Привет всем! Подскажите пожалуйста как бороться с такой проблемой. Поменял бачок ОЖ, старый сифонил немного в том месте сверху где ставится хомут и трубка. В итоге надо было менять ОЖ и решил поменять бачок тоже, чтобы в системе было нормальное давление и ничего не текло хоть и немного. Купил бачок на шроте, поставил, день отъездил а сутра завожу и ошибка на дисплей "выключите двигатель и посмотрите уровень ОЖ". Самое интересное, что движок греется нормально до 80-90 C, антифриза налито до МАКС и никаких проблем с этим нет а датчик показывает что косяк,увы. Посмотрели и прозвонили датчик и распелили старый бачок, поняли что там тупо датчик на низу остался и замыкает цепь и он срабатывает всё время. Если бы к нему можно было бы подобраться то это не проблема была бы его вытащить и вставить на место,но он так запрессован в отдельную камеру, что обратно не вставить если не запороть только сам бачок. Поэтому если у кого то была такая проблема подскажите как это исправить, и возможно система сама его прокачает со временем и он отойдёт от циркуляции ОЖ?
У меня есть такое предположение что он тупо прикипел или прилип около датчика т.к. неизвестно сколько он валялся (бачок) на этом шроте.