Адаптация хх Ваг-ком

Вопросы по восьмицилиндровым бензиновым двигателям. Механическая часть, ГРМ, поршневая группа. Сальники, прокладки. Система смазки. Вентиляция картерных газов.
morfey
Член Клуба
Сообщения: 975
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 7:24 am
Репутация: 14
Модель: А8
Мотор: AKG
Город: Воронеж
Имя: Михаил

Адаптация хх Ваг-ком

Сообщение morfey »

Вопрос собственно заключается в следующем:
В каком канале ваг-кома на двигателе AKG можно програмно повысить или понизить обороты на холостом;
Можно ли и опять же в каком именно канале, повлиять а адаптацию заслонки в датчике хх?
Вобщем нужно снизить обороты, насколько я понял, они завышены из-за того, что после запуска авто заслонка в датчике хх переходит в крайнее положение (открывает подачу воздуха на всю) если скинуть фишку с датчика хх чтоб заслонка закрылась в начальное положение, в котором есть зазор между заслонкой и стенкой датчика (в пару мм), то обороты двигателя падают примерно до 500-600 об.мин.
Аватара пользователя
kvaker
Член Клуба
Сообщения: 800
Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 11:16 am
Репутация: 23
Модель: a8, 98
Мотор: AKH
Город: Moscow
Имя: Юрий
Откуда: The Current Universe, Milk Galaxy, Nano Solar System, Earth, Lat=55.7522, Lon=37.6156

Re: Адаптация хх Ваг-ком

Сообщение kvaker »

"не мешай механизму работать..." (с) Рубен.
You must feel the Force around you; here, between you, me, the tree, the rock, everywhere, yes.
Even between the land and the ship.
morfey
Член Клуба
Сообщения: 975
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 7:24 am
Репутация: 14
Модель: А8
Мотор: AKG
Город: Воронеж
Имя: Михаил

Re: Адаптация хх Ваг-ком

Сообщение morfey »

Механизм раскорячивает заслонку на полное открытие и как я понял, засчет этого холостой на прогретом моторе примерно 1700 оборотов жор соответственно нападает, да и коробас думаю можно подушатать такими холостыми.
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Адаптация хх Ваг-ком

Сообщение O`Breea »

morfey писал(а): В каком канале ваг-кома на двигателе AKG можно програмно повысить или понизить обороты на холостом.
Ни в каком. Надо искать причину неправильной работы двигателя: блок управления, датчики, расходомер, электрика, дроссель и т.д. Особенно, если раньше он работал нормально.
Кстати, дроссельная заслонка даптируется если не через ваг-ком, так сама после небольшого пробега.
No Quattro - No Chance
morfey
Член Клуба
Сообщения: 975
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 7:24 am
Репутация: 14
Модель: А8
Мотор: AKG
Город: Воронеж
Имя: Михаил

Re: Адаптация хх Ваг-ком

Сообщение morfey »

Такая канетель с момента приобретения авто, датчик хх тоже был отключен, т.к. при подсоединении фишки холостые поднимались примерно до тех же величин, что и сейчас. Объездил кучу диагностов и единственным объяснением такого поведения хх было "У вас пропуски, поэтому двигатель не развивает полной мощьности и для более стабильной работы повышает холостой ход". Пропуски зажигания они так и не смогли вылечить, сам пока не перелопатил пол форума и не занялся лично этой проблемой пропуски зажигания были. Сейчас ошибок по двигателю нет вообще, в климе и в двигателе температура от датчиков поступает объективная, датчик хх поставил рабочий, на нем повторилась история как при покупке - холостой при прогреве 1600-1700. Дросельная заслонка закрыта полностью, проверено при снятом воздуховоде - правда она в аварийный становится в этот момент и при открытии дросельной заслонки глохнет. потонциометр тоже отлючал, работа сразу меняется и начинают обороты плавать, вот только заслонка хх не уменьшает зазор. Вобщем перепробывал практически все, вот и думаю, а не в подаваемом ли это сигнале? просто мне говорили, что можно изменив установки через ваг ком прописать холостой... может там кто до меня побывал и сигнал на такие холостые подается именно мозгами :oops:
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Адаптация хх Ваг-ком

Сообщение O`Breea »

1mdauz3 Вообще логично, ибо неизвестно кто какими руками залезал в машину до нас... Всё может быть. Про установку холостых ваг-комом не уверен, но могу ошибаться.
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
kvaker
Член Клуба
Сообщения: 800
Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 11:16 am
Репутация: 23
Модель: a8, 98
Мотор: AKH
Город: Moscow
Имя: Юрий
Откуда: The Current Universe, Milk Galaxy, Nano Solar System, Earth, Lat=55.7522, Lon=37.6156

Re: Адаптация хх Ваг-ком

Сообщение kvaker »

сними аккумулятор на 15 минут или дважды подряд очисть память ошибок. и наблюдай нулевой канал, особенно лямбды. собственно эльза поможет
You must feel the Force around you; here, between you, me, the tree, the rock, everywhere, yes.
Even between the land and the ship.
morfey
Член Клуба
Сообщения: 975
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 7:24 am
Репутация: 14
Модель: А8
Мотор: AKG
Город: Воронеж
Имя: Михаил

Re: Адаптация хх Ваг-ком

Сообщение morfey »

Да скидывал и ошибки и клему, а что там должно хотябы быть в этом канале, какие показатели и что считать нормой? По всей видимости програмно нельзя повлиятьт на работу заслонки, да?
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Адаптация хх Ваг-ком

Сообщение O`Breea »

Наверняка можно, но другими прогами.
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
Штурман
Член Клуба
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
Репутация: 39
Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
Мотор: 2.2T power
Город: Тула
Имя: Стас
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: Адаптация хх Ваг-ком

Сообщение Штурман »

Можно,обратись в нормальный сервис где шарят по ним,будет быстрее и логичнее 1gimmefive8
Аватара пользователя
Штурман
Член Клуба
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
Репутация: 39
Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
Мотор: 2.2T power
Город: Тула
Имя: Стас
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: Адаптация хх Ваг-ком

Сообщение Штурман »

Подскажу тебе немного
вкл зажигание,заходим в двигатель,выбираем адаптация,1 или 2ой канал,там значение например 32555,вводим новое значение 32100 например в минус,обороты должны либо упасть либо вырасти.. Сохраняем и выходим из адаптации, а потом заводить и наблюдать что получилось.Если же код не принимается,то пиши например с меньшим разбегом 32400 например или 32650 если в другую сторону.
Еще одна не маловажная вещь,для входа в эбу просит секредный 5ти значный код для входа,некоторые эбу его не просят и можно корректировать так.Попробуй,удачи 1hahdshake8
morfey
Член Клуба
Сообщения: 975
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 7:24 am
Репутация: 14
Модель: А8
Мотор: AKG
Город: Воронеж
Имя: Михаил

Re: Адаптация хх Ваг-ком

Сообщение morfey »

Спасибо 1gimmefive8 а если код потребует, то как узнать какой код именно мне нужно ввести?
Аватара пользователя
Штурман
Член Клуба
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
Репутация: 39
Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
Мотор: 2.2T power
Город: Тула
Имя: Стас
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: Адаптация хх Ваг-ком

Сообщение Штурман »

искать в просторах инета,можно найтина carhelp.info
Аватара пользователя
Штурман
Член Клуба
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
Репутация: 39
Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
Мотор: 2.2T power
Город: Тула
Имя: Стас
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: Адаптация хх Ваг-ком

Сообщение Штурман »

Для бензиновых двигателей:

Channel 01 - настройка оборотов холостого хода.

Channel 02 - подстройка состава смеси, при увеличении нагрузки. обогащение смеси под нагрузкой, когда тапка нажимается резко.

Channel 03 - подстройка состава смеси, при уменьшении нагрузки. обогащение смеси при плавном нажатии на тапку или при замедлении.

Channel 04 - обогащение в фазе *после старт*

Channel 05 - обогащение в фазе *прогрев*

Channel 06 - лямбда-регулирование. Задает скорость реакции контроллера на изменение сигнала с лямбды, большие значения - реакция быстрее,
меньшие значения - реакция медленнее.

Channel 07 - дополнительная компенсация ограничителя скорости. Задает ограничение, добавляя по 1км/час

Channel 08 - отвечает за обогащение в фазе "старт".

Channel 09 - компенсация угла опережения зажигания. Регулирует угол с шагом 0.75 градуса во всем диапазоне оборотов


Channel 10 - базовый коэффициент подстройка по топливу (работает во всех режимах)

Channel 11 - рециркуляции выхлопных газов (EGR/AGR)

Channel 12 - настройка давления наддува, только для турбо машин, большие значения - увеличивают давление наддува, меньшие значения - уменьшают давление наддува.

Channel 13 - не используется

Channel 14 - дополнительная компенсация момента на х.х. Регулирует нагрузку двигателя на холостом ходу большие значения - увеличивают спецификацию по нагрузке на холостом, меньшие значения – уменьшают.
morfey
Член Клуба
Сообщения: 975
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 7:24 am
Репутация: 14
Модель: А8
Мотор: AKG
Город: Воронеж
Имя: Михаил

Re: Адаптация хх Ваг-ком

Сообщение morfey »

Тоже нарыл, вот только насколько это актуально к моему типу двигателя?
Может кому пригодиться ссылочка. http://vw-bus.org.ua/forum/viewtopic.ph ... 4&start=60
Аватара пользователя
Штурман
Член Клуба
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
Репутация: 39
Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
Мотор: 2.2T power
Город: Тула
Имя: Стас
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: Адаптация хх Ваг-ком

Сообщение Штурман »

там вроде речь про дизеляку,там немножко по другому
Аватара пользователя
Вредная Бабка

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
Награды: 1
Репутация: 48
Модель: Метла
Мотор: Березовая
Город: Москва
Имя: Денис
Контактная информация:

Re: Адаптация хх Ваг-ком

Сообщение Вредная Бабка »

Как я уже писал в другой теме у меня та же проблема, случилась после ковыряния дроселя
Но у меня нет датчика ХХ

Если уж электроника в мозгах сбилась надо пробовать вот так лечить

Ты отпишись как результаты

Кстати я когда чистил дросель вертел руками туда сюда заслонку....может этого как раз ненадо было делать?
За окном шёл снег и рота красноармейцев....
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Адаптация хх Ваг-ком

Сообщение O`Breea »

Заслонку руками трогать не надо.
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
Штурман
Член Клуба
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
Репутация: 39
Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
Мотор: 2.2T power
Город: Тула
Имя: Стас
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: Адаптация хх Ваг-ком

Сообщение Штурман »

Пенсионный фонд России должен оплатить старухе б/у дроссель :D
Аватара пользователя
Вредная Бабка

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
Награды: 1
Репутация: 48
Модель: Метла
Мотор: Березовая
Город: Москва
Имя: Денис
Контактная информация:

Re: Адаптация хх Ваг-ком

Сообщение Вредная Бабка »

O`Breea писал(а):Заслонку руками трогать не надо.
НЕ на до БЫЛО! :D
Вопрос что ж теперь то делать??? 1notf8
За окном шёл снег и рота красноармейцев....
Аватара пользователя
Штурман
Член Клуба
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
Репутация: 39
Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
Мотор: 2.2T power
Город: Тула
Имя: Стас
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: Адаптация хх Ваг-ком

Сообщение Штурман »

а ты адаптацию заслонки потом не делал? у тебя тоже холостой высокий?
Аватара пользователя
Вредная Бабка

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
Награды: 1
Репутация: 48
Модель: Метла
Мотор: Березовая
Город: Москва
Имя: Денис
Контактная информация:

Re: Адаптация хх Ваг-ком

Сообщение Вредная Бабка »

Штурман писал(а):а ты адаптацию заслонки потом не делал? у тебя тоже холостой высокий?
Симптомы один в один как у автора
Я делал адаптацию пишет в норме, через какое то время опять начинается.
Видимо я когда чистил летом повредил или сбил заслонку и она криво адаптируется
На холодную то нормально все и если заглушить например чуть подождать то падают до нормы....секунд через 15-20 опять растут обороты
За окном шёл снег и рота красноармейцев....
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Адаптация хх Ваг-ком

Сообщение O`Breea »

Да, видать придётся-таки пенсию на б/у заслонку пустить.
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
Вредная Бабка

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
Награды: 1
Репутация: 48
Модель: Метла
Мотор: Березовая
Город: Москва
Имя: Денис
Контактная информация:

Re: Адаптация хх Ваг-ком

Сообщение Вредная Бабка »

У нас вообще кто то менял дроссель целиком или ремонтировал?
Что то я таких тем не видел, возможно узел надежный конечно

Новый 30 000 стоит это ж жопа :(
За окном шёл снег и рота красноармейцев....
Аватара пользователя
Вредная Бабка

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
Награды: 1
Репутация: 48
Модель: Метла
Мотор: Березовая
Город: Москва
Имя: Денис
Контактная информация:

Re: Адаптация хх Ваг-ком

Сообщение Вредная Бабка »

Кстати на счет лямбд...могут влиять на холостой?
За окном шёл снег и рота красноармейцев....
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 механика»