Не заводится и АКПП в аварии
-
- Реклама
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 10:23 am
- Репутация: 0
- Модель: A81998
- Мотор: AFB
- Город: беларусь.столин
- Имя: мишаня
Не заводится и АКПП в аварии
Сразу благодарю за создание сайта очень хороший сайт.Теперь о проблеме. Помогите советом ,может у кого было такое.Ехал по трассе дрыгатель громко заработал,резко начал скидывать обороты и скорость,но не заглох,когда остановился АКПП стала в аварию.Заглушил,завел.Работал ровно,АКПП нормально,газанул АКПП в аварию ,дрыгатель звонко работает .Думал ремень ГРМ,насоса проскочил ,проверил все метки на месте.Пока была горячая-заводилась-Постояла полдня - заведется и сразу глохнет как будто ее что-то само глушит.Топливо поступает тубка прозрачная полная,даже без возлуха ,фильтр менял 2 дня назад.Перед э тим менял рокеры,все проверил все выставил,все было ОК.Подсоединил VAG-COM ничего особеного - выскакивают ошики . Помогите, не знаю даже с чего начинать.Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Шасси: 4D - Audi A8 D2
Скан: 01,03,08,11,15,16,17,18,25,35,37,45,55,56,57,65,67,75,76,77,02
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4D0 907 401 G
Компонент: 2,5l/4VT EDC G00AG D33
Кодирование: 00001
Код Сервиса: WSC 00141
1 Неисправности:
01375 - Электромагнитные клапаны электрогидравлических опор двигателя, ступень 1
38-10 - выход не переключается/к.з. на плюс - Спорадическая
Готовность: Нет данных
Адрес 03 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8E0 614 111 H
Компонент: ABS/ASR 5.3 FRONT D10
Кодирование: 00011
Код Сервиса: WSC 02314
1 Неисправности:
01203 - Электрическое соединение ABS и комбинации приборов
03-10 - нет сигнала - Спорадическая
Адрес 08 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4D0 820 043 K
Компонент: D2-KLIMAVOLLAUTOMAT D05
Кодирование: 00063
Код Сервиса: WSC 02314
Кодов не найдено.
Пропуск адреса 15-Аэрбэки
Адрес 17 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4D0 919 033 AE
Компонент: D2-KOMBIINSTRUMENT D52
Кодирование: 01160
Код Сервиса: WSC 02314
1 Неисправности:
00771 - Датчик уровня топлива-G
30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая
Адрес 18 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4D0 815 071 A
Компонент: Zuheizer Diesel D48€
Кодирование: 00002
Код Сервиса: WSC 00000
Кодов не найдено.
Адрес 25 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4B0 953 234
Компонент: IMMO AUZ9Z0W1013925 D03
Кодирование: 00000
Код Сервиса: WSC 00141
Кодов не найдено.
Адрес 35 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8L0 862 257 G
Компонент: ZV-Pumpe, DWA, Funk D05
Кодирование: 13130
Код Сервиса: WSC 02314
3 Найдены неисправности:
01367 - Отключение насоса блокировки центрального замка
35-00 - -
01366 - Открытие из-за поступления сигнала удара
35-00 - -
00956 - Ключ 2
09-00 - выход из диапазона адаптации (больше верхнего предела)
Адрес 45 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8L0 951 173
Компонент: Innenraumueberw. D04
Кодирование: 00001
Код Сервиса: WSC 00000
Кодов не найдено.
Адрес 55 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4B0 907 357
Компонент: LEUCHTWEITEREGLER D000
Кодирование: 00008
Код Сервиса: WSC 23147
Кодов не найдено.
Адрес 02 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4D0 927 156 CH
Компонент: AG5 01V 2.5lTDI RdW 9419
Кодирование: 00000
Код Сервиса: WSC 00000
Кодов не найдено.
Конец ----------------------------------------------------
АБС - снял с блока штекер - вставил назад ошибка пропала.
Датчик уровня топлива просто слез с гнезда -- ошибка пропала.
Шасси: 4D - Audi A8 D2
Скан: 01,03,08,11,15,16,17,18,25,35,37,45,55,56,57,65,67,75,76,77,02
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4D0 907 401 G
Компонент: 2,5l/4VT EDC G00AG D33
Кодирование: 00001
Код Сервиса: WSC 00141
1 Неисправности:
01375 - Электромагнитные клапаны электрогидравлических опор двигателя, ступень 1
38-10 - выход не переключается/к.з. на плюс - Спорадическая
Готовность: Нет данных
Адрес 03 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8E0 614 111 H
Компонент: ABS/ASR 5.3 FRONT D10
Кодирование: 00011
Код Сервиса: WSC 02314
1 Неисправности:
01203 - Электрическое соединение ABS и комбинации приборов
03-10 - нет сигнала - Спорадическая
Адрес 08 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4D0 820 043 K
Компонент: D2-KLIMAVOLLAUTOMAT D05
Кодирование: 00063
Код Сервиса: WSC 02314
Кодов не найдено.
Пропуск адреса 15-Аэрбэки
Адрес 17 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4D0 919 033 AE
Компонент: D2-KOMBIINSTRUMENT D52
Кодирование: 01160
Код Сервиса: WSC 02314
1 Неисправности:
00771 - Датчик уровня топлива-G
30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая
Адрес 18 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4D0 815 071 A
Компонент: Zuheizer Diesel D48€
Кодирование: 00002
Код Сервиса: WSC 00000
Кодов не найдено.
Адрес 25 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4B0 953 234
Компонент: IMMO AUZ9Z0W1013925 D03
Кодирование: 00000
Код Сервиса: WSC 00141
Кодов не найдено.
Адрес 35 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8L0 862 257 G
Компонент: ZV-Pumpe, DWA, Funk D05
Кодирование: 13130
Код Сервиса: WSC 02314
3 Найдены неисправности:
01367 - Отключение насоса блокировки центрального замка
35-00 - -
01366 - Открытие из-за поступления сигнала удара
35-00 - -
00956 - Ключ 2
09-00 - выход из диапазона адаптации (больше верхнего предела)
Адрес 45 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8L0 951 173
Компонент: Innenraumueberw. D04
Кодирование: 00001
Код Сервиса: WSC 00000
Кодов не найдено.
Адрес 55 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4B0 907 357
Компонент: LEUCHTWEITEREGLER D000
Кодирование: 00008
Код Сервиса: WSC 23147
Кодов не найдено.
Адрес 02 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4D0 927 156 CH
Компонент: AG5 01V 2.5lTDI RdW 9419
Кодирование: 00000
Код Сервиса: WSC 00000
Кодов не найдено.
Конец ----------------------------------------------------
АБС - снял с блока штекер - вставил назад ошибка пропала.
Датчик уровня топлива просто слез с гнезда -- ошибка пропала.
- ArtemTDI
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 6:48 pm
- Репутация: 8
- Модель: A8 2000
- Мотор: AKF
- Город: msk
- Имя: Артём
- Откуда: москва. м3,м9
Re: Не заводится и АКПП в аварии
если слышна звонкость то это впрыск косячит или здравствуй поршень, здравствуй клапан. ошибок как таковых нет. авария обычно изза опережения впрыска(ошибка 550) либо расходомер.
очень интересно как ты метки то проверил "на месте"?
сам менял рокера? что ещё менял? как менял? стопорами или свои точки ставил?
очень интересно как ты метки то проверил "на месте"?
сам менял рокера? что ещё менял? как менял? стопорами или свои точки ставил?
MSK repair club
TDI
TDI
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 10:23 am
- Репутация: 0
- Модель: A81998
- Мотор: AFB
- Город: беларусь.столин
- Имя: мишаня
Re: Не заводится и АКПП в аварии
ArtemTDI авоська стояла месяц ,нужно было ехать в -15 мороза,стал заводить,проскочил на шкиву коленвала ремень ГРМ,поламало 16 рокеров из 24.Снял голову,рапредвалы все проверил.клапаны,направляющие целые.Заменил рокеры.Нашел в нете как сделать фиксатор коленвала- сделал - поставил.Распедвалы по прорезям сзади-выставил.Насос тнвд - заблокировал сверлом.(когда полетели рокеры,шкивы распредвалов поставил по меткам-сам рисовал,когда менял ремень ГРМ-метка насоса не сбилась).В итоге поставил ремень ГРМ и насоса-поставил свои метки на шкиву коленвала,на распредвалах снаружи и внутри под болтами ,где прикручиваются шкивы,также на насосе.Завел все нормально.Проехал 600км случилась эта беда.Думал опять проскочил(повезло сломался в городе)споймал маза попросил большие ключики отрутить вискомуфту.Снял защиту,долез до коленвала-прокрутил дрыгатель вручную .Выставил по своим меткам все ок.Как проверить расходомер?
