
VW Tiguan
-
- Реклама
-
orthodox
- Член Клуба
- Сообщения: 2386
- Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 1:10 am
- Награды: 1
- Репутация: 29
- Модель: A8 1997
- Мотор: AKG 4.2
- Город: Kaunas,Kerkyra (Corfu)
- Имя: Кирилл
- Откуда: CCCP
VW Tiguan
Всем привет,ьолтал с теткой,она в коврове продает hyundai elantra и думает взять тигуан,может подскажите что ей посоветовать?с каким двиглом в какой комплектации,кто сталкивался и т.д? Как сама машина? Если кто работает в салоне vw то сконтоктовал бы и т.д 

Тебя прёт от машин с кузовом удачным,Когда прёшь педаль в пол на пятой передаче,Капот литры прячет, сзади укачивает,Меня тоже прёт, остальных делать как стоячих
- Burger
- Сообщения: 920
- Зарегистрирован: Вс июл 04, 2010 4:24 pm
- Репутация: 10
- Модель: Нога '85 г.в.
- Мотор: Н1 43,5 размера
- Город: Челябинск (Aachen)
- Имя: Отец Игорь
- Контактная информация:
Re: VW Tiguan
А Ковров это где???))) НОрм машинка, двига только с самым большим объемом!!! Что советлвать при покупке новой машины, да ничего) По существу, нет конкретики, новая машин, у товарища Ку5, но двигло у него 3.2 говорит, что ничего пока не ломалось, катает год, пробег около 45000 км...только регламент! Но это АУДИ, а как там с фольцом..думаю, что так же!
-
Кучерявый
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4544
- Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 8:44 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: А8, 1998
- Мотор: AKH, 4200, МКПП
- Город: Тула
- Имя: Дмитрий
Re: VW Tiguan
Кирилл, только 1,4 не берите. Купили такой куме, так оффы сами на ТО сказли, что мотор неудачный, ждите проблем... Вот теперь катается и боится 

- NikPage
- Член Клуба
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
- Репутация: 31
- Модель: BELARUS MTZ-78
- Мотор: Turbo Diesel
- Город: Гомель
- Имя: Сергей
- Откуда: Беларусь, Гомель
Re: VW Tiguan
Моторы классические 2.0 Тдизель или 2.0Тбензин известный нам по Ауди моделям. Щитаются удачными. Коробка по вкусу. Механики, типтроники, мультитроники , роботы. Если в первыми тремя всем всё понятно, то с четвёртым есть вопросы я думаю)) Так вот, это ДСГ... По работе конечно я бы её только и брал! Сказка! Экономичнее всех коробок, подхват, приёмистость, скорость переключения на самом высоком уровне! Работает намного проворней чем Тип на А8!!)) Никаких тормозов, чёткая и понятная работа. Но есть НО, каждые 120 тыс км, поломка маховика, в сервисных документах помечен как расходный материал, но не каждому расходник по 1 американскому рублю по карману... В придачу с ремнями ГРМ, которые в этот же срок и выходят из строя. Фольцваген обещал поставить под акцию с некоторыми моторами замену на усовершенствованный маховик, но пока движений никаких нету.
Подвеска, впринцепе крепкая, по цене иногда кусается(для владельцев ). Пневма очень крепкая, если у Туарега была очень хорошая, то на Тигуане ПРЕВОСХОДНАЯ.
Системы парк Асист, как говорят знакомые в Москве безполезная штука, поэтому ничего не скажу. В РБ спросом начинает пользоватся.
Комфорт:
Для Tiguan предусмотрено целых три типа сидений: «базовые» в «Trend & Fun», «спортивные» с развитой боковой поддержкой в «Sport & Style» «Track & Style» и «комфортные» для версии «Track & Field».
Офроуд: я думаю женщзине это не интересно, тем более в арсенале Халдекс, далеко не лучший вариант для покорения бездорожья.
Единственный минус - СВЕТ - совсем ШИЛО... Незнаю в чём причина.
Подвеска, впринцепе крепкая, по цене иногда кусается(для владельцев ). Пневма очень крепкая, если у Туарега была очень хорошая, то на Тигуане ПРЕВОСХОДНАЯ.
Системы парк Асист, как говорят знакомые в Москве безполезная штука, поэтому ничего не скажу. В РБ спросом начинает пользоватся.
Комфорт:
Для Tiguan предусмотрено целых три типа сидений: «базовые» в «Trend & Fun», «спортивные» с развитой боковой поддержкой в «Sport & Style» «Track & Style» и «комфортные» для версии «Track & Field».
Офроуд: я думаю женщзине это не интересно, тем более в арсенале Халдекс, далеко не лучший вариант для покорения бездорожья.
Единственный минус - СВЕТ - совсем ШИЛО... Незнаю в чём причина.
-
orthodox
- Член Клуба
- Сообщения: 2386
- Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 1:10 am
- Награды: 1
- Репутация: 29
- Модель: A8 1997
- Мотор: AKG 4.2
- Город: Kaunas,Kerkyra (Corfu)
- Имя: Кирилл
- Откуда: CCCP
Re: VW Tiguan
а мультик разве бывает с полным приводом ? она хочет только автомат
Тебя прёт от машин с кузовом удачным,Когда прёшь педаль в пол на пятой передаче,Капот литры прячет, сзади укачивает,Меня тоже прёт, остальных делать как стоячих
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Re: VW Tiguan
Какая пневма на тигуане?
Мультитроника там никогда небыло.
Если хочет с акпп, то 2.0TFSI, больше и выбирать там нечего...

Мультитроника там никогда небыло.
Если хочет с акпп, то 2.0TFSI, больше и выбирать там нечего...
- NikPage
- Член Клуба
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
- Репутация: 31
- Модель: BELARUS MTZ-78
- Мотор: Turbo Diesel
- Город: Гомель
- Имя: Сергей
- Откуда: Беларусь, Гомель
Re: VW Tiguan
Передний кажись там был.orthodox писал(а):а мультик разве бывает с полным приводом ?
Адаптивная)) с тремя режимами: «Комфорт», «Нормальный» и «Спорт». Ещё четыря дня назад кнопки щупал, кстати очень приятные.vovvw писал(а):Какая пневма на тигуане?
Ну я бы поспорил)) Трактора там вполне уместные и тяговитые))vovvw писал(а):Если хочет с акпп, то 2.0TFSI, больше и выбирать там нечего...
Значит ОД мне не актуальную инфу дал по мультикам, ибо тоже думал.vovvw писал(а):Мультитроника там никогда небыло.
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Re: VW Tiguan
Учи матчасть 
Пневмы на гольф классе небывает в принципе, смотри не на кнопки, а в арку колес (или етку)
Кнопки это жесткость аммортов, к пневме отношения не имеет.

Пневмы на гольф классе небывает в принципе, смотри не на кнопки, а в арку колес (или етку)

Кнопки это жесткость аммортов, к пневме отношения не имеет.
- NikPage
- Член Клуба
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
- Репутация: 31
- Модель: BELARUS MTZ-78
- Мотор: Turbo Diesel
- Город: Гомель
- Имя: Сергей
- Откуда: Беларусь, Гомель
Re: VW Tiguan
vovvwЧитай )) http://vw-gomel.by/auto/tiguan.html
Активная подвеска. Про механизмы работы незнаю, узнал тупо у сервисника на ОД фольцваген. Сказал что бескосячная. Это я цетировал его слова.
Активная подвеска. Про механизмы работы незнаю, узнал тупо у сервисника на ОД фольцваген. Сказал что бескосячная. Это я цетировал его слова.

-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Re: VW Tiguan
NikPage писал(а):Пневма очень крепкая, если у Туарега была очень хорошая, то на Тигуане ПРЕВОСХОДНАЯ.
А чего мне читать, я его весь у себя в гараже на яме излазил когда хотел покупать, я не теоретик, я практикNikPage писал(а):vovvwЧитай ))

Активная и пневматическая это две очень большие разницыNikPage писал(а):Активная подвеска. Про механизмы работы незнаю, узнал тупо у сервисника на ОД фольцваген.

Доверяй но проверяй, ОД далеко не всегда истина в последней инстанции...NikPage писал(а):Это я цетировал его слова.
- alibaba
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2962
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 8:42 am
- Репутация: 81
- Модель: ........
- Мотор: ........
- Город: Владикавказ.
- Имя: Годерзи
- Откуда: Марс.
Re: VW Tiguan
Вернее будет сказать, ОД вообще доверять нельзя.vovvw писал(а):ОД далеко не всегда истина в последней инстанции...

-
orthodox
- Член Клуба
- Сообщения: 2386
- Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 1:10 am
- Награды: 1
- Репутация: 29
- Модель: A8 1997
- Мотор: AKG 4.2
- Город: Kaunas,Kerkyra (Corfu)
- Имя: Кирилл
- Откуда: CCCP
Re: VW Tiguan
Короче брать 2.0 турбо как понял,есть может опции на которые стоит обратить внимание? Работающих в ОД или знакомых среди нас нет?кстати элантра 3-х годовалая никому не нужна?))))
Тебя прёт от машин с кузовом удачным,Когда прёшь педаль в пол на пятой передаче,Капот литры прячет, сзади укачивает,Меня тоже прёт, остальных делать как стоячих
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Re: VW Tiguan
Опции от бюджета зависят 

- NikPage
- Член Клуба
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
- Репутация: 31
- Модель: BELARUS MTZ-78
- Мотор: Turbo Diesel
- Город: Гомель
- Имя: Сергей
- Откуда: Беларусь, Гомель
Re: VW Tiguan
orthodoxкроеме 2-х литрового турбо особо выбирать то и нечего.))
Значит имели ввиду всю подвеску))vovvw писал(а):Активная и пневматическая это две очень большие разницы