Re: Замена тяг вакуумных груш

Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Замена тяг вакуумных груш

Сообщение O`Breea »

rishat85 писал(а):Скоро сделаю отчёт по тягам вакуумных груш
Уже есть по ним решение :)
No Quattro - No Chance
rishat85
Член Клуба
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 11:06 pm
Репутация: 13
Модель: Audi A8 D3 2007
Мотор: BVJ 4.2
Город: Москва
Имя: Ильшат
Откуда: Москва

Re: компрессор пневмоподвески audi a8 d3

Сообщение rishat85 »

у меня выточены из металла ))) а не от карба девятки и сделать их не сложно. а сейчас точат наиболее надёжные и простые в изготовлении
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: компрессор пневмоподвески audi a8 d3

Сообщение O`Breea »

Это хорошо, но можно сделать в разы быстрее и не точить :) И тем более не от таза. В любом случае для кого-нибудь будет полезен новый способ решения проблем с тягами.
No Quattro - No Chance
rishat85
Член Клуба
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 11:06 pm
Репутация: 13
Модель: Audi A8 D3 2007
Мотор: BVJ 4.2
Город: Москва
Имя: Ильшат
Откуда: Москва

Re: компрессор пневмоподвески audi a8 d3

Сообщение rishat85 »

там суть простая, не обязательно даже точить, у меня фотографии с телефона удалились, там был этап изготовления. не обязательно им даже форму придавать. был главный вопрос, как сделать кулачок 1grandmersy8 и потом одеть его на пластмассовый шарнир, естественно, ничего не сломав. всё оказалось проще. на словах сложно объяснить. сверлим 2 выемки в кусочке металла, придаем гантелевидную форму и сверлим ещё 8 отверстий самым маленьким сверлом. отверстия с самого края тяг. это всё дело одевается на груши, в маленькие отверстия вставляются маленькие прутики (аля скрепка) и делается контр. вот и всё. Так как тяги работают на разрыв, на прутики ложится простая задача удерживать тяги на шарнирах. сложно понять, как это без фоток. у меня прошли 30 тысяч и всё нормально. В одной конторе, где обслуживают ауди, мастера были в шоке. Хотели меня удивить, типа наверно у тебя тяги уже оторвало :D удивились сами )
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: компрессор пневмоподвески audi a8 d3

Сообщение O`Breea »

1hahdshake8
No Quattro - No Chance
rishat85
Член Клуба
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 11:06 pm
Репутация: 13
Модель: Audi A8 D3 2007
Мотор: BVJ 4.2
Город: Москва
Имя: Ильшат
Откуда: Москва

Re: компрессор пневмоподвески audi a8 d3

Сообщение rishat85 »

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Вот теперь должно быть всё понятно. красоту особо не наводил ) но работает как надо!
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Замена тяг вакуумных груш

Сообщение O`Breea »

Ну и отлично получилось! :) такого ещё никто вроде бы не точил.
Вынес в отдельную тему.
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
sn592
Член Клуба
Сообщения: 853
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 9:21 pm
Репутация: 18
Модель: Getz Hynday
Мотор: Орешек
Город: Москва
Имя: Алексей

Re: Замена тяг вакуумных груш

Сообщение sn592 »

Отлично! Лучше чем гвоздь смотрятся! 1hahdshake8
rishat85
Член Клуба
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 11:06 pm
Репутация: 13
Модель: Audi A8 D3 2007
Мотор: BVJ 4.2
Город: Москва
Имя: Ильшат
Откуда: Москва

Re: Re: Замена тяг вакуумных груш

Сообщение rishat85 »

:beer: спасибо, ребята! на этой неделе сделаю хорошую симпатичную модель с чертежами и размерами
Аватара пользователя
kvaker
Член Клуба
Сообщения: 800
Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 11:16 am
Репутация: 23
Модель: a8, 98
Мотор: AKH
Город: Moscow
Имя: Юрий
Откуда: The Current Universe, Milk Galaxy, Nano Solar System, Earth, Lat=55.7522, Lon=37.6156

Re: Re: Замена тяг вакуумных груш

Сообщение kvaker »

на аудиворлд эта тема давно уже муссировалась, один афроамериканский перец даже замутил производство тяг, красивые такие, в хроме, по 50 доллеров, многие купили и поставили, но проблема не ушла а лишь трансформировалась - стали обламываться оси на впускном коллекторе - причина облома тяг в закисающих заслонках. сначала их нужно разработать/почистить
You must feel the Force around you; here, between you, me, the tree, the rock, everywhere, yes.
Even between the land and the ship.
Аватара пользователя
Numenor

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3659
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
Награды: 1
Репутация: 56
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Питер
Имя: АлексеЙ

Сообщение Numenor »

Красивые тяги)
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
rishat85
Член Клуба
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 11:06 pm
Репутация: 13
Модель: Audi A8 D3 2007
Мотор: BVJ 4.2
Город: Москва
Имя: Ильшат
Откуда: Москва

Re: Re: Замена тяг вакуумных груш

Сообщение rishat85 »

мне уже предлагали сделать и оси металлическими ) а чистить конечно надо. сложность в том, что у многих и у меня нет гаража. на улице холодно этим заниматься, печку в минус 20 вытаскивал ) хватило, теперь жду тепла, чтобы поставить обратно ) у меня 2 авоськи одна 2003, другая 2008, таки езжу, то на одной, то на другой )
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11778
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Re: Замена тяг вакуумных груш

Сообщение АндрейS8 »

Сделано интересно и хорошо,но для лучшего трения и меньшего износа шара на рычажке лучше сделать из второпласта.В противном случае через определённое время придётся рычажок менять,а он как известно -отдельно не продаётся.
Помним, любим, скорбим. Светлая память.
Аватара пользователя
Daulet M
Член Клуба
Сообщения: 363
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2012 9:36 am
Репутация: 0
Модель: A8L
Мотор: 4.2FSI
Город: Almaty
Имя: Daulet
Откуда: Республика Казахстан город Алматы

Re: Re: Замена тяг вакуумных груш

Сообщение Daulet M »

а на FSI двигатели то же есть такая проблема?
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27845
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Re: Замена тяг вакуумных груш

Сообщение Akin »

Нет.
Аватара пользователя
Murchello
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Чт май 30, 2013 9:44 am
Репутация: 0
Модель: A8 2003
Мотор: BFM 4.2
Город: Черкесск
Имя: Мурат

Re: Re: Замена тяг вакуумных груш

Сообщение Murchello »

А за что эти груши отвечают и как сказывается на работе авто если тяги сломаны ???? Сняв плассмаски обнаружил такую же проблему, одна из них сломана.
Вложения
2013-08-11-0569.jpg
2013-08-11-0569.jpg (192.53 КБ) 2176 просмотров
Аватара пользователя
bassoid

Ветеран Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 2917
Зарегистрирован: Сб май 10, 2008 2:37 pm
Награды: 2
Репутация: 84
Модель: MB GLS SL C
Мотор: 350
Город: москва
Имя: Евгений
Контактная информация:

Re: Re: Замена тяг вакуумных груш

Сообщение bassoid »

Murchello писал(а):А за что эти груши отвечают и как сказывается на работе авто если тяги сломаны ???? Сняв плассмаски обнаружил такую же проблему, одна из них сломана.
в поиск попробуй забить, все тысячу раз обсуждалось 1redface56
Клубный Техцентр www.a8motors.pro
Ответить

Вернуться в «V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM»