все достаточно просто,если разобраться,Я в свое время разобрался на своем мерсе 124,4 хозяина сменил и никаких проблем.у меня правда был ке-джетроник,Вся разница была в дополнительном управлении давления за счет лямбды,в итоге в которой были проблем,я е отключил и настроил регулятор,он под номером 7.Регулируется только со снятием,с посадочной стороны.Вся система работает за счет давления,точнее за счет разницы давления в верхней и нижней камерах дозатора.Точно не помню,но что то было на входе 5,5 атм и в верхней камере 5 атм,точно помню что разница 0,5.Причем при измерении на работающем двигателе,эта разница не должна сильно изменятся.Т.е давление насоса должно быть правильным-ОБЯЗАТЕЛЬНО,иначе не будет ничего работать.Также при выключении зажигания,давление в системе не должно падать достаточно долго,если сразу -упало-значит неисправен накопитель под номером №3.Как правило система весьма надежна,лично я не разу не видел порванных мембран.Там внутри дозатора и на входе стоят сеточки-они то и забиваются-точнее закоксовываются.Весьма неплохо чистятся винсом,если будете разбирать дозатор и мыть то придется регулировать дозирование по форсункам.регулировка весьма простая,с форсунок снимаются трубки и в бутылки,включаете зажигание и нажимаете на напорный диск.Важно!-пока не нажали на диск,топливо не должно идти-иначе надо будет регулировать еще и напорный диск,что геморнее ток как регулируется снизу штифтом,соответственно чтобы его выбить обратно надо все разобрать

.Регулировка дозирования по форсункам осуществляется винтами ,они находятся в дозаторе под трубками идущими на форсунки.Форсунки надежные,похожи на дизельные.их убить весьма тяжело,но проверить их лучше заодно.Просто давлением около 5 атм.Ну вкратце рассказал.если есть вопросы детальные спрашивай.Ну а так в инете вроде есть инфа по этой системе впрыска.
