Как я боролся с дерганьем при небыстром разгоне.
-
- Реклама
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 1:33 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 D2 99 г.
- Мотор: 4.2 Quattro
- Город: Москва
- Имя: Игорь
Как я боролся с дерганьем при небыстром разгоне.
Здравствуйте, недавно столкнулся с тем, что автомобиль стал дергаться при плавном разгоне,было похоже на то, как-будто коробка не может выбрать на какой передаче ей ехать, на 3 или 4.При таком разгоне и обороты плавали в пределах 500-1000.Но как только рубеж в 80 км/ч был пройден, машина разгонялась дальше нормаль(не факт).
Было принято решение разобраться в ситуации.Сначала была опытным путем откинута версия с "плохой" коробкой.На ручном режиме пробовал разогнаться плавно,все равно обороты скачут, машину дергает.Значит это не коробка.Подключил VAG-COM, по коробке и двигателю ошибок не показал.Почитав форум, я понял, что проблема скорее всего в электрике.В катушках или проводах к ним.Так как я не электрик и инструментов для проверки проводки и катушек у меня нет, я решил с помощью Vag-com,а найти проблему.Сначала я попробовал найти пропуски зажигания по цилиндрам.Ни в одном канале данных вообще не было по пропускам, было только n/a.Решил посмотреть пропуски в общем, тоже самое.Ну я не отчаивался и открыл каналы 26 и 27.Вот здесь данные были,а точнее показания датчиков детонации в момент искры.(Спасибо SergeZ за просвещение =)
Сначала я считал данные и записал лог с холостого хода. Обращаем внимание, что напряжение по первому цилиндру скачет выше всех.В пиках достигая 2.2 в.Остальные цилиндры идут более равномерно.
После этого я купил сразу одну катушку. чтоб вставлять ее как пробник =)
Поставив в первый цилиндр новую катушку, я не ожидал, что что-нибудь изменится.Но после замены, машина начала меньше дергаться.
Затем я снял данные на ходу.(Картинка будет чуть позже, когда ноутбук заберу.)
Сразу видно, что на первом цилиндре катушка новая и напряжение по ней меньше чем по остальным.И просмотрев лог, я увидел что на 6 цилиндре напряжение выбивается из общей картины.Так как у меня только одна новая катушка.То я просто поставил старую с первого цилиндра, которая лежала дома, в 6 цилиндр.И радости моей не было предела, когда я прокатился, никаких толчков!!! =)
Я был рад ровно один день,на следующий опять начались толчки.Причем такие же как были.Я поставил обратно катушку с 6 цилиндра, машина стала меньше дергаться.
Итак мне осталось купить вторую катушку, заменить ее на 6 цилиндре и все будет хорошо.Как только я это сделаю, и немного поезжу.Я отпишусь сюда.
Поводом для написания этой темы, послужило то, что на форуме я не нашел внятного алгоритма поиска неисправных катушек =)
П.С. Программа для воспроизведения логов в виде графика лежит в папке logs с VAG-COM вместе. =)
Было принято решение разобраться в ситуации.Сначала была опытным путем откинута версия с "плохой" коробкой.На ручном режиме пробовал разогнаться плавно,все равно обороты скачут, машину дергает.Значит это не коробка.Подключил VAG-COM, по коробке и двигателю ошибок не показал.Почитав форум, я понял, что проблема скорее всего в электрике.В катушках или проводах к ним.Так как я не электрик и инструментов для проверки проводки и катушек у меня нет, я решил с помощью Vag-com,а найти проблему.Сначала я попробовал найти пропуски зажигания по цилиндрам.Ни в одном канале данных вообще не было по пропускам, было только n/a.Решил посмотреть пропуски в общем, тоже самое.Ну я не отчаивался и открыл каналы 26 и 27.Вот здесь данные были,а точнее показания датчиков детонации в момент искры.(Спасибо SergeZ за просвещение =)
Сначала я считал данные и записал лог с холостого хода. Обращаем внимание, что напряжение по первому цилиндру скачет выше всех.В пиках достигая 2.2 в.Остальные цилиндры идут более равномерно.
После этого я купил сразу одну катушку. чтоб вставлять ее как пробник =)
Поставив в первый цилиндр новую катушку, я не ожидал, что что-нибудь изменится.Но после замены, машина начала меньше дергаться.
Затем я снял данные на ходу.(Картинка будет чуть позже, когда ноутбук заберу.)
Сразу видно, что на первом цилиндре катушка новая и напряжение по ней меньше чем по остальным.И просмотрев лог, я увидел что на 6 цилиндре напряжение выбивается из общей картины.Так как у меня только одна новая катушка.То я просто поставил старую с первого цилиндра, которая лежала дома, в 6 цилиндр.И радости моей не было предела, когда я прокатился, никаких толчков!!! =)
Я был рад ровно один день,на следующий опять начались толчки.Причем такие же как были.Я поставил обратно катушку с 6 цилиндра, машина стала меньше дергаться.
Итак мне осталось купить вторую катушку, заменить ее на 6 цилиндре и все будет хорошо.Как только я это сделаю, и немного поезжу.Я отпишусь сюда.
Поводом для написания этой темы, послужило то, что на форуме я не нашел внятного алгоритма поиска неисправных катушек =)
П.С. Программа для воспроизведения логов в виде графика лежит в папке logs с VAG-COM вместе. =)
Последний раз редактировалось Templaer Пн окт 10, 2011 3:54 pm, всего редактировалось 1 раз.
- SergeZ
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3520
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
- Репутация: 90
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF->AQH
- Город: Тула
- Имя: Сергей
Re: Как я боролся с дерганьем при небыстром разгоне.
26 и 27 каналы - это НЕ НАПРЯЖЕНИЕ на катушках.
Это показания датчиков детонации в момент искры - по этим каналам КОСВЕННО можно судить о состоянии катушек. Только в пятницу обсуждали это с Иваном. Который заменил все катушки и показания кардинально не изменились.
ps Попробуй заменить свечи. Именно заменить, на оригинал, а не почистить/прокалить/поставить другие. У меня именно после свечей это дерганье якобы коробки ушло.
Это показания датчиков детонации в момент искры - по этим каналам КОСВЕННО можно судить о состоянии катушек. Только в пятницу обсуждали это с Иваном. Который заменил все катушки и показания кардинально не изменились.
ps Попробуй заменить свечи. Именно заменить, на оригинал, а не почистить/прокалить/поставить другие. У меня именно после свечей это дерганье якобы коробки ушло.
-
Вредная Бабка
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4866
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
- Награды: 1
- Репутация: 48
- Модель: Метла
- Мотор: Березовая
- Город: Москва
- Имя: Денис
- Контактная информация:
Re: Как я боролся с дерганьем при небыстром разгоне.
У меня сейчас таже хрень началась на бошевских свечах, катухи новые
За окном шёл снег и рота красноармейцев....
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Как я боролся с дерганьем при небыстром разгоне.
Навряд ли это катушки. Они меняются, а проблема-то не уходит.
А чем отличается переключение в ручном режиме от автоматического?
Спорное утверждение...Templaer писал(а): На ручном режиме пробовал разогнаться плавно,все равно обороты скачут, машину дергает.Значит это не коробка.
А чем отличается переключение в ручном режиме от автоматического?
No Quattro - No Chance
- sakuro
- Сообщения: 1427
- Зарегистрирован: Сб июл 02, 2011 8:01 pm
- Репутация: 14
- Модель: Audi A8 2002
- Мотор: AUW 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Санкт-Петербург
- Забанен: Бессрочно
Re: Как я боролся с дерганьем при небыстром разгоне.
и у меня у меня все так же
катушки меняны свечи тоже, сейчас хочу лямбды может быть из за них...

-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2936
- Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 2:33 pm
- Награды: 1
- Репутация: 62
- Модель: Монгольский ишак
- Мотор: 1/2 лс
- Город: Тут недалеко
- Имя: Артур Фергюсон
Re: Как я боролся с дерганьем при небыстром разгоне.
Открой крышку маслозалевную и смотри какие будут изменения. если изменений не будет чисть вентиляцию картера.
-
Shtigo
- Член Клуба
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 1:27 pm
- Награды: 1
- Репутация: 7
- Модель: A8L
- Мотор: BVJ quattro 2006г
- Город: Кисловодск
- Имя: Руслан
Re: Как я боролся с дерганьем при небыстром разгоне.
чистил вентиляцию картера, дроссельную заслонку, менял свечи, катушки, датчик расхода воздуха проблема с плавающими оборотами осталась. Недавно поменял бензиновый фильтр и стало чуть лучше, собираюсь снять колбу с бензобака и прочистить фильтрующую сетку, а может заодно и насос махну, последний раз менял тысяч 70 назад. Больше не знаю где копать, ну может ещё форсунки промыть
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Как я боролся с дерганьем при небыстром разгоне.
Плавают с включеным кондеем или без?Shtigo писал(а):проблема с плавающими оборотами осталась
No Quattro - No Chance
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 1:33 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 D2 99 г.
- Мотор: 4.2 Quattro
- Город: Москва
- Имя: Игорь
Re: Как я боролся с дерганьем при небыстром разгоне.
Много уже проехал после замены свечей?SergeZ писал(а):У меня именно после свечей это дерганье якобы коробки ушло.
После замены катушек проблема ушла?Или ее не было?Deniska писал(а):У меня сейчас таже хрень началась на бошевских свечах, катухи новые
Выставил 3 или 2 передачу, трогаюсь, дожидаюсь пока автомобиль включит их и плавно начинаю разгонятся.При этом коробка не должна переключать передачи выше.А обороты растут допустим до 2500(примерно),затем падает стрелка тахометра на 500 оборотов и потеря мощности,затем стрелка взлетает на тахометре опять до 2500 и мощность прибавляется резко,от сюда толчок, как при кик-дауне,только он не такой сильный.Еще бывает при этом мелкая дрожь по кузову, как будто машина троит.O`Breea писал(а):Спорное утверждение...А чем отличается переключение в ручном режиме от автоматического?
На неисправность коробки не похоже.Езжу еще на Рено Megane classic, вот там 4-ступ автомат действительно неисправен.Очень похоже, но все равно ясно, что коробка так не будет делать.Симптом описал вроде подробно.У меня не техническое образование, так что может я где-то и не прав =)
Я вот склоняюсь все таки к электрической природе этой проблемы, а потому я бы посмотрел провода которые идут на катушки, тем более видел пару ответов на форуме, что замена проводов помогла, когда все уже перепробовано =)sakuro писал(а):и у меня у меня все так же катушки меняны свечи тоже, сейчас хочу лямбды может быть из за них...
Попробуй их проверить, я правда пока не знаю как =)
- SergeZ
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3520
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
- Репутация: 90
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF->AQH
- Город: Тула
- Имя: Сергей
Re: Как я боролся с дерганьем при небыстром разгоне.
Около 5 тысяч.Templaer писал(а):Много уже проехал после замены свечей?
Но у меня проблема была именно как ты описал
Templaer писал(а):Еще бывает при этом мелкая дрожь по кузову, как будто машина троит.
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6771
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 95
- Модель: A8 2006
- Мотор: BGK/HKT 3шт
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: Как я боролся с дерганьем при небыстром разгоне.
У друга было что-то похожее с 4 на 5 под нагрузкой - оказался неисправный гидротрансформатор, были проблемы с lock-up clutch
- babtist
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3441
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
- Репутация: 38
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Орёл
- Имя: Павел
Re: Как я боролся с дерганьем при небыстром разгоне.
действительно стоит к коробочникам съездить, в этих оборотах как раз гт блокируется. почему бы и не он?Templaer писал(а):.А обороты растут допустим до 2500(примерно),затем падает стрелка тахометра на 500 оборотов и потеря мощности,затем стрелка взлетает на тахометре опять до 2500
Береги свою долбанутость...
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Как я боролся с дерганьем при небыстром разгоне.
Я немного не о том. Разницы работы коробки в автоматическом и ручном режиме никакой. Внутри всё работает одинаково, что на автомате, что вручную. Ты отвечаешь только за время включения передачи, а механика срабатывает одинаково.Templaer писал(а):Выставил 3 или 2 передачу, трогаюсь...
Попробуй повысить любую передачу сняв ногу с педали газа, будет толчок. Посмотри, будет он похож на тот, что наблюдаешь сейчас?
И есть ли ошибки по коробке?
No Quattro - No Chance
- sakuro
- Сообщения: 1427
- Зарегистрирован: Сб июл 02, 2011 8:01 pm
- Репутация: 14
- Модель: Audi A8 2002
- Мотор: AUW 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Санкт-Петербург
- Забанен: Бессрочно
Re: Как я боролся с дерганьем при небыстром разгоне.
поменял лямбды машина стала веселее, но дерганья остались... ошибок по машине не по одному блоку нет, коробас смотрели сказали ок...
были поменяны свечи, катушки, лямбды непомогло... впереди чистка картерных, замена расходомера может пропадет...
были поменяны свечи, катушки, лямбды непомогло... впереди чистка картерных, замена расходомера может пропадет...
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 1:33 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 D2 99 г.
- Мотор: 4.2 Quattro
- Город: Москва
- Имя: Игорь
Re: Как я боролся с дерганьем при небыстром разгоне.
В моем первом посте, я написал что ошибок по коробке нету.O`Breea писал(а):И есть ли ошибки по коробке?
Нет, не похоже даже.O`Breea писал(а):Попробуй повысить любую передачу сняв ногу с педали газа, будет толчок.
Да, я уже ознакомился с вашей темой, перед созданием своей.И опять же, все прошло у вас, после замены свечи, а затем катушек.Koryanoff писал(а):Я такое проходилviewtopic.php?f=112&t=8713
Я думаю коробка не причем.Кстати а какие свечи поставили?Оригинал или нет?
Вот я шаманство не люблю и так хватает с компами =)sakuro писал(а):впереди чистка картерных, замена расходомера может пропадет...
sakuro проверь провода к катушкам.Скорее всего в них дело.Тем более что ты писал:
sakuro писал(а):У меня троит на драйве в пробке и когда срываешься резко то секунды 3 она просерается
Последний раз редактировалось Templaer Вт окт 11, 2011 6:21 pm, всего редактировалось 3 раза.
-
Koryanoff
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6914
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
- Награды: 1
- Репутация: 130
- Модель: Audi Q7 4 m
- Мотор: CVMD
- Город: Воронеж
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Россия матушка
Re: Как я боролся с дерганьем при небыстром разгоне.
Свечи Бош поставил.На NGK разозлился
Началось все с замены свечей.А прошло после смены катушек.

Началось все с замены свечей.А прошло после смены катушек.
- sakuro
- Сообщения: 1427
- Зарегистрирован: Сб июл 02, 2011 8:01 pm
- Репутация: 14
- Модель: Audi A8 2002
- Мотор: AUW 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Санкт-Петербург
- Забанен: Бессрочно
Re: Как я боролся с дерганьем при небыстром разгоне.
Вот я шаманство не люблю и так хватает с компами =)sakuro писал(а):впереди чистка картерных, замена расходомера может пропадет...
sakuro проверь провода к катушкам.Скорее всего в них дело.Тем более что ты писал:
[/quote]sakuro писал(а):У меня троит на драйве в пробке и когда срываешься резко то секунды 3 она просерается
непомню что я писал что у меня троит в пробке... и про просерается... у меня когда едешь иногда трясет и то раз два в день, а если не любишь шаманства то надо было покупать новый круз, или лачетти

-
shtepa
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11863
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
- Награды: 2
- Репутация: 136
- Модель: q7
- Мотор: CASA
- Город: 61 RUS
Re: Как я боролся с дерганьем при небыстром разгоне.
как проверить?sakuro писал(а):проверь провода к катушкам.
- sakuro
- Сообщения: 1427
- Зарегистрирован: Сб июл 02, 2011 8:01 pm
- Репутация: 14
- Модель: Audi A8 2002
- Мотор: AUW 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Санкт-Петербург
- Забанен: Бессрочно
Re: Как я боролся с дерганьем при небыстром разгоне.
