Про потухшую подсветку ног и дверей. Решение проблемы
-
- Реклама
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Про потухшую подсветку ног и дверей. Решение проблемы
Все описанное касается дорестайла (у рестайла схемы и расположение реле слегка другие, но суть таже)
Начало:
viewtopic.php?f=24&t=1739&start=0
Продолжение:
viewtopic.php?f=24&t=2250
Помимо потухшей подсветки, у меня наблюдалось самосрабатывание ЦЗ на закрытой машине, произвольно...
Схемы есть в PDF из ельза 2.5 в оригинальном качестве
С чего начал, разобрал дверь:
Снял обшивку, достаточно просто, описывать думаю смысла нет.
Из обшивки вытащил пучек проводов, крепится на скобках и алюминевом скотче.
Доступа к проводке идущей к микрикам замка и личинке нет...
Тогда решил разобрать блок реле и обшивку над блоком предохранителей в ногах пассажира.
До кучи разобрал сам блок ЦЗ который стоит в заднем левом крыле
Ну а раз все равно снимать бардачек... поменял его на новый, у меня отклеилась кромка слегка,
бардачек пересобрал, от нового само корытце, от моего алюминевый корпус (состояние лучше было),
крепится на стопорных шайбах.
Значит в блоке реле нам нужно верхнее левое 4-х контактное реле под номером 214 (у меня оно серое)
Оно отвечает за включение подсветки ног (+12 подает)
Повертел покрутил, вроде рабочее, разбирать не стал
Дальше по схеме, предохранитель, стоит в нижнем ряду, справа третий 10А,
у меня после играний с реле, он сгорел
Поставил 5А (для перестраховки, пока играюсь)
Всё упор, дальше проверять нечего...
Переломы в гофре двери я всяко разно дергал, осматривал, ничего там ненашел, хотел уже пучек целиком доставать,
т.к. сздавалось впечатление, что самосработка ЦЗ - это замыкание в проводке...
Разбираем дальше, нужно снять рамку со стеклом, предварительно сняв зеркало.
Для этого открутить один болт, сняв треугольную накладку (Осторожно, там клипса, ломается очень легко!)
Зеркало на разьеме, и удаляется просто.
Все откручиваем с торцов четыре болта и снимаем рамку (предварительно можно пометить места посадки болтов, потом ведь нужно будет выставить зазор)
После снятия рамки и защитного кожуха замка, нам становятся доступны все провода и разьемы.
Просзвонил и оттестировал микрики в личинке, все ок.
Соединял проводами напрямую, без микриков личинки, сигналка срабатывает.
Т.е. претензий к личинке и её проводке нет.
Стал копать проводку микриков двери.
К ним идет 5 проводов, микриков 3 (в одном корпусе).
После эпопеи с неправильным замком, где я долго искал разборные микрики, которых в помине небывает,
я стал счастливым обладатеоем 5-ти контактного разьемчика к микрикам
Он впоследствии очень пригодился, когда прозванивал и соединял на пальцах замыкая нужные проводки, имитируя работу микриков, чтобы понять логику.
2 микрика простых, оба замыкают на массу.
Один зажигает подсветку плафона (так же выяснилось, что именно по нему сигналка определяет закрытость двери т.е. срабатывает)
Второй зажигает (или не зажигает, как в моем случае... ) подсветку ног и двери (3 лампы)
Третий микрик хитрый 3-х проводной, при опущеной пипке двери подает минус на блок ЦЗ и сигнал закрытия,
при поднятой подает +12 и сигнал открытия.
Все это было мной прозвонено, протещено, глюков я необнаружил...
Единственно, что скакало так это напряжение на лампочках, от 4 до 11в, минус (масса) была,
Сопротивление тоже мерял, немогу сказать, что оно было велико...
Было принято спонтанное решение поставить в одну дверь (на пробу) 3 диода вместо лампочек (хоть я и не сторонник тунинха... )
Интуиция неподвела, диоды загорелись!
Поменял все лампочки на диоды (а их немало в авоське... я скупал в нескольких лабазах... все... ), вся подсветка ожила.
Из салонных лампочек непоменяны остались только две, которые для чтения в переднем плафоне,
они с металлическим цоколем и поменять полярность у диодов можно только перепайкой, сам плафон снимал, поменять полярность там очень колхозно...
Значит, подведем итог.
Основная проблема потухания подсветки это подгоревшие контакты в микриках.
Сопротивление или полупроводник (уж незнаю, что там образовалось ) не дает зажечь лампы, а диодам этого хватает.
Кардинальное решение проблемы - замена замков (микрики хоть и достаются, но отдельно непоставляются.)
Переход на диоды продлевает жизнь микрикам, надолго ли - незнаю...
Но, для профилактики болезни, рекомендую такой переход (с лампочками искрение контактов больше), даже если подсветка у вас ещё работает...
Себе замки заказал тоже , поставлю, старые микрики выковыряю, если есть возможность их починить (на а6 с5 чинятся), отчитаюсь.
Вот как то так... берегите микрики смолоду!
Начало:
viewtopic.php?f=24&t=1739&start=0
Продолжение:
viewtopic.php?f=24&t=2250
Помимо потухшей подсветки, у меня наблюдалось самосрабатывание ЦЗ на закрытой машине, произвольно...
Схемы есть в PDF из ельза 2.5 в оригинальном качестве
С чего начал, разобрал дверь:
Снял обшивку, достаточно просто, описывать думаю смысла нет.
Из обшивки вытащил пучек проводов, крепится на скобках и алюминевом скотче.
Доступа к проводке идущей к микрикам замка и личинке нет...
Тогда решил разобрать блок реле и обшивку над блоком предохранителей в ногах пассажира.
До кучи разобрал сам блок ЦЗ который стоит в заднем левом крыле
Ну а раз все равно снимать бардачек... поменял его на новый, у меня отклеилась кромка слегка,
бардачек пересобрал, от нового само корытце, от моего алюминевый корпус (состояние лучше было),
крепится на стопорных шайбах.
Значит в блоке реле нам нужно верхнее левое 4-х контактное реле под номером 214 (у меня оно серое)
Оно отвечает за включение подсветки ног (+12 подает)
Повертел покрутил, вроде рабочее, разбирать не стал
Дальше по схеме, предохранитель, стоит в нижнем ряду, справа третий 10А,
у меня после играний с реле, он сгорел
Поставил 5А (для перестраховки, пока играюсь)
Всё упор, дальше проверять нечего...
Переломы в гофре двери я всяко разно дергал, осматривал, ничего там ненашел, хотел уже пучек целиком доставать,
т.к. сздавалось впечатление, что самосработка ЦЗ - это замыкание в проводке...
Разбираем дальше, нужно снять рамку со стеклом, предварительно сняв зеркало.
Для этого открутить один болт, сняв треугольную накладку (Осторожно, там клипса, ломается очень легко!)
Зеркало на разьеме, и удаляется просто.
Все откручиваем с торцов четыре болта и снимаем рамку (предварительно можно пометить места посадки болтов, потом ведь нужно будет выставить зазор)
После снятия рамки и защитного кожуха замка, нам становятся доступны все провода и разьемы.
Просзвонил и оттестировал микрики в личинке, все ок.
Соединял проводами напрямую, без микриков личинки, сигналка срабатывает.
Т.е. претензий к личинке и её проводке нет.
Стал копать проводку микриков двери.
К ним идет 5 проводов, микриков 3 (в одном корпусе).
После эпопеи с неправильным замком, где я долго искал разборные микрики, которых в помине небывает,
я стал счастливым обладатеоем 5-ти контактного разьемчика к микрикам
Он впоследствии очень пригодился, когда прозванивал и соединял на пальцах замыкая нужные проводки, имитируя работу микриков, чтобы понять логику.
2 микрика простых, оба замыкают на массу.
Один зажигает подсветку плафона (так же выяснилось, что именно по нему сигналка определяет закрытость двери т.е. срабатывает)
Второй зажигает (или не зажигает, как в моем случае... ) подсветку ног и двери (3 лампы)
Третий микрик хитрый 3-х проводной, при опущеной пипке двери подает минус на блок ЦЗ и сигнал закрытия,
при поднятой подает +12 и сигнал открытия.
Все это было мной прозвонено, протещено, глюков я необнаружил...
Единственно, что скакало так это напряжение на лампочках, от 4 до 11в, минус (масса) была,
Сопротивление тоже мерял, немогу сказать, что оно было велико...
Было принято спонтанное решение поставить в одну дверь (на пробу) 3 диода вместо лампочек (хоть я и не сторонник тунинха... )
Интуиция неподвела, диоды загорелись!
Поменял все лампочки на диоды (а их немало в авоське... я скупал в нескольких лабазах... все... ), вся подсветка ожила.
Из салонных лампочек непоменяны остались только две, которые для чтения в переднем плафоне,
они с металлическим цоколем и поменять полярность у диодов можно только перепайкой, сам плафон снимал, поменять полярность там очень колхозно...
Значит, подведем итог.
Основная проблема потухания подсветки это подгоревшие контакты в микриках.
Сопротивление или полупроводник (уж незнаю, что там образовалось ) не дает зажечь лампы, а диодам этого хватает.
Кардинальное решение проблемы - замена замков (микрики хоть и достаются, но отдельно непоставляются.)
Переход на диоды продлевает жизнь микрикам, надолго ли - незнаю...
Но, для профилактики болезни, рекомендую такой переход (с лампочками искрение контактов больше), даже если подсветка у вас ещё работает...
Себе замки заказал тоже , поставлю, старые микрики выковыряю, если есть возможность их починить (на а6 с5 чинятся), отчитаюсь.
Вот как то так... берегите микрики смолоду!
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 4:51 pm
- Репутация: 0
- Модель: a8 1995
- Мотор: 2.8
- Город: Симферополь
- Имя: Виктор
Re: Про потухшую подсветку ног и дверей. Решение проблемы
Добрый всем утро день вечер)))
У меня такая же проблема audi a8 d2 1995г 2.8 бенз так же не горят лампочки ног и дверей
Я первый раз на сайте вопрос: мне просто надо поменять лампочки на диодные и всё, без ни каких там замеров напряжения и ковыряниях в реле?
У меня такая же проблема audi a8 d2 1995г 2.8 бенз так же не горят лампочки ног и дверей
Я первый раз на сайте вопрос: мне просто надо поменять лампочки на диодные и всё, без ни каких там замеров напряжения и ковыряниях в реле?
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 4:51 pm
- Репутация: 0
- Модель: a8 1995
- Мотор: 2.8
- Город: Симферополь
- Имя: Виктор
Re: Про потухшую подсветку ног и дверей. Решение проблемы
Спасибо полетел на рынок)))))))
- SergeZ
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3520
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
- Репутация: 90
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF->AQH
- Город: Тула
- Имя: Сергей
Re: Про потухшую подсветку ног и дверей. Решение проблемы
Отпишись по результату
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 4:51 pm
- Репутация: 0
- Модель: a8 1995
- Мотор: 2.8
- Город: Симферополь
- Имя: Виктор
Re: Про потухшую подсветку ног и дверей. Решение проблемы
Короче купил я две диодные лампочки, думаю а вдруг не прокатит
Ставлю на водительскую дверь - не горит
Ставлю на пассажирскую, на заднюю левую - ноль Ну всё думаю пи...ц не прокатило
С надеждой ставлю на последнюю дверь - о чудо засяяла и настроение улучшилось
Оставил вторую лампочку на второй задней двери. Жду мож загорится со времинем, или нет?
Что подскажешь, что в первую очередь посмотреть?
Ставлю на водительскую дверь - не горит
Ставлю на пассажирскую, на заднюю левую - ноль Ну всё думаю пи...ц не прокатило
С надеждой ставлю на последнюю дверь - о чудо засяяла и настроение улучшилось
Оставил вторую лампочку на второй задней двери. Жду мож загорится со времинем, или нет?
Что подскажешь, что в первую очередь посмотреть?
- SergeZ
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3520
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
- Репутация: 90
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF->AQH
- Город: Тула
- Имя: Сергей
Re: Про потухшую подсветку ног и дверей. Решение проблемы
Несколько уточняющих вопросов:
- горят ли верхние плафоны при открытии двери ?
- при заведенной машине какие символы открытой двери горят на приборке ?
Я к чему - у меня была та же проблема, не загорались вообще подсветка ног, ни на одной из дверей. Вылечилось совершенно случайно - пошевелил какую-то релюшку в блоке в ногах пассажира. Все лампочки загорелись. Сейчас не горит подсветка на одной из дверей, почти на 100% уверен, что дело в замке, точнее в одним из его микриков. Надо снимать и прозванивать, при необходимости - менять.
- горят ли верхние плафоны при открытии двери ?
- при заведенной машине какие символы открытой двери горят на приборке ?
Я к чему - у меня была та же проблема, не загорались вообще подсветка ног, ни на одной из дверей. Вылечилось совершенно случайно - пошевелил какую-то релюшку в блоке в ногах пассажира. Все лампочки загорелись. Сейчас не горит подсветка на одной из дверей, почти на 100% уверен, что дело в замке, точнее в одним из его микриков. Надо снимать и прозванивать, при необходимости - менять.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 4:51 pm
- Репутация: 0
- Модель: a8 1995
- Мотор: 2.8
- Город: Симферополь
- Имя: Виктор
Re: Про потухшую подсветку ног и дверей. Решение проблемы
- горят ли верхние плафоны при открытии двери ?
- при заведенной машине какие символы открытой двери горят на приборке ?
Плафоны все горят
На приборке всё норм
Реле работает как одно целое? или на каждую дверь отдельно?
- при заведенной машине какие символы открытой двери горят на приборке ?
Плафоны все горят
На приборке всё норм
Реле работает как одно целое? или на каждую дверь отдельно?
- SergeZ
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3520
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
- Репутация: 90
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF->AQH
- Город: Тула
- Имя: Сергей
Re: Про потухшую подсветку ног и дверей. Решение проблемы
Кажется, одно на всех.
Собственно, в 1 посте темы оно и указано
Собственно, в 1 посте темы оно и указано
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Re: Про потухшую подсветку ног и дверей. Решение проблемы
На диоды переходить, тотально, чтобы уменьшить ток в цепи
PS блок с микриками достается, но починить его вряд ли удастся...
PS блок с микриками достается, но починить его вряд ли удастся...
- SergeZ
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3520
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
- Репутация: 90
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF->AQH
- Город: Тула
- Имя: Сергей
Re: Про потухшую подсветку ног и дверей. Решение проблемы
Держу в руках блок микриков - на нем 5ти штырьковый разъем, но установлены только 3 штырька. И микрика всего 2, одно гнездо пустое. М.б. дело в различии комплектации... Сегодня буду проводить дальнейшие исследования на местности, т.е. на машине.
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Re: Про потухшую подсветку ног и дверей. Решение проблемы
В задней двери микрик трехштырьковый.
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12439
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 236
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: Про потухшую подсветку ног и дверей. Решение проблемы
Попробовал у себя диоды ,не горят
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
- SergeZ
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3520
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
- Репутация: 90
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF->AQH
- Город: Тула
- Имя: Сергей
Re: Про потухшую подсветку ног и дверей. Решение проблемы
Если напряжения на клеммах нет, то диоды вряд ли загорятся
Разбирать, тебе, Василий, дверь - фотоотчет по снятию обивки я выложил. Дальше сдергиваешь рамку и доступ к замку у тебя открыт. Там есть хитрость по снятию тяги кнопки, ее можно отсоединить через отверстие в двери. Потом отсоединяешь тяги с ручки и личинки, откидываешь разъем и трубку, 2 болта под торкс с торца и замок у тебя в руках.
Разбирать, тебе, Василий, дверь - фотоотчет по снятию обивки я выложил. Дальше сдергиваешь рамку и доступ к замку у тебя открыт. Там есть хитрость по снятию тяги кнопки, ее можно отсоединить через отверстие в двери. Потом отсоединяешь тяги с ручки и личинки, откидываешь разъем и трубку, 2 болта под торкс с торца и замок у тебя в руках.
- СерП
- Член Клуба
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 12:32 am
- Репутация: 28
- Модель: ----
- Мотор: ----
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Сергей
Re: Про потухшую подсветку ног и дверей. Решение проблемы
Всем
На своей А8оське заменил все замки в дверях, подсветка ожила, но, только в трёх дверях, как оживить 4-ю дверь
Правда если коричневый провод одного из 2-х плафонов этой двери замкнуть на корпус, лампочки загораются, но вместе со всеми плафонами.
Кто что посоветует, куда копать???
На своей А8оське заменил все замки в дверях, подсветка ожила, но, только в трёх дверях, как оживить 4-ю дверь
Правда если коричневый провод одного из 2-х плафонов этой двери замкнуть на корпус, лампочки загораются, но вместе со всеми плафонами.
Кто что посоветует, куда копать???
- СерП
- Член Клуба
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 12:32 am
- Репутация: 28
- Модель: ----
- Мотор: ----
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Сергей
Re: Про потухшую подсветку ног и дверей. Решение проблемы
Накопал, всё заработало
- Николай II
- Сообщения: 5954
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
- Репутация: 95
- Модель: Renault Premium 2012
- Мотор: DXI11 и 450л.с.
- Город: Губкин
- Имя: Николай
- Откуда: Белгородская область
Re: Про потухшую подсветку ног и дверей. Решение проблемы
ай, маладца!!! Поздравляю.