

ну это и ежу понятно..но я сегодня не успел..я думал люди и так смогут сказать или предположить что с ней..прочёл форум, есть похожие ситуации у людей, но я хотел лично изложить вопрос и узнать что с коробкой..andron писал(а):прочти ошибки!
по моему ты немного не в тему...Retroff писал(а):я свою крутил на снегу тоже в аварийный режим встала. испугался довез до дома. так понимаю на аварийном режиме включается 3-я передача (могу ошибаться). заглушил завел все норм. почитал ошибки: блок управления двигателем спорадическая, пропуск цилиндров- спорадическая, при запуске иногда не схватывает стартер. аккумулятор в первые дни мороза потух, сейчас все норм (видимо зарядился). недавно долил масло, сухо было. motule 5w30 жидкое, подумывал поменять на 5w40 (5w50), сегодня по спидометру смотрю проехал 450 км и ни капли не съела) удивительно. пожалуй оставлю) дорого конечно 3000 руб за 5 литров. что скажете?
у меня электронный блок управления троил. Проблема была в кривости мозгов (точнее их не совместимостью с коробкой да к тому же были все паяны перепаяны. мож какой контакт закоротило? а вообще аварийный режим появился после сброса клемм аккумулятора и замены масла в моторе))) масло в мотор я недолил 1 литр- мож совпадение мож хрен знает что но аварийный режим пропал после доливки масла в мотор))) даже на кривых мозгах.сецчас мозги поменял и все норм... а ты ошибки прочитал?Elmar писал(а):ну это и ежу понятно..но я сегодня не успел..я думал люди и так смогут сказать или предположить что с ней..прочёл форум, есть похожие ситуации у людей, но я хотел лично изложить вопрос и узнать что с коробкой..andron писал(а):прочти ошибки!
ну это и может быть первоначальной проблемой. электрика сильно зависит от "качества тока". Если ты прочтешь ошибки то там скорее всего будет ошибка по питанию во всех системах (или ошибки которые косвенно укажут на "разрыв цепи или еще что то. Ты бы ошибки снял и там сразу все ясно будет а так можно гадать долго да и причин может быть многоElmar писал(а):Подскажите то что коробка в аварийный режим три раза встала это связано с тем что акум садился и не хватало энергии на мозги коробки и они вставали в аварийный режим???
ну как только так сразу..Mantana_gag писал(а):ну это и может быть первоначальной проблемой. электрика сильно зависит от "качества тока". Если ты прочтешь ошибки то там скорее всего будет ошибка по питанию во всех системах (или ошибки которые косвенно укажут на "разрыв цепи или еще что то. Ты бы ошибки снял и там сразу все ясно будет а так можно гадать долго да и причин может быть многоElmar писал(а):Подскажите то что коробка в аварийный режим три раза встала это связано с тем что акум садился и не хватало энергии на мозги коробки и они вставали в аварийный режим???
интересно как это в аварийном режиме коробка может переключаться да ещё и плавноDe Casper писал(а):Тоже подпишусь на темку, встала коробка в аварийку, причем в аварийном режиме работа коробки не ухудшилась.....также плавно без рывков переключается на всех скоростях, и ускоряется будь здороФФ. Грешу на акумму, так как два дня назад полностью разрядился, я зарядил его на скорую руку....походу просадку сегодня дал.
Короче аварийный режим как-то реагирует на включение габаритов. То есть завожу машину, коробка в порядке, включаю габариты........коробка переключается в аварийкуElmar писал(а):интересно как это в аварийном режиме коробка может переключаться да ещё и плавно
у меня в аварийном режиме коробка работала как и прежде только задняя не работала. Работала коробка с 1-3 передачи это точно так как я следил за оборотами, а вот уже дальше была как то не углядел, но помоему работали все передачи.Elmar писал(а):аварийный режим это когда коробка только на 3-й передаче работает и разгоняется далеко не будь здоров.
Тоже предполагаю, тем более что за день до этого мне устанавливали фаркоп с розеткой, скорее всего, что то перепутали в проводке....Mantana_gag писал(а):а по набаритам -может где то габариты котротит и нагрузка большая появляется
если так - я бы в первую очередь расходомер смотрел, ну и ошибки читать самом собой)De Casper писал(а):также плавно без рывков переключается на всех скоростях
зачем думаешь на расходомер??babtist писал(а):если так - я бы в первую очередь расходомер смотрел, ну и ошибки читать самом собой)