Работа гидрокомпенсаторов

Все вопросы, связанные с дизельными двигателями. Механическая часть, система смазки, ГРМ, ТНВД, топливо. Все все про дизель в этом форуме.
Аватара пользователя
SEXtreme
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2011 8:12 pm
Репутация: 1
Модель: Audi A8 1998 Quattro
Мотор: AFB TDI 2,5
Город: Россошь
Имя: Андрюха

Работа гидрокомпенсаторов

Сообщение SEXtreme »

Всем привет искал по форуму но так и не нашел ответ на свой вопрос. Снял ГБЦ для замены прокладки, пока её крутили на верстаке (осматривали) выпал рокер 1grandmersy8 , разве гидрик не должен его плотно прижимать к кулачку чтобы он не выпадал. Немного подумав снял крышку клапанов со второй ГБЦ и осмотрел, может я чего-то не знаю про работу гидрика но два рокера на этой голове оказались слетевшими 1grandmersy8 а ведь голову я даже еще не открутил. Ребят кто знает что это? И нормально ли это? Закоксованные гидрики? Или они могли слететь в процессе работы двигателя, т.к. работа двигателя была слишком громкой. Может что не так написал не судите строго.
Изображение
Аватара пользователя
Blood Baron
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 2:00 pm
Репутация: 0
Модель: A8 quattro 1998 год
Мотор: AFB 2,5 TDi
Город: Гомель, Беларусь
Имя: Александр

Re: Работа гидрокомпенсаторов

Сообщение Blood Baron »

SEXtreme у себя менял распредвалы и два тоже были упавшими.... тоже громко работала... сейчас нормально.............
Аватара пользователя
ArtemTDI
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 6:48 pm
Репутация: 8
Модель: A8 2000
Мотор: AKF
Город: msk
Имя: Артём
Откуда: москва. м3,м9

Re: Работа гидрокомпенсаторов

Сообщение ArtemTDI »

это помершие гидрики! бывают случаи когда рокера выпадают на ходу(на оборотах) потом под шестерни...и понеслась 1notf8
менять гидрики комплектом(5 труб).
пс: гидрики НЕ должны прожиматься ничем.
MSK repair club
TDI
Аватара пользователя
SEXtreme
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2011 8:12 pm
Репутация: 1
Модель: Audi A8 1998 Quattro
Мотор: AFB TDI 2,5
Город: Россошь
Имя: Андрюха

Re: Работа гидрокомпенсаторов

Сообщение SEXtreme »

Попытался их нажать не получается может устали работать?
Изображение
Аватара пользователя
SEXtreme
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2011 8:12 pm
Репутация: 1
Модель: Audi A8 1998 Quattro
Мотор: AFB TDI 2,5
Город: Россошь
Имя: Андрюха

Re: Работа гидрокомпенсаторов

Сообщение SEXtreme »

А когда они успели выпасть? На машине заехал в гараж своим ходом и разобрал. Могли выпасть во время работы двигателя?
Изображение
Аватара пользователя
SEXtreme
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2011 8:12 pm
Репутация: 1
Модель: Audi A8 1998 Quattro
Мотор: AFB TDI 2,5
Город: Россошь
Имя: Андрюха

Re: Работа гидрокомпенсаторов

Сообщение SEXtreme »

Не гидрики прижиматься чем-то, а гидрики нажимают на рокера постоянно в любой фазе работы двигателя
Изображение
Аватара пользователя
SEXtreme
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2011 8:12 pm
Репутация: 1
Модель: Audi A8 1998 Quattro
Мотор: AFB TDI 2,5
Город: Россошь
Имя: Андрюха

Re: Работа гидрокомпенсаторов

Сообщение SEXtreme »

Blood Baron писал(а):SEXtreme у себя менял распредвалы и два тоже были упавшими.... тоже громко работала... сейчас нормально.............
А гидрокомпенсаторы менял или проверял? Я думаю что выпавший рокер свидетельствует о неисправном гидрокомпенсаторе или выработка на кулачке распредвала, может это ошибочно?
Изображение
Аватара пользователя
jant
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 11:54 pm
Репутация: 8
Модель: A8 2006
Мотор: BFL 3,7
Город: Алушта
Имя: Михаил

Re: Работа гидрокомпенсаторов

Сообщение jant »

Привет!Вот тебе в помощь тема http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=74&t=8361
Я тут тоже писал о своих проблемах.Похожи на твои! 1hahdshake8
1,2,3,QUATTRO!!!ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
ТЁМА
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Сб апр 23, 2011 9:28 pm
Репутация: 3
Модель: Audi A8 2.5 TDI Quattro 1999
Мотор: AFB
Город: Краснодарский край Брюховецкая
Имя: Артём
Контактная информация:

Re: Работа гидрокомпенсаторов

Сообщение ТЁМА »

болезнь это наших движков. Тут на форуме есть что почитать на эти темы.
Рокер выподает из-за выроботки в валах да и самого рокера... ресурс
Я когда крышки поднял у меня лежало на одной голове 4 рокера а на другой 5, заменил всё.
Аватара пользователя
NikPage
Член Клуба
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
Репутация: 31
Модель: BELARUS MTZ-78
Мотор: Turbo Diesel
Город: Гомель
Имя: Сергей
Откуда: Беларусь, Гомель

Re: Работа гидрокомпенсаторов

Сообщение NikPage »

ТЁМАЭто проблема всех дизелей этих годов. У меня выпавший рокер, попал под шестерню. Вот вам и веселье. Когда делали Валы, на двух головах проверили все компенсаторы. Много какие оказались подклиневшие и плохо работавшие. Поменяли все, у которых была хоть небольшая неисправноть, что и Вам советую, не пожалеть денег.
Они могут быть заклинвешие в двух положениях. Верхнем и нижнем. При клине нижнем(чаще всего), вываливается рокер. При клине ВЕРХНЕМ, стирает кулачок и сам рокер-либо ломает его.
Многие сервисы в Германии рекомендуют снимать крышки каждые 70 т км как минимум, для детального осмотра. Ибо они могут создавать много проблем. А так же именно из за них, падает динамика авто.
На долговечность их работы, влияет качество масла, и интенсивность его замен. Так же качество масленного фильтра. Это всё очень важно.
Изображение
Аватара пользователя
SEXtreme
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2011 8:12 pm
Репутация: 1
Модель: Audi A8 1998 Quattro
Мотор: AFB TDI 2,5
Город: Россошь
Имя: Андрюха

Re: Работа гидрокомпенсаторов

Сообщение SEXtreme »

jant писал(а):Привет!Вот тебе в помощь тема http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=74&t=8361
Я тут тоже писал о своих проблемах.Похожи на твои! 1hahdshake8
Привет спасибо, тема как раз то что надо, будем лечить 1thankyou
Изображение
Аватара пользователя
SEXtreme
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2011 8:12 pm
Репутация: 1
Модель: Audi A8 1998 Quattro
Мотор: AFB TDI 2,5
Город: Россошь
Имя: Андрюха

Re: Работа гидрокомпенсаторов

Сообщение SEXtreme »

Парни всем огромное спасибо!!!
Изображение
Аватара пользователя
Aleks+VB

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 2:55 pm
Награды: 1
Репутация: 9
Модель: A8L
Мотор: CDRA
Город: Белоруссия
Имя: Александр
Откуда: РБ
Контактная информация:

Re: Работа гидрокомпенсаторов

Сообщение Aleks+VB »

Кстати, гидрокомпенсаторы 3.3 и 2.5 одинаковы или нет???
Shablovs

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
Награды: 1
Репутация: 2
Модель: A8
Мотор: 3.3
Город: MINSK
Имя: Станислав

Re: Работа гидрокомпенсаторов

Сообщение Shablovs »

Разные гидрики.
Зазор между гидриком и рокером 0.2мм если больше гидрик под замену
Аватара пользователя
Aleks+VB

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 2:55 pm
Награды: 1
Репутация: 9
Модель: A8L
Мотор: CDRA
Город: Белоруссия
Имя: Александр
Откуда: РБ
Контактная информация:

Re: Работа гидрокомпенсаторов

Сообщение Aleks+VB »

Shablovs Спасибо, а то экзисты выдают в аналогах одинаковые, а оригиналы - разные.-Загадка 1hahdshake8
Аватара пользователя
NikPage
Член Клуба
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
Репутация: 31
Модель: BELARUS MTZ-78
Мотор: Turbo Diesel
Город: Гомель
Имя: Сергей
Откуда: Беларусь, Гомель

Re: Работа гидрокомпенсаторов

Сообщение NikPage »

Гидрокомпенсаторы и рокера полностью одинаковые, микронную разницу в высоте гасит компенсатор, за счёт пружины. Я на двух головах(частично) поставил всё от 2,5. И шайбы какие то от 2,5 на клапана тоже подходят. Я всё поставил, приезжай, увидиш что всё работает.)) Не я один уже ставил от 2,5 у всех всё в полном порядке, разницы в работе нету
Изображение
Аватара пользователя
Aleks+VB

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 2:55 pm
Награды: 1
Репутация: 9
Модель: A8L
Мотор: CDRA
Город: Белоруссия
Имя: Александр
Откуда: РБ
Контактная информация:

Re: Работа гидрокомпенсаторов

Сообщение Aleks+VB »

NikPage Вот и я все поставил с 2,5, но как оказалось с моторов после 2002 года, такие же на 3,0 стоят 1hahdshake8 .Спасибо за приглашение, но в Гомеле почти не бываю 1thankyou
Аватара пользователя
NikPage
Член Клуба
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
Репутация: 31
Модель: BELARUS MTZ-78
Мотор: Turbo Diesel
Город: Гомель
Имя: Сергей
Откуда: Беларусь, Гомель

Re: Работа гидрокомпенсаторов

Сообщение NikPage »

Aleks+VBНу я поставил от обычных 2,5 дорест и рест А8. 3.0 я так понимаю на бензинках, на дизелях нету такого вроде. Эти компенсаторы стоят ещё на 4.0 дизелях.
Изображение
sh4dowozzer
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 6:02 pm
Репутация: 0
Модель: Audi a8 2002
Мотор: 3.3 AKF
Город: Minsk
Имя: Женя

Re: Работа гидрокомпенсаторов

Сообщение sh4dowozzer »

я себе тоже ставил и рокера и гидрики от 2.5...проехал 60тыс, всё в огне..тьфу тьфу тьфу
sh4dowozzer
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 6:02 pm
Репутация: 0
Модель: Audi a8 2002
Мотор: 3.3 AKF
Город: Minsk
Имя: Женя

Re: Работа гидрокомпенсаторов

Сообщение sh4dowozzer »

Shablovs ты прав..разница микроны присутствуют..и у меня был один случай когда я человеку поставил новые валы, и рокера от 2.5...машина не работала..думали в чём проблема...ломали голову...пришлось купить рокера на 3.3...машина поехала....чудес не бывает.
Аватара пользователя
dsvgm
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 9:04 pm
Репутация: 3
Модель: А8 2001г.
Мотор: 3.3 AKF
Город: Светлогорск-Беларусь
Имя: Дмитрий

Re: Работа гидрокомпенсаторов

Сообщение dsvgm »

У меня с одной стороны лежат 2 рокера, как их лучше поставить,и надо ли менять гидрокомпенсаторы?
barabanovv
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 7:09 pm
Репутация: 1
Модель: a8 2000. nissan xterra 2007
Мотор: akf 3.3. VQ40DE 4,0
Город: Минск
Имя: Николай
Откуда: Минск

Re: Работа гидрокомпенсаторов

Сообщение barabanovv »

снимай валы и собирай все в кучу. Просто так не выпадут, если валы в норме гидрики меняй, заодно остальные проверь на вшивость. Ну а коль в одну голову полез, не грешно и вторую для профилактики проверить. Удачи
Jurik
Сообщения: 408
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 6:23 pm
Репутация: 13
Модель: A8, 100/45
Мотор: 2.5tdi(98), 2.3e(91)
Город: Беларусь
Имя: Jurik

Re: Работа гидрокомпенсаторов

Сообщение Jurik »

Гидрики разной высоты бывают, выбирайте осторожно, можно лохануться - выбрать завысокие - клапаны будут открыты - не заведется, могут получить по шляпе поршнем :wink:
Фотоотчет по капремонту ГБЦ 2.5TDi http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192466
Аватара пользователя
AS-bal
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:01 pm
Репутация: 2
Модель: A8-1999
Мотор: AFB-2.5td
Город: Москва
Имя: Алексей

Re: Работа гидрокомпенсаторов

Сообщение AS-bal »

Jurik писал(а): могут получить по шляпе поршнем
Точно, 8) делаем замер зазора от затылка кулачка до рокера,особенно если головы перебирали.Могут быть сильно поджаты . hiСудя по мануалу рокер поджат к затылку без зазора 1heeloi8
Вложения
зазор.png
Ответить

Вернуться в «TDI 2.5, 3.3»