Машина глохнет на горячую HELP

Все вопросы, связанные с дизельными двигателями. Механическая часть, система смазки, ГРМ, ТНВД, топливо. Все все про дизель в этом форуме.
lekar295
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 4:43 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8 2001
Мотор: AKF 3.3
Город: Калининград
Имя: Александр

Машина глохнет на горячую HELP

Сообщение lekar295 »

Ребята,возникла проблема с А8 3.3л диз. Машина на холодную заводится,работает как часики,ошибок нет и вдруг через 15мин обороты начинают прыгать и авто глохнет.На разогретую не заводиться.Остынет-заведется.Форсы проверяли-ок.Датчик регулятора давления поменял-ок.Когда авто глохнет появляется ошибка-"нет давления в системе". ТНВД отдельно с монометром проверяли -все ок. Встречалось ли вам такое????????Вариант-в мозгах плата нагнулась какая-то????И глючит??????Помогите,,если располагаете инфо.........
Аватара пользователя
Николай II
Сообщения: 5954
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
Репутация: 95
Модель: Renault Premium 2012
Мотор: DXI11 и 450л.с.
Город: Губкин
Имя: Николай
Откуда: Белгородская область

Re: Машина глохнет на горячую HELP

Сообщение Николай II »

как вариант завоздушивание системы. Надо подачу и обратку опресовать ...
Но всё-же моё мнение, что это насос ТНВД... В нём скорее всего засада, поэтому при нагреве и глохнет и не заводится...
больше от нагрева ничего не может так влиять...
По-поводу мозгов - выскочила-бы ошибка и на холодную и не заводилась-бы... 1confuz8
makdey2010

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 2:00 am
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 96г. quattro механика
Мотор: ARE
Город: Красногорск МО
Имя: Дмитрий

Re: Машина глохнет на горячую HELP

Сообщение makdey2010 »

Была аналогичная проблема на автомобиле Форд Транзит. Виновником оказался клапан (соленоид) отсечки топлива.
Даже сломанные часы дважды в сутки показывают правильное время.
lekar295
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 4:43 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8 2001
Мотор: AKF 3.3
Город: Калининград
Имя: Александр

Re: Машина глохнет на горячую HELP

Сообщение lekar295 »

Спасибо за внимание и ответы.Я тоже склоняюсь к ТНВД....................................
lekar295
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 4:43 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8 2001
Мотор: AKF 3.3
Город: Калининград
Имя: Александр

Re: Машина глохнет на горячую HELP

Сообщение lekar295 »

у моегодруга на БМВ на 15л в баке глохнет,неужели и у меня такое мб?????Обдумаем вариант.
Аватара пользователя
Николай II
Сообщения: 5954
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
Репутация: 95
Модель: Renault Premium 2012
Мотор: DXI11 и 450л.с.
Город: Губкин
Имя: Николай
Откуда: Белгородская область

Re: Машина глохнет на горячую HELP

Сообщение Николай II »

конечно может. Залей бак почти до полного, чтобы исключить данный вопрос. ( Кстати, замена насоса перекачки гораздо бюджетнее ремонта ТНВД).
Shablovs

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
Награды: 1
Репутация: 2
Модель: A8
Мотор: 3.3
Город: MINSK
Имя: Станислав

Re: Машина глохнет на горячую HELP

Сообщение Shablovs »

Плохо проверяли форсунки. Форсы в ремонт Пишешь меряли манометром давление и сколько намеряли если не секрет?
lekar295
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 4:43 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8 2001
Мотор: AKF 3.3
Город: Калининград
Имя: Александр

Re: Машина глохнет на горячую HELP

Сообщение lekar295 »

Мб и форсы,но она бы не заводилась!?Если какая-то при нагреве в обратку сливает???Странно.Давление сегодня меряли....зашкаливает 800,походу в обратку не скидывает,завтра ребята в последний бой полезут за датчиком кот. отвечает за обратку....Либо тогда что-то электрикой,платами.Отпишусь как будет все ясно.Спасибо за помощь.
Shablovs

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
Награды: 1
Репутация: 2
Модель: A8
Мотор: 3.3
Город: MINSK
Имя: Станислав

Re: Машина глохнет на горячую HELP

Сообщение Shablovs »

Заводится холодная да ещё как заводится, а если есть желание отремонтировать тнвд - то хозяин барин! 800 зашкаливает смех да и только её рабочее 1500 бар
Аватара пользователя
Alcogol

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Re: Машина глохнет на горячую HELP

Сообщение Alcogol »

На горячую, когда заглохла принудительно охладить корпус ТНВД водичкой, а потом снегом. В частности крышку и радиатор возле крышки до состояния не прохладного, а холодного металла(после того как водой сбили температуру, снег минуты 2 плавить об него) и посмотреть что будет при пуске.

Вполне возможно что электроника ТНВД, у меня был такой экземпляр :) Пол-зимы снег плавил пока не заменил ТНВД
Изображение
Shablovs

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
Награды: 1
Репутация: 2
Модель: A8
Мотор: 3.3
Город: MINSK
Имя: Станислав

Re: Машина глохнет на горячую HELP

Сообщение Shablovs »

Alcogol Какая к чёрту электроника
Аватара пользователя
Alcogol

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Re: Машина глохнет на горячую HELP

Сообщение Alcogol »

Я говорю фактами, на горячую не заводился пока машина частов 8 не проостывает до минуса, либо пока минут за 5 снегом не охладишь корпус ТНВД. Или там на твой взгляд нет электроники?

В любом случае я лишь предложил проверить, это не сложно
Изображение
lekar295
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 4:43 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8 2001
Мотор: AKF 3.3
Город: Калининград
Имя: Александр

Re: Машина глохнет на горячую HELP

Сообщение lekar295 »

Ребята,это был Дополнительный подкачивающий насос(механический),поэтому компы его и не видели.Поставили от Спринтера б/у и все ок работает.Кстати говоря,хочу сказать что некоторые датчики подходят от мерса,от Спринтера,так что не зачем переплачивать за них бешеных бабок.Например: датчик регулятора давления на рампу Bosch 13000-15000р,Vag 10000р ,а от Спринтера Bosch 5000-6000р абсолютно идеинтичный и ничего паять(переделывать) не надо-ВСЕ РАБОТАЕТ!!!!! 1thankyou за ваши ответы.
Globba
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 7:24 am
Репутация: 3
Модель: A8
Мотор: 3.3 TDI
Город: Минск
Имя: Глеб

Re: Машина глохнет на горячую HELP

Сообщение Globba »

lekar295 писал(а):Ребята,это был Дополнительный подкачивающий насос(механический),
Который от рапредвала крутится?
И что с ним приключилось, интересно?
Он вообще не качал?
Shablovs

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
Награды: 1
Репутация: 2
Модель: A8
Мотор: 3.3
Город: MINSK
Имя: Станислав

Re: Машина глохнет на горячую HELP

Сообщение Shablovs »

В этом шестерёнчатом насосе есть клапан механический со временем он перестаёт держать давление 5 бар,клапан ремонтно пригодный.
lekar295
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 4:43 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8 2001
Мотор: AKF 3.3
Город: Калининград
Имя: Александр

Re: Машина глохнет на горячую HELP

Сообщение lekar295 »

Походу он находится где-то за 4 цилиндром.Он на холодную качал,а как прогреется -давление зашкаливало ,обороты плавали секунд 6 и авто глохнула.Как только остывала-как часики заводилась.А вот ремонт не стали делать,можно просто тупо любой б/у насос поставить,который качает то давление которое надо(не помню 2).
Ответить

Вернуться в «TDI 2.5, 3.3»