еще раз о баке

Темы, не связанные с тематикой других форумов.
Аватара пользователя
LOTUS
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 9:33 pm
Репутация: 3
Модель: нет
Мотор: единый
Город: Москва
Имя: Шухрат

еще раз о баке

Сообщение LOTUS »

Затрагиваю тему о баке на д2 еще раз но с таким вот вопросом.
а8 у меня нет, бак в глаза не видел. Если учитывать всю проблему системы работы бака, колбы и перекачки из одной половины бака в другую есть ли смысл подумать о замене всего узла на типовой бак. Датчик подобрать по сопротивлению или подогнать его под штатное, тоже самое с насосом чтобы комп не ругался ну и тд. Спасибо.
Аватара пользователя
Ellenium
Член Клуба
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 1:45 pm
Репутация: 27
Модель: A8 97
Мотор: AKH
Город: М.Обл. г.Руза
Имя: Александр

Re: еще раз о баке

Сообщение Ellenium »

Такой? :D
Изображение
@ellenium.jpg
Аватара пользователя
LOTUS
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 9:33 pm
Репутация: 3
Модель: нет
Мотор: единый
Город: Москва
Имя: Шухрат

Re: еще раз о баке

Сообщение LOTUS »

Ellenium писал(а):Такой? :D
Изображение
ну типа того,только под днище его вместо штатного, или сбоку в багажник, а под днище баллон газовый
Аватара пользователя
Евгений В.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5327
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
Награды: 1
Репутация: 216
Модель: A8 1997
Мотор: ACK 2,8
Город: Медвежья гора

Re: еще раз о баке

Сообщение Евгений В. »

Смысл всего действа?
Сэкономить 25 рублей на насосе в сборе?
С которым никогда ничего не случится, если туда не пускать очумелые ручки.
Храни меня мой автомат ...
Аватара пользователя
Koryanoff

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 6916
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
Награды: 1
Репутация: 130
Модель: Audi Q7 4 m
Мотор: CVMD
Город: Воронеж
Имя: Дмитрий
Откуда: Россия матушка

Re: еще раз о баке

Сообщение Koryanoff »

LOTUS
3.3.11.Цитировать предыдущее сообщение строго запрещено (исключение - часть сообщения, необходимая по смыслу).
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11863
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Re: еще раз о баке

Сообщение shtepa »

Евгений В. писал(а):С которым никогда ничего не случится, если туда не пускать очумелые ручки.
Причину того, что случается , по сей день не знает НИКТО . Ни очумелые , ни расчумелые )) .
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12598
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 247
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: еще раз о баке

Сообщение Vitas »

=]"shtepa"Причину того, что случается , по сей день не знает НИКТО .
Мистика :D
Последний раз редактировалось Vitas Ср фев 01, 2012 10:20 pm, всего редактировалось 2 раза.
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: еще раз о баке

Сообщение O`Breea »

Нужен свободный бак под рукой для такого эксперимента. Так удобнее будет подбирать.
На самом деле если удобство замены насоса вырастит в разы, то почему бы и нет? Знаю, колхоз жестокий, но всё же.
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
A8Andy
Почетный член Клуба
Сообщения: 1941
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 10:57 pm
Репутация: 22
Модель: A8, 1999
Мотор: AQG,3,7
Город: Germany,Hillerse
Имя: Andy

Re: еще раз о баке

Сообщение A8Andy »

Если заправлятся до того как стрелка показывает меньше красного предела, то насос будет жить. Насосы на авосях не любят почти пустые баки 1pardon76
Я люблю мои 4 цилиндра..... особенно вторые 4.

Изображение
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11863
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Re: еще раз о баке

Сообщение shtepa »

A8Andy писал(а):Насосы на авосях не любят почти пустые баки
если работает перекачка - для насоса не имеет значения , сколько бензина в баке, потому что колба запитывается не из бака, а из накопителя.
Аватара пользователя
Стас

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4686
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 9:54 pm
Награды: 1
Репутация: 88
Модель: 220
Мотор: 628
Город: Санкт петербург
Имя: Станислав

Re: еще раз о баке

Сообщение Стас »

A8Andy писал(а):асосы на авосях не любят почти пустые баки
+1
нА лампочке надо меньше ездить и в 80% умирает насос а не перекачка воздух сосёт.Поменял насос и забыл
Аватара пользователя
LOTUS
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 9:33 pm
Репутация: 3
Модель: нет
Мотор: единый
Город: Москва
Имя: Шухрат

Сообщение LOTUS »

Можно будет заморочиться под чай в гараже. 2 шланга, бак, датчик уровня, насос, мультиметр. шланги подачи и обратки под капот. Реально миллион случаев: встал на трассе и не понятно почему, а первое действие-долей 40 литров и может быть будет счастье тебе. Плюс очумелые ручки не нагреют на 25000 за новый насос. Где-то писал уже, что больше всего боюсь на трассе в 1000 км от дома с детьми застрять, почему бы не решить ЭТУ проблему на корню...
morfey
Член Клуба
Сообщения: 975
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 7:24 am
Репутация: 14
Модель: А8
Мотор: AKG
Город: Воронеж
Имя: Михаил

Re: еще раз о баке

Сообщение morfey »

Смысл менять целиком бак? Если напрячь голову и с помощью знающих людей понять в мелочах всю схему подачи топлива, то можно найти массу выходов из банной ситуации.
Лично я когда об этом думал и решал свою проблему, перекачку подсоединил от обратки с двигателя и сосок ненужен, равно как и оригинальный насос (главное чтоб насос в колбу сел и выдавал 4 бара)
Второй вариант, о каком я уже тоже думал - подсоединить 2 толстых гофрированных трубки идущих от эжекторов к тройнику и пустующий выход тройника подсоединить к входу бензонасоса. Получиться, что бензонасос без всякой перекачки будет сам высасывать бензин со дна баков и никакие замудренные системы ему не нужны будут. Просто насос с подсоединенными 2-мя шлангами идущими ко дну двух половин баков, только под ноль опять же не поездиш.
В любом случае проще в имеющемся баке извратиться, чем корячить не родной.
Аватара пользователя
LOTUS
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 9:33 pm
Репутация: 3
Модель: нет
Мотор: единый
Город: Москва
Имя: Шухрат

Сообщение LOTUS »

тройник-вариант при условии одинакового уровня топлива в половинах бака.
А если половины соединить шлангом в самом низу на уровне дна?
morfey
Член Клуба
Сообщения: 975
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 7:24 am
Репутация: 14
Модель: А8
Мотор: AKG
Город: Воронеж
Имя: Михаил

Re: еще раз о баке

Сообщение morfey »

:D У меня в 14 лет Урал был, так вот там Именно такая система перелива из одной боковины бака в другую использовалась, для большей схожести предлагаю на авоську снизу еще крантик с отстойником в дно бака приляпать, а бензонасос навесной сделать возле фильтра :lol:
Вышел из машины, нагнулся под колесом задним, выключил кранчик :D чтоб не подтекало и попер по делам :wink: Главное потом не забыть его открыть, а то заглохнет попути и придется лезть кранчик включать, лезть под капот и "педальным" способом подкачивать бензин :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
Koryanoff

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 6916
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
Награды: 1
Репутация: 130
Модель: Audi Q7 4 m
Мотор: CVMD
Город: Воронеж
Имя: Дмитрий
Откуда: Россия матушка

Re: еще раз о баке

Сообщение Koryanoff »

Чует мое сердце, скоро дело дойдет до насоса от Жигулей 01 1sakcsat23
morfey
Член Клуба
Сообщения: 975
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 7:24 am
Репутация: 14
Модель: А8
Мотор: AKG
Город: Воронеж
Имя: Михаил

Re: еще раз о баке

Сообщение morfey »

Мысль конечно интересная.... только тогда для тюнингууу полнейшего нужно на кажный котел по карбюратору от восьмерки вешать, прямоток с авторынка за 1т. и шпиндель на багажник лепить лошадей так 800 :D :twisted:
Аватара пользователя
Koryanoff

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 6916
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
Награды: 1
Репутация: 130
Модель: Audi Q7 4 m
Мотор: CVMD
Город: Воронеж
Имя: Дмитрий
Откуда: Россия матушка

Re: еще раз о баке

Сообщение Koryanoff »

1offtoric67
Мы Русские всегда находим выход. :D
Вчера заезжал в сервис, где газельки обслуживаю.
У них стоит старая сотка ауди 2.2, с открытым капотом.Я туда глянул и ужаснулся :shock:
Они выкинули весь родной впрыск и вкарячили туда карб. от Волги, куча пружинок, трубок, проволочек, подтыкалочек.
И это все работает :D
morfey
Член Клуба
Сообщения: 975
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 7:24 am
Репутация: 14
Модель: А8
Мотор: AKG
Город: Воронеж
Имя: Михаил

Re: еще раз о баке

Сообщение morfey »

Попрошу не обижать :oops: мне тоже пришлось на сотке покататься и самолично после долгих мучений с родной системой, ее настройкй и диагностикой, вкорячил карб от нивы (подобие 08, ток жиклеры под 1.7 заточены, а с моим 1.8 на тот момент оч в тему было) 1redface56
Аватара пользователя
Koryanoff

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 6916
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
Награды: 1
Репутация: 130
Модель: Audi Q7 4 m
Мотор: CVMD
Город: Воронеж
Имя: Дмитрий
Откуда: Россия матушка

Re: еще раз о баке

Сообщение Koryanoff »

Тут скорее не в обиду, а к рукастости населения.
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11863
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Re: еще раз о баке

Сообщение shtepa »

Koryanoff писал(а):Они выкинули весь родной впрыск и вкарячили туда карб. от Волги
давно дедушка один ставил карбюратор от ЗиЛа на большого мерседеса :shock: обычная практика по тем временам )))
Бензин копейки стоил ....
morfey
Член Клуба
Сообщения: 975
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 7:24 am
Репутация: 14
Модель: А8
Мотор: AKG
Город: Воронеж
Имя: Михаил

Re: еще раз о баке

Сообщение morfey »

Тут главное чтоб производительность жиклеров под объем подходила, а уж от чего ставить, эт кто на что гаразд :D Да кстати как может повлиять на топливную авоськи, насос с большим давлением, скажем не в 4 бара, а в 6? думаю ничего хорошего от этого не выйдет или как, поидее ведь если движку чипуют или тюнячат, то производительность насоса советуют увеличить?
Аватара пользователя
docent020

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:49 am
Награды: 1
Репутация: 74
Модель: A4 B8 "08 GOLF2 16V
Мотор: 1,8t CABB 1,8 16V
Город: Тамбов
Имя: Сергей
Откуда: Тамбов

Re: еще раз о баке

Сообщение docent020 »

производительность и давление-разные вещи
Безопасность стоит дорого,но она того стоит.
Аватара пользователя
nenya

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 2645
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 3:57 pm
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 1997 механика
Мотор: ACK 2.8
Город: Москва. Кузьминки
Имя: Игорь
Откуда: Курск
Контактная информация:

Re: еще раз о баке

Сообщение nenya »

Стараюсь зимой всё время держать бак полным - насос работает нормально - выкачивает до пустого , но всё равно стараюсь при возможности заправлять "под горло" один плюс - то что не скапливается конденсат, а второй :D - если не завелся по какой либо причине - не нужно мчать с канистрой на заправку что бы долить до пол бака :roll:
"Без борьбы нет победы !"
Изображение
Аватара пользователя
LOTUS
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 9:33 pm
Репутация: 3
Модель: нет
Мотор: единый
Город: Москва
Имя: Шухрат

Re: еще раз о баке

Сообщение LOTUS »

Колхоз-то колхозом, но думаю а8 д2 от этого хуже не станет ничем. я еще хочу шнурок вагкома в салон вывести.
http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=28& ... 0%BE%D1%81
здесь на тазиковском насосе завелась и прогрелась
Ответить

Вернуться в «ВСЕ ОБО ВСЕМ - ОБЩЕНИЕ»