задает скорость реакции контроллера на изменение сигнала с лямбды, большие значения - реакция быстрее,
меньшие значения - реакция медленнее.
Channel 07 - дополнительная компенсация ограничителя скорости. Задает ограничение, добавляя по 1км/час
Channel 08 - отвечает за обогащение в фазе "старт".
Channel 09 - компенсация угла опережения зажигания. Регулирует угол с шагом 0.75 градуса во всем диапазоне оборотов
Channel 10 - базовый коэффициент подстройка по топливу (работает во всех режимах)
Channel 11 - рециркуляции выхлопных газов (EGR/AGR)
Channel 12 - настройка давления наддува, только для турбо машин, большие значения - увеличивают давление наддува, меньшие значения - уменьшают давление наддува.
Channel 13 - не используется
Channel 14 - дополнительная компенсация момента на х.х. Регулирует нагрузку двигателя на холостом ходу большие значения - увеличивают спецификацию по нагрузке на холостом, меньшие значения – уменьшают.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 975
- Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 7:24 am
- Репутация: 14
- Модель: А8
- Мотор: AKG
- Город: Воронеж
- Имя: Михаил
Re: Адаптация хх Ваг-ком
Тоже нарыл, вот только насколько это актуально к моему типу двигателя?
Может кому пригодиться ссылочка. http://vw-bus.org.ua/forum/viewtopic.ph ... 4&start=60
Может кому пригодиться ссылочка. http://vw-bus.org.ua/forum/viewtopic.ph ... 4&start=60
- Штурман
- Член Клуба
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
- Репутация: 39
- Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
- Мотор: 2.2T power
- Город: Тула
- Имя: Стас
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Re: Адаптация хх Ваг-ком
там вроде речь про дизеляку,там немножко по другому
-
Вредная Бабка
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4866
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
- Награды: 1
- Репутация: 48
- Модель: Метла
- Мотор: Березовая
- Город: Москва
- Имя: Денис
- Контактная информация:
Re: Адаптация хх Ваг-ком
Как я уже писал в другой теме у меня та же проблема, случилась после ковыряния дроселя
Но у меня нет датчика ХХ
Если уж электроника в мозгах сбилась надо пробовать вот так лечить
Ты отпишись как результаты
Кстати я когда чистил дросель вертел руками туда сюда заслонку....может этого как раз ненадо было делать?
Но у меня нет датчика ХХ
Если уж электроника в мозгах сбилась надо пробовать вот так лечить
Ты отпишись как результаты
Кстати я когда чистил дросель вертел руками туда сюда заслонку....может этого как раз ненадо было делать?
За окном шёл снег и рота красноармейцев....
- Штурман
- Член Клуба
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
- Репутация: 39
- Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
- Мотор: 2.2T power
- Город: Тула
- Имя: Стас
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Re: Адаптация хх Ваг-ком
Пенсионный фонд России должен оплатить старухе б/у дроссель 

-
Вредная Бабка
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4866
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
- Награды: 1
- Репутация: 48
- Модель: Метла
- Мотор: Березовая
- Город: Москва
- Имя: Денис
- Контактная информация:
Re: Адаптация хх Ваг-ком
НЕ на до БЫЛО!O`Breea писал(а):Заслонку руками трогать не надо.

Вопрос что ж теперь то делать???

За окном шёл снег и рота красноармейцев....
- Штурман
- Член Клуба
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
- Репутация: 39
- Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
- Мотор: 2.2T power
- Город: Тула
- Имя: Стас
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Re: Адаптация хх Ваг-ком
а ты адаптацию заслонки потом не делал? у тебя тоже холостой высокий?
-
Вредная Бабка
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4866
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
- Награды: 1
- Репутация: 48
- Модель: Метла
- Мотор: Березовая
- Город: Москва
- Имя: Денис
- Контактная информация:
Re: Адаптация хх Ваг-ком
Симптомы один в один как у автораШтурман писал(а):а ты адаптацию заслонки потом не делал? у тебя тоже холостой высокий?
Я делал адаптацию пишет в норме, через какое то время опять начинается.
Видимо я когда чистил летом повредил или сбил заслонку и она криво адаптируется
На холодную то нормально все и если заглушить например чуть подождать то падают до нормы....секунд через 15-20 опять растут обороты
За окном шёл снег и рота красноармейцев....
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Адаптация хх Ваг-ком
Да, видать придётся-таки пенсию на б/у заслонку пустить.
No Quattro - No Chance
-
Вредная Бабка
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4866
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
- Награды: 1
- Репутация: 48
- Модель: Метла
- Мотор: Березовая
- Город: Москва
- Имя: Денис
- Контактная информация:
Re: Адаптация хх Ваг-ком
У нас вообще кто то менял дроссель целиком или ремонтировал?
Что то я таких тем не видел, возможно узел надежный конечно
Новый 30 000 стоит это ж жопа
Что то я таких тем не видел, возможно узел надежный конечно
Новый 30 000 стоит это ж жопа

За окном шёл снег и рота красноармейцев....
-
Вредная Бабка
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4866
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
- Награды: 1
- Репутация: 48
- Модель: Метла
- Мотор: Березовая
- Город: Москва
- Имя: Денис
- Контактная информация:
Re: Адаптация хх Ваг-ком
Кстати на счет лямбд...могут влиять на холостой?
За окном шёл снег и рота красноармейцев....