Запуск утром...
-
- Реклама
- Norfolk92
- Член Клуба
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2011 10:07 pm
- Репутация: 43
- Модель: Toyota Corolla 2007 год
- Мотор: 1.6L
- Город: Севастополь
- Имя: Евгений
- Контактная информация:
Запуск утром...
Добрый вечер! Друзья, нужна Ваша помощь. Перестала заводится моя авоська. Перерыл всё, не знаю где смотреть. Утром прихожу, вставляю ключ, завожу, стрелка тахометра доходит до 1000 и машина глохнет. И так может быть 3 раза, 10 раз...потом ОП и завелась. Реально уже очень достало, перед соседями не удобно. Завожу а она бррррр и глохнет. Когда завелась, проблем вообще нет. Бензина 50 литров в баке. Может что-то с холостым ходом? Ведь именно на холостых глохнет. Не знаю где смотреть, может расходометр или ИММО? Подскажите пожалуйста, знаю что тема уже была, но может хоть ссылку скиньте. Заранее благодарю!!!!
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Запуск утром...
У тебя там холодно уже, морозцы были? Просто помню что Sten у нас тоже мучался по зиме с заводкой. После чистки дросселя перестал мучаться.
Ещё температурный датчик может быть, датчик коленвала (если не ошибаюсь). Короче, надо ноутбук подключать, он что-нибудь выдаст.
Ещё температурный датчик может быть, датчик коленвала (если не ошибаюсь). Короче, надо ноутбук подключать, он что-нибудь выдаст.
No Quattro - No Chance
- Norfolk92
- Член Клуба
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2011 10:07 pm
- Репутация: 43
- Модель: Toyota Corolla 2007 год
- Мотор: 1.6L
- Город: Севастополь
- Имя: Евгений
- Контактная информация:
Re: Запуск утром...
Эта проблема у меня уже давно появилась. И не сказал бы что холодно 5 -7 градусов +. Я думал может реле топливного насоса, так с ним вроде всё нормально, разобрал колбу, сделал полную реставрацию топливной системы, всё почистил, разобрался с баком, а тут...а ИММО тут никаким боком не связаН?
- Mamontyaga
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:56 am
- Репутация: 2
- Модель: A8 2001
- Мотор: AKF 3.3 TDI
- Город: СПб
- Имя: Костя
Re: Запуск утром...
"Ещё температурный датчик может быть..." +1
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Запуск утром...
Не должен. На 90% электрика причиной.Norfolk92 писал(а): ИММО тут никаким боком не связаН?
No Quattro - No Chance
- yura81
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 7:44 pm
- Репутация: 10
- Модель: D2 1997
- Мотор: ACK 2,8 Quattro
- Город: Екатеринбург
- Имя: Юра
- Откуда: екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Запуск утром...
Вчера похожая проблема, завел машину. Работает... прогрелась по 60-70 гр, потом обороты по-тихоньку внизу упали и остановились около 600-500, началась вибрация. Через 2-3 мин заглохла. По вагкому ошибок нет. Сам в шоке.
Открыл воздушный фильтр, а там влага.
Промыл расходомер, фильтр продул, промыл также подводящий воздух в коллектор патрубок и, правда не снимая, попробывал побрызгать на заслонку, чтобы тоже чуть-чуть помылась.
Потом все собрал, сейчас хорошо работает.
Евгений, я думаю что с Иммо не должно быть проблем, 1- ключик бы мигал на панели, 2- она бы у тебя не заводилась и с 10 раза.
Ребята правильно говорят, надо искать у кого есть комп. чтобы ошибки прочитать и почистить заслонку с расходомером. А дальше посмотришь, может все и пройдет.
Открыл воздушный фильтр, а там влага.
Промыл расходомер, фильтр продул, промыл также подводящий воздух в коллектор патрубок и, правда не снимая, попробывал побрызгать на заслонку, чтобы тоже чуть-чуть помылась.
Потом все собрал, сейчас хорошо работает.
Евгений, я думаю что с Иммо не должно быть проблем, 1- ключик бы мигал на панели, 2- она бы у тебя не заводилась и с 10 раза.
Ребята правильно говорят, надо искать у кого есть комп. чтобы ошибки прочитать и почистить заслонку с расходомером. А дальше посмотришь, может все и пройдет.
- Alex_36as
- Член Клуба
- Сообщения: 548
- Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 10:28 pm
- Репутация: 14
- Модель: D2
- Мотор: AGH 4.2
- Город: Москва
- Имя: Александр
Re: Запуск утром...
А он точно не горит?yura81 писал(а):1- ключик бы мигал на панели
При плохом контакте антены ?yura81 писал(а): 2- она бы у тебя не заводилась и с 10 раза.
-
Павлучио
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8635
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 146
- Модель: A8L Quattro '04
- Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
- Город: New Mordovian Vasuki
- Имя: Павлик
Re: Запуск утром...
Вообще бы по блокам измеряемых величин пройтись, дабы точно понять в чем дело, покажет выход за рамки показаний какого либо датчика.
