Зимний ремонт
-
- Реклама
- Norfolk92
- Член Клуба
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2011 10:07 pm
- Репутация: 43
- Модель: Toyota Corolla 2007 год
- Мотор: 1.6L
- Город: Севастополь
- Имя: Евгений
- Контактная информация:
Зимний ремонт
Всем привет! И вот ко мне пришли серьёзные морозы...снега сантиметров 40. Решил я свою авоську загнать на некоторое время и заодно сделать небольшой ремонт
1) Хочу решить проблему расхода масла. В начале, при покупке, ничего не смущало, сейчас же несколько пугает расход в 5 литров на 1000 км. На форуме узнал, что проблема скорее всего в маслосъёмных колпачках. Решил их заменить. Нужна Ваша помощь. Сколько их нужно купить? Какой фирмы? Что ещё нужно для решение данной проблемы? Долго юзал форум, к сожалению не смог найти.
2) Хочу решить проблему расхода тосола. Честно, задолбало, удобрять землю двора. Пока честно, не представляю, что для этого нужно, но по симптомах течёт из под маслоохладителя...или где-то с правой стороны. На форуме есть статьи, хотелось бы узнать наверняка что для этого нужно, что опять же нужно прикупить!
3) Термостат...походу умер...машина еле греется, температура выше 60 не поднимается. Ставлю 29 на климе, в машине еле еле дует тёплым. Его нужно менять. Может с ним ещё что-то меняется? И какой фирмы лучше взять?
Огромное Всем спасибо за помощь, знаю, что эти вопросы неоднократно поднимались, но всё же надеюсь на вашу помощь!!!
1) Хочу решить проблему расхода масла. В начале, при покупке, ничего не смущало, сейчас же несколько пугает расход в 5 литров на 1000 км. На форуме узнал, что проблема скорее всего в маслосъёмных колпачках. Решил их заменить. Нужна Ваша помощь. Сколько их нужно купить? Какой фирмы? Что ещё нужно для решение данной проблемы? Долго юзал форум, к сожалению не смог найти.
2) Хочу решить проблему расхода тосола. Честно, задолбало, удобрять землю двора. Пока честно, не представляю, что для этого нужно, но по симптомах течёт из под маслоохладителя...или где-то с правой стороны. На форуме есть статьи, хотелось бы узнать наверняка что для этого нужно, что опять же нужно прикупить!
3) Термостат...походу умер...машина еле греется, температура выше 60 не поднимается. Ставлю 29 на климе, в машине еле еле дует тёплым. Его нужно менять. Может с ним ещё что-то меняется? И какой фирмы лучше взять?
Огромное Всем спасибо за помощь, знаю, что эти вопросы неоднократно поднимались, но всё же надеюсь на вашу помощь!!!
- Ellenium
- Член Клуба
- Сообщения: 2023
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 1:45 pm
- Репутация: 27
- Модель: A8 97
- Мотор: AKH
- Город: М.Обл. г.Руза
- Имя: Александр
Re: Зимний ремонт
Что то многоват расход.Norfolk92 писал(а):Хочу решить проблему расхода масла. В начале, при покупке, ничего не смущало, сейчас же несколько пугает расход в 5 литров на 1000 км. На форуме узнал, что проблема скорее всего в маслосъёмных колпачках.
Свечи чёрные? Дымит? Компресию померить бы.
@ellenium.jpg
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12595
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 247
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: Зимний ремонт
Продай и купи другую
Либо готовь круглую сумму ,которая не окупится ни когда

Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
- Norfolk92
- Член Клуба
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2011 10:07 pm
- Репутация: 43
- Модель: Toyota Corolla 2007 год
- Мотор: 1.6L
- Город: Севастополь
- Имя: Евгений
- Контактная информация:
Re: Зимний ремонт
Если бы была такая возможность...да и что купишь за 10 косарей? нормального, не отечественного?
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12595
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 247
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: Зимний ремонт
Ну тогда читай все тематические темы ,готовь деньги на запчасти их потребуется много , как минимум надо будет менять всё по грм , все ролики ,натяжители ,помпу , термостат, цепи , возможно натяжители , снимать головы , маслосьёмные , возможно втулки клапанов , возможно с поршневой разбиратся , как минимум кольца , про теплообменник уже писал его менять , + кучу всяких прокладок и сопутствующих материалов
Вобщем готовься к серьёзному ремонту
Вобщем готовься к серьёзному ремонту
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
-
Евгений В.
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5327
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
- Награды: 1
- Репутация: 216
- Модель: A8 1997
- Мотор: ACK 2,8
- Город: Медвежья гора
Re: Зимний ремонт
Смотря как стараться. 30 точно, а там по ходу дела увидишь.Norfolk92 писал(а):Сколько примерно это всё стоит?
Храни меня мой автомат ...
- Ivanov69
- Член Клуба
- Сообщения: 1331
- Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 5:58 pm
- Репутация: 15
- Модель: S8 2000
- Мотор: 4,2 AQH
- Город: Апатиты Мурманская
- Имя: Валерьян
Re: Зимний ремонт
Умножить на 2 - это минимум, а скорее на 3Евгений В. писал(а):30 точно
- Ellenium
- Член Клуба
- Сообщения: 2023
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 1:45 pm
- Репутация: 27
- Модель: A8 97
- Мотор: AKH
- Город: М.Обл. г.Руза
- Имя: Александр
Re: Зимний ремонт
Не ну как СТОЛЬКО масла может уходить?
У меня текло, причём реально текло, так не было и 5 литров на 10 000 км.. А тут...
У меня текло, причём реально текло, так не было и 5 литров на 10 000 км.. А тут...

@ellenium.jpg
- Norfolk92
- Член Клуба
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2011 10:07 pm
- Репутация: 43
- Модель: Toyota Corolla 2007 год
- Мотор: 1.6L
- Город: Севастополь
- Имя: Евгений
- Контактная информация:
Re: Зимний ремонт
Ребята, про 5 литров я ошибся, 2 литра. Ну всё равно много, так что начнём разбирать морду, и решать все проблемы, которые будут бросаться в лицо.
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Зимний ремонт
Жень, попробуй с малого, раскоксуй поршневые кольца ЛАВРом. Если дело в них, то реальное улучшение почувствуешь. Если не в них, то разбирать двигатель и смотреть цилиндры на предмет задиров. Если цилиндры в порядке, то менять колпачки + маслосъёмные и компрессионные кольца на поршнях.
Одним словом, ЛАВР не поможет - перетряхивать движок надо.
Одним словом, ЛАВР не поможет - перетряхивать движок надо.
No Quattro - No Chance