- ArtemTDI
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 6:48 pm
- Репутация: 8
- Модель: A8 2000
- Мотор: AKF
- Город: msk
- Имя: Артём
- Откуда: москва. м3,м9
Re: Не заводится и АКПП в аварии
при замене ремня шкивы откручивал на конусах? шпонку на шкиве КВ смотрел? ремень грм по книжке натягивал?
при аварии от расходомера будет ошибка по расходомеру. её нету. значит не оно.
я бы для начала(если не заводиться) снял клапанные и посмотрел всё ли на месте. могут выпасть рокера и машина не будет заводиться. проверить гидрики надо. если метки на месте, то надо заводить машину и смотреть угол впрыска в 4 канале. при некорректном уголке может быть авария.
если чего вывалилось и будешь заводить можно попасть на бабло некислое. лучше перестрахуйся.
при аварии от расходомера будет ошибка по расходомеру. её нету. значит не оно.
я бы для начала(если не заводиться) снял клапанные и посмотрел всё ли на месте. могут выпасть рокера и машина не будет заводиться. проверить гидрики надо. если метки на месте, то надо заводить машину и смотреть угол впрыска в 4 канале. при некорректном уголке может быть авария.
если чего вывалилось и будешь заводить можно попасть на бабло некислое. лучше перестрахуйся.
MSK repair club
TDI
TDI
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 10:23 am
- Репутация: 0
- Модель: A81998
- Мотор: AFB
- Город: беларусь.столин
- Имя: мишаня
Re: Не заводится и АКПП в аварии
ArtemTDIПри замене ремня шкивы пометил - снял ипо меткам поставил.Шпонку еще не смотрел.Буду снимать крышки.С насосами раньше не сталкивался.Вторая машина дизель все было ок.Как смотреть угол впрыска в 4 канале подскажите?Если под крышками все целое - можно зажигание сдвинуть на 1 зуб или нет и попробоватьзавести?
- ArtemTDI
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 6:48 pm
- Репутация: 8
- Модель: A8 2000
- Мотор: AKF
- Город: msk
- Имя: Артём
- Откуда: москва. м3,м9
Re: Не заводится и АКПП в аварии
моторы эти чувствительны к меткам грм. ошибка в треть зуба может влиять на работу мотора. получается после всех замен ты не регулировал впрыск...
на шкиве РВ левой бошки шкив на тнвд с 3мя болтами и овальными отверстиями. на заведёном моторе в вагкоме идёшь: двигатель-измерения-выбираешь канал(4). там два угла. тебе нужен правый который(действительный). ATDC это после ВМТ, BTDC до. допуск 0-4 ATDC
Чем раньше. тем тише работает, но может выпадать ошибка по углу и коробка в аварийку.
т е ошибка на "чуть-чуть" по ремню грм может превратиться в пару градусов по углу тнвд.
заводи так. ты не знаешь в какую сторону надо двигать. и я бы всётаки проверил метки грм по стопорам.
на шкиве РВ левой бошки шкив на тнвд с 3мя болтами и овальными отверстиями. на заведёном моторе в вагкоме идёшь: двигатель-измерения-выбираешь канал(4). там два угла. тебе нужен правый который(действительный). ATDC это после ВМТ, BTDC до. допуск 0-4 ATDC
Чем раньше. тем тише работает, но может выпадать ошибка по углу и коробка в аварийку.
т е ошибка на "чуть-чуть" по ремню грм может превратиться в пару градусов по углу тнвд.
заводи так. ты не знаешь в какую сторону надо двигать. и я бы всётаки проверил метки грм по стопорам.
MSK repair club
TDI
TDI
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 10:23 am
- Репутация: 0
- Модель: A81998
- Мотор: AFB
- Город: беларусь.столин
- Имя: мишаня
Re: Не заводится и АКПП в аварии
ArtemTDIвсе понял .буду снимать крышки поверять.если все ок буду пробовать заводить и подключать ваг-ком.
отпишусь.

-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 10:23 am
- Репутация: 0
- Модель: A81998
- Мотор: AFB
- Город: беларусь.столин
- Имя: мишаня
Re: Не заводится и АКПП в аварии
ArtemTDIкрышки снял все проверил ,все стоит по меткам и все целое.Завожу,схватывает легко,поработает 5 сек. и гохнет-ощющение как бут-то его что-то специально глушит. Зажигание по компу на рабочем дрыгателе проверить не могу-комп не успевает.Может так покрутить зажигание-без компа?Может акпп не давать заводить дрыгатель?Если да как это проверить?




- ArtemTDI
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 6:48 pm
- Репутация: 8
- Модель: A8 2000
- Мотор: AKF
- Город: msk
- Имя: Артём
- Откуда: москва. м3,м9
Re: Не заводится и АКПП в аварии
интересно деуки пляшут.
угол смотреть только на прогретом движке надо. щас смысла нет.
сними трубки с фильтра(которые идут на тнвд) и закинь в канистру 5л с топливом. можно грешить на топливо.
так же когда схватывает дай ей газку. если проблема не механическая, а она вроде как такой и не является то походу топливная косячит...
угол смотреть только на прогретом движке надо. щас смысла нет.
сними трубки с фильтра(которые идут на тнвд) и закинь в канистру 5л с топливом. можно грешить на топливо.
так же когда схватывает дай ей газку. если проблема не механическая, а она вроде как такой и не является то походу топливная косячит...
MSK repair club
TDI
TDI
- ArtemTDI
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 6:48 pm
- Репутация: 8
- Модель: A8 2000
- Мотор: AKF
- Город: msk
- Имя: Артём
- Откуда: москва. м3,м9
Re: Не заводится и АКПП в аварии
акпп непричём. пробуй с канистры. если не выйдет, то я бы грешил на тнвд...
MSK repair club
TDI
TDI
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 10:23 am
- Репутация: 0
- Модель: A81998
- Мотор: AFB
- Город: беларусь.столин
- Имя: мишаня
Re: Не заводится и АКПП в аварии
ArtemTDIкогда успеваешь газу дать-работает звонко.Сегодня попробую с канистры.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
- Награды: 1
- Репутация: 2
- Модель: A8
- Мотор: 3.3
- Город: MINSK
- Имя: Станислав
Re: Не заводится и АКПП в аварии
Включить зажигание и прочитать ошибки
- ArtemTDI
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 6:48 pm
- Репутация: 8
- Модель: A8 2000
- Мотор: AKF
- Город: msk
- Имя: Артём
- Откуда: москва. м3,м9
Re: Не заводится и АКПП в аварии
ещё как вариант сними приёмную трубу после турбины, на случай если забиты каты. и гофру после интеркулера на пуске...
MSK repair club
TDI
TDI
-
- Член Клуба
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
- Награды: 1
- Репутация: 2
- Модель: A8
- Мотор: 3.3
- Город: MINSK
- Имя: Станислав
Re: Не заводится и АКПП в аварии
Нет там не каких катов.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 10:23 am
- Репутация: 0
- Модель: A81998
- Мотор: AFB
- Город: беларусь.столин
- Имя: мишаня
Re: Не заводится и АКПП в аварии
ArtemTDIснимал и трубу также проверил предохранители-целые.Перерыл весь нет-нашел у одного было такое-плата в тнвд.ему ее перепаяли,поменяли шланги обратки и он поехал.Если дело в плате как ее проверить?Если она проверяется. 

- ArtemTDI
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 6:48 pm
- Репутация: 8
- Модель: A8 2000
- Мотор: AKF
- Город: msk
- Имя: Артём
- Откуда: москва. м3,м9
Re: Не заводится и АКПП в аварии
с канистры пробовал то?
ну может что с мозгами. если они глючат то никак. новые 15р.просто так не поменять. я себе когда тнвд ремонтировал купил новое абсолютно всё в тч и мозги...а старые подшаливали(иногда неврубались), хотя финишную обкатку на стенде прошли на ура
если из всего вышеперечисленного не помогло, то надо пускать на другом тнвд. или этот на стенд вешать
ну может что с мозгами. если они глючат то никак. новые 15р.просто так не поменять. я себе когда тнвд ремонтировал купил новое абсолютно всё в тч и мозги...а старые подшаливали(иногда неврубались), хотя финишную обкатку на стенде прошли на ура
если из всего вышеперечисленного не помогло, то надо пускать на другом тнвд. или этот на стенд вешать
MSK repair club
TDI
TDI
-
- Член Клуба
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
- Награды: 1
- Репутация: 2
- Модель: A8
- Мотор: 3.3
- Город: MINSK
- Имя: Станислав
Re: Не заводится и АКПП в аварии
Ну приедь покажи ! Какие ты можешь дать дельные советы если ты сажеулавливатель от катализатора отличить не можещь
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 10:23 am
- Репутация: 0
- Модель: A81998
- Мотор: AFB
- Город: беларусь.столин
- Имя: мишаня
Re: Не заводится и АКПП в аварии
ArtemTDIзаводил с канистры-тоже самое-заводится 2-3-4сек. и глохнет.Создаю новую тему"Заводится и глохнет"может кто-нибуть еще откликнется и что-нибуть подскажет.
- Мазай
- Член Клуба
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
- Репутация: 14
- Модель: А8 1998 полный
- Мотор: 2.5 AFB
- Город: Днепропетровск
- Имя: Василий
Re: Не заводится и АКПП в аварии
Да, действительно девки интересно пляшут... Логично... Следите за мислью! Описание поломки:
Совет:мишанич писал(а):дрыгатель громко заработал,резко начал скидывать обороты
Далее:ArtemTDI писал(а):сними приёмную трубу после турбины
Совет по устранению:мишанич писал(а):Топливо поступает тубка прозрачная полная,даже без возлуха
Если мы так "логично" будем искать неисправность, то не найдём её никогда. Проблемы с опережением не решаются продувкой сажеуловителей.ArtemTDI писал(а):сними трубки с фильтра(которые идут на тнвд) и закинь в канистру
- ArtemTDI
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 6:48 pm
- Репутация: 8
- Модель: A8 2000
- Мотор: AKF
- Город: msk
- Имя: Артём
- Откуда: москва. м3,м9
Re: Не заводится и АКПП в аварии
итак.
Shablovs,не городи. даже в экзисте написано по русски и чёрным по белому.
"4D0 131 089 TX-Катализатор"
етка и эльза говорят тоже самое.
как бы оно там не оказалось смысл проверки один.
Мазай, если ты такой спец то лучше бы помог человеку в его беде, а не следил за моей логикой.
как я могу чётко вывести человека на верные действия если я не вижу и не слышу машину? только ориентируясь на его восприятие автомобиля. он запросто может ошибаться из-за неопытности.
лучше я помогу отгородить мотор от всевозможных факторов(таких как плохое топливо,забитый интеркулер\выпуск) чем мимо проходить или отписываться что мотору у тебя п%№*а и меняй машину...
Shablovs,не городи. даже в экзисте написано по русски и чёрным по белому.
"4D0 131 089 TX-Катализатор"
етка и эльза говорят тоже самое.
как бы оно там не оказалось смысл проверки один.
Мазай, если ты такой спец то лучше бы помог человеку в его беде, а не следил за моей логикой.
как я могу чётко вывести человека на верные действия если я не вижу и не слышу машину? только ориентируясь на его восприятие автомобиля. он запросто может ошибаться из-за неопытности.
лучше я помогу отгородить мотор от всевозможных факторов(таких как плохое топливо,забитый интеркулер\выпуск) чем мимо проходить или отписываться что мотору у тебя п%№*а и меняй машину...
MSK repair club
TDI
TDI
- Мазай
- Член Клуба
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
- Репутация: 14
- Модель: А8 1998 полный
- Мотор: 2.5 AFB
- Город: Днепропетровск
- Имя: Василий
Re: Не заводится и АКПП в аварии
ArtemTDI Если ты думаешь, что я начну грубить тебе в ответ - ты ошибаешься. Советов бестолковых тоже давать не буду - они не помогут. Неисправность для меня пока не ясна, мало данных. 

-
- Член Клуба
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
- Награды: 1
- Репутация: 2
- Модель: A8
- Мотор: 3.3
- Город: MINSK
- Имя: Станислав
Re: Не заводится и АКПП в аварии
ArtemTDI А ты в живую хоть раз катализатор видел. Вопрос закрыт!