Как бы то же для общего развития

Небольшое отступление, при переборке подвески, решил почистить от грязи и ржавчины поворотные кулаки, на правом обнаружил трещину между ушами нижних рычагов

,, так что проверяйте лишний раз,, был приобретён б/у кулак (спасибо Диме Koryanoff

)..

- Трещина..
1- Сначала выпресовываем ступицу, т.к. потом снять с неё подшипник поможет только болгарка
2- Далее выпресовываем сам подшипник (никаких стопорных колец нет, выпресовывается он в сторону ступицы), у меня на одном кулаке он тронулся при давлении на прессе почти 17 тонн

, страшно было за кулак, ещё страшнее выбивание этого подшипника кувалдой, если нет пресса.
3-

- Наживляем с помощью молотка новый подшипник,, главное не упустить, что внутри подшипника обоймы разного диаметра, та где диаметр больше должна быть в сторону ступицы..
4-

- Ставим старый подшипник на новый и давим пресом..
Не стоит ездить быстрее,, чем летает твой ангел хранитель..