прогрев коробки
- 
				
- Реклама
 
 
- 
				romaha
 - Сообщения: 102
 - Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 7:34 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: A8 2000
 - Мотор: 2.8
 - Город: Narva
 
прогрев коробки
дали мне совет при прогреве машины зимой , также и коробку прогревать мол поставить на ручник и на драив, что скажите?
			
			
									
									
						- Вадим
 - Сообщения: 1531
 - Зарегистрирован: Вс окт 21, 2007 5:35 pm
 - Репутация: 54
 - Модель: S8 2000
 - Мотор: AQH
 - Город: Москва
 - Забанен: Бессрочно
 
прогрев коробки
Еще хороший вариант, машину (одну сторону) на двух домкратах поднять и включив D аккуратно отпустить тормоз... За счет дифференциалов машина никуда не поедет, колеса начнут крутиться, масло в коробке будет циркулировать и она прогреется как положено... Главное не забудь ESP выключить, а то она с домкрата слетит...romaha писал(а):дали мне совет при прогреве машины зимой , также и коробку прогревать мол поставить на ручник и на драив, что скажите?
- 
				
								Flying Sрur				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 740
 - Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 11:02 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 53
 - Модель: Skoda Yeti 4*4 2012
 - Мотор: 1.8 TSI
 - Город: Гомель
 - Имя: Денис
 - Откуда: Республика Беларусь
 - Контактная информация:
 
прогрев коробки
Не помню где, но где-то но читал следующий вариант прогрева коробке и двигателя.Вадим писал(а):Еще хороший вариант, машину (одну сторону) на двух домкратах поднять и включив D аккуратно отпустить тормоз... За счет дифференциалов машина никуда не поедет, колеса начнут крутиться, масло в коробке будет циркулировать и она прогреется как положено... Главное не забудь ESP выключить, а то она с домкрата слетит...romaha писал(а):дали мне совет при прогреве машины зимой , также и коробку прогревать мол поставить на ручник и на драив, что скажите?
Зимой (а вообще лучше всегда) прогревать двигатель до того как стрелка температуры охлаждающей жидкости не начнет подниматься от отметки 50C. После прогрева двигателя, селектор коробки передач перевести поочередно в каждое положение и подержать в течение 5 секунд в каждом положении, после чего можно отправляться в путь.
Не знаю правильно или нет, но сам так делаю постоянно.
- 
				
								orthodox				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 2386
 - Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 1:10 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 29
 - Модель: A8 1997
 - Мотор: AKG 4.2
 - Город: Kaunas,Kerkyra (Corfu)
 - Имя: Кирилл
 - Откуда: CCCP
 
я тоже так делаю только стараюсь на задней не задерживатся...а так ставлю климу на авто и смотрю когда начинает дуть тогда считаю что движок прогрелся,соответсвенно и коробка
			
			
									
									Тебя прёт от машин с кузовом удачным,Когда прёшь педаль в пол на пятой передаче,Капот литры прячет, сзади укачивает,Меня тоже прёт, остальных делать как стоячих
						- 
				
								O`Breea				
 
 
  - Почетный член  Клуба

 - Сообщения: 14411
 - Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
 - Награды: 3
 - Репутация: 196
 - Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
 - Мотор: AKC 3.7 (FBB)
 - Город: Санкт-Петербург
 - Имя: Константин
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
прогрев коробки
Заглянул в инструкцию по эксплуатации, там жирным шрифтом, с восклицательными знаками написано (почти дословно): Двигатель на холостом ходу не прогревать! Начинать движение сразу после запуска двигателя!.Exxon писал(а):Не помню где, но где-то но читал следующий вариант прогрева коробке и двигателя.
Зимой (а вообще лучше всегда) прогревать двигатель до того как стрелка температуры охлаждающей жидкости не начнет подниматься от отметки 50C. После прогрева двигателя, селектор коробки передач перевести поочередно в каждое положение и подержать в течение 5 секунд в каждом положении, после чего можно отправляться в путь.
Не знаю правильно или нет, но сам так делаю постоянно.
No Quattro - No Chance
						- 
				
								vovvw				
  - Почетный член  Клуба

 - Сообщения: 8429
 - Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 61
 - Модель: I-Pace
 - Мотор: Permanent magnet
 - Город: Киров
 - Имя: Владимир
 
прогрев коробки
Немцы то знают, но экология им важнее поломанной коробки...O`Breea писал(а): Значит и коробка должна быть холодной или немцы не знают что такое наш климат?
- BATMAN
 - Член Клуба
 - Сообщения: 805
 - Зарегистрирован: Вт июн 03, 2008 9:06 pm
 - Репутация: 4
 - Модель: EVO
 - Мотор: 4G63
 - Город: Москва
 - Имя: Сэр Макс
 - Откуда: Moscow
 - Контактная информация:
 
прогрев коробки
Соглашусь! Немцы, их условия содержания, обслуживания и стоимость...несопоставимо и несоизмеримо с качеством обслуживания у нас, со стоимостью з/частей, с погодными метеоусловиями и условиями эксплуатации.vovvw писал(а):Немцы то знают, но экология им важнее поломанной коробки...O`Breea писал(а): Значит и коробка должна быть холодной или немцы не знают что такое наш климат?
- 
				
								vladimir_a8				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 1446
 - Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 30
 - Модель: A8, 2001; A8, 2007
 - Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
 - Город: Санкт-Петербург
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
- 
				
								vladimir_a8				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 1446
 - Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 30
 - Модель: A8, 2001; A8, 2007
 - Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
 - Город: Санкт-Петербург
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Вот-вот. Я тоже слышал такое мнение. Прогревать на малой нагрузке на небольших оборотах (но и не на предельно низких).Artem7a писал(а):Я считаю что лучший прогрев это езда на низких оборотах. Бензиновым двигателям вообще вредно работать на холостых.
Я завожу, жду когда обороты опустятся до нормальных холостых и начинаю движение.
На холостых он у меня греется минут 10, а под нагрузкой - минуты 2.
- 
				Romik71
 - Сообщения: 10
 - Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 9:08 am
 - Репутация: 0
 - Модель: 1999
 - Мотор: afb
 - Город: Тула
 - Имя: Роман
 
Re: прогрев коробки
Ты правFlying Sрur писал(а):Не помню где, но где-то но читал следующий вариант прогрева коробке и двигателя.Вадим писал(а):Еще хороший вариант, машину (одну сторону) на двух домкратах поднять и включив D аккуратно отпустить тормоз... За счет дифференциалов машина никуда не поедет, колеса начнут крутиться, масло в коробке будет циркулировать и она прогреется как положено... Главное не забудь ESP выключить, а то она с домкрата слетит...romaha писал(а):дали мне совет при прогреве машины зимой , также и коробку прогревать мол поставить на ручник и на драив, что скажите?
Зимой (а вообще лучше всегда) прогревать двигатель до того как стрелка температуры охлаждающей жидкости не начнет подниматься от отметки 50C. После прогрева двигателя, селектор коробки передач перевести поочередно в каждое положение и подержать в течение 5 секунд в каждом положении, после чего можно отправляться в путь.
Не знаю правильно или нет, но сам так делаю постоянно.
- 
				Romik71
 - Сообщения: 10
 - Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 9:08 am
 - Репутация: 0
 - Модель: 1999
 - Мотор: afb
 - Город: Тула
 - Имя: Роман
 
Re:
И ты правm7716 писал(а):когда прихожу за машиной:завёл,отряхнул нападавшие осадки,сажусь за руль - пока выкуриваю сигаретку - преключаю все режимы с небольшой задержкой,температура обычно (при нынешних -1/-3) после всего этого 50-55,и потом в путь - очень плавно и неторопливо,пока не дойдёт хотя бы до 70С.
- FOMA66
 - Сообщения: 467
 - Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 3:20 am
 - Репутация: 3
 - Модель: AUDI A8 2002
 - Мотор: AUW 4,2
 - Город: Москва
 - Имя: Александр
 - Забанен: Бессрочно
 
Re: прогрев коробки
Инструкция эта написана с учетом немецкого/европейского законодательства об охране окружающей среды. Там, вообще, народ рассказывал, что на штраф можно налететь за стоянку с включенным двигателем.O`Breea писал(а): ....Заглянул в инструкцию по эксплуатации, там жирным шрифтом, с восклицательными знаками написано (почти дословно): Двигатель на холостом ходу не прогревать! Начинать движение сразу после запуска двигателя!.Был удивлён... Значит и коробка должна быть холодной или немцы не знают что такое наш климат?
У нас, слава Богу, такой ерунды пока не ввели. Т.е., это Ваш выбор- что ближе и дороже. Родная машинка или экология.
Греть нужно все. Качественно физика процесса одинакова и в ЗАЗ, и в AUDI.
Более того, считаю, что езда на непрогретой машине в мороз просто небезопасна. Все основные системы работают нештатно.

			





		

