Как на нейтралке...
-
- Реклама
-
Leriks
- Член Клуба
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 8:20 pm
- Награды: 1
- Репутация: 1
- Модель: A6 2009
- Мотор: CAHA 2.0
- Город: Daugavpils
- Имя: Валерик
Как на нейтралке...
Всем здрасте... Получилось следующее... Газанул я как-то резко до 80 км\ч и отпустил газ, обороты упали до холостых и она катилась как на нейтралке, кода скорость упала до 50км\ч дал газу и поехал дальше... Больше так не получалось...Обычно при отпускании газа обороты немного падали, и ехала на передаче... Что это?

- Влад
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 8:44 pm
- Репутация: 4
- Модель: 2000
- Мотор: AQF
- Город: Москва-Тольятти
Кстати давно хотел спросить ,можно так или нет, но проделывал ,проходило нормально,но все равно тревожно. Процесс проходил на любой скорости,к примеру на 120км\ч,отпускал газ и спокойно переключал коробку в нейтр.положение и и машина катилась с большой легкостью ,затем также возвращал обратно(не нажимая на газ)и автомат плавно переходил на ту ступень скорости ,которая необходима коробке (пониженную или повышенную)причем без всяких рывков ,все проходило мягко и затем нажимал снова на газ. .все это попробовать возникло в голове, еще тогда когда заметил что,стоя на месте ,ручка акпп переходит из положения D и N без всяких трудностейи нажиманий на кнопку на ручке ( думаю в принципе для удобства в пробке) в итоге попробовал на скорости и все ок.Трюки проделывал на ПЕЖО 307 ,БМВ 320(36) ,БМВ 730(38), ,АУДИ А6 ,АУДИ А8 серебр( на всех перечисл. авто были автоматы)и никаких проблем не было ,на последней пока не пробовал ,задумываюсь, вот…….....(может это категорически НЕЛЬЗЯ
) хотя почему тогда до сих пор ни один автамат не принес ни каких проблем,
тфю 3раза
зато экономность на бензине была


тфю 3раза







Последний раз редактировалось Влад Вс ноя 30, 2008 6:00 pm, всего редактировалось 1 раз.
"Long"но прибавил бы еще см 40)))))
-
Андрей П.
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 3:07 pm
- Награды: 1
- Репутация: 66
- Модель: мпс 3
- Мотор: 2.4
- Город: Борисполь
себя так не рискую т.к. где-то прочитал что буксировать на нейтралке можно не более 50 км и со скоростью не более 50 км\ч. не знаю на сколько это правда, но стремает пробоватьВлад писал(а):Кстати давно хотел спросить ,можно так или нет, но проделывал ,проходило нормально,но все равно тревожно. Процесс проходил на любой скорости,к примеру на 120км\ч,отпускал газ и спокойно переключал коробку в нейтр.положение и и машина катилась с большой легкостью ,затем также возвращал обратно(не нажимая на газ)и автомат плавно переходил на ту ступень скорости ,которая необходима коробке (пониженную или повышенную)причем без всяких рывков ,все проходило мягко и затем нажимал снова на газ. .все это попробовать возникло в голове, еще тогда когда заметил что,стоя на месте ,ручка акпп переходит из положения D и N без всяких трудностейи нажиманий на кнопку на ручке ( думаю в принципе для удобства в пробке) в итоге попробовал на скорости и все ок.Трюки проделывал на ПЕЖО 307 ,БМВ 320(36) ,БМВ 730(38), ,АУДИ А6 ,АУДИ А8 серебр( на всех перечисл. авто были автоматы)и никаких проблем не было ,на последней пока не пробовал ,задумываюсь, вот…….....(может это категорически НЕЛЬЗЯ) почему тогда до сих пор ни один автамат не принес ни кааких проблем,
тфю 3раза![]()
![]()
зато экономность на бензине была
![]()
![]()
![]()

-
Jescha
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5592
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
- Награды: 1
- Репутация: 144
- Модель: Другой марки
- Мотор: Другой марки
- Город: Москва
- Имя: Евгений
Это только для авто с неработающим двигателем, т.к. не работает насос АКПП, и не смазываются трущиеся детали нужным образом, гидрик опят же не работает... Хотя у меня товарищ 1,5 года назад тащил Опель с АКПП 200 км, движок под Калугой стуканул. До сих пор ездит и проблем с коробкой не наблюдается, пока во всяком случаеАндрей П. писал(а):прочитал что буксировать на нейтралке можно не более 50 км и со скоростью не более 50 км\ч. не знаю на сколько это правда, но стремает пробовать

- Влад
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 8:44 pm
- Репутация: 4
- Модель: 2000
- Мотор: AQF
- Город: Москва-Тольятти
согласен,но там если машина не заведена, и соответств. давление масла нетуАндрей П. писал(а):себя так не рискую т.к. где-то прочитал что буксировать на нейтралке можно не более 50 км и со скоростью не более 50 км\ч. не знаю на сколько это правда, но стремает пробовать

"Long"но прибавил бы еще см 40)))))
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27849
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 636
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
А на D3 пока на тормоз не нажмешь, режим D не включается, даже на ходу.
Кстати, экономия топлива при сбрасывании на нейтралку весьма относительна, дело в том, что если просто отпустить газ, расход топлива сразу ноль становится, а на холостых около 3л/100км... Так что много не наэкономишь, разработчики не дураки.
Смысла сбрасывать на нейтраль не вижу, если только при длительных остановках.
Кстати, экономия топлива при сбрасывании на нейтралку весьма относительна, дело в том, что если просто отпустить газ, расход топлива сразу ноль становится, а на холостых около 3л/100км... Так что много не наэкономишь, разработчики не дураки.
Смысла сбрасывать на нейтраль не вижу, если только при длительных остановках.
- Влад
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 8:44 pm
- Репутация: 4
- Модель: 2000
- Мотор: AQF
- Город: Москва-Тольятти
а на скорости?Akin писал(а):А на D3 пока на тормоз не нажмешь, режим D не включается, даже на ходу.
Кстати, экономия топлива при сбрасывании на нейтралку весьма относительна, дело в том, что если просто отпустить газ, расход топлива сразу ноль становится, а на холостых около 3л/100км... Так что много не наэкономишь, разработчики не дураки.
Смысла сбрасывать на нейтраль не вижу, если только при длительных остановках.
"Long"но прибавил бы еще см 40)))))
-
Jescha
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5592
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
- Награды: 1
- Репутация: 144
- Модель: Другой марки
- Мотор: Другой марки
- Город: Москва
- Имя: Евгений
Да ну Слав, сколько раз так делал, бывало и случайно с ручного режима переключал не на D, а на N.Akin писал(а):На ходу - на скорости, на нейтраль можно переключить, а вот обратно только с тормозом...


- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27849
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 636
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Жень, на D3Jescha писал(а):Да ну Слав, сколько раз так делал, бывало и случайно с ручного режима переключал не на D, а на N.Akin писал(а):На ходу - на скорости, на нейтраль можно переключить, а вот обратно только с тормозом...А на стоянке она не включится без тормоза, всё правильно, это как защита от самопроизвольного движения. Этим старые автоматы грешили, особенно американские с управлением на руле
