Гидрокомпенсаторы на холодную стучат

Вопросы по восьмицилиндровым бензиновым двигателям. Механическая часть, ГРМ, поршневая группа. Сальники, прокладки. Система смазки. Вентиляция картерных газов.
Аватара пользователя
maxim_v8
Член Клуба
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Сб янв 16, 2010 10:50 pm
Репутация: 2
Модель: Audi V8
Мотор: PT
Город: Москва
Имя: Максим

Гидрокомпенсаторы на холодную стучат

Сообщение maxim_v8 »

легкий цокот на холодную, пока не прогреется до 20-40гр. в чем причина цокота, если как прогреется то ровно все работает?
sasa52
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 9:40 pm
Репутация: 0
Модель: А8 1995
Мотор: 4.2 ABZ
Город: Дзержинск
Имя: Александр

Re: Гидрокомпенсаторы на холодную стучат

Сообщение sasa52 »

у меня тоже цокуют 4 года и не чё работает.
Аватара пользователя
kosmas
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 12:08 pm
Репутация: 5
Модель: A8 1997
Мотор: ABZ*4.2
Город: KEMEROVO
Имя: Костя

Re: Гидрокомпенсаторы на холодную стучат

Сообщение kosmas »

Гидрики умирают или умерли у меня тоже цоколи на холодную,но после вскрытия головок проверил гидрики и половина из них были не в рабочем состояние :D :D :D
Советую заменить 1hahdshake8 или куму как 1confuz8 я бы заменил (что я и зделал) большое спасибо Abazinchik 1hahdshake8 :beer:
Изображение
AlEХEЙ

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 7:53 pm
Награды: 1
Репутация: 2
Модель: A8 95г.quattro
Мотор: AAH 2.8
Город: Касимов
Имя: Алексей
Откуда: Касимов

Re: Гидрокомпенсаторы на холодную стучат

Сообщение AlEХEЙ »

Гидрики умирают или умерли у меня тоже цоколи на холодную,но после вскрытия головок проверил гидрики и половина из них были не в рабочем состояние :
А как ты проверяешь гидрики? Научи плиз
Аватара пользователя
bohdan
Член Клуба
Сообщения: 952
Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 3:40 pm
Репутация: 19
Модель: audi A8Q 95г
Мотор: ABZ 4,2 МКПП
Город: Киев
Имя: Богдан

Re: Гидрокомпенсаторы на холодную стучат

Сообщение bohdan »

На моей старой, которая сейчас у отца осучали, поменяли масло 10/40 на 5/40 и все прошло, стучат 10 сек после заводки. 1hurra8
makdey2010

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 2:00 am
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 96г. quattro механика
Мотор: ARE
Город: Красногорск МО
Имя: Дмитрий

Re: Гидрокомпенсаторы на холодную стучат

Сообщение makdey2010 »

maxim_v8 писал(а):легкий цокот на холодную, пока не прогреется до 20-40гр. в чем причина цокота, если как прогреется то ровно все работает?
Причин может быть несколько:
1. Некачественное или нерекомендованное масло.
2. Износ кулачков распредвала.
3. Износ шахты гидрокомпенсатора в ГБЦ.
4. Провал клапана в седле после неквалифицированного ремонта.(при правке или развёртке седла не учитывается размер от торца штока клапана до поверхности ГБЦ).
5. Неисправен препускной клапан(ы) системы смазки ГБЦ. ( не держит масло в каналах и после продолжительной стоянки масло уходит обратно )
6. Установлены нештатные гидрокомпенсаторы. ( встречается сплошь и рядом, ставят что попало, доверяясь словам продавца о взаимозаменяемости )
7. Неисправен сам гидрокомпенсатор - а) отработал свой ресурс, б) попала грязь, в) брак - что тоже не редкость.
8. Забиты или закоксованы маслянные каналы.
Лёгкий цокот на холодную - ничего сташного, это обусловлено выравниваем давления в системе смазки, главное что бы этого не было на прогретом двигателе. Если особо не раздражает, то забей, если хочешь избавиться, то см. выше.
Даже сломанные часы дважды в сутки показывают правильное время.
Аватара пользователя
kosmas
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 12:08 pm
Репутация: 5
Модель: A8 1997
Мотор: ABZ*4.2
Город: KEMEROVO
Имя: Костя

