Щуп и давление масла.

Вопросы по восьмицилиндровым бензиновым двигателям. Механическая часть, ГРМ, поршневая группа. Сальники, прокладки. Система смазки. Вентиляция картерных газов.
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Щуп и давление масла.

Сообщение O`Breea »

Други, подскажите кто знает, может ли загораться мульт давления масла на приборке, когда долго крутишь двигатель стартёром и щуп вынут?
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27844
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Щуп и давление масла.

Сообщение Akin »

Вынутый щуп на давление масла никак не влияет.
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Щуп и давление масла.

Сообщение O`Breea »

Угу... Тогда подробнее опишу, Слав.
Делал раскоксовку, машина стояла всю ночь. Утром заводиться не хотела. Выкрутил свечу из 5-го цилиндра, чтобы посмотреть мокрая ли, вынул щуп т.к. он мешает её выкрутить и забыл вставить обратно. Завелась с 6-го раза, после того как вставил щуп. Без него два раза выскакивало давление масла пока крутил стартёром. Долил грамм 200, вставил щуп и с натягом завелась-таки. По дороге домой мультик давления не появлялся, пока грел машину перед заменой масла тоже не выскакивал. Может быть низкий уровень масла был в момент первой заводки?
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27844
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Щуп и давление масла.

Сообщение Akin »

O`Breea писал(а):Делал раскоксовку, машина стояла всю ночь.
Т.е. ты не крутил мотор туда-сюда пока жижа была в цилиндры залита?
O`Breea писал(а):два раза выскакивало давление масла пока крутил стартёром.
Стартер не развивает нужных оборотов для давления масла. Особенно, если ты его только что поменял. Ты же поменял масло сразу после раскоксовки?
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27844
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Щуп и давление масла.

Сообщение Akin »

O`Breea писал(а):Утром заводиться не хотела.
Естественно, ты нарушил самое главное правило раскоксовки - периодически прокручивать чуть чуть мотор. Из-за этого была потеря компрессии, вот мотор и не заводился.
Так только хуже делаешь, я же много раз писал, что это критично. :cry:
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Щуп и давление масла.

Сообщение O`Breea »

Akin писал(а):Т.е. ты не крутил мотор туда-сюда пока жижа была в цилиндры залита?
Когда залил раскоксовку вечером, то прокрутил пару раз как написано в инструкции на 5-10 градусов туда-сюда. Потом ушёл домой до утра.
Akin писал(а):Стартер не развивает нужных оборотов для давления масла. Особенно, если ты его только что поменял. Ты же поменял масло сразу после раскоксовки?
Утром откачал остатки из цилиндров, крутанул стартёром 3 раза чтобы выгнать остатки и стал заводить на старом масле. После прогрева двигателя залил новое масло + фильтры.
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Щуп и давление масла.

Сообщение O`Breea »

Akin писал(а):Так только хуже делаешь, я же много раз писал, что это критично. :cry:
Насколько критично? Что может поломаться?
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27844
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Щуп и давление масла.

Сообщение Akin »

Все ясно.
В инструкции написано, раз в полчаса все время. На ночь оставлять не написано.
Из-за того, что ты оставил жижу на ночь, подзалегли кольца.
Соответственно, пока они не разошлись, компрессия была низкой для схватывания.
Потом, постепенно, отошли и машина завелась.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27844
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Щуп и давление масла.

Сообщение Akin »

O`Breea писал(а):Что может поломаться?
Совсем компрессия пропасть может. Кольца залягут окончательно.
Т.е. ты не повышаешь компрессию за счет очистки колец от нагаров, а наоборот, фиксируешь кольца в поршнях.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27844
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Щуп и давление масла.

Сообщение Akin »

Ну да бог с ним, не переживай уже.
Замерь теперь компрессию по всем цилиндрам, если все ОК, то пронесло.
Нет - повторная раскоксовка по правилам поможет исправить ситуацию.
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Щуп и давление масла.

Сообщение O`Breea »

Слав, могу принт инструкции сделать, там сказано
П1. Прокрутите ключом вал 2-3 раза в течение часа.
П6. Для вашего удобства можно оставить машину на 12 часов, в этом случае П1 выполнять не надо.
1grandmersy8

Но я всё же прокрутил пару раз..

Но всё же загадка не разгадана, давление масла из-за отсутствия компрессии могло выскочить?
Akin писал(а):Совсем компрессия пропасть может. Кольца залягут окончательно.
Во, блин... Померять надо будет. Хотя, двигатель тянет по ощущениям, не тупит, но я пока его не раскручиваю - кокс догорает ещё.

Забыл такой момент: когда заводил, по глупости надавил один раз педаль газа :oops: Потом вспомнил, что на наших машинах этого делать не следует при заводке. И свечи были мокрыми, очевидно, переобогащение произошло.
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27844
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Щуп и давление масла.

Сообщение Akin »

O`Breea писал(а):Но всё же загадка не разгадана, давление масла из-за отсутствия компрессии могло выскочить?
Кость, на низких оборотах, которые развивает стартер, давления масла и не будет.
Так что это норма, про давление просто забудь.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27844
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Щуп и давление масла.

Сообщение Akin »

O`Breea писал(а):Слав, могу принт инструкции сделать, там сказано
П1. Прокрутите ключом вал 2-3 раза в течение часа.
П6. Для вашего удобства можно оставить машину на 12 часов, в этом случае П1 выполнять не надо.
ЛАВР?
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Щуп и давление масла.

Сообщение O`Breea »

Akin писал(а):Кость, на низких оборотах, которые развивает стартер, давления масла и не будет.
Так что это норма, про давление просто забудь.
:beer:
Akin писал(а):ЛАВР?
Он самый. Утром скан сделаю, сейчас поздновато.
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
yura81
Сообщения: 322
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 7:44 pm
Репутация: 10
Модель: D2 1997
Мотор: ACK 2,8 Quattro
Город: Екатеринбург
Имя: Юра
Откуда: екатеринбург
Контактная информация:

Re: Щуп и давление масла.

Сообщение yura81 »

Так получилось, что после раскоксовки Лавром мы разбирали двигатель (не потому что лавр навредил, а потому что хотели посмотреть как он снимает кокс).
Дак вот, двигатель V образный, поэтому в некоторых цилиндрах края не были покрыты лавром (поэтому, на мой взгляд, нужно на V Образных двигателях заливать раскоксовку под свечку, чтобы точно весь поршень был в раскоксовке). Там где лавр был - поршни белые, а где на краях он не достал - черные в нагаре. Так что лавр неплохой препарат.

Машина, кстати , тоже потом плохо заводилась.
Akin я вот еще подумал, что может плохо заводится из-за того, что жижа спустилась в масло. масло стало жидкое и когда прокручиваешь стартером, в гидрокомпенсаторы попадает не та вязкость, клапана открываются хуже + кольца не восстановились, поэтому и не заводится. или только кольца?
Аватара пользователя
Евгений В.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5327
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
Награды: 1
Репутация: 216
Модель: A8 1997
Мотор: ACK 2,8
Город: Медвежья гора

Re: Щуп и давление масла.

Сообщение Евгений В. »

Лавр сильная штука. Работает жесче чем Винс. Заливал когда-то для профилактики, совместно с заменой МСК, заливал так-же стержни клапанов. Обильно, долго. После чего крутили сборкой аккумуляторов от КАМАЗов. Завелась через пол-часа. Штатным аккумулятором не заводилась несколько дней. Компрессия после промывки была "3-4".
После всего этого, пришел к выводу, что Лавров надо 2-3 штуки, заливать и прокручивать ключем после чего еще им вымывать остатки растворенной дряни.
Храни меня мой автомат ...
Аватара пользователя
Numenor

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3659
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
Награды: 1
Репутация: 56
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Питер
Имя: АлексеЙ

Re: Щуп и давление масла.

Сообщение Numenor »

Есть мнение, что после прокрутки на холодную стартером несколько раз масло уходит из компенсаторов 1dontmen8 ,
компрессия падает и начинаются проблемы с пуском. :(
Было такое два раза, завести удавалось посредством добавления масла цилиндры, и то в пятого раза, периодически прочищая свечи,
но это экстрим, т.к. нагрузка бешеная и на поршневую группу, и на стартер, 1bu8
ошибка по лямде висела две недели, соответственно катализатору тоже досталось. :cry:
Будте осторожны, не прокручивайте двигатель в холостую без необходимости!
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27844
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Щуп и давление масла.

Сообщение Akin »

Numenor писал(а):Есть мнение, что после прокрутки на холодную стартером несколько раз масло уходит из компенсаторов
Мнение неправильное. 1pardon76
Аватара пользователя
Стас

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4686
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 9:54 pm
Награды: 1
Репутация: 88
Модель: 220
Мотор: 628
Город: Санкт петербург
Имя: Станислав

Re: Щуп и давление масла.

Сообщение Стас »

Ну Костя ты дал джазу 1sakcsat23
Давай пиши стоит или нет,где брал и можно у меня потренироваться 1gimmefive8
Аватара пользователя
yura81
Сообщения: 322
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 7:44 pm
Репутация: 10
Модель: D2 1997
Мотор: ACK 2,8 Quattro
Город: Екатеринбург
Имя: Юра
Откуда: екатеринбург
Контактная информация:

Re: Щуп и давление масла.

Сообщение yura81 »

Зато после таких раскоксовок компрессия во всех цилиндрах становится одинаковая, повышается на 1-2 единицы.
Аватара пользователя
SergeZ
Почетный член Клуба
Сообщения: 3520
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
Репутация: 90
Модель: A8 1999
Мотор: AQF->AQH
Город: Тула
Имя: Сергей

Re: Щуп и давление масла.

Сообщение SergeZ »

Numenor писал(а):Было такое два раза, завести удавалось посредством добавления масла цилиндры, и то в пятого раза, периодически прочищая свечи,
И у меня такое же было после раскоксовки - крутил очень долго.
Аватара пользователя
Numenor

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3659
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
Награды: 1
Репутация: 56
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Питер
Имя: АлексеЙ

Re: Щуп и давление масла.

Сообщение Numenor »

Akin писал(а):
Numenor писал(а):Есть мнение, что после прокрутки на холодную стартером несколько раз масло уходит из компенсаторов
Мнение неправильное. 1pardon76
Как тогда объяснить снижение компрессии вдвое, причем не после раскоксовки, а при простом прокручивании 1confuz8 ?
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Щуп и давление масла.

Сообщение O`Breea »

O`Breea писал(а):
Akin писал(а):ЛАВР?
Он самый. Утром скан сделаю, сейчас поздновато.
Слава, вот инструкция.
Untitled-1.jpg
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Щуп и давление масла.

Сообщение O`Breea »

Стас писал(а):Давай пиши стоит или нет,где брал и можно у меня потренироваться 1gimmefive8
Стоит 100%
Брал в "би-би".
Сегодня весь день ездил, покрутил двигатель, разгоняется и бежит ощутимо легче, чувствуется это уже со старта! Двигатель стал работать заметно тише. При том что мне немного не хватило Лавра, чтобы полностью залить поршни. Через 8 тысяч снова сделаю, но возьму больше банок, залью под завязку.
На следующей неделе заеду к товарищу, компрессию померяем.
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
Jescha

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 5592
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
Награды: 1
Репутация: 144
Модель: Другой марки
Мотор: Другой марки
Город: Москва
Имя: Евгений

Re: Щуп и давление масла.

Сообщение Jescha »

А я что-то не ощутил улучшений. Делал как Костя по инструкции. Завелась с третьего раза. Компрессию не замерял.
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 механика»