Дергалась на ХХ и при наборе скорости!!!

Системы питания и зажигания. Датчики, форсунки, свечи, катушки, дроссельный узел, расходомер воздуха. Лямбдазонд, катализатор, выпуск. Регулировка длинны впускного коллектора. Воздушный фильтр.
Аватара пользователя
R2D2
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Сб окт 11, 2008 11:13 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1999
Мотор: AQF
Город: Рига

Дергалась на ХХ и при наборе скорости!!!

Сообщение R2D2 »

Вот решил отчетаться... была у меня вышесказанная проблема! Менял много что... свечи, расходомер воздуха, лямбды... все без толку.. ошибок не было... почти месяц мучался! Оказалось, что дело в клапане, тот который на топливном фильтре, поменяли фильтр с этим клапаном и... сейчас нарадоваться не могу! вот если бы победить масложор, вообще бы было здорово!
Изображение
Аватара пользователя
DeniS-8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 44
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва - Рига
Имя: Денис

Сообщение DeniS-8 »

сколько у тебя реально масла жрет?
Аватара пользователя
R2D2
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Сб окт 11, 2008 11:13 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1999
Мотор: AQF
Город: Рига

Сообщение R2D2 »

Литра 2 на 1000 км точно ест... 5w40 AGIP
нигде не течет и не дымит... если только по утрам и недолго... вот грешу на систему вентиляции картерных газов, интересно в гаражных условиях это можно сделать самому?
да вот... а если поменять масло на 10w50? Толк будет?
Изображение
Аватара пользователя
DeniS-8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 44
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва - Рига
Имя: Денис

Сообщение DeniS-8 »

R2D2 писал(а):Литра 2 на 1000 км точно ест... 5w40 AGIP
нигде не течет и не дымит... если только по утрам и недолго... вот грешу на систему вентиляции картерных газов, интересно в гаражных условиях это можно сделать самому?
да вот... а если поменять масло на 10w50? Толк будет?

не торопись! Залей сначала Лики моли 10w 40 или 50 (посмотри)
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27844
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

R2D2 писал(а):Литра 2 на 1000 км точно ест... 5w40 AGIP
нигде не течет и не дымит... если только по утрам и недолго... вот грешу на систему вентиляции картерных газов, интересно в гаражных условиях это можно сделать самому?
да вот... а если поменять масло на 10w50? Толк будет?
Вентиляцию картера прочистить более чем полезно полюбому, особое внимание обратив на клапан. Подробные отчеты есть на форуме, там ничего сложного.
А масло лучше 5w50 или 10w60.
Аватара пользователя
R2D2
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Сб окт 11, 2008 11:13 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1999
Мотор: AQF
Город: Рига

Сообщение R2D2 »

Спасибо... попробуем!!
Изображение
Аватара пользователя
киреич

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 867
Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2007 1:15 pm
Награды: 1
Репутация: 35
Модель: -
Мотор: -
Город: Москва
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение киреич »

А что это за клапан такой и где его искать?
Точно такая же проблема!!!
Если мало собственных заблуждений, можно расширить их мнениями экспертов.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27844
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

киреич писал(а):А что это за клапан такой и где его искать?
Точно такая же проблема!!!
Так это, грибок черный на моторе, сверху.
Аватара пользователя
Artem7a
Член Клуба
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 2:20 pm
Репутация: 2
Модель: A8 3.7 2000г.
Мотор: AQG
Город: Москва

Сообщение Artem7a »

есть номер этого клапана?
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27844
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Artem7a писал(а):есть номер этого клапана?
Нету :)
viewtopic.php?f=16&t=491
Аватара пользователя
Artem7a
Член Клуба
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 2:20 pm
Репутация: 2
Модель: A8 3.7 2000г.
Мотор: AQG
Город: Москва

Сообщение Artem7a »

