не завести при полном баке (залитым под пробку)

Системы питания и зажигания. Датчики, форсунки, свечи, катушки, дроссельный узел, расходомер воздуха. Лямбдазонд, катализатор, выпуск. Регулировка длинны впускного коллектора. Воздушный фильтр.
Аватара пользователя
Джордан
Почетный член Клуба
Сообщения: 1840
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 12:47 pm
Репутация: 66
Модель: Нива 2121
Мотор: 1.7
Город: задворки вселенной
Имя: Андрей

не завести при полном баке (залитым под пробку)

Сообщение Джордан »

Здравствуйте уважаемые!
Возможно не там искал и не то смотрел, если не прав, скиньте ссылочку на тему форума. Про топливные баки написано много, но своей проблемы не нашел.
История такая, что при заливке бака под завязку, что называется, когда пистолет бензоколонки уже отщелкнулся и заливаешь под пробку вручную, машина заводится на две секунды и глохнет. Откачав при помощи шланга литров пять, примерно, машину завели сразу. Подскажите что может быть?
В тойоте "карина", при подобной заправке машина плохо набирала мощность и при откручивании крышки шел подсос воздуха, как будто вакуум внутри.Проблема в абсорбере была. А авоська просто не заводится.
Если сталкивался кто, может наведёте на мудрую мысль?
Спасибо! 1thankyou (машина 98г.в.,двигатель AKG 4.2.)
Аватара пользователя
pankoff
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
Репутация: 11
Модель: -
Мотор: 4.6 is
Город: Гродно
Имя: Женя
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Re: не завести при полном баке (залитым под пробку)

Сообщение pankoff »

заливать до щелчка надо, а не колхозить и скакать доливая пару литров сверху.
на AS8 c апреля 2009 )
morfey
Член Клуба
Сообщения: 975
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 7:24 am
Репутация: 14
Модель: А8
Мотор: AKG
Город: Воронеж
Имя: Михаил

Re: не завести при полном баке (залитым под пробку)

Сообщение morfey »

Не думаю что бы за 2 секунды успел образоваться вакум даже если полностью исключить подсос воздуха. Да и смысл искать причину, если это вообще не создает никаких проблем? Ведь эти пара литров не принципиальна и на них далеко не уехать :)
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление»