Спасибо за внимание!
Здравствуйте, уважаемые!
- 
				
- Реклама
 
 
- BOOGIE
 - Сообщения: 16
 - Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 10:59 am
 - Репутация: 0
 - Модель: S4 1992 г. в.
 - Мотор: AAN 2.2 TQ
 - Город: заМКАДыш
 - Имя: Павел
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Здравствуйте, уважаемые!
Приветствую всех членов данного клуба. Я сам уже давно являюсь владельцем автомобилей марки Audi. Шел к этому замечательному изобретению конструкторского ума довольно тернистым путем. Были и BMW и мерзавцы и Волга 02 и еще куча всякого хлама! На данный момент владею Audi (A4. C4) S4 92 г. в. с мотором 2,2 TQ. Машинка шикарная, НО ..... как и у всех есть недостатки (очень прихотливая в электрике и много кушает). И вот я призадумался на счет авоськи, покатался на машине друга (А8 4,2 D2) с недельку и влюбился! Комфорт, качество исполнения, красота!!! Решил пересаживаться на А8 D2! Теперь мучаюсь с выбором мотора!!! Однозначно хочу D2 кузов и желательно рестайлинговый, а мотор не знаю какой! Или 3,7 (не ниже - слабоват, не выше - много кушает) или же дизель 3,3, но тоже не ниже! По этому и пришел к Вам и за советом и новыми полезными знакомствами! Да и сам люблю помогать всегда чем смогу!Ваш форум почти весь уже облазил, но конкретной для МЕНЯ информации не нашел! Будем советоваться ..... 
 
Спасибо за внимание!
			
			
									
									Спасибо за внимание!
Quattro - это диагноз
						- 
				
								shtepa				
 
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 11863
 - Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
 - Награды: 2
 - Репутация: 137
 - Модель: q7
 - Мотор: CASA
 - Город: 61 RUS
 
Re: Здравствуйте, уважаемые!
Привет !
4,2 )
			
			
									
									
						4,2 )
- sem
 - Член Клуба
 - Сообщения: 315
 - Зарегистрирован: Пт июл 23, 2010 9:48 pm
 - Репутация: 4
 - Модель: А8 1999
 - Мотор: AQF 4.2
 - Город: Екатеринбург
 - Имя: Алексей
 
Re: Здравствуйте, уважаемые!
Вливайся!!! 
 выбирай 4,2 
			
			
									
									
						- Lexx
 - Член Клуба
 - Сообщения: 842
 - Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 6:56 pm
 - Репутация: 38
 - Модель: a8 2014
 - Мотор: 3.0 cre
 - Город: Тверь
 - Имя: Алексей
 
Re: Здравствуйте, уважаемые!
Однозначно 4.2  
			
			
									
									AUDI-Connecting People +7 906 пять пять три шесть два семь один
						- 
				
								Евгений В.				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 5332
 - Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 216
 - Модель: A8 1997
 - Мотор: ACK 2,8
 - Город: Медвежья гора
 
- mmm
 - Сообщения: 102
 - Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 9:38 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: GL 500 07
 - Мотор: 5.5
 - Город: Уфа
 - Имя: Олег
 
Re: Здравствуйте, уважаемые!
Определенно 4.2! Оптимальный вариант!
			
			
									
									
						- Ivanov69
 - Член Клуба
 - Сообщения: 1337
 - Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 5:58 pm
 - Репутация: 15
 - Модель: S8 2000
 - Мотор: 4,2 AQH
 - Город: Апатиты Мурманская
 - Имя: Валерьян
 
Re: Здравствуйте, уважаемые!
Привет!
 машинка супер.
 
  Заходи, коллега, располагайся
А по поводу тракторов - сейчас посоветуют.
			
			
									
									
						3 года на такой каталсяBOOGIE писал(а):Audi (A4. C4) S4 92 г. в. с мотором 2,2 TQ.
Ничего подобного не было...BOOGIE писал(а):очень прихотливая в электрике
15 литров ела (город), нажимать не стеснялся, трасса - 10 (120-150 км/ч)BOOGIE писал(а):много кушает
Тогда однозначно 4.2, иначе разницы не почувствуешь в динамике.BOOGIE писал(а):Однозначно хочу D2
А по поводу тракторов - сейчас посоветуют.
- Airat
 - Член Клуба
 - Сообщения: 608
 - Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 10:40 pm
 - Репутация: 10
 - Модель: АУДИ А8 продал Шкода Октавия
 - Мотор: 1,8 турбо
 - Город: Москва
 - Имя: Айрат
 - Откуда: Москва
 
Re: Здравствуйте, уважаемые!
Даа!4,2 это ракета! А у меня 2,8, никаких проблем . 
			
			
									
									
						- 
				
								O`Breea				
 
 
  - Почетный член  Клуба

 - Сообщения: 14411
 - Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
 - Награды: 3
 - Репутация: 196
 - Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
 - Мотор: AKC 3.7 (FBB)
 - Город: Санкт-Петербург
 - Имя: Константин
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: Здравствуйте, уважаемые!
Однозначно 3.7 рестайл с 2000 года - коробки надёжнее, чем у 4.2
No Quattro - No Chance
						- 
				
								provokator				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 94
 - Зарегистрирован: Сб май 29, 2010 10:56 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 2
 - Модель: Audi A8 2004
 - Мотор: BFL 3.7
 - Город: Вильнюс
 - Имя: Андрей
 
Re: Здравствуйте, уважаемые!
- 
				
								O`Breea				
 
 
  - Почетный член  Клуба

 - Сообщения: 14411
 - Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
 - Награды: 3
 - Репутация: 196
 - Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
 - Мотор: AKC 3.7 (FBB)
 - Город: Санкт-Петербург
 - Имя: Константин
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: Здравствуйте, уважаемые!
Сразу видно, на 3.7 не ездил.provokator писал(а): Всё что выше - это уже под 20 литров расхода.
No Quattro - No Chance
						- 
				
								provokator				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 94
 - Зарегистрирован: Сб май 29, 2010 10:56 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 2
 - Модель: Audi A8 2004
 - Мотор: BFL 3.7
 - Город: Вильнюс
 - Имя: Андрей
 
Re: Здравствуйте, уважаемые!
Ну да,не довелосьO`Breea писал(а):Сразу видно, на 3.7 не ездил.provokator писал(а): Всё что выше - это уже под 20 литров расхода.
- 
				
								O`Breea				
 
 
  - Почетный член  Клуба

 - Сообщения: 14411
 - Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
 - Награды: 3
 - Репутация: 196
 - Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
 - Мотор: AKC 3.7 (FBB)
 - Город: Санкт-Петербург
 - Имя: Константин
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: Здравствуйте, уважаемые!
Охотно расскажу. 13 если ползать как пенсионер, 14.6-15 если держать средний темп езды, если педаль в пол, то до 18 может подняться. Всё, как обычно, зависит от стиля езды.  
 
Мы стабильно эту тему поднимаем раз в полгода, куда предыдущие деваются, где каждый свой мотор отстаивает?
			
			
									
									Мы стабильно эту тему поднимаем раз в полгода, куда предыдущие деваются, где каждый свой мотор отстаивает?
No Quattro - No Chance
						- 
				
								provokator				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 94
 - Зарегистрирован: Сб май 29, 2010 10:56 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 2
 - Модель: Audi A8 2004
 - Мотор: BFL 3.7
 - Город: Вильнюс
 - Имя: Андрей
 
Re: Здравствуйте, уважаемые!
Только в споре рождается истина!Просто есть те у кого и 2.8 кушает под 20 литров,3.7 под 25.Поэтому и оживают подобного рода темы,по горячим следам так сказать.Привод полный или передний?Для сравнения у меня если как пенсионер,то это 18.Оказывается имея под капотом V8 можно очень даже экономно передвигаться.
			
			
									
									
						- Ivanov69
 - Член Клуба
 - Сообщения: 1337
 - Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 5:58 pm
 - Репутация: 15
 - Модель: S8 2000
 - Мотор: 4,2 AQH
 - Город: Апатиты Мурманская
 - Имя: Валерьян
 
Re: Здравствуйте, уважаемые!
4.2 - расход 20-25 литров, да ещё морозы...provokator писал(а):Всё что выше - это уже под 20 литров
И ползаю и средний темп и давлю, бывает...70 литров на 300 км, примерно.O`Breea писал(а):13 если ползать как пенсионер, 14.6-15 если держать средний темп езды, если педаль в пол, то до 18 может подняться. Всё, как обычно, зависит от стиля езды.![]()
И забудь про экономию.
- 
				
								O`Breea				
 
 
  - Почетный член  Клуба

 - Сообщения: 14411
 - Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
 - Награды: 3
 - Репутация: 196
 - Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
 - Мотор: AKC 3.7 (FBB)
 - Город: Санкт-Петербург
 - Имя: Константин
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: Здравствуйте, уважаемые!
Привод полный. 
Согласен, и на 2.8, на 3.7 можно иметь неприличный расход, если машина не в лучшем техническом состоянии.
У меня сейчас выходит как раз 15 литров с включеной печкой, замерял по количеству сожжёного топлива. По приборке выходит 2 деления на сотню, каждое примерно по 7.5 литров = 15.
Быстро не езжу зимой, летом летаю очень редко.
По трассе на криузе 9-10 литров при скорости 90-120.
По сравнению с 4.2 динамика похуже, на 3-й передаче подхватывает серьёзнее. Но и с места можно стартовать прилично, если надо. Тут 4.2, конечно, уделает 3.7 бесспорно.
Главный вопрос: для чего нужна машина? Если летать, то 4.2. Если динамично ездить, то 3.7. Если спокойно ездить, то 2.8
			
			
									
									Согласен, и на 2.8, на 3.7 можно иметь неприличный расход, если машина не в лучшем техническом состоянии.
У меня сейчас выходит как раз 15 литров с включеной печкой, замерял по количеству сожжёного топлива. По приборке выходит 2 деления на сотню, каждое примерно по 7.5 литров = 15.
Быстро не езжу зимой, летом летаю очень редко.
По трассе на криузе 9-10 литров при скорости 90-120.
По сравнению с 4.2 динамика похуже, на 3-й передаче подхватывает серьёзнее. Но и с места можно стартовать прилично, если надо. Тут 4.2, конечно, уделает 3.7 бесспорно.
Главный вопрос: для чего нужна машина? Если летать, то 4.2. Если динамично ездить, то 3.7. Если спокойно ездить, то 2.8
Если сравнивать два двигателя, у которых разница в 100 лошадей, то сравнивать экономичность действительно нет смысла.Ivanov69 писал(а):И ползаю и средний темп и давлю, бывает...70 литров на 300 км, примерно.
И забудь про экономию.
No Quattro - No Chance
						- 
				MavR
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 2936
 - Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 2:33 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 62
 - Модель: Монгольский ишак
 - Мотор: 1/2 лс
 - Город: Тут недалеко
 - Имя: Артур Фергюсон
 
Re: Здравствуйте, уважаемые!
Однозначно не А8 
А так
			
			
									
									
						А так
- 
				
								provokator				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 94
 - Зарегистрирован: Сб май 29, 2010 10:56 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 2
 - Модель: Audi A8 2004
 - Мотор: BFL 3.7
 - Город: Вильнюс
 - Имя: Андрей
 
Re: Здравствуйте, уважаемые!
Наверное какой мотор особой разницы нет,т.к. в 90% времени все ездят средненько и только в 10% пытаются взлететь.Просто готов ли кто то платить или правильней будет переплачивать,за волшебный запас под педалькой и за то удовольствие которое этот запас дарит.Если честно я приятно удивлён тем сколько потребляет 3.7.
			
			
									
									
						- 
				MavR
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 2936
 - Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 2:33 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 62
 - Модель: Монгольский ишак
 - Мотор: 1/2 лс
 - Город: Тут недалеко
 - Имя: Артур Фергюсон
 
Re: Здравствуйте, уважаемые!
Сколько потребляет?
			
			
									
									
						- 
				
								provokator				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 94
 - Зарегистрирован: Сб май 29, 2010 10:56 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 2
 - Модель: Audi A8 2004
 - Мотор: BFL 3.7
 - Город: Вильнюс
 - Имя: Андрей
 
Re: Здравствуйте, уважаемые!
Выше O`Breea подробно расписал.MavR писал(а):Сколько потребляет?
- Ivanov69
 - Член Клуба
 - Сообщения: 1337
 - Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 5:58 pm
 - Репутация: 15
 - Модель: S8 2000
 - Мотор: 4,2 AQH
 - Город: Апатиты Мурманская
 - Имя: Валерьян
 
Re: Здравствуйте, уважаемые!
Вот это как раз зачастую и требуется от машины.provokator писал(а):волшебный запас под педалькой
А так - езжу как все - не спеша.
- Ivanov69
 - Член Клуба
 - Сообщения: 1337
 - Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 5:58 pm
 - Репутация: 15
 - Модель: S8 2000
 - Мотор: 4,2 AQH
 - Город: Апатиты Мурманская
 - Имя: Валерьян
 
Re: Здравствуйте, уважаемые!
Лёха - как всегдаMavR писал(а):Однозначно не А8

			

		