Упала стрелка темп. двигателя и расход стал 17.4

Системы питания и зажигания. Датчики, форсунки, свечи, катушки, дроссельный узел, расходомер воздуха. Лямбдазонд, катализатор, выпуск. Регулировка длинны впускного коллектора. Воздушный фильтр.
Аватара пользователя
Андрюха К
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2008 8:04 pm
Репутация: 0
Модель: А8q 1995
Мотор: AAH2.8
Город: Петрозаводск
Имя: Андрей

Упала стрелка темп. двигателя и расход стал 17.4

Сообщение Андрюха К »

Привет всем авосечникам! Помогите с проблемкой! Упала и не поднимается стрелка температуры охлаждающей жидкости, средний расход в городе вырос с 13.1 до 17.4 и обороты после прогрева не падают ниже 1000. Думаю это датчик температурный? Но какой из двух отвечает за эти беды. Поехал на диагностику, но диагностироваться временно передумал. В сервисе увидел жуткую картину, на МВ ML 320 меняли масло и пробку поддона отворачивали ЗУБИЛОМ. Говорят а ху.., ключа нет. :shock: Короче поехал я домой
Аватара пользователя
siroga
Почетный член Клуба
Сообщения: 6822
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 9:45 pm
Репутация: 54
Модель: Q8
Мотор: 1234
Город: Москва
Откуда: Москва-ГОРОД ГЕРОЙ!!!

Сообщение siroga »

на 4.2 за двигателем на трубе где ож находится...похоже было
Q8/ A7
Аватара пользователя
Numenor

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3659
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
Награды: 1
Репутация: 56
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Питер
Имя: АлексеЙ

Сообщение Numenor »

Скинь с одного разъём сначала, посмотри что будет потом с другого. Нерабочий изменений в работе двигателя и приборов не даст.
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27844
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

На 2,8 ААН он стоит за правой головкой, на патрубке, четырехконтактный. Датчик один, как я думаю.

Показания можно посмотреть шнурком, в моторе, measured value block, Display group 001, block 1. Температуру должен показывать от 85 до 110.

Также можно замерить сопротивление на контактах 1 и 3 на самом датчике. Таблица сопротивлений во вложении.

Причина проблемы еще может быть в коррозии контактов или в проводке.
Вложения
.JPG
.JPG (78.41 КБ) 1193 просмотра
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Akin писал(а):На 2,8 ААН он стоит за правой головкой, на патрубке, четырехконтактный. Датчик один, как я думаю.
+1 Да там и один, менял у себя, без слива антифриза меняется.
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Сообщение dmc »

vovvw писал(а):
Akin писал(а):На 2,8 ААН он стоит за правой головкой, на патрубке, четырехконтактный. Датчик один, как я думаю.
+1 Да там и один, менял у себя, без слива антифриза меняется.
А за левой головкой, на патрубке двухконтактный, зачем нужен? Или у тебя Вова, на Авоське, нет такого, возле пробки, для спуска воздуха?
Аватара пользователя
vladimir_a8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
Награды: 1
Репутация: 30
Модель: A8, 2001; A8, 2007
Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
Город: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение vladimir_a8 »

Я тоже менял.
Те же симптомы были.
Никак не мог поверить что датчик сдох, думал контакт где-то. (тем более что стрелка иногда восстанавливала показания)
Менял тот, который на патрубке за двигателем. (кстати, была еще ошибка по приборке - temp. sensor-no signal intermittent)
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

dmc писал(а):А за левой головкой, на патрубке двухконтактный, зачем нужен? Или у тебя Вова, на Авоське, нет такого, возле пробки, для спуска воздуха?
На авоське его нету, это на сотке есть
Аватара пользователя
Андрюха К
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2008 8:04 pm
Репутация: 0
Модель: А8q 1995
Мотор: AAH2.8
Город: Петрозаводск
Имя: Андрей

Сообщение Андрюха К »

Здорово братцы! Спасибо за советы! Умер действительно двойной четырехконтактный датчик отвечающий за показания стрелки и считывающий темп. для блока управления двигателем. Стоимость 980 руб. Поставляется только в оригенале, срок поставки 10-14 дней. Ждёмс...
По поводу (какой из двух отвечает за эти беды?) в ЕТКА на рисунке показаны 2 четырех контактных датчика позиции 14 и 11. У меня стоит 14 если смотреть на движок за левой башкой на трубке. ЕТКА выдает информацию и описание только по 11 который якобы стоит за правой башкой, его же только и можно заказать. Ладно привезут посмотрим, напишу как подошел. Удачи на дорогах!
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Андрюха К писал(а):Ладно привезут посмотрим, напишу как подошел. Удачи на дорогах!
Себе менял, вроде все там однозначно, сильно не напрягло, поэтому и не помню :)
Аватара пользователя
Андрюха К
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2008 8:04 pm
Репутация: 0
Модель: А8q 1995
Мотор: AAH2.8
Город: Петрозаводск
Имя: Андрей

Сообщение Андрюха К »

Всё блин заработала!!! Стрелка троит как надо :) , обороты падают до нормальных! Ура-ааааааа! Датчик пришел (078 919 501 А) меняется действительно очень легко и без слива антифриза (спасибо за советы!). Правда расход пока ниже 16 не опустился, ну это думаю пока морозы. Да, и сканер на диагностике не увидел двигателя (распечатку с параметрами мне дать не смогли :( ) А так ошибок никаких не показал.
Еще вопрос, профессионалы саморемонта :) . Где продаются эти "шнурки" и "ВАК КОМЫ" и сколько они стоят? Решил сам попробовать разобраться в этой теме.
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Андрюха К писал(а):Всё блин заработала!!! Стрелка троит как надо :) , обороты падают до нормальных! Ура-ааааааа! Датчик пришел (078 919 501 А) меняется действительно очень легко и без слива антифриза (спасибо за советы!). Правда расход пока ниже 16 не опустился, ну это думаю пока морозы. Да, и сканер на диагностике не увидел двигателя (распечатку с параметрами мне дать не смогли :( ) А так ошибок никаких не показал.
Еще вопрос, профессионалы саморемонта :) . Где продаются эти "шнурки" и "ВАК КОМЫ" и сколько они стоят? Решил сам попробовать разобраться в этой теме.
В инете полно, вот например - http://www.carscanner.ru/TabId/160/Cate ... fault.aspx , можно по почте заказать.
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление»