Целесообразность замены стоковых суппортов
-
- Реклама
- мозг
- Член Клуба
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: Пт авг 06, 2010 2:25 pm
- Репутация: 55
- Модель: s8 2000
- Мотор: aqh
- Город: Тула
- Имя: Андрей
- Откуда: Тула
Re: Целесообразность замены стоковых суппортов
Извините что прерываю вашу бурную дискуссию ,но не удержался.читал,читал про нагрузки,эффективность и тд.Так может поставить не большой суппорт и диск,а 2 суппорта,один напротив другого-нагрузка на ступицу будет симметричней и эффективность повысится,главное чтобы диск не перегревался.
Можно ли простить врага?Бог простит!Наша задача-организовать их встречу!
- Quattrovod
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
- Репутация: 11
- Модель: была S8 '01
- Мотор: AVP
- Город: Minsk
Re: Целесообразность замены стоковых суппортов
Такое подход имеет смысл когда нет возможности ставить суппорт большего размера.мозг писал(а):и эффективность повысится
Т.е. чисто геометрическое ограничение.
Никаких бонусов для эффективности такой подход не дает.
А температура тормозного диска всегда зависит только от кол-ва рассеиваемой энергии. Последняя величина зависит только от массы машины, скорости и желаемого замедления. При одинаковом охлаждении, конечно.
Тип, размер суппорта роли не играет.
-
Dmitry
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4137
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 104
- Модель: Tesla Model S, RR 2011
- Мотор: 4.4 D
- Город: Рыбинск
- Имя: Дмитрий
- Откуда: СССР
Re: Целесообразность замены стоковых суппортов
Давно не заходил этот раздел!
Вы господа еще забыли про керамику поговорить, это тогда по Вашему вообще развод на деньги и все! Поставили бы от копейки тормоза, заблокировать колесо точно хватит, дак нет же, "придурки" по лимону отдают за них![уф scar](./images/smilies/scare2.gif)
![Комп 1comp8](./images/smilies/1comp.gif)
Вы господа еще забыли про керамику поговорить, это тогда по Вашему вообще развод на деньги и все! Поставили бы от копейки тормоза, заблокировать колесо точно хватит, дак нет же, "придурки" по лимону отдают за них
![уф scar](./images/smilies/scare2.gif)
-
LIS
- Член Клуба
- Сообщения: 1590
- Зарегистрирован: Пт июн 20, 2008 6:52 pm
- Награды: 1
- Репутация: 36
- Модель: D2 98
- Мотор: ALG 2.8
- Город: Камышин
- Имя: Роман
Re: Целесообразность замены стоковых суппортов
как я изначально понял что смысл замены дорестайлинговых суппортов был в неудачной их конструкции, а кватровода опять не в ту тему понесло ![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
жить, как говорится-хорошо, а хорошо жить ещё лучше (с)
-
Павлучио
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 146
- Модель: A8L Quattro '04
- Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
- Город: New Mordovian Vasuki
- Имя: Павлик
Re: Целесообразность замены стоковых суппортов
Для России скорее всего именно развод, у нас так разогнаться негде, что бы потом только керамикой можно было остановиться, а в автоспорте безусловно смысл есть.Dmitry писал(а):Давно не заходил этот раздел!![]()
Вы господа еще забыли про керамику поговорить, это тогда по Вашему вообще развод на деньги и все! Поставили бы от копейки тормоза, заблокировать колесо точно хватит, дак нет же, "придурки" по лимону отдают за них
![Изображение](http://img-fotki.yandex.ru/get/5013/4166705.4/0_65f38_f6f8014b_M.jpg)
-
Dmitry
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4137
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 104
- Модель: Tesla Model S, RR 2011
- Мотор: 4.4 D
- Город: Рыбинск
- Имя: Дмитрий
- Откуда: СССР
Re: Целесообразность замены стоковых суппортов
Ну тогда я молчу
Надо значит учится ездить, пойду запишусь автошколу![Конфуз 1confuz8](./images/smilies/1confused.gif)
![Twisted Evil :twisted:](./images/smilies/spiteful.gif)
Надо значит учится ездить, пойду запишусь автошколу
![Конфуз 1confuz8](./images/smilies/1confused.gif)
-
Павлучио
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 146
- Модель: A8L Quattro '04
- Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
- Город: New Mordovian Vasuki
- Имя: Павлик
Re: Целесообразность замены стоковых суппортов
Да ребята, а как вы думали, количество денег оставшееся для семьи авосечника, зависит от его правой ноги.
![Изображение](http://img-fotki.yandex.ru/get/5013/4166705.4/0_65f38_f6f8014b_M.jpg)
-
semiletina
- Член Клуба
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: Пн авг 08, 2011 11:03 pm
- Награды: 1
- Репутация: 16
- Модель: A8 1996г.в.
- Мотор: ABZ 4,2
- Город: Ессентуки
- Имя: Илия
- Откуда: Грозный
- Контактная информация:
Re: Целесообразность замены стоковых суппортов
кватровод,поставь себе тормоза от оки и подвеску от трактора беларус,потом разгонись хотя бы до 250 и попробуй остановиться,если останешься в живых расскажешь нам
1.- тормозуха не закипела?
2- колодки не сгорели?
3-тормозные диски в порядке(не расплавились,потрескались,разлетелись)?
4-какая длинна тормозного пути?
5-при снижении скорости до 100км/ч колеса блокируются?
И.т.д. И.т.п. Ведь диаметр диска ни на что не влияет,а подвеска белоруса-жестче некуда.И здесь все инвалиды,которые ездят на авосях не более 90км/ч
Короче я ржал брызгая слюной
З.ы. По поводу физики,сила трения скольжения и преобразование энергии трения в тепловую.
1.- тормозуха не закипела?
2- колодки не сгорели?
3-тормозные диски в порядке(не расплавились,потрескались,разлетелись)?
4-какая длинна тормозного пути?
5-при снижении скорости до 100км/ч колеса блокируются?
И.т.д. И.т.п. Ведь диаметр диска ни на что не влияет,а подвеска белоруса-жестче некуда.И здесь все инвалиды,которые ездят на авосях не более 90км/ч
Короче я ржал брызгая слюной
![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
З.ы. По поводу физики,сила трения скольжения и преобразование энергии трения в тепловую.
Уважаю эмперических людей.
Не проверив,не доказывают.
Не проверив,не доказывают.
-
semiletina
- Член Клуба
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: Пн авг 08, 2011 11:03 pm
- Награды: 1
- Репутация: 16
- Модель: A8 1996г.в.
- Мотор: ABZ 4,2
- Город: Ессентуки
- Имя: Илия
- Откуда: Грозный
- Контактная информация:
Re: Целесообразность замены стоковых суппортов
что за маразматики ставят гигантские дисковые тормоза на тягачи и фуры? Если бы ставили тормоза от оки,сколько бы денег сэкономили.
Мое ИМХО- ставить большие тормоза нужно,но при условии сверх надежных материалов.это цена жизни.
Мое ИМХО- ставить большие тормоза нужно,но при условии сверх надежных материалов.это цена жизни.
Уважаю эмперических людей.
Не проверив,не доказывают.
Не проверив,не доказывают.
- ArtemTDI
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 6:48 pm
- Репутация: 8
- Модель: A8 2000
- Мотор: AKF
- Город: msk
- Имя: Артём
- Откуда: москва. м3,м9
Re: Целесообразность замены стоковых суппортов
![Laughing :lol:](./images/smilies/lol.gif)
думаю не стоит о том что было написано...
тема не туда уведена.
позволю себе объединить проблемы.
когда машина сошла с конвейера на ней красовались новёхонькие тормозилки. тогда ещё не было д3 и тп, это было давно...
щас, после некислого пробега, у всех разные проблемы. по хорошему нужны новые тормоза. даже не рем комплект из резинок...НО! ценник одного суппорта просто космический. даже произносить страшно.
б у такие же не вариант.
значить нужны б у те которые более долговечны...лучший вариант новые. допустим от туарега!
итог: как минимум(!) стоковые тормозные характеристики, отсутствие визга, дребезжания. (дорестайл)
проблемы все упираются в конкретные экземпляры при установке.
кто уже гоняет на подобных, нужен отчёт! с номерами деталей
![По рукам 1hahdshake8](./images/smilies/1handshake.gif)
или хотя бы номера\года.
если где кто уже говорил про себя прошу повторить, буду благодарен.
![По рукам 1gimmefive8](./images/smilies/1gimmefive.gif)
MSK repair club
TDI
TDI
-
volodei
- Член Клуба
- Сообщения: 3975
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 64
- Модель: A8/D3/Q
- Мотор: ВFM
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Владимир
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Целесообразность замены стоковых суппортов
Была темка по задним, счас поищу. Вот темка, кстати если внимательно почитать есть ответ реальный по поводу размера viewtopic.php?f=84&t=18998&hilit=%D0%B7 ... 0%BA%D0%B8
"Ребята давайте жить дружно!" С уважением, volodei!
-
nenya
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2642
- Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 3:57 pm
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 1997 механика
- Мотор: ACK 2.8
- Город: Москва. Кузьминки
- Имя: Игорь
- Откуда: Курск
- Контактная информация:
Re: Целесообразность замены стоковых суппортов
Как практик скажу,что перед серьезными соревнованиями по картингу всегда ставятся новые колодки и диски, а суппорта переберают.материал колодок проверен сотнями тестов ,т.е максимальная эффективность.Но при нагреве диска и колодок эффективность падает и тормозной путь сильно увеличивается и зависит он не только от Покрытия и мягкости резины.Когда нагревается тормозная жидкость,ее плотность меньше и усилие к педали приходится прикладывать значительно большее и наступает тот момент когда тормозить приходится немного раньше,с запасом на все эти ньюансы.То же самое у меня происходит на D2 ,три -пять торможений в пол (почти до блокировки ) и тормоза поплыли и нужно прикладывать большее усилие,что бы получить тот же эффект .Ну не нравятся мне стоковые тормоза на больших скоростях!!! Не доработали немцы этот момент.Считаю,что кто меняет на 8 поршневые поступает правильно(если позволяют средства) Тормоза и хорошая резина -наша жизнь и жизнь пешеходов и иногда какие нибудь 30-40 см могут стать роковыми .
Про керамику почти соглашусь с Кватроводом.Керамика достигает максимального эффекта при определенных условиях,а точнее при достижении определенной температуры диска и колодок , могу ошибаться но по моему это в районе 400 градусов,по этой причине в Формуле 1 существует прогревочный круг, когда пилоты прогревают не только резину ,но и тормоза,вот тогда эти тормоза имеют приемущество перед обычными,а на холодную эффект от керамики чуть ниже,по этому их и ставят только на заряженные машины с учетом,что эта машина будет выезжать на трек и правильно эксплуатировать керамику.
Про керамику почти соглашусь с Кватроводом.Керамика достигает максимального эффекта при определенных условиях,а точнее при достижении определенной температуры диска и колодок , могу ошибаться но по моему это в районе 400 градусов,по этой причине в Формуле 1 существует прогревочный круг, когда пилоты прогревают не только резину ,но и тормоза,вот тогда эти тормоза имеют приемущество перед обычными,а на холодную эффект от керамики чуть ниже,по этому их и ставят только на заряженные машины с учетом,что эта машина будет выезжать на трек и правильно эксплуатировать керамику.
-
volodei
- Член Клуба
- Сообщения: 3975
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 64
- Модель: A8/D3/Q
- Мотор: ВFM
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Владимир
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Целесообразность замены стоковых суппортов
Согласен на 100%.
Считаю что машина весом две тонны и более 200л/с., должна иметь тормозилки по лучше. Поэтому и поставил себе побольше.
![По рукам 1hahdshake8](./images/smilies/1handshake.gif)
"Ребята давайте жить дружно!" С уважением, volodei!
- Vlad_kiev
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 8:11 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 quattro 1996
- Мотор: 3.7 AEW
- Город: Симферополь
- Имя: Влад
- Откуда: Россия Крым
Re: Целесообразность замены стоковых суппортов
Как я понял, на дорестайловые железные кулаки другие суппорта не станут, кроме родных? Без всяких переделок и адаптеров? Перебрал свои суппорта, втулки, пальцы- всё смазано без люфтов и т.д. Но вот тормоза какие-то ватные всё-равно, прокачивал, колодки подкинул с дисками. До этого ездил на мерсе, так там тормоза меньше намного были и стоило прижать в пол так колеса моментально блокировались, работала АБС, визг резины и всё как положено. На а8 даже если я нажимаю до упора- машина тормозит, но как-то плавно без блокировки колёс
- Николай II
- Сообщения: 5954
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
- Репутация: 95
- Модель: Renault Premium 2012
- Мотор: DXI11 и 450л.с.
- Город: Губкин
- Имя: Николай
- Откуда: Белгородская область
Re: Целесообразность замены стоковых суппортов
Влад, я от Тура поставил - всё супер... Даже после нескольких оттормаживаний в пол...
Хотя родные лежат с пальцами из нержавейки, новыми втулками , резинками и направляющими... Диски новые (5К км) и колодки почти новьё...
Надо выставить на продажу что-ли...
По-поводу проставочных колечек - не заморачивайся - всё уже обкатано многократно - надёжно.
Хотя родные лежат с пальцами из нержавейки, новыми втулками , резинками и направляющими... Диски новые (5К км) и колодки почти новьё...
Надо выставить на продажу что-ли...
По-поводу проставочных колечек - не заморачивайся - всё уже обкатано многократно - надёжно.
- Vlad_kiev
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 8:11 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 quattro 1996
- Мотор: 3.7 AEW
- Город: Симферополь
- Имя: Влад
- Откуда: Россия Крым
Re: Целесообразность замены стоковых суппортов
Николай. если не сложно, можно ссылочку на тему какую-то с отчётом переделок. Глянул бы, как оно всё смотрится. Честно боюсь что-либо колхозить в тормозах, но ездить на родных стрёмно
из-за их ватности и неинформативности не могу рассчитать торможение и в последний момент давлю уже в полик ![Cool 8)](./images/smilies/dirol.gif)
![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
![Cool 8)](./images/smilies/dirol.gif)
-
volodei
- Член Клуба
- Сообщения: 3975
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 64
- Модель: A8/D3/Q
- Мотор: ВFM
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Владимир
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Целесообразность замены стоковых суппортов
- Вложения
-
- image.jpg (153.38 КБ) 1061 просмотр
"Ребята давайте жить дружно!" С уважением, volodei!
- Vlad_kiev
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 8:11 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 quattro 1996
- Мотор: 3.7 AEW
- Город: Симферополь
- Имя: Влад
- Откуда: Россия Крым
Re: Целесообразность замены стоковых суппортов
Почитал тему, как-то не внушает доверия переходник этот. В стоке скоба прижимается к кулаку, а тут ещё 16 мм получается левых... с прочностью болта не угадал, он обламался и ищи потом по кустам отпавший суппорт ![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
- Николай II
- Сообщения: 5954
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
- Репутация: 95
- Модель: Renault Premium 2012
- Мотор: DXI11 и 450л.с.
- Город: Губкин
- Имя: Николай
- Откуда: Белгородская область
Re: Целесообразность замены стоковых суппортов
Vlad_kiev писал(а):с прочностью болта не угадал
![Laughing :lol:](./images/smilies/lol.gif)
![Laughing :lol:](./images/smilies/lol.gif)
![Laughing :lol:](./images/smilies/lol.gif)
Ленишься - не надо писать тогда, ВСЁ это обкатано многократно!!!
- Vlad_kiev
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 8:11 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 quattro 1996
- Мотор: 3.7 AEW
- Город: Симферополь
- Имя: Влад
- Откуда: Россия Крым
Re: Целесообразность замены стоковых суппортов
Это я так, мысли вслух. Суппорта бюджетно стоят с тоурега, как наши дорестайловые перебраные
есть смысл заморочится и переделать
![Cool 8)](./images/smilies/dirol.gif)
- Sergunya
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2009 11:57 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2006
- Мотор: 3.0
- Город: Ventspils
- Имя: Сергей
- Откуда: Латвия
Re: Целесообразность замены стоковых суппортов
Читал читал... Ребята так к чему прешли ? ![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
Audi A8L 4.2 310hp quattro 2002год.D2
Audi A8 3.0 233hp quattro 2006год.D3
Audi A8 3.0 233hp quattro 2006год.D3
-
volodei
- Член Клуба
- Сообщения: 3975
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 64
- Модель: A8/D3/Q
- Мотор: ВFM
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Владимир
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Целесообразность замены стоковых суппортов
Сереж, к тому и пришли. Кто имел возможность и желание, те поменяли и забыли, а кто то так и обсуждает, а вдруг нам не друг, и т.д. и т.п. ![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
"Ребята давайте жить дружно!" С уважением, volodei!
-
nenya
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2642
- Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 3:57 pm
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 1997 механика
- Мотор: ACK 2.8
- Город: Москва. Кузьминки
- Имя: Игорь
- Откуда: Курск
- Контактная информация:
Re: Целесообразность замены стоковых суппортов
Катался на Q7(2006г.) вчера в г. Иваново и назад - тормозилки бомба - машина на тонну тяжелее , а тормозит с любой скорости лучше чем D2 . Если её суппорта подходят на D2 , то лучше ничего уже не надо . Не тормоза а парашюты ![Good :good:](./images/smilies/good.gif)
![Good :good:](./images/smilies/good.gif)
-
volodei
- Член Клуба
- Сообщения: 3975
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 64
- Модель: A8/D3/Q
- Мотор: ВFM
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Владимир
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Целесообразность замены стоковых суппортов
Согласен, хорошие тормоза, на туре то же самое, тож не хуже. Однако после установки их на Д2, в том числе и зад 310мм, всеж на Д3, тормозилки получше.
![Evil or Very Mad :evil:](./images/smilies/diablo.gif)
![Evil or Very Mad :evil:](./images/smilies/diablo.gif)
![Evil or Very Mad :evil:](./images/smilies/diablo.gif)
![Evil or Very Mad :evil:](./images/smilies/diablo.gif)
"Ребята давайте жить дружно!" С уважением, volodei!