Предлагают обмен

Темы, не связанные с тематикой других форумов.
Аватара пользователя
igor379
Член Клуба
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2008 9:47 am
Репутация: 1
Модель: AUDI A8L 2000г.
Мотор: AQF
Город: Караганда
Откуда: Караганда

Предлагают обмен

Сообщение igor379 »

Привет друзья! Подскажите пожайлуйста предлагают обмен на этого кабаняку 2002г, 5,5 объем, с доплатой 5 000$. Значит косяки по нему следующие: Во первых крашеный 100% , лазали под ним всем СТО, где был удар так и не нашли (хозяин говорит что машина небитая, а красил от того что сколов много было т. к регулярно по трассе летал), второе- компрессор для подкачки пневмо подушек на грани умирания (на СТО сказали сколько еще прослужит х.з. вероятно, до первых сильных морозов, стоит он новый оригинал около 5 000$, б\у не знаю) , и третье самое подозрительное, нет коннекта с диагностическим компьютером , не читает его вообще, на панели, где указывается пробег показывают какие-то иероглифы , хозяин говорит, что на каком-то СТО сказали, что в компьютер попал конденсат и поэтому такой глюк, по поводу пробега говорит, что машина прошла где-то 110 - 120 тыщ, куплена она, кстати, была тут новая в Казахстане у официального представителя, обслуживалась всего первых 8 тыщ там же , из этих 8 тыщ вычитал, что машина 5 раз заезжала по проблеме регулировка развал схождения задних колес(три раза менялись регулировочные болты и шайбы) , на этом история где и что ремонтировалось прерывается, Command вроде все команды выполняет без косяков (кстати, на русском языке), салон тоже в хорошем состоянии, сиденья без потертостей , кожа мягкая , нет такой дубости как у авто одногодок, по тяге вроде особой разницы не заметил, кажется даже, что у меня резвее (может просто не прикатался) , а забыл еще сказать под капотом блок ABC весь в масле и резина практически вся в шишках. По поводу ремонта хозяин говорит что ничего делать за свои деньги не будет т.к с этого обмена в любом случае я выигрываю. Да и причина обмена тоже непонятна , говорит что мол понравилась авося и хотел бы на ней покатать. Так что посоветуете, пацаны, стоит- нет, связываться , и как она в эксплуатации дороже, чем авоська??
Вложения
000014.jpg
000015.jpg
Аватара пользователя
igor379
Член Клуба
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2008 9:47 am
Репутация: 1
Модель: AUDI A8L 2000г.
Мотор: AQF
Город: Караганда
Откуда: Караганда

Сообщение igor379 »

еще....
Вложения
000016.jpg
000013.jpg
000012.jpg
Аватара пользователя
Artem7a
Член Клуба
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 2:20 pm
Репутация: 2
Модель: A8 3.7 2000г.
Мотор: AQG
Город: Москва

Сообщение Artem7a »

На компрессор подвески цену конечно загнули... ТАм точно пневмо или все-таки гидро? И как поняли что он скоро накроется?
Без доступа к компу на 220 вообще делать не чего. А то что туда попал конденсат это какая-то фантастика.
Цена какая-то подозрительная, он должен стоить в 2 раза дороже твоей авоськи.
Аватара пользователя
igor379
Член Клуба
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2008 9:47 am
Репутация: 1
Модель: AUDI A8L 2000г.
Мотор: AQF
Город: Караганда
Откуда: Караганда

Сообщение igor379 »

Пневмо компрессор звуки издает умирающие это 100 пудово, без компьютера точно делать нечего, короче, там диагностический разъем раскурочен , как и при каких условиях это произошло, говорит не знает ни разу туда не лазил даже, а по цене такие же мерины разница в цене с моей от 8 000 у е и выше.
Аватара пользователя
a8s8

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 10471
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
Награды: 3
Репутация: 136
Модель: VW Polo V
Мотор: 1,6
Город: Столица Москвы
Имя: Игорь
Откуда: Приднестровье, Тирасполь
Контактная информация:

Сообщение a8s8 »

Есть такой анекдот!
Ты определись в каком ряду сидеть,где умные или где красивые! :lol:
:beer:
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
Аватара пользователя
orthodox

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 1:10 am
Награды: 1
Репутация: 29
Модель: A8 1997
Мотор: AKG 4.2
Город: Kaunas,Kerkyra (Corfu)
Имя: Кирилл
Откуда: CCCP

Сообщение orthodox »

нда...судя по описанию этот мерен бывал в литовских гаражах и не раз...по-моему хозяин прекрасно понимает что кабанчик умирает потихоньку и воскресить его сможет только господь Бог и то вряд-ли без диагностической фишки...
Тебя прёт от машин с кузовом удачным,Когда прёшь педаль в пол на пятой передаче,Капот литры прячет, сзади укачивает,Меня тоже прёт, остальных делать как стоячих
Аватара пользователя
LIS

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: Пт июн 20, 2008 6:52 pm
Награды: 1
Репутация: 36
Модель: D2 98
Мотор: ALG 2.8
Город: Камышин
Имя: Роман

Сообщение LIS »

я бы не стал менять в обслуге они примерно одинаковые, а вот и посчитай доплата 5000 + пневматика 5000 + ошибки по компу какие покажет неизвестно на сколько :(
жить, как говорится-хорошо, а хорошо жить ещё лучше (с)
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27844
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Думаю, разъем не просто так раскурочен...
Аватара пользователя
DeniS-8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 44
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва - Рига
Имя: Денис

Сообщение DeniS-8 »

Как правило, если не работает диагностика, да и на панели вместо пробега кракозябры: 99 процентов,что лазили туда шаловливые ручки како-то чудо электрика, для сматывания пробега, но ввиду его малограмотности все встало криво сейчас вернуть все в зад - будет тяжко и дорого! Я с подобным сталкивался тоже на 220 два года назад!
Аватара пользователя
Artem7a
Член Клуба
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 2:20 pm
Репутация: 2
Модель: A8 3.7 2000г.
Мотор: AQG
Город: Москва

Сообщение Artem7a »

Несказал бы что 5.5 будет стоить в обслуге как S8 D2, скорее как S8 D3
Цена на компрессор как я говорил что то порядка 45 тыш руб а не 5000 у.е.
Vin его есть?
Аватара пользователя
siroga
Почетный член Клуба
Сообщения: 6822
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 9:45 pm
Репутация: 54
Модель: Q8
Мотор: 1234
Город: Москва
Откуда: Москва-ГОРОД ГЕРОЙ!!!

Сообщение siroga »

восстановленные компрессоры в районе 900 долл. в обслуге очень дорогой. фишку раскурочили специально, чтобы покупатель не обомлел от ошибок.

а так если машина живая...очень плавная и кофортная :wink:

а в 2002 году монитор разве уже не большой был?
Q8/ A7
Аватара пользователя
nemo1974

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 8:52 pm
Награды: 1
Репутация: 50
Модель: Audi S8 D4 2012
Мотор: CGT 4.0
Город: Москва
Имя: Илья
Откуда: Родина, мать...

Сообщение nemo1974 »

У меня была возможность взять такой же АМГшный мерин 2002 года примерно за те же деньги что я свою S-ку взял год назад. Вы знаете мой выбор. ИМХО с такими планами по расходам нафиг надо, если ты не фанат мерина.
Я не фанат.
S8 4.0 520 hp 2012 <-- S4 3.0 333 hp 2013 <-- Q7 4.2 tdi 2013 340 hp (ПРОДАН) <-- S8 4,2 360 hp 2000 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
igor379
Член Клуба
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2008 9:47 am
Репутация: 1
Модель: AUDI A8L 2000г.
Мотор: AQF
Город: Караганда
Откуда: Караганда

Сообщение igor379 »

Узнал 3 200 у е новый компрессор в сборе , узнавал по году выпуску , ВИНА нет недодумался переписать.
Аватара пользователя
Artem7a
Член Клуба
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 2:20 pm
Репутация: 2
Модель: A8 3.7 2000г.
Мотор: AQG
Город: Москва

Сообщение Artem7a »

http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=22 ... r=60&caid=

А более точно только по ВИН.
Аватара пользователя
Artem7a
Член Клуба
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 2:20 pm
Репутация: 2
Модель: A8 3.7 2000г.
Мотор: AQG
Город: Москва

Сообщение Artem7a »

А что там за двигатель 5.5 несколько было, он не с компрессором случаем?
Аватара пользователя
igor379
Член Клуба
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2008 9:47 am
Репутация: 1
Модель: AUDI A8L 2000г.
Мотор: AQF
Город: Караганда
Откуда: Караганда

Сообщение igor379 »

без турбины
Аватара пользователя
igor379
Член Клуба
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2008 9:47 am
Репутация: 1
Модель: AUDI A8L 2000г.
Мотор: AQF
Город: Караганда
Откуда: Караганда

Сообщение igor379 »

да обычный атмосферник .
Аватара пользователя
Numenor

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3659
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
Награды: 1
Репутация: 56
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Питер
Имя: АлексеЙ

Сообщение Numenor »

Стремный вариант, однозначно, так и не ясно едет ровно или нет, т.к. 3 раза развальные болты просто так не меняют... Вариант на лоха, т.к. здравомыслящий человек с раздолбанным разьемом не возьмет авто.
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
Аватара пользователя
Artem7a
Член Клуба
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 2:20 pm
Репутация: 2
Модель: A8 3.7 2000г.
Мотор: AQG
Город: Москва

Сообщение Artem7a »

Стремный относительно чего?
Скажем авоська автора стоит 450 тыш (ну если смотреть правде в глаза и лонг вообще нелеквид) такой мерс стоит от 800 тыш
Если проблема в компрессоре (который стоит 1000 баксов) и блоке абс (его можно и на разборке прихватить недорого) то это и не проблемы вовсе!

По диагностике которую делал автор нечего не понятно, битый был или нет определить нетак сложно если владелец соглашается на диагностики.
Посмотреть течи агрегатов, пощелкать коробкой, если вся электрика работает то и хрен с ним с компом, разъем можно новый прикрутить.
Аватара пользователя
siroga
Почетный член Клуба
Сообщения: 6822
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 9:45 pm
Репутация: 54
Модель: Q8
Мотор: 1234
Город: Москва
Откуда: Москва-ГОРОД ГЕРОЙ!!!

Сообщение siroga »

а если ответа от блоков нет или кан навернутый? :laugh:
Q8/ A7
Аватара пользователя
Artem7a
Член Клуба
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 2:20 pm
Репутация: 2
Модель: A8 3.7 2000г.
Мотор: AQG
Город: Москва

Сообщение Artem7a »

а как тогда работает электрика?
Аватара пользователя
igor379
Член Клуба
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2008 9:47 am
Репутация: 1
Модель: AUDI A8L 2000г.
Мотор: AQF
Город: Караганда
Откуда: Караганда

Сообщение igor379 »

Вообщем записался к официалу на 28,11,08 там и малярка и спецы уже на уровень грамотнее буду походу всю процедуру выкладывать. Спасибо парни что отзвались.
Аватара пользователя
nemo1974

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 8:52 pm
Награды: 1
Репутация: 50
Модель: Audi S8 D4 2012
Мотор: CGT 4.0
Город: Москва
Имя: Илья
Откуда: Родина, мать...

Сообщение nemo1974 »

igor379 писал(а):да обычный атмосферник .
Фу-у. Мне с компрессором АМГ-шку предлагали - и то не взял. А тут обычный атмосферник.
Я за А8! 8)
S8 4.0 520 hp 2012 <-- S4 3.0 333 hp 2013 <-- Q7 4.2 tdi 2013 340 hp (ПРОДАН) <-- S8 4,2 360 hp 2000 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Artem7a
Член Клуба
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 2:20 pm
Репутация: 2
Модель: A8 3.7 2000г.
Мотор: AQG
Город: Москва

Сообщение Artem7a »

почему ФУ? не едет ?? :D
Аватара пользователя
-Сергей-
Член Клуба
Сообщения: 990
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 3:25 pm
Репутация: 6
Модель: Q5 09г.
Мотор: 2.0
Город: С-Пб
Имя: Сергей
Откуда: С-Пб

Сообщение -Сергей- »

Artem7a писал(а):почему ФУ? не едет ?? :D
поддерживаю вопрос. почему фу?
автору - я бы плотно задумался почему с развалом косяки (обычно они следуют из кузовни). хотя мерин не авоська, его можно нормально "вытянуть". но судя по