Новые значения не принимает почему то.a8s8 писал(а):Объясни!Чего не получилось?Чего пишет?
Глюк ? Подсветка щитка приборов.
-
- Реклама
-
a8s8
- Почетный член Клуба

- Сообщения: 10479
- Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
- Награды: 3
- Репутация: 136
- Модель: VW Polo V
- Мотор: 1,6
- Город: Столица Москвы
- Имя: Игорь
- Откуда: Приднестровье, Тирасполь
- Контактная информация:
Отморозился щиток?
Утром сегодня в центральном прямоуголном окошке надпись высвечивалась еле-еле,даже после некоторого времени не светится,не становится ярче.
На улице не было так холодно (+1с),чтобы щиток замерз,что это? У кого-нибудь было? p.s. Сегодня вечером тоже самое было,машина остыла в салоне стало холодно и центральная часть снова еле-еле светит,потом примерно через 20-30 минут начинает светить более менее ярко.
На улице не было так холодно (+1с),чтобы щиток замерз,что это? У кого-нибудь было? p.s. Сегодня вечером тоже самое было,машина остыла в салоне стало холодно и центральная часть снова еле-еле светит,потом примерно через 20-30 минут начинает светить более менее ярко.
Последний раз редактировалось a8s8 Вт дек 09, 2008 11:11 pm, всего редактировалось 1 раз.
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
-
a8s8
- Почетный член Клуба

- Сообщения: 10479
- Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
- Награды: 3
- Репутация: 136
- Модель: VW Polo V
- Мотор: 1,6
- Город: Столица Москвы
- Имя: Игорь
- Откуда: Приднестровье, Тирасполь
- Контактная информация:
Вот что сегодня заметил.На выходные дни ездил на большие расстояния,судя по всему аккумулятор где-то поднабрал емкости.Так вот,теперь когда поварачиваешь ключ зажигания,центральное табло светится и почти как раньше.Что же это получается,что не хватает тока? (Извините в электротехнике не очень). Даже когда холодно,то всё равно (не сразу ярко),но ярче.И ещё,если присматриваться,то яркость повышается как-то сразу скачком,а не постепенно. Может зависить это всё от неисправного аккумулятора?
Спасибо.
Спасибо.
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
-
a8s8
- Почетный член Клуба

- Сообщения: 10479
- Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
- Награды: 3
- Репутация: 136
- Модель: VW Polo V
- Мотор: 1,6
- Город: Столица Москвы
- Имя: Игорь
- Откуда: Приднестровье, Тирасполь
- Контактная информация:
Генератор выдает 13,8-14,1,что-то вот так.Они говорили,про аккумулятор,что емкости у него уже нет и он готовится
.
Да это не проблема,я понял,нужно поменять аккумулятор и смотреть.Весь вопрос в том,что немного
дефицит 110 Ah у нас в городе.
Я всё к чему писал,что мне кажется,что глюк щитка приборов(подсветка) из-за умирающего аккумулятора.

Да это не проблема,я понял,нужно поменять аккумулятор и смотреть.Весь вопрос в том,что немного
Я всё к чему писал,что мне кажется,что глюк щитка приборов(подсветка) из-за умирающего аккумулятора.
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
-
Alcogol
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
- Награды: 1
- Репутация: 108
- Модель: A4 B6
- Мотор: 1.8T
- Город: Msk
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Отморозился щиток?
a8s8 писал(а):Утром сегодня в центральном прямоуголном окошке надпись высвечивалась еле-еле,даже после некоторого времени не светится,не становится ярче.
На улице не было так холодно (+1с),чтобы щиток замерз,что это? У кого-нибудь было?
p.s. Сегодня вечером тоже самое было,машина остыла в салоне стало холодно и центральная часть снова еле-еле светит,потом примерно через 20-30 минут начинает светить более менее ярко.
Проблема может быть в самом ЖК дисплее, такое встречается, что по мере прогрева ему становиться легче, но, в то же время, думается, что могут быть и светодиоды. которые снизу дают подсветку самого дисплея. Светодиоды умирают по разному, это один из виденных мною вариантом. Но там так вела себя часть светодиодов. С другой стороны, целая группа светодиодов маловероятно что враз и погаснет. Если и в подсветке проблема, то значит в управляющей микросхеме. Ведь подсветка борт компа как бы косвенно зависит от общей подсветки приборов. Ими управляет отдельная микросхема скорее всего, вот она может хандрить и по мере её разогрева всё налаживается. Короче либо экран (то есть может быть шлейф, как со стороны платы, так и на стекле, скорее на стекле), либо эта самая микросхема, а через неё и диоды слабо светят. Тут только вскрытие рулит. У меня для таких дел собранный переходник для питания от БП и паяльная станция с термофеном, задаю температуру выдуваемого воздуха градусов 120 и аккуратно грею разные элементы конструкции, на которые пало подозрение. И на ходу проверяю где какая реакция. А без этого только теории строить могу.

- Vovan_A
- Член Клуба
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 11:06 am
- Репутация: 9
- Модель: A8 D4
- Мотор: CDRA
- Город: Москва
- Имя: Владимир
Добрый день! Помогите пожалуйста, не могу разобраться с подсветкой щитка приборов! Вроде делаю все правильно! Channel 019: Radio clock/dash panel insert illumination
Первая цифра числа отвечает за вариант подсветки:
0xxxx - стрелки и шкалы включаются вместе с габаритами,
1xxxx - стрелки включаются с зажиганием - шкалы с габаритами
2xxxx - стрелки с габаритами - шкалы с зажиганием,
3xxxx - стрелки и шкалы с зажиганием. Хотелось бы чтобы она подсвечивалась только с габаритами. Если ставлю канал 019 пишет что может быть только двухзначное значение если ставлю просто 19 пишет ошибка! что нет такого!( Возможно ли вообще на моем щитке это сделать может и нет? Если да то подскажите по подробней пожалуйста!
И почемуто когда делаю тест лампочка в приборке "чек" горит а когда просто включаю зажигание нет!
Первая цифра числа отвечает за вариант подсветки:
0xxxx - стрелки и шкалы включаются вместе с габаритами,
1xxxx - стрелки включаются с зажиганием - шкалы с габаритами
2xxxx - стрелки с габаритами - шкалы с зажиганием,
3xxxx - стрелки и шкалы с зажиганием. Хотелось бы чтобы она подсвечивалась только с габаритами. Если ставлю канал 019 пишет что может быть только двухзначное значение если ставлю просто 19 пишет ошибка! что нет такого!( Возможно ли вообще на моем щитке это сделать может и нет? Если да то подскажите по подробней пожалуйста!
Борись до конца! Боль временна, триумф вечен.
-
a8s8
- Почетный член Клуба

- Сообщения: 10479
- Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
- Награды: 3
- Репутация: 136
- Модель: VW Polo V
- Мотор: 1,6
- Город: Столица Москвы
- Имя: Игорь
- Откуда: Приднестровье, Тирасполь
- Контактная информация:
Re: Глюк ? Подсветка щитка приборов.
Опиши последовательность действий,которые ты выполняешь,по порядку.
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
-
Slava_A4
- Почетный член Клуба

- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 3:41 pm
- Награды: 1
- Репутация: 60
- Модель: A6 C5 2003
- Мотор: 2.7T BES
- Город: Москва, САО
- Откуда: Россия
Re: Глюк ? Подсветка щитка приборов.
a8s8 писал(а): Когда подносишь руку к этой штуке,приборы на щитке гаснут,убираешь - загораются.
Наверно всё-таки он должен работать как-то по другому.Может попробовать поставить ВАГКОМом "Базовые установки" или "Адаптацию"?
Спасибо!