Re: Гидрокомпенсаторы на холодную стучат

Сообщение kosmas »

AlEХEЙ писал(а):
kosmas писал(а):Гидрики умирают или умерли у меня тоже цоколи на холодную,но после вскрытия головок проверил гидрики и половина из них были не в рабочем состояние :
А как ты проверяешь гидрики? Научи плиз
Шток внутри гидрика должен двигаться легко :wink: Ход штока около 2-3 мм 1confuz8
Изображение
AlEХEЙ

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 7:53 pm
Награды: 1
Репутация: 2
Модель: A8 95г.quattro
Мотор: AAH 2.8
Город: Касимов
Имя: Алексей
Откуда: Касимов

Re: Гидрокомпенсаторы на холодную стучат

Сообщение AlEХEЙ »

1thankyou
Аватара пользователя
maxim_v8
Член Клуба
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Сб янв 16, 2010 10:50 pm
Репутация: 2
Модель: Audi V8
Мотор: PT
Город: Москва
Имя: Максим

Re: Гидрокомпенсаторы на холодную стучат

Сообщение maxim_v8 »

makdey2010 писал(а):
maxim_v8 писал(а):легкий цокот на холодную, пока не прогреется до 20-40гр. в чем причина цокота, если как прогреется то ровно все работает?
Причин может быть несколько:
1. Некачественное или нерекомендованное масло.
2. Износ кулачков распредвала.
3. Износ шахты гидрокомпенсатора в ГБЦ.
4. Провал клапана в седле после неквалифицированного ремонта.(при правке или развёртке седла не учитывается размер от торца штока клапана до поверхности ГБЦ).
5. Неисправен препускной клапан(ы) системы смазки ГБЦ. ( не держит масло в каналах и после продолжительной стоянки масло уходит обратно )
6. Установлены нештатные гидрокомпенсаторы. ( встречается сплошь и рядом, ставят что попало, доверяясь словам продавца о взаимозаменяемости )
7. Неисправен сам гидрокомпенсатор - а) отработал свой ресурс, б) попала грязь, в) брак - что тоже не редкость.
8. Забиты или закоксованы маслянные каналы.
Лёгкий цокот на холодную - ничего сташного, это обусловлено выравниваем давления в системе смазки, главное что бы этого не было на прогретом двигателе. Если особо не раздражает, то забей, если хочешь избавиться, то см. выше.

вообще есть такое, я летом на LM 10W40 HC-синтетика ездил, ни разу на холодную не цоколи, но угар масла был 2 на 1000км. решил залить вместо него 10W50 той же фирмы, цокот опять появился, на мобиле 2000 - гонял 2 года, тоже цокотили гидрики.

PS makdey2010, спасибо за внятное объяснение.
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Re: Гидрокомпенсаторы на холодную стучат

Сообщение dmc »

Может маслоприемник забит? может масленый щуп не родной?
Аватара пользователя
maxim_v8
Член Клуба
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Сб янв 16, 2010 10:50 pm
Репутация: 2
Модель: Audi V8
Мотор: PT
Город: Москва
Имя: Максим

Re: Гидрокомпенсаторы на холодную стучат

Сообщение maxim_v8 »

щуп, вроде родной.

маслоприемник чистый я в прошлом году летом картер снимал...
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Re: Гидрокомпенсаторы на холодную стучат

Сообщение dmc »

Это только варианты потери давления, которых может быть куча и они индивидуальны, т.е. именно твой может не быть не у кого. Обычно, стук компенсаторов - это следствие, а не причина. А рассказы про "выздоровление", путем их замены - причина устранения косяка давления, при работах их замены. Конечно, конечно - это только мое имхо, не более .
makdey2010

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 2:00 am
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 96г. quattro механика
Мотор: ARE
Город: Красногорск МО
Имя: Дмитрий

Re: Гидрокомпенсаторы на холодную стучат

Сообщение makdey2010 »

dmc писал(а): рассказы про "выздоровление", путем их замены - причина устранения косяка давления
Я и сам не сторонник слепой замены гидрокомпенсаторов, только по необходимости. Ну а в конкретном вышеописаном случае - цокот ГК на холодном двигателе, ситуация рассматривается при условии исправной масляной системы до перепускных клапанов и наличия масла. Тем более давление масла в ГБЦ принудительно ограничивается редукционными клапанами до 2 Bar, большего для ГК и не требуется. А давление в 2 Bar на холодном двигателе выдаст даже наполовину убитый насос.
Даже сломанные часы дважды в сутки показывают правильное время.
Аватара пользователя
maxim_v8
Член Клуба
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Сб янв 16, 2010 10:50 pm
Репутация: 2
Модель: Audi V8
Мотор: PT
Город: Москва
Имя: Максим

Re: Гидрокомпенсаторы на холодную стучат

Сообщение maxim_v8 »

dmc писал(а):Может маслоприемник забит? может масленый щуп не родной?
Да, щуп по номеру не бьется... и он красненький..... вот номер 077 115 611 D

кто нить сможет пробить?
makdey2010

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 2:00 am
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 96г. quattro механика
Мотор: ARE
Город: Красногорск МО
Имя: Дмитрий

Re: Гидрокомпенсаторы на холодную стучат

Сообщение makdey2010 »

maxim_v8 писал(а):Да, щуп по номеру не бьется... и он красненький..... вот номер 077 115 611 D
Пробивается только Фольксваген Фаэтон 02 г.в.- 077 115 611 N 1confuz8
Даже сломанные часы дважды в сутки показывают правильное время.
Евгений А8
Член Клуба
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 8:47 am
Репутация: 16
Модель: Jaguar XJ
Мотор: AJ126
Город: Краснодар
Имя: Евгений

Re: Гидрокомпенсаторы на холодную стучат

Сообщение Евгений А8 »

У меня тоже стучали на холодную ,причем даже с наступлением лета ... Полез менять гидрики ,а выяснилось ,что нужно менять седла ,клапана и направляющие. Результат ,кап ремонт обоих голов. Зато сейчас тишинааа.
A8 1995 г.в. ABZ 4,2 - светлая память.
А8 2001 г.в. AQF 4,2 - в гараже тепло и уютно .
А8 2005 г.в. BFM 4.2 - что же дальше ?
Аватара пользователя
maxim_v8
Член Клуба
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Сб янв 16, 2010 10:50 pm
Репутация: 2
Модель: Audi V8
Мотор: PT
Город: Москва
Имя: Максим

Re: Гидрокомпенсаторы на холодную стучат

Сообщение maxim_v8 »

makdey2010 писал(а):
maxim_v8 писал(а):Да, щуп по номеру не бьется... и он красненький..... вот номер 077 115 611 D
Пробивается только Фольксваген Фаэтон 02 г.в.- 077 115 611 N 1confuz8
Вложения
IMG_6751.JPG
Аватара пользователя
maxim_v8
Член Клуба
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Сб янв 16, 2010 10:50 pm
Репутация: 2
Модель: Audi V8
Мотор: PT
Город: Москва
Имя: Максим

Re: Гидрокомпенсаторы на холодную стучат

Сообщение maxim_v8 »

не получается пока у меня купить оригинальный щуп.
makdey2010

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 2:00 am
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 96г. quattro механика
Мотор: ARE
Город: Красногорск МО
Имя: Дмитрий

Re: Гидрокомпенсаторы на холодную стучат

Сообщение makdey2010 »

Тогда выход только один. При очередной замене масла не долить 0,5 литра масла от рекомендуемого объёма и запускаем кратковременно двигатель, что бы заполнить фильтр и систему. Глушим двигатель,вытаскиваем щуп и смотрим уровень. Это будет "min" и сделать насечку надфилем. Доливаем 1 литр + приблизительный объём маслянного фильтра (в среднем это 200 гр.. Итого: 1,2 литра) - это будет "max", и тоже делаем насечку. При дальнейшей эксплуатации поддерживать уровень в центре между отметками, желательно в сторону "max".
Даже сломанные часы дважды в сутки показывают правильное время.
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Re: Гидрокомпенсаторы на холодную стучат

Сообщение dmc »

Наверно проще будет, "поймать" такую-же машину и одолжить у него щуп, померить и сделать отметку на своем.
makdey2010

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 2:00 am
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 96г. quattro механика
Мотор: ARE
Город: Красногорск МО
Имя: Дмитрий

Re: Гидрокомпенсаторы на холодную стучат

Сообщение makdey2010 »

:D Оно конечно проще. Только вот эти машины редкость, как щупы от них.
Даже сломанные часы дважды в сутки показывают правильное время.
Аватара пользователя
bohdan
Член Клуба
Сообщения: 952
Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 3:40 pm
Репутация: 19
Модель: audi A8Q 95г
Мотор: ABZ 4,2 МКПП
Город: Киев
Имя: Богдан

Re: Гидрокомпенсаторы на холодную стучат

Сообщение bohdan »

Я знаю к Киеве у кого есть В8 (в соседнем дворе). 1heeloi8
makdey2010

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 2:00 am
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 96г. quattro механика
Мотор: ARE
Город: Красногорск МО
Имя: Дмитрий

Re: Гидрокомпенсаторы на холодную стучат

Сообщение makdey2010 »

Если не трудно, то сними у него размеры. Я думаю кому нибудь это пригодится, информация порой дороже денег. :beer:
Даже сломанные часы дважды в сутки показывают правильное время.
Аватара пользователя
stars

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 7:43 am
Награды: 1
Репутация: 50
Модель: A8 1997
Мотор: ABZ 4,2 ГБО(МЕТАН)
Город: Тирасполь-Тула
Имя: Сергей
Откуда: Приднестровье

Re: Гидрокомпенсаторы на холодную стучат

Сообщение stars »

Вообще-то в старых книжках(переведённых с немецких) про ремонт VW и Audi,допускался стук гидрокомпенсаторов до полного прогрева мотора :wink: .На бывшей любимице(А-100) периодически стучали компы на холодную,особенно под время замены масла.Принципиально не менял компы,что-бы посмотреть ,что будет.Наездил 160т.км.Ничего не произошло,машину продал и периодически обслуживаю.Ездит себе и всё тут 1grandmersy8 . :beer:
Добрый доктор Айболит--лечит пальцем простатит!Тел.+7953953821восемь(Тула)
Аватара пользователя
maxim_v8
Член Клуба
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Сб янв 16, 2010 10:50 pm
Репутация: 2
Модель: Audi V8
Мотор: PT
Город: Москва
Имя: Максим

Re: Гидрокомпенсаторы на холодную стучат

Сообщение maxim_v8 »

makdey2010 писал(а):Тогда выход только один. При очередной замене масла не долить 0,5 литра масла от рекомендуемого объёма и запускаем кратковременно двигатель, что бы заполнить фильтр и систему. Глушим двигатель,вытаскиваем щуп и смотрим уровень. Это будет "min" и сделать насечку надфилем. Доливаем 1 литр + приблизительный объём маслянного фильтра (в среднем это 200 гр.. Итого: 1,2 литра) - это будет "max", и тоже делаем насечку. При дальнейшей эксплуатации поддерживать уровень в центре между отметками, желательно в сторону "max".
при замене прошлым летом слил 9 литров масла, с радиатора дополнительного масляный и с фильтра тоже. опять солью все что осталось, радиатор трогать не буду и залью 8 литров, не помню скока надо на замену 7,5 или 8.

объем фильтра маслянного оригинал почти литр влезло.
dmc писал(а):Наверно проще будет, "поймать" такую-же машину и одолжить у него щуп, померить и сделать отметку на своем.
сегодня поймал вэху рестайл 91г щуп как у меня.

на фото мой щуп, ну в общем ждем когда щуп привезут.
Вложения
IMG_6792.JPG
IMG_6796.JPG
Последний раз редактировалось maxim_v8 Вс фев 26, 2012 7:33 pm, всего редактировалось 2 раза.
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 механика»