Брызгает из выхлопнои масло

Вопросы по восьмицилиндровым бензиновым двигателям. Механическая часть, ГРМ, поршневая группа. Сальники, прокладки. Система смазки. Вентиляция картерных газов.
Аватара пользователя
wlager
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Вт авг 19, 2008 8:40 am
Репутация: 0
Модель: A8 2000
Мотор: 3.3 TDi Quattro
Город: Vilnius

Брызгает из выхлопнои масло

Сообщение wlager »

доброе утро

Вот случилас беда. Сначала просто заглохла, но я выяснил что проблема с подачеи топлива. Промучился недельку, много раз пытался завести, менял несколько аккумуляторов. Наверное, было сильно завоздушено, но удалось завести. А теперь погнало из выхлопной масло, брызгается.
вопрос: откуда его гонит?
Как я понимаю, из поршневои нет, потому как оно не сгоревшое, а сырое.

Engine AKF 3.3 TDi
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Наверное, когда не заводилась, насосало солярку в глушак, там много места и температура в задней банке не большая, чтобы сгореть.
Аватара пользователя
wlager
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Вт авг 19, 2008 8:40 am
Репутация: 0
Модель: A8 2000
Мотор: 3.3 TDi Quattro
Город: Vilnius

Сообщение wlager »

dmc писал(а):Наверно когда не заводилась, насосало салярку в глушак, там много места и температура в задней банке не большая, что-бы згореть.
Гонит масло это я так думаю. Но возможно это топливо почерневшее. Приеду домой, буду смотреть.
Спасибо за ответ.
Аватара пользователя
wlager
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Вт авг 19, 2008 8:40 am
Репутация: 0
Модель: A8 2000
Мотор: 3.3 TDi Quattro
Город: Vilnius

Сообщение wlager »

Это из турбы :shock:
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27844
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

И так бывает... В интеркулере посмотри, тоже в масле может быть...
Аватара пользователя
wlager
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Вт авг 19, 2008 8:40 am
Репутация: 0
Модель: A8 2000
Мотор: 3.3 TDi Quattro
Город: Vilnius

Сообщение wlager »

Akin писал(а):И так бывает... В интеркулере посмотри, тоже в масле может быть...
Спасибо
Это тоже обязательно проверю. Так и так придётся двигатель снимать.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27844
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Ммм, для замены турбин (или для их ремонта) мотор снимать не нужно. Равно как и для снятия интеркулера.
Аватара пользователя
wlager
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Вт авг 19, 2008 8:40 am
Репутация: 0
Модель: A8 2000
Мотор: 3.3 TDi Quattro
Город: Vilnius

Сообщение wlager »

Akin писал(а):Ммм, для замены турбин (или для их ремонта) мотор снимать не нужно. Равно как и для снятия интеркулера.
Насчёт интеркулера я согласен, а вот турба там их две.Это особеность етого движка.
Потом выложу фотки этого "добра"
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27844
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Турбы на этом моторе понятно, что две, как и расходомера, например. Но, при замене турб мотор снимать не нужно.
Аватара пользователя
wlager
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Вт авг 19, 2008 8:40 am
Репутация: 0
Модель: A8 2000
Мотор: 3.3 TDi Quattro
Город: Vilnius

Сообщение wlager »

Akin писал(а):Турбы на этом моторе понятно, что две, как и расходомера, например. Но, при замене турб мотор снимать не нужно.
А как до них добраться?
Я визуально посмотрел, то там ни снизу, ни сверху их даже не видно. Может есть опыт замены на таком движке?
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27844
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Думаю, турбины лучше менять на сервисе. Помимо того, что их просто трудно снять, нужно еще трубки подачи масла обслужить и т.д.
Ну, а для демонтажа нужно опустить мотор немного вниз... открутив подрамник.
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 механика»