вот я тоже не знаю, они там все вплетены в косу, этож не силовые провода как в старых ауди, их если менять то всю косы до блоков, и цена проводов будет не малая наверноshtepa писал(а):как проверить?sakuro писал(а):проверь провода к катушкам.

-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Как я боролся с дерганьем при небыстром разгоне.
Это не шаманство, это необходимость.Templaer писал(а):Вот я шаманство не люблю и так хватает с компами =)
No Quattro - No Chance
- sakuro
- Сообщения: 1427
- Зарегистрирован: Сб июл 02, 2011 8:01 pm
- Репутация: 14
- Модель: Audi A8 2002
- Мотор: AUW 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Санкт-Петербург
- Забанен: Бессрочно
Re: Как я боролся с дерганьем при небыстром разгоне.
я уже в тредах цитат запуталсяO`Breea писал(а):Это не шаманство, это необходимость.Templaer писал(а):Вот я шаманство не люблю и так хватает с компами =)

-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 1:33 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 D2 99 г.
- Мотор: 4.2 Quattro
- Город: Москва
- Имя: Игорь
Re: Как я боролся с дерганьем при небыстром разгоне.
Извини,ты правда такого не писал =) По поиску цитата, как твой ответ показывалась.sakuro писал(а):непомню что я писал что у меня троит в пробке... и про просерается... у меня когда едешь иногда трясет и то раз два в день
Если читать внимательно форум, то решение проблемы можно найти, не перебирая пол автомобиля =)O`Breea писал(а):Это не шаманство, это необходимость.
Ну для начала осмотрите их визуально, на предмет трещинок в оплетке или потертостей.Если есть хоть подозрение, попробовать обмотать изолентой место,если проблема ушла, то думать что делать дальше, изоленты на долго не хватит. Например тут описана эта проблема http://audi-a4-club.ru/forum/viewtopic.php?f=50&t=6753 Это A4 конечно, но я думаю как изолировать провода понять можно.shtepa писал(а):как проверить?
-
shtepa
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11863
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
- Награды: 2
- Репутация: 136
- Модель: q7
- Мотор: CASA
- Город: 61 RUS
Re: Как я боролся с дерганьем при небыстром разгоне.
Templaer писал(а): shtepa писал(а):как проверить?
Ну для начала осмотрите их визуально, на предмет трещинок в оплетке или потертостей.Если есть хоть подозрение, попробовать обмотать изолентой место,если проблема ушла, то думать что делать дальше, изоленты на долго не хватит. Например тут описана эта проблема http://audi-a4-club.ru/forum/viewtopic.php?f=50&t=6753 Это A4 конечно, но я думаю как изолировать провода понять можно.
трещин и потертостей нет...для начала . Что дальше ?
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 1:33 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 D2 99 г.
- Мотор: 4.2 Quattro
- Город: Москва
- Имя: Игорь
Re: Как я боролся с дерганьем при небыстром разгоне.
Если сделали этоshtepa писал(а):трещин и потертостей нет...для начала . Что дальше ?
Взято с http://howme.ru/auto/electric-equipment ... ion-cablesИспользуя чистую ветошь , вытрите провод по всей длине до полного удаления с него грязи и смазки . Очистив провод , осмотреть его на наличие прожогов , трещин и других повреждений . Нельзя сильно перегибать высоковольтный провод , чтобы не сломать центральный проводник .
Выполнить визуальную проверку проводов зажигания при работающем двигателе . В затемненном гараже запустите двигатель ( предварительно убедившись в хорошей вентиляции ) и проследить за проводом , идущим к каждой свече зажигания . Если в проводе имеется дефект , на поврежденном участке вы увидите электрическую дугу или маленькую искру . Заменить неисправные провода комплектом .
Отсоединить высоковольтные провода от свечей зажигания и от катушки . Проверить внутреннюю полость наконечника на наличие коррозии , на пробой изоляции.
Для проверки сопротивления проводов нужно воспользоваться омметром.Сопротивление по ELSA должно быть максимально 1.5 ом.