Почитал форум, посмотрел ЕТКА, сделал вывод "час работы" - но все как в футболе "ГОЛ, Х.. там штанга" - 10 часов секаса + дрель, сверла от 3 до 7мм, полноценный набор головок с удлинителями, метчик с держателем, плоскогубцы, разводной и газовый ключ и так по мелочи.
![Об стену 1bu8](./images/smilies/1bu.gif)
1. Выкрутить 4 болта с торксом Dmax=7.5мм это занятие не для слабонервных - глубина шлицов на болтах 2-3 мм - нужно упираться в крышу спиной, и то слизываются (результат руки в ссадинах
![Surprised :o](./images/smilies/mega_shok.gif)
2. 1 болт пришлось высверливать (открутился на 3 оборота и дальше все) + прогонка резьбы М8.
3. восстановить рамку было легко - полипропиленовая лента шириной 10мм для упаковки + скобы + машинка для установки скоб - новый каркас натянут поверх старого.
4. Сборка 10 мин.
Остался вопрос - где VAG взял такие болты и зачем , если головки винтов никуда не упираются, и ничему не мешают?
Может мне одному так повезло, но если кто полезет - морально настройтесь
![Drinks or Beer :beer:](./images/smilies/drinks.gif)
если нужны фото - выложу.