ехал и зоглох в -28
-
- Реклама
- Валерия
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 5:27 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2001г.
- Мотор: 2,5ТДИ
- Город: Люберцы
- Имя: Павел
- Откуда: Люберцы
ехал и зоглох в -28
люди подскажите,еду на своем дизельке на улице-28 -30,
мотор почти 70 еду резво и вдруг бац - заглох. попытался запустить ничего,только спиралька мигает.потом 2 дня втеплом боксе и опять ничего
мотор почти 70 еду резво и вдруг бац - заглох. попытался запустить ничего,только спиралька мигает.потом 2 дня втеплом боксе и опять ничего
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12598
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 247
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: ехал и зоглох в -28
Комп подкл и ошибки почитать , а так много чего может быть , бак полный ? , солярка в прозрачной трубке что на двигателе течёт без пузырьков, ремни на месте грм ?
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
- _SauBeR_
- Член Клуба
- Сообщения: 1015
- Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 4:07 pm
- Репутация: 20
- Модель: A8 D3
- Мотор: 4.0 TDI
- Город: Минск
- Имя: Саша
- Откуда: Окалахоума
Re: ехал и зоглох в -28
утеплять надо дизель, тогда температура будет - 90
Надо будет поменять подпись
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12598
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 247
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: ехал и зоглох в -28
Картоночки перед радиатором обаятельны 

Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
- Мазай
- Член Клуба
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
- Репутация: 14
- Модель: А8 1998 полный
- Мотор: 2.5 AFB
- Город: Днепропетровск
- Имя: Василий
Re: ехал и зоглох в -28
Валерия! Топливо у тебя "замерзло" в баке. Мигание "спиральки" свидетельствует о понижении уровня топлива в колбе. Спиралька быстрее всего мигала перед тем как заглох двигатель - ты просто не увидел. Уровень топлива в колбе понизился ниже допустимого и двигатель заглох. Выход из положения следующий - залить пару литров теплой соляры (можно почти горячей, греть в пластиковой бутылке в горячей воде) в бак, она попадает прямо в колбу. Развоздушить топливную магистраль и секцию низкого давления ТНВД ручным вакуумным насосом (через верхний носик на штуцере обратки) и пробовать запускать. Если не поможет - ослаблять гайки на форсунках и развоздушивать магистрали высокого давления поочередным завинчиванием. После запуска несколько минут внимательно смотреть за "спиралькой", если замигает можно еще раз долить теплой соляры в бак, но если машина уже отстоялась в тепле это не потребуется, система перекачки быстрее всего заработает (парафин там на сеточке насоса должен раствориться). Поверь - сколько не утепляй двигатель картоночками - топливному баку на это наплевать.
- Валерия
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 5:27 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2001г.
- Мотор: 2,5ТДИ
- Город: Люберцы
- Имя: Павел
- Откуда: Люберцы
Re: ехал и зоглох в -28
в сервисе сказали умир насос вбаке на 90 процентов
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12598
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 247
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: ехал и зоглох в -28
Налить полный бак и заводить машину при этом помощник должен-
При полном баке да же если он сдох он не влияет ни на что , т н вд тянет солярку без помощи насосов из бака
Сказки про насос в баке сдохший мы знаемМазай писал(а): ослаблять гайки на форсунках и развоздушивать магистрали высокого давления поочередным завинчиванием. .

Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
- Валерия
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 5:27 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2001г.
- Мотор: 2,5ТДИ
- Город: Люберцы
- Имя: Павел
- Откуда: Люберцы
Re: ехал и зоглох в -28
у меня пол бака, тнвд менял прошлый хозяин вноябре 2011 есть док-ты
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12598
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 247
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: ехал и зоглох в -28
Валерия Читайте выше что написано для того что бы завести машину
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
- Мазай
- Член Клуба
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
- Репутация: 14
- Модель: А8 1998 полный
- Мотор: 2.5 AFB
- Город: Днепропетровск
- Имя: Василий
Re: ехал и зоглох в -28
Валерия Может насос и не умер, просто есть предел температуры при котором система перекачки уже не может нормально работать из-за загустевания дизтоплива даже если оно и не выкинуло парафин. Пробуйте отогреть всё-таки колбу теплой солярой и развоздушить систему питания. Даже если насос и издох, то двигатель должен завестись, а при полном баке и ездить можно до определенного уровня. Издохший насос может быть причиной того, что двигатель заглох, но не может быть причиной "незапуска" при наличии топлива в колбе. Если после долива топлива двигатель не заводится, то самая вероятная причина - завоздушивание, а потом уже все остальные возможные поломки включая ТНВД и др.
-
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 7:24 am
- Репутация: 3
- Модель: A8
- Мотор: 3.3 TDI
- Город: Минск
- Имя: Глеб
Re: ехал и зоглох в -28
Кстати, когда были морозы больше -25 у меня несколько раз была такая ситуация - утром заводится нормально, потом через несколько километров начинаются капризы - поддашь чуть газа - двигатель тут же глохнет. Потом заводится со второго раза и картина вновь повторяется. Лечилось остановкой и работой двигателя на холостых минут 15-20 со включенной вебастой. После этого целый день проблем не было (правда и двигло не успевало сильно остывать, так как езжу много). После каждого такого случая в ошибках двигателя появлялось вот это:
Address 01: Engine Labels: Redir Fail!
Control Module Part Number: 4D0 907 409 C
Component and/or Version: 3.3l/4VTEDC G400AG D05
Software Coding: 00016
Work Shop Code: WSC 02313
Additional Info: WAUZZZ4D02N006141 AUZ7Z0A1940713
1 Fault Found:
17473 - Fuel Pressure Regulation: Regulation Discrepancy
P1065 - 35-00 - -
Когда морозы ослабли, неполадки прекратились......
Что это могло быть?
Address 01: Engine Labels: Redir Fail!
Control Module Part Number: 4D0 907 409 C
Component and/or Version: 3.3l/4VTEDC G400AG D05
Software Coding: 00016
Work Shop Code: WSC 02313
Additional Info: WAUZZZ4D02N006141 AUZ7Z0A1940713
1 Fault Found:
17473 - Fuel Pressure Regulation: Regulation Discrepancy
P1065 - 35-00 - -
Когда морозы ослабли, неполадки прекратились......
Что это могло быть?
- Андрей_
- Член Клуба
- Сообщения: 1440
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:40 am
- Репутация: 28
- Модель: --------
- Мотор: --------
- Город: Минск
- Имя: Андрей
Re: ехал и зоглох в -28
Пластмассовый клапан обратки на фильтре тонкой очистки под замену. И будешь заводиться и ездить в любые морозы.
Сам недавно менял.
Сам недавно менял.
- Валерия
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 5:27 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2001г.
- Мотор: 2,5ТДИ
- Город: Люберцы
- Имя: Павел
- Откуда: Люберцы
Re: ехал и зоглох в -28
где и как на авто высвечиваются эти ошибки,у меня даже чекиндж не загорается 

-
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 7:24 am
- Репутация: 3
- Модель: A8
- Мотор: 3.3 TDI
- Город: Минск
- Имя: Глеб
Re: ехал и зоглох в -28
Ошибки высвечиваются на компе, подсоединенном к диагностическому разъему специальным кабелем.Валерия писал(а):где и как на авто высвечиваются эти ошибки,у меня даже чекиндж не загорается
- Валерия
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 5:27 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2001г.
- Мотор: 2,5ТДИ
- Город: Люберцы
- Имя: Павел
- Откуда: Люберцы
Re: ехал и зоглох в -28
спасибо.всёравно со всеми прокачками нифига она не заводится и ещё каков расход дт на 2.5по городу
- Мазай
- Член Клуба
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
- Репутация: 14
- Модель: А8 1998 полный
- Мотор: 2.5 AFB
- Город: Днепропетровск
- Имя: Василий
Re: ехал и зоглох в -28
Так как там с развоздушиванием? Десять дней машина стоит. Будем пробовать или как? Никакая диагностика воздух не уберет. Потеплело уже, машину надо заводить и тему счастливо закрывать.
Ага, пока набирал - появилось новое сообщение. Плохо прокачали - операция требует тщательности.

- Мазай
- Член Клуба
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
- Репутация: 14
- Модель: А8 1998 полный
- Мотор: 2.5 AFB
- Город: Днепропетровск
- Имя: Василий
Re: ехал и зоглох в -28
Города разные
. 11-15 литров в зависимости от загруженности и пробок. По трассе 7-8 при разумной скорости.

- Валерия
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 5:27 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2001г.
- Мотор: 2,5ТДИ
- Город: Люберцы
- Имя: Павел
- Откуда: Люберцы
Re: ехал и зоглох в -28
свои грузовики прокачивал ручной советской грушей,несколько качков и дизелёк начинал тарахтеть,но с этой фашисткой тарантаской ничего не получается или груша китайская.
- Валерия
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 5:27 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2001г.
- Мотор: 2,5ТДИ
- Город: Люберцы
- Имя: Павел
- Откуда: Люберцы
Re: ехал и зоглох в -28
что? вся тема исчерпана?
- Андрей_
- Член Клуба
- Сообщения: 1440
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:40 am
- Репутация: 28
- Модель: --------
- Мотор: --------
- Город: Минск
- Имя: Андрей
Re: ехал и зоглох в -28
ну, вроде потеплело.Валерия писал(а):вся тема исчерпана?
Что делел или сама поехала? Развоздушивал, фильтр менял?
- Валерия
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 5:27 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2001г.
- Мотор: 2,5ТДИ
- Город: Люберцы
- Имя: Павел
- Откуда: Люберцы
Re: ехал и зоглох в -28
прокачал насосом ручным от ваза ,откручивая штуцер подачи выгнал весь воздух из прозрачной трубки ,с обратки так ничего и не полилось.На форсунки ДТ подаётся хорошей струёй. НЕ ЗАВОДИТСЯ
- Валерия
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 5:27 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2001г.
- Мотор: 2,5ТДИ
- Город: Люберцы
- Имя: Павел
- Откуда: Люберцы
Re: ехал и зоглох в -28
Да кстати фильтр тоже поменял
- Андрей_
- Член Клуба
- Сообщения: 1440
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:40 am
- Репутация: 28
- Модель: --------
- Мотор: --------
- Город: Минск
- Имя: Андрей
Re: ехал и зоглох в -28
Насос в ремонт. Стоимость в районе 300 долларов в Беларуси.
- Мазай
- Член Клуба
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
- Репутация: 14
- Модель: А8 1998 полный
- Мотор: 2.5 AFB
- Город: Днепропетровск
- Имя: Василий
Re: ехал и зоглох в -28
Ну ладно, последний раз вмешиваюсь. Прокачивать нужно ТНВД. По магистрали низкого давления, затем по магистралям высокого. А не трубку. Надо чтобы именно из обратки и полилось, а лучше оттуда и тянуть. Полилось много, до последнего пузырька... Почитай как развоздушивают систему. Из трубки ты можешь таким способом выгнать пузырь после замены фильтра, перед запуском - насос не завоздушен. У тебя жеВалерия писал(а):выгнал весь воздух из прозрачной трубки ,с обратки так ничего и не полилось
Вот этот "бац" надо из насоса и выгнать.Валерия писал(а):еду резво и вдруг бац - заглох

- Валерия
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 5:27 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2001г.
- Мотор: 2,5ТДИ
- Город: Люберцы
- Имя: Павел
- Откуда: Люберцы
Re: ехал и зоглох в -28
василий в тнвд соляра входит,а из него не выходит.такое впечетление какбуто бы там клапан даже возду не шипит. любой другой дизель с помощью такого насоса прокачивался на раз.а сюда давлю и не могу продовить