еще раз о баке
-
- Реклама
- LOTUS
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 9:33 pm
- Репутация: 3
- Модель: нет
- Мотор: единый
- Город: Москва
- Имя: Шухрат
еще раз о баке
Затрагиваю тему о баке на д2 еще раз но с таким вот вопросом.
а8 у меня нет, бак в глаза не видел. Если учитывать всю проблему системы работы бака, колбы и перекачки из одной половины бака в другую есть ли смысл подумать о замене всего узла на типовой бак. Датчик подобрать по сопротивлению или подогнать его под штатное, тоже самое с насосом чтобы комп не ругался ну и тд. Спасибо.
а8 у меня нет, бак в глаза не видел. Если учитывать всю проблему системы работы бака, колбы и перекачки из одной половины бака в другую есть ли смысл подумать о замене всего узла на типовой бак. Датчик подобрать по сопротивлению или подогнать его под штатное, тоже самое с насосом чтобы комп не ругался ну и тд. Спасибо.
- LOTUS
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 9:33 pm
- Репутация: 3
- Модель: нет
- Мотор: единый
- Город: Москва
- Имя: Шухрат
Re: еще раз о баке
ну типа того,только под днище его вместо штатного, или сбоку в багажник, а под днище баллон газовыйEllenium писал(а):Такой?![]()
-
Евгений В.
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5327
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
- Награды: 1
- Репутация: 216
- Модель: A8 1997
- Мотор: ACK 2,8
- Город: Медвежья гора
Re: еще раз о баке
Смысл всего действа?
Сэкономить 25 рублей на насосе в сборе?
С которым никогда ничего не случится, если туда не пускать очумелые ручки.
Сэкономить 25 рублей на насосе в сборе?
С которым никогда ничего не случится, если туда не пускать очумелые ручки.
Храни меня мой автомат ...
-
Koryanoff
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6916
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
- Награды: 1
- Репутация: 130
- Модель: Audi Q7 4 m
- Мотор: CVMD
- Город: Воронеж
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Россия матушка
Re: еще раз о баке
LOTUS
3.3.11.Цитировать предыдущее сообщение строго запрещено (исключение - часть сообщения, необходимая по смыслу).
3.3.11.Цитировать предыдущее сообщение строго запрещено (исключение - часть сообщения, необходимая по смыслу).
-
shtepa
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11863
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
- Награды: 2
- Репутация: 136
- Модель: q7
- Мотор: CASA
- Город: 61 RUS
Re: еще раз о баке
Причину того, что случается , по сей день не знает НИКТО . Ни очумелые , ни расчумелые )) .Евгений В. писал(а):С которым никогда ничего не случится, если туда не пускать очумелые ручки.
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12598
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 247
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: еще раз о баке
Мистика=]"shtepa"Причину того, что случается , по сей день не знает НИКТО .

Последний раз редактировалось Vitas Ср фев 01, 2012 10:20 pm, всего редактировалось 2 раза.
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: еще раз о баке
Нужен свободный бак под рукой для такого эксперимента. Так удобнее будет подбирать.
На самом деле если удобство замены насоса вырастит в разы, то почему бы и нет? Знаю, колхоз жестокий, но всё же.
На самом деле если удобство замены насоса вырастит в разы, то почему бы и нет? Знаю, колхоз жестокий, но всё же.
No Quattro - No Chance
- A8Andy
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1941
- Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 10:57 pm
- Репутация: 22
- Модель: A8, 1999
- Мотор: AQG,3,7
- Город: Germany,Hillerse
- Имя: Andy
Re: еще раз о баке
Если заправлятся до того как стрелка показывает меньше красного предела, то насос будет жить. Насосы на авосях не любят почти пустые баки 

-
shtepa
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11863
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
- Награды: 2
- Репутация: 136
- Модель: q7
- Мотор: CASA
- Город: 61 RUS
Re: еще раз о баке
если работает перекачка - для насоса не имеет значения , сколько бензина в баке, потому что колба запитывается не из бака, а из накопителя.A8Andy писал(а):Насосы на авосях не любят почти пустые баки
-
Стас
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4686
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 9:54 pm
- Награды: 1
- Репутация: 88
- Модель: 220
- Мотор: 628
- Город: Санкт петербург
- Имя: Станислав
Re: еще раз о баке
+1A8Andy писал(а):асосы на авосях не любят почти пустые баки
нА лампочке надо меньше ездить и в 80% умирает насос а не перекачка воздух сосёт.Поменял насос и забыл
- LOTUS
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 9:33 pm
- Репутация: 3
- Модель: нет
- Мотор: единый
- Город: Москва
- Имя: Шухрат
Можно будет заморочиться под чай в гараже. 2 шланга, бак, датчик уровня, насос, мультиметр. шланги подачи и обратки под капот. Реально миллион случаев: встал на трассе и не понятно почему, а первое действие-долей 40 литров и может быть будет счастье тебе. Плюс очумелые ручки не нагреют на 25000 за новый насос. Где-то писал уже, что больше всего боюсь на трассе в 1000 км от дома с детьми застрять, почему бы не решить ЭТУ проблему на корню...
-
- Член Клуба
- Сообщения: 975
- Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 7:24 am
- Репутация: 14
- Модель: А8
- Мотор: AKG
- Город: Воронеж
- Имя: Михаил
Re: еще раз о баке
Смысл менять целиком бак? Если напрячь голову и с помощью знающих людей понять в мелочах всю схему подачи топлива, то можно найти массу выходов из банной ситуации.
Лично я когда об этом думал и решал свою проблему, перекачку подсоединил от обратки с двигателя и сосок ненужен, равно как и оригинальный насос (главное чтоб насос в колбу сел и выдавал 4 бара)
Второй вариант, о каком я уже тоже думал - подсоединить 2 толстых гофрированных трубки идущих от эжекторов к тройнику и пустующий выход тройника подсоединить к входу бензонасоса. Получиться, что бензонасос без всякой перекачки будет сам высасывать бензин со дна баков и никакие замудренные системы ему не нужны будут. Просто насос с подсоединенными 2-мя шлангами идущими ко дну двух половин баков, только под ноль опять же не поездиш.
В любом случае проще в имеющемся баке извратиться, чем корячить не родной.
Лично я когда об этом думал и решал свою проблему, перекачку подсоединил от обратки с двигателя и сосок ненужен, равно как и оригинальный насос (главное чтоб насос в колбу сел и выдавал 4 бара)
Второй вариант, о каком я уже тоже думал - подсоединить 2 толстых гофрированных трубки идущих от эжекторов к тройнику и пустующий выход тройника подсоединить к входу бензонасоса. Получиться, что бензонасос без всякой перекачки будет сам высасывать бензин со дна баков и никакие замудренные системы ему не нужны будут. Просто насос с подсоединенными 2-мя шлангами идущими ко дну двух половин баков, только под ноль опять же не поездиш.
В любом случае проще в имеющемся баке извратиться, чем корячить не родной.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 975
- Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 7:24 am
- Репутация: 14
- Модель: А8
- Мотор: AKG
- Город: Воронеж
- Имя: Михаил
Re: еще раз о баке


Вышел из машины, нагнулся под колесом задним, выключил кранчик





-
Koryanoff
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6916
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
- Награды: 1
- Репутация: 130
- Модель: Audi Q7 4 m
- Мотор: CVMD
- Город: Воронеж
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Россия матушка
Re: еще раз о баке
Чует мое сердце, скоро дело дойдет до насоса от Жигулей 01 

-
- Член Клуба
- Сообщения: 975
- Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 7:24 am
- Репутация: 14
- Модель: А8
- Мотор: AKG
- Город: Воронеж
- Имя: Михаил
Re: еще раз о баке
Мысль конечно интересная.... только тогда для тюнингууу полнейшего нужно на кажный котел по карбюратору от восьмерки вешать, прямоток с авторынка за 1т. и шпиндель на багажник лепить лошадей так 800



-
Koryanoff
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6916
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
- Награды: 1
- Репутация: 130
- Модель: Audi Q7 4 m
- Мотор: CVMD
- Город: Воронеж
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Россия матушка
Re: еще раз о баке

Мы Русские всегда находим выход.

Вчера заезжал в сервис, где газельки обслуживаю.
У них стоит старая сотка ауди 2.2, с открытым капотом.Я туда глянул и ужаснулся

Они выкинули весь родной впрыск и вкарячили туда карб. от Волги, куча пружинок, трубок, проволочек, подтыкалочек.
И это все работает

-
- Член Клуба
- Сообщения: 975
- Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 7:24 am
- Репутация: 14
- Модель: А8
- Мотор: AKG
- Город: Воронеж
- Имя: Михаил
Re: еще раз о баке
Попрошу не обижать
мне тоже пришлось на сотке покататься и самолично после долгих мучений с родной системой, ее настройкй и диагностикой, вкорячил карб от нивы (подобие 08, ток жиклеры под 1.7 заточены, а с моим 1.8 на тот момент оч в тему было) 


-
Koryanoff
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6916
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
- Награды: 1
- Репутация: 130
- Модель: Audi Q7 4 m
- Мотор: CVMD
- Город: Воронеж
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Россия матушка
Re: еще раз о баке
Тут скорее не в обиду, а к рукастости населения.
-
shtepa
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11863
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
- Награды: 2
- Репутация: 136
- Модель: q7
- Мотор: CASA
- Город: 61 RUS
Re: еще раз о баке
давно дедушка один ставил карбюратор от ЗиЛа на большого мерседесаKoryanoff писал(а):Они выкинули весь родной впрыск и вкарячили туда карб. от Волги

Бензин копейки стоил ....
-
- Член Клуба
- Сообщения: 975
- Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 7:24 am
- Репутация: 14
- Модель: А8
- Мотор: AKG
- Город: Воронеж
- Имя: Михаил
Re: еще раз о баке
Тут главное чтоб производительность жиклеров под объем подходила, а уж от чего ставить, эт кто на что гаразд
Да кстати как может повлиять на топливную авоськи, насос с большим давлением, скажем не в 4 бара, а в 6? думаю ничего хорошего от этого не выйдет или как, поидее ведь если движку чипуют или тюнячат, то производительность насоса советуют увеличить?

-
docent020
- Член Клуба
- Сообщения: 2120
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 74
- Модель: A4 B8 "08 GOLF2 16V
- Мотор: 1,8t CABB 1,8 16V
- Город: Тамбов
- Имя: Сергей
- Откуда: Тамбов
Re: еще раз о баке
производительность и давление-разные вещи
Безопасность стоит дорого,но она того стоит.
-
nenya
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2645
- Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 3:57 pm
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 1997 механика
- Мотор: ACK 2.8
- Город: Москва. Кузьминки
- Имя: Игорь
- Откуда: Курск
- Контактная информация:
Re: еще раз о баке
Стараюсь зимой всё время держать бак полным - насос работает нормально - выкачивает до пустого , но всё равно стараюсь при возможности заправлять "под горло" один плюс - то что не скапливается конденсат, а второй
- если не завелся по какой либо причине - не нужно мчать с канистрой на заправку что бы долить до пол бака 


- LOTUS
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 9:33 pm
- Репутация: 3
- Модель: нет
- Мотор: единый
- Город: Москва
- Имя: Шухрат
Re: еще раз о баке
Колхоз-то колхозом, но думаю а8 д2 от этого хуже не станет ничем. я еще хочу шнурок вагкома в салон вывести.
http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=28& ... 0%BE%D1%81
здесь на тазиковском насосе завелась и прогрелась
http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=28& ... 0%BE%D1%81
здесь на тазиковском насосе завелась и прогрелась