Я имел ввиду клапан который на топливном фильтре, на картинке в ЕТКЕ не чего похожего не видно
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27844
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Artem7a писал(а):Я имел ввиду клапан который на топливном фильтре, на картинке в ЕТКЕ не чего похожего не видно
Естественно нет, клапан топлива в фильтр встроен.
Аватара пользователя
DeniS-8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 44
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва - Рига
Имя: Денис

Сообщение DeniS-8 »

Суть басни такова: вовремя меняйте топливный фильтр!
Аватара пользователя
Artem7a
Член Клуба
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 2:20 pm
Репутация: 2
Модель: A8 3.7 2000г.
Мотор: AQG
Город: Москва

Сообщение Artem7a »

ааа вот оказывается как все просто! :D
какой у него срок замены подскажите тогда плз
Аватара пользователя
киреич

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 867
Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2007 1:15 pm
Награды: 1
Репутация: 35
Модель: -
Мотор: -
Город: Москва
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение киреич »

менял я фильтр, не помогло!
А можно этот клапан показать на картинке или на фото?
Если мало собственных заблуждений, можно расширить их мнениями экспертов.
Аватара пользователя
DeniS-8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 44
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва - Рига
Имя: Денис

Сообщение DeniS-8 »

Считаеться что 40 000 фильтр топливный служит.
Аватара пользователя
m7716
Сообщения: 638
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2008 4:47 pm
Репутация: 5
Модель: была s8 1998
Мотор: AKH 4200
Город: Сергиев Посад
Имя: Григорий

Сообщение m7716 »

DeniS-8 писал(а):Считаеться что 40 000 фильтр топливный служит.
а поправку на качество нашего топлива сделал?я тут как-то выкладывал фотки вскрытого топливника после примерно 20000...жуть!!!
Изображение
Аватара пользователя
Dmitry

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4137
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:15 pm
Награды: 1
Репутация: 104
Модель: Tesla Model S, RR 2011
Мотор: 4.4 D
Город: Рыбинск
Имя: Дмитрий
Откуда: СССР

Сообщение Dmitry »

m7716 писал(а):
DeniS-8 писал(а):Считаеться что 40 000 фильтр топливный служит.
а поправку на качество нашего топлива сделал?я тут как-то выкладывал фотки вскрытого топливника после примерно 20000...жуть!!!
а после 98 бенза очень даже ничего фильтр, через 50000 продувается как новый :D
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Dmitry писал(а): а после 98 бенза очень даже ничего фильтр, через 50000 продувается как новый :D
Я думаю Дим тебе не стоит фильтр на продув пробовать... его разорвет... :D
Аватара пользователя
Dmitry

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4137
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:15 pm
Награды: 1
Репутация: 104
Модель: Tesla Model S, RR 2011
Мотор: 4.4 D
Город: Рыбинск
Имя: Дмитрий
Откуда: СССР

Сообщение Dmitry »

vovvw писал(а):
Dmitry писал(а): а после 98 бенза очень даже ничего фильтр, через 50000 продувается как новый :D
Я думаю Дим тебе не стоит фильтр на продув пробовать... его разорвет... :D
Ну Вова, ну погоди! :lol:
petroff

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3754
Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 1:16 am
Награды: 1
Репутация: 89
Модель: горные лыжи
Мотор: гороховый
Город: сабакинск
Имя: Сергей

Сообщение petroff »

:lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
Jescha

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 5592
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
Награды: 1
Репутация: 144
Модель: Другой марки
Мотор: Другой марки
Город: Москва
Имя: Евгений

Сообщение Jescha »

vovvw писал(а):Я думаю Дим тебе не стоит фильтр на продув пробовать... его разорвет...
Вовка, а представь если он будет исскуственное дыхание делать...рот в рот :shock: :lol:
Аватара пользователя
maksimus wife
Почетный член Клуба
Сообщения: 694
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 7:18 pm
Репутация: 12
Модель: 1975 г.
Мотор: нервный
Город: Москва
Имя: Марина
Откуда: Москва

Сообщение maksimus wife »

разорвет, как Тузик грелку! :lol:
Поверьте, я ангел, просто на метле быстрее.
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление»