Щуп и давление масла.
-
- Реклама
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Щуп и давление масла.
Други, подскажите кто знает, может ли загораться мульт давления масла на приборке, когда долго крутишь двигатель стартёром и щуп вынут?
No Quattro - No Chance
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27844
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 635
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Щуп и давление масла.
Вынутый щуп на давление масла никак не влияет.
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Щуп и давление масла.
Угу... Тогда подробнее опишу, Слав.
Делал раскоксовку, машина стояла всю ночь. Утром заводиться не хотела. Выкрутил свечу из 5-го цилиндра, чтобы посмотреть мокрая ли, вынул щуп т.к. он мешает её выкрутить и забыл вставить обратно. Завелась с 6-го раза, после того как вставил щуп. Без него два раза выскакивало давление масла пока крутил стартёром. Долил грамм 200, вставил щуп и с натягом завелась-таки. По дороге домой мультик давления не появлялся, пока грел машину перед заменой масла тоже не выскакивал. Может быть низкий уровень масла был в момент первой заводки?
Делал раскоксовку, машина стояла всю ночь. Утром заводиться не хотела. Выкрутил свечу из 5-го цилиндра, чтобы посмотреть мокрая ли, вынул щуп т.к. он мешает её выкрутить и забыл вставить обратно. Завелась с 6-го раза, после того как вставил щуп. Без него два раза выскакивало давление масла пока крутил стартёром. Долил грамм 200, вставил щуп и с натягом завелась-таки. По дороге домой мультик давления не появлялся, пока грел машину перед заменой масла тоже не выскакивал. Может быть низкий уровень масла был в момент первой заводки?
No Quattro - No Chance
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27844
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 635
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Щуп и давление масла.
Т.е. ты не крутил мотор туда-сюда пока жижа была в цилиндры залита?O`Breea писал(а):Делал раскоксовку, машина стояла всю ночь.
Стартер не развивает нужных оборотов для давления масла. Особенно, если ты его только что поменял. Ты же поменял масло сразу после раскоксовки?O`Breea писал(а):два раза выскакивало давление масла пока крутил стартёром.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27844
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 635
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Щуп и давление масла.
Естественно, ты нарушил самое главное правило раскоксовки - периодически прокручивать чуть чуть мотор. Из-за этого была потеря компрессии, вот мотор и не заводился.O`Breea писал(а):Утром заводиться не хотела.
Так только хуже делаешь, я же много раз писал, что это критично.

-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Щуп и давление масла.
Когда залил раскоксовку вечером, то прокрутил пару раз как написано в инструкции на 5-10 градусов туда-сюда. Потом ушёл домой до утра.Akin писал(а):Т.е. ты не крутил мотор туда-сюда пока жижа была в цилиндры залита?
Утром откачал остатки из цилиндров, крутанул стартёром 3 раза чтобы выгнать остатки и стал заводить на старом масле. После прогрева двигателя залил новое масло + фильтры.Akin писал(а):Стартер не развивает нужных оборотов для давления масла. Особенно, если ты его только что поменял. Ты же поменял масло сразу после раскоксовки?
No Quattro - No Chance
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Щуп и давление масла.
Насколько критично? Что может поломаться?Akin писал(а):Так только хуже делаешь, я же много раз писал, что это критично.![]()
No Quattro - No Chance
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27844
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 635
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Щуп и давление масла.
Все ясно.
В инструкции написано, раз в полчаса все время. На ночь оставлять не написано.
Из-за того, что ты оставил жижу на ночь, подзалегли кольца.
Соответственно, пока они не разошлись, компрессия была низкой для схватывания.
Потом, постепенно, отошли и машина завелась.
В инструкции написано, раз в полчаса все время. На ночь оставлять не написано.
Из-за того, что ты оставил жижу на ночь, подзалегли кольца.
Соответственно, пока они не разошлись, компрессия была низкой для схватывания.
Потом, постепенно, отошли и машина завелась.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27844
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 635
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Щуп и давление масла.
Совсем компрессия пропасть может. Кольца залягут окончательно.O`Breea писал(а):Что может поломаться?
Т.е. ты не повышаешь компрессию за счет очистки колец от нагаров, а наоборот, фиксируешь кольца в поршнях.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27844
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 635
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Щуп и давление масла.
Ну да бог с ним, не переживай уже.
Замерь теперь компрессию по всем цилиндрам, если все ОК, то пронесло.
Нет - повторная раскоксовка по правилам поможет исправить ситуацию.
Замерь теперь компрессию по всем цилиндрам, если все ОК, то пронесло.
Нет - повторная раскоксовка по правилам поможет исправить ситуацию.
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Щуп и давление масла.
Слав, могу принт инструкции сделать, там сказано
П1. Прокрутите ключом вал 2-3 раза в течение часа.
П6. Для вашего удобства можно оставить машину на 12 часов, в этом случае П1 выполнять не надо.
Но я всё же прокрутил пару раз..
Но всё же загадка не разгадана, давление масла из-за отсутствия компрессии могло выскочить?
Забыл такой момент: когда заводил, по глупости надавил один раз педаль газа
Потом вспомнил, что на наших машинах этого делать не следует при заводке. И свечи были мокрыми, очевидно, переобогащение произошло.
П1. Прокрутите ключом вал 2-3 раза в течение часа.
П6. Для вашего удобства можно оставить машину на 12 часов, в этом случае П1 выполнять не надо.

Но я всё же прокрутил пару раз..
Но всё же загадка не разгадана, давление масла из-за отсутствия компрессии могло выскочить?
Во, блин... Померять надо будет. Хотя, двигатель тянет по ощущениям, не тупит, но я пока его не раскручиваю - кокс догорает ещё.Akin писал(а):Совсем компрессия пропасть может. Кольца залягут окончательно.
Забыл такой момент: когда заводил, по глупости надавил один раз педаль газа

No Quattro - No Chance
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27844
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 635
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Щуп и давление масла.
Кость, на низких оборотах, которые развивает стартер, давления масла и не будет.O`Breea писал(а):Но всё же загадка не разгадана, давление масла из-за отсутствия компрессии могло выскочить?
Так что это норма, про давление просто забудь.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27844
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 635
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Щуп и давление масла.
ЛАВР?O`Breea писал(а):Слав, могу принт инструкции сделать, там сказано
П1. Прокрутите ключом вал 2-3 раза в течение часа.
П6. Для вашего удобства можно оставить машину на 12 часов, в этом случае П1 выполнять не надо.
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Щуп и давление масла.
Akin писал(а):Кость, на низких оборотах, которые развивает стартер, давления масла и не будет.
Так что это норма, про давление просто забудь.

Он самый. Утром скан сделаю, сейчас поздновато.Akin писал(а):ЛАВР?
No Quattro - No Chance
- yura81
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 7:44 pm
- Репутация: 10
- Модель: D2 1997
- Мотор: ACK 2,8 Quattro
- Город: Екатеринбург
- Имя: Юра
- Откуда: екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Щуп и давление масла.
Так получилось, что после раскоксовки Лавром мы разбирали двигатель (не потому что лавр навредил, а потому что хотели посмотреть как он снимает кокс).
Дак вот, двигатель V образный, поэтому в некоторых цилиндрах края не были покрыты лавром (поэтому, на мой взгляд, нужно на V Образных двигателях заливать раскоксовку под свечку, чтобы точно весь поршень был в раскоксовке). Там где лавр был - поршни белые, а где на краях он не достал - черные в нагаре. Так что лавр неплохой препарат.
Машина, кстати , тоже потом плохо заводилась.
Akin я вот еще подумал, что может плохо заводится из-за того, что жижа спустилась в масло. масло стало жидкое и когда прокручиваешь стартером, в гидрокомпенсаторы попадает не та вязкость, клапана открываются хуже + кольца не восстановились, поэтому и не заводится. или только кольца?
Дак вот, двигатель V образный, поэтому в некоторых цилиндрах края не были покрыты лавром (поэтому, на мой взгляд, нужно на V Образных двигателях заливать раскоксовку под свечку, чтобы точно весь поршень был в раскоксовке). Там где лавр был - поршни белые, а где на краях он не достал - черные в нагаре. Так что лавр неплохой препарат.
Машина, кстати , тоже потом плохо заводилась.
Akin я вот еще подумал, что может плохо заводится из-за того, что жижа спустилась в масло. масло стало жидкое и когда прокручиваешь стартером, в гидрокомпенсаторы попадает не та вязкость, клапана открываются хуже + кольца не восстановились, поэтому и не заводится. или только кольца?
-
Евгений В.
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5327
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
- Награды: 1
- Репутация: 216
- Модель: A8 1997
- Мотор: ACK 2,8
- Город: Медвежья гора
Re: Щуп и давление масла.
Лавр сильная штука. Работает жесче чем Винс. Заливал когда-то для профилактики, совместно с заменой МСК, заливал так-же стержни клапанов. Обильно, долго. После чего крутили сборкой аккумуляторов от КАМАЗов. Завелась через пол-часа. Штатным аккумулятором не заводилась несколько дней. Компрессия после промывки была "3-4".
После всего этого, пришел к выводу, что Лавров надо 2-3 штуки, заливать и прокручивать ключем после чего еще им вымывать остатки растворенной дряни.
После всего этого, пришел к выводу, что Лавров надо 2-3 штуки, заливать и прокручивать ключем после чего еще им вымывать остатки растворенной дряни.
Храни меня мой автомат ...
-
Numenor
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3659
- Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
- Награды: 1
- Репутация: 56
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Питер
- Имя: АлексеЙ
Re: Щуп и давление масла.
Есть мнение, что после прокрутки на холодную стартером несколько раз масло уходит из компенсаторов
,
компрессия падает и начинаются проблемы с пуском.
Было такое два раза, завести удавалось посредством добавления масла цилиндры, и то в пятого раза, периодически прочищая свечи,
но это экстрим, т.к. нагрузка бешеная и на поршневую группу, и на стартер,
ошибка по лямде висела две недели, соответственно катализатору тоже досталось.
Будте осторожны, не прокручивайте двигатель в холостую без необходимости!

компрессия падает и начинаются проблемы с пуском.

Было такое два раза, завести удавалось посредством добавления масла цилиндры, и то в пятого раза, периодически прочищая свечи,
но это экстрим, т.к. нагрузка бешеная и на поршневую группу, и на стартер,

ошибка по лямде висела две недели, соответственно катализатору тоже досталось.

Будте осторожны, не прокручивайте двигатель в холостую без необходимости!
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27844
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 635
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Щуп и давление масла.
Мнение неправильное.Numenor писал(а):Есть мнение, что после прокрутки на холодную стартером несколько раз масло уходит из компенсаторов

-
Стас
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4686
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 9:54 pm
- Награды: 1
- Репутация: 88
- Модель: 220
- Мотор: 628
- Город: Санкт петербург
- Имя: Станислав
Re: Щуп и давление масла.
Ну Костя ты дал джазу
Давай пиши стоит или нет,где брал и можно у меня потренироваться

Давай пиши стоит или нет,где брал и можно у меня потренироваться

- yura81
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 7:44 pm
- Репутация: 10
- Модель: D2 1997
- Мотор: ACK 2,8 Quattro
- Город: Екатеринбург
- Имя: Юра
- Откуда: екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Щуп и давление масла.
Зато после таких раскоксовок компрессия во всех цилиндрах становится одинаковая, повышается на 1-2 единицы.
- SergeZ
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3520
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
- Репутация: 90
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF->AQH
- Город: Тула
- Имя: Сергей
Re: Щуп и давление масла.
И у меня такое же было после раскоксовки - крутил очень долго.Numenor писал(а):Было такое два раза, завести удавалось посредством добавления масла цилиндры, и то в пятого раза, периодически прочищая свечи,
-
Numenor
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3659
- Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
- Награды: 1
- Репутация: 56
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Питер
- Имя: АлексеЙ
Re: Щуп и давление масла.
Как тогда объяснить снижение компрессии вдвое, причем не после раскоксовки, а при простом прокручиванииAkin писал(а):Мнение неправильное.Numenor писал(а):Есть мнение, что после прокрутки на холодную стартером несколько раз масло уходит из компенсаторов

Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Щуп и давление масла.
Слава, вот инструкция.O`Breea писал(а):Он самый. Утром скан сделаю, сейчас поздновато.Akin писал(а):ЛАВР?
No Quattro - No Chance
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Щуп и давление масла.
Стоит 100%Стас писал(а):Давай пиши стоит или нет,где брал и можно у меня потренироваться![]()
Брал в "би-би".
Сегодня весь день ездил, покрутил двигатель, разгоняется и бежит ощутимо легче, чувствуется это уже со старта! Двигатель стал работать заметно тише. При том что мне немного не хватило Лавра, чтобы полностью залить поршни. Через 8 тысяч снова сделаю, но возьму больше банок, залью под завязку.
На следующей неделе заеду к товарищу, компрессию померяем.
No Quattro - No Chance
-
Jescha
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5592
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
- Награды: 1
- Репутация: 144
- Модель: Другой марки
- Мотор: Другой марки
- Город: Москва
- Имя: Евгений
Re: Щуп и давление масла.
А я что-то не ощутил улучшений. Делал как Костя по инструкции. Завелась с третьего раза. Компрессию не замерял.