Евгений В.
1. Новый дроссель уже заказал. 8000 т.р. ждем-с...
2. Возможно, но врядли...скорее склоняюсь к тому, что просто механизм либо моторчик от усталости подклинивает, поменял 3 АЗС разницы - 0!
3. Никак не доберусь до проверки давления, а вообще сосок надо отломать, перекачка не работает, так что скоро нырять в бензобак так или иначе буду. Но на высоких оборотах, как я понимаю, потребление топлива больше, держит высокие обороты стабильно, значит с давлением все ок? или я не прав?
4. Тоже думал об этом, но прогревочные обороты есть, т.е. на холодную 2-5 минут держутся обороты 1100-1200, отсюда думаю что датчик в норме, хотя хз... Попробую разок со снятой фишкой покататься.
Еще заметил такую вещь: обороты гуляют именно пока дроссель холодный, как только прогреется все становится ок, ХХ -800 об и не плавают. На замерзшем, даже когда устаканятся обороты, держутся всего лишь 700-600.
Сам я живу в пригороде, до города небольшой отрезок трассы 7 км, и даже когда ДЗ прогрет, въезжаю в город после легкого спринта и опять ХХ скачет,а то и глохну на первом же светофоре. Когда еду по трассе, даже если ОЖ 90 градусов, а за бортом -20...-30 думаю дроссель снова замерзает и начинает тупить. Отсюда сделал вывод, что все таки ДЗ парит мозги.
Новый ДЗ надеюсь решит проблему, все же старый уставший и это факт. А вообще не оч хорошо, что приходится искать причину, меняя ДЗ на угад, но больше ничего не остается...
