Машина глохнет на горячую HELP
-
- Реклама
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 4:43 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 2001
- Мотор: AKF 3.3
- Город: Калининград
- Имя: Александр
Машина глохнет на горячую HELP
Ребята,возникла проблема с А8 3.3л диз. Машина на холодную заводится,работает как часики,ошибок нет и вдруг через 15мин обороты начинают прыгать и авто глохнет.На разогретую не заводиться.Остынет-заведется.Форсы проверяли-ок.Датчик регулятора давления поменял-ок.Когда авто глохнет появляется ошибка-"нет давления в системе". ТНВД отдельно с монометром проверяли -все ок. Встречалось ли вам такое????????Вариант-в мозгах плата нагнулась какая-то????И глючит??????Помогите,,если располагаете инфо.........
- Николай II
- Сообщения: 5954
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
- Репутация: 95
- Модель: Renault Premium 2012
- Мотор: DXI11 и 450л.с.
- Город: Губкин
- Имя: Николай
- Откуда: Белгородская область
Re: Машина глохнет на горячую HELP
как вариант завоздушивание системы. Надо подачу и обратку опресовать ...
Но всё-же моё мнение, что это насос ТНВД... В нём скорее всего засада, поэтому при нагреве и глохнет и не заводится...
больше от нагрева ничего не может так влиять...
По-поводу мозгов - выскочила-бы ошибка и на холодную и не заводилась-бы...
Но всё-же моё мнение, что это насос ТНВД... В нём скорее всего засада, поэтому при нагреве и глохнет и не заводится...
больше от нагрева ничего не может так влиять...
По-поводу мозгов - выскочила-бы ошибка и на холодную и не заводилась-бы...

-
- Член Клуба
- Сообщения: 1566
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 2:00 am
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 96г. quattro механика
- Мотор: ARE
- Город: Красногорск МО
- Имя: Дмитрий
Re: Машина глохнет на горячую HELP
Была аналогичная проблема на автомобиле Форд Транзит. Виновником оказался клапан (соленоид) отсечки топлива.
Даже сломанные часы дважды в сутки показывают правильное время.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 4:43 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 2001
- Мотор: AKF 3.3
- Город: Калининград
- Имя: Александр
Re: Машина глохнет на горячую HELP
Спасибо за внимание и ответы.Я тоже склоняюсь к ТНВД....................................
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 4:43 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 2001
- Мотор: AKF 3.3
- Город: Калининград
- Имя: Александр
Re: Машина глохнет на горячую HELP
у моегодруга на БМВ на 15л в баке глохнет,неужели и у меня такое мб?????Обдумаем вариант.
- Николай II
- Сообщения: 5954
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
- Репутация: 95
- Модель: Renault Premium 2012
- Мотор: DXI11 и 450л.с.
- Город: Губкин
- Имя: Николай
- Откуда: Белгородская область
Re: Машина глохнет на горячую HELP
конечно может. Залей бак почти до полного, чтобы исключить данный вопрос. ( Кстати, замена насоса перекачки гораздо бюджетнее ремонта ТНВД).
-
- Член Клуба
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
- Награды: 1
- Репутация: 2
- Модель: A8
- Мотор: 3.3
- Город: MINSK
- Имя: Станислав
Re: Машина глохнет на горячую HELP
Плохо проверяли форсунки. Форсы в ремонт Пишешь меряли манометром давление и сколько намеряли если не секрет?
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 4:43 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 2001
- Мотор: AKF 3.3
- Город: Калининград
- Имя: Александр
Re: Машина глохнет на горячую HELP
Мб и форсы,но она бы не заводилась!?Если какая-то при нагреве в обратку сливает???Странно.Давление сегодня меряли....зашкаливает 800,походу в обратку не скидывает,завтра ребята в последний бой полезут за датчиком кот. отвечает за обратку....Либо тогда что-то электрикой,платами.Отпишусь как будет все ясно.Спасибо за помощь.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
- Награды: 1
- Репутация: 2
- Модель: A8
- Мотор: 3.3
- Город: MINSK
- Имя: Станислав
Re: Машина глохнет на горячую HELP
Заводится холодная да ещё как заводится, а если есть желание отремонтировать тнвд - то хозяин барин! 800 зашкаливает смех да и только её рабочее 1500 бар
-
Alcogol
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
- Награды: 1
- Репутация: 108
- Модель: A4 B6
- Мотор: 1.8T
- Город: Msk
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Re: Машина глохнет на горячую HELP
На горячую, когда заглохла принудительно охладить корпус ТНВД водичкой, а потом снегом. В частности крышку и радиатор возле крышки до состояния не прохладного, а холодного металла(после того как водой сбили температуру, снег минуты 2 плавить об него) и посмотреть что будет при пуске.
Вполне возможно что электроника ТНВД, у меня был такой экземпляр
Пол-зимы снег плавил пока не заменил ТНВД
Вполне возможно что электроника ТНВД, у меня был такой экземпляр


-
- Член Клуба
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
- Награды: 1
- Репутация: 2
- Модель: A8
- Мотор: 3.3
- Город: MINSK
- Имя: Станислав
Re: Машина глохнет на горячую HELP
Alcogol Какая к чёрту электроника
-
Alcogol
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
- Награды: 1
- Репутация: 108
- Модель: A4 B6
- Мотор: 1.8T
- Город: Msk
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Re: Машина глохнет на горячую HELP
Я говорю фактами, на горячую не заводился пока машина частов 8 не проостывает до минуса, либо пока минут за 5 снегом не охладишь корпус ТНВД. Или там на твой взгляд нет электроники?
В любом случае я лишь предложил проверить, это не сложно
В любом случае я лишь предложил проверить, это не сложно

-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 4:43 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 2001
- Мотор: AKF 3.3
- Город: Калининград
- Имя: Александр
Re: Машина глохнет на горячую HELP
Ребята,это был Дополнительный подкачивающий насос(механический),поэтому компы его и не видели.Поставили от Спринтера б/у и все ок работает.Кстати говоря,хочу сказать что некоторые датчики подходят от мерса,от Спринтера,так что не зачем переплачивать за них бешеных бабок.Например: датчик регулятора давления на рампу Bosch 13000-15000р,Vag 10000р ,а от Спринтера Bosch 5000-6000р абсолютно идеинтичный и ничего паять(переделывать) не надо-ВСЕ РАБОТАЕТ!!!!!
за ваши ответы.

-
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 7:24 am
- Репутация: 3
- Модель: A8
- Мотор: 3.3 TDI
- Город: Минск
- Имя: Глеб
Re: Машина глохнет на горячую HELP
Который от рапредвала крутится?lekar295 писал(а):Ребята,это был Дополнительный подкачивающий насос(механический),
И что с ним приключилось, интересно?
Он вообще не качал?
-
- Член Клуба
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
- Награды: 1
- Репутация: 2
- Модель: A8
- Мотор: 3.3
- Город: MINSK
- Имя: Станислав
Re: Машина глохнет на горячую HELP
В этом шестерёнчатом насосе есть клапан механический со временем он перестаёт держать давление 5 бар,клапан ремонтно пригодный.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 4:43 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 2001
- Мотор: AKF 3.3
- Город: Калининград
- Имя: Александр
Re: Машина глохнет на горячую HELP
Походу он находится где-то за 4 цилиндром.Он на холодную качал,а как прогреется -давление зашкаливало ,обороты плавали секунд 6 и авто глохнула.Как только остывала-как часики заводилась.А вот ремонт не стали делать,можно просто тупо любой б/у насос поставить,который качает то давление которое надо(не помню 2).