Гидрокомпенсаторы на холодную стучат
-
- Реклама
- maxim_v8
- Член Клуба
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: Сб янв 16, 2010 10:50 pm
- Репутация: 2
- Модель: Audi V8
- Мотор: PT
- Город: Москва
- Имя: Максим
Гидрокомпенсаторы на холодную стучат
легкий цокот на холодную, пока не прогреется до 20-40гр. в чем причина цокота, если как прогреется то ровно все работает?
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 9:40 pm
- Репутация: 0
- Модель: А8 1995
- Мотор: 4.2 ABZ
- Город: Дзержинск
- Имя: Александр
Re: Гидрокомпенсаторы на холодную стучат
у меня тоже цокуют 4 года и не чё работает.
- kosmas
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 12:08 pm
- Репутация: 5
- Модель: A8 1997
- Мотор: ABZ*4.2
- Город: KEMEROVO
- Имя: Костя
Re: Гидрокомпенсаторы на холодную стучат
Гидрики умирают или умерли у меня тоже цоколи на холодную,но после вскрытия головок проверил гидрики и половина из них были не в рабочем состояние
Советую заменить
или куму как
я бы заменил (что я и зделал) большое спасибо Abazinchik




Советую заменить




-
- Член Клуба
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 7:53 pm
- Награды: 1
- Репутация: 2
- Модель: A8 95г.quattro
- Мотор: AAH 2.8
- Город: Касимов
- Имя: Алексей
- Откуда: Касимов
Re: Гидрокомпенсаторы на холодную стучат
А как ты проверяешь гидрики? Научи плизГидрики умирают или умерли у меня тоже цоколи на холодную,но после вскрытия головок проверил гидрики и половина из них были не в рабочем состояние :
- bohdan
- Член Клуба
- Сообщения: 952
- Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 3:40 pm
- Репутация: 19
- Модель: audi A8Q 95г
- Мотор: ABZ 4,2 МКПП
- Город: Киев
- Имя: Богдан
Re: Гидрокомпенсаторы на холодную стучат
На моей старой, которая сейчас у отца осучали, поменяли масло 10/40 на 5/40 и все прошло, стучат 10 сек после заводки. 

-
- Член Клуба
- Сообщения: 1566
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 2:00 am
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 96г. quattro механика
- Мотор: ARE
- Город: Красногорск МО
- Имя: Дмитрий
Re: Гидрокомпенсаторы на холодную стучат
Причин может быть несколько:maxim_v8 писал(а):легкий цокот на холодную, пока не прогреется до 20-40гр. в чем причина цокота, если как прогреется то ровно все работает?
1. Некачественное или нерекомендованное масло.
2. Износ кулачков распредвала.
3. Износ шахты гидрокомпенсатора в ГБЦ.
4. Провал клапана в седле после неквалифицированного ремонта.(при правке или развёртке седла не учитывается размер от торца штока клапана до поверхности ГБЦ).
5. Неисправен препускной клапан(ы) системы смазки ГБЦ. ( не держит масло в каналах и после продолжительной стоянки масло уходит обратно )
6. Установлены нештатные гидрокомпенсаторы. ( встречается сплошь и рядом, ставят что попало, доверяясь словам продавца о взаимозаменяемости )
7. Неисправен сам гидрокомпенсатор - а) отработал свой ресурс, б) попала грязь, в) брак - что тоже не редкость.
8. Забиты или закоксованы маслянные каналы.
Лёгкий цокот на холодную - ничего сташного, это обусловлено выравниваем давления в системе смазки, главное что бы этого не было на прогретом двигателе. Если особо не раздражает, то забей, если хочешь избавиться, то см. выше.
Даже сломанные часы дважды в сутки показывают правильное время.
- kosmas
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 12:08 pm
- Репутация: 5
- Модель: A8 1997
- Мотор: ABZ*4.2
- Город: KEMEROVO
- Имя: Костя
Re: Гидрокомпенсаторы на холодную стучат
Шток внутри гидрика должен двигаться легкоAlEХEЙ писал(а):kosmas писал(а):Гидрики умирают или умерли у меня тоже цоколи на холодную,но после вскрытия головок проверил гидрики и половина из них были не в рабочем состояние :
А как ты проверяешь гидрики? Научи плиз


- maxim_v8
- Член Клуба
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: Сб янв 16, 2010 10:50 pm
- Репутация: 2
- Модель: Audi V8
- Мотор: PT
- Город: Москва
- Имя: Максим
Re: Гидрокомпенсаторы на холодную стучат
makdey2010 писал(а):Причин может быть несколько:maxim_v8 писал(а):легкий цокот на холодную, пока не прогреется до 20-40гр. в чем причина цокота, если как прогреется то ровно все работает?
1. Некачественное или нерекомендованное масло.
2. Износ кулачков распредвала.
3. Износ шахты гидрокомпенсатора в ГБЦ.
4. Провал клапана в седле после неквалифицированного ремонта.(при правке или развёртке седла не учитывается размер от торца штока клапана до поверхности ГБЦ).
5. Неисправен препускной клапан(ы) системы смазки ГБЦ. ( не держит масло в каналах и после продолжительной стоянки масло уходит обратно )
6. Установлены нештатные гидрокомпенсаторы. ( встречается сплошь и рядом, ставят что попало, доверяясь словам продавца о взаимозаменяемости )
7. Неисправен сам гидрокомпенсатор - а) отработал свой ресурс, б) попала грязь, в) брак - что тоже не редкость.
8. Забиты или закоксованы маслянные каналы.
Лёгкий цокот на холодную - ничего сташного, это обусловлено выравниваем давления в системе смазки, главное что бы этого не было на прогретом двигателе. Если особо не раздражает, то забей, если хочешь избавиться, то см. выше.
вообще есть такое, я летом на LM 10W40 HC-синтетика ездил, ни разу на холодную не цоколи, но угар масла был 2 на 1000км. решил залить вместо него 10W50 той же фирмы, цокот опять появился, на мобиле 2000 - гонял 2 года, тоже цокотили гидрики.
PS makdey2010, спасибо за внятное объяснение.
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5383
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: Hyundai Kona 2018
- Мотор: 2.0
- Город: Сакраменто
- Имя: Вячеслав
- Контактная информация:
Re: Гидрокомпенсаторы на холодную стучат
Может маслоприемник забит? может масленый щуп не родной?
- maxim_v8
- Член Клуба
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: Сб янв 16, 2010 10:50 pm
- Репутация: 2
- Модель: Audi V8
- Мотор: PT
- Город: Москва
- Имя: Максим
Re: Гидрокомпенсаторы на холодную стучат
щуп, вроде родной.
маслоприемник чистый я в прошлом году летом картер снимал...
маслоприемник чистый я в прошлом году летом картер снимал...
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5383
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: Hyundai Kona 2018
- Мотор: 2.0
- Город: Сакраменто
- Имя: Вячеслав
- Контактная информация:
Re: Гидрокомпенсаторы на холодную стучат
Это только варианты потери давления, которых может быть куча и они индивидуальны, т.е. именно твой может не быть не у кого. Обычно, стук компенсаторов - это следствие, а не причина. А рассказы про "выздоровление", путем их замены - причина устранения косяка давления, при работах их замены. Конечно, конечно - это только мое имхо, не более .
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1566
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 2:00 am
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 96г. quattro механика
- Мотор: ARE
- Город: Красногорск МО
- Имя: Дмитрий
Re: Гидрокомпенсаторы на холодную стучат
Я и сам не сторонник слепой замены гидрокомпенсаторов, только по необходимости. Ну а в конкретном вышеописаном случае - цокот ГК на холодном двигателе, ситуация рассматривается при условии исправной масляной системы до перепускных клапанов и наличия масла. Тем более давление масла в ГБЦ принудительно ограничивается редукционными клапанами до 2 Bar, большего для ГК и не требуется. А давление в 2 Bar на холодном двигателе выдаст даже наполовину убитый насос.dmc писал(а): рассказы про "выздоровление", путем их замены - причина устранения косяка давления
Даже сломанные часы дважды в сутки показывают правильное время.
- maxim_v8
- Член Клуба
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: Сб янв 16, 2010 10:50 pm
- Репутация: 2
- Модель: Audi V8
- Мотор: PT
- Город: Москва
- Имя: Максим
Re: Гидрокомпенсаторы на холодную стучат
Да, щуп по номеру не бьется... и он красненький..... вот номер 077 115 611 Ddmc писал(а):Может маслоприемник забит? может масленый щуп не родной?
кто нить сможет пробить?
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1566
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 2:00 am
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 96г. quattro механика
- Мотор: ARE
- Город: Красногорск МО
- Имя: Дмитрий
Re: Гидрокомпенсаторы на холодную стучат
Пробивается только Фольксваген Фаэтон 02 г.в.- 077 115 611 Nmaxim_v8 писал(а):Да, щуп по номеру не бьется... и он красненький..... вот номер 077 115 611 D

Даже сломанные часы дважды в сутки показывают правильное время.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 8:47 am
- Репутация: 16
- Модель: Jaguar XJ
- Мотор: AJ126
- Город: Краснодар
- Имя: Евгений
Re: Гидрокомпенсаторы на холодную стучат
У меня тоже стучали на холодную ,причем даже с наступлением лета ... Полез менять гидрики ,а выяснилось ,что нужно менять седла ,клапана и направляющие. Результат ,кап ремонт обоих голов. Зато сейчас тишинааа.
A8 1995 г.в. ABZ 4,2 - светлая память.
А8 2001 г.в. AQF 4,2 - в гараже тепло и уютно .
А8 2005 г.в. BFM 4.2 - что же дальше ?
А8 2001 г.в. AQF 4,2 - в гараже тепло и уютно .
А8 2005 г.в. BFM 4.2 - что же дальше ?
- maxim_v8
- Член Клуба
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: Сб янв 16, 2010 10:50 pm
- Репутация: 2
- Модель: Audi V8
- Мотор: PT
- Город: Москва
- Имя: Максим
Re: Гидрокомпенсаторы на холодную стучат
makdey2010 писал(а):Пробивается только Фольксваген Фаэтон 02 г.в.- 077 115 611 Nmaxim_v8 писал(а):Да, щуп по номеру не бьется... и он красненький..... вот номер 077 115 611 D
- maxim_v8
- Член Клуба
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: Сб янв 16, 2010 10:50 pm
- Репутация: 2
- Модель: Audi V8
- Мотор: PT
- Город: Москва
- Имя: Максим
Re: Гидрокомпенсаторы на холодную стучат
не получается пока у меня купить оригинальный щуп.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1566
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 2:00 am
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 96г. quattro механика
- Мотор: ARE
- Город: Красногорск МО
- Имя: Дмитрий
Re: Гидрокомпенсаторы на холодную стучат
Тогда выход только один. При очередной замене масла не долить 0,5 литра масла от рекомендуемого объёма и запускаем кратковременно двигатель, что бы заполнить фильтр и систему. Глушим двигатель,вытаскиваем щуп и смотрим уровень. Это будет "min" и сделать насечку надфилем. Доливаем 1 литр + приблизительный объём маслянного фильтра (в среднем это 200 гр.. Итого: 1,2 литра) - это будет "max", и тоже делаем насечку. При дальнейшей эксплуатации поддерживать уровень в центре между отметками, желательно в сторону "max".
Даже сломанные часы дважды в сутки показывают правильное время.
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5383
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: Hyundai Kona 2018
- Мотор: 2.0
- Город: Сакраменто
- Имя: Вячеслав
- Контактная информация:
Re: Гидрокомпенсаторы на холодную стучат
Наверно проще будет, "поймать" такую-же машину и одолжить у него щуп, померить и сделать отметку на своем.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1566
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 2:00 am
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 96г. quattro механика
- Мотор: ARE
- Город: Красногорск МО
- Имя: Дмитрий
Re: Гидрокомпенсаторы на холодную стучат

Даже сломанные часы дважды в сутки показывают правильное время.
- bohdan
- Член Клуба
- Сообщения: 952
- Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 3:40 pm
- Репутация: 19
- Модель: audi A8Q 95г
- Мотор: ABZ 4,2 МКПП
- Город: Киев
- Имя: Богдан
Re: Гидрокомпенсаторы на холодную стучат
Я знаю к Киеве у кого есть В8 (в соседнем дворе). 

-
- Член Клуба
- Сообщения: 1566
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 2:00 am
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 96г. quattro механика
- Мотор: ARE
- Город: Красногорск МО
- Имя: Дмитрий
Re: Гидрокомпенсаторы на холодную стучат
Если не трудно, то сними у него размеры. Я думаю кому нибудь это пригодится, информация порой дороже денег. 

Даже сломанные часы дважды в сутки показывают правильное время.
-
stars
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 7:43 am
- Награды: 1
- Репутация: 50
- Модель: A8 1997
- Мотор: ABZ 4,2 ГБО(МЕТАН)
- Город: Тирасполь-Тула
- Имя: Сергей
- Откуда: Приднестровье
Re: Гидрокомпенсаторы на холодную стучат
Вообще-то в старых книжках(переведённых с немецких) про ремонт VW и Audi,допускался стук гидрокомпенсаторов до полного прогрева мотора
.На бывшей любимице(А-100) периодически стучали компы на холодную,особенно под время замены масла.Принципиально не менял компы,что-бы посмотреть ,что будет.Наездил 160т.км.Ничего не произошло,машину продал и периодически обслуживаю.Ездит себе и всё тут
. 



Добрый доктор Айболит--лечит пальцем простатит!Тел.+7953953821восемь(Тула)
- maxim_v8
- Член Клуба
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: Сб янв 16, 2010 10:50 pm
- Репутация: 2
- Модель: Audi V8
- Мотор: PT
- Город: Москва
- Имя: Максим
Re: Гидрокомпенсаторы на холодную стучат
при замене прошлым летом слил 9 литров масла, с радиатора дополнительного масляный и с фильтра тоже. опять солью все что осталось, радиатор трогать не буду и залью 8 литров, не помню скока надо на замену 7,5 или 8.makdey2010 писал(а):Тогда выход только один. При очередной замене масла не долить 0,5 литра масла от рекомендуемого объёма и запускаем кратковременно двигатель, что бы заполнить фильтр и систему. Глушим двигатель,вытаскиваем щуп и смотрим уровень. Это будет "min" и сделать насечку надфилем. Доливаем 1 литр + приблизительный объём маслянного фильтра (в среднем это 200 гр.. Итого: 1,2 литра) - это будет "max", и тоже делаем насечку. При дальнейшей эксплуатации поддерживать уровень в центре между отметками, желательно в сторону "max".
объем фильтра маслянного оригинал почти литр влезло.
сегодня поймал вэху рестайл 91г щуп как у меня.dmc писал(а):Наверно проще будет, "поймать" такую-же машину и одолжить у него щуп, померить и сделать отметку на своем.
на фото мой щуп, ну в общем ждем когда щуп привезут.
Последний раз редактировалось maxim_v8 Вс фев 26, 2012 7:33 pm, всего редактировалось 2 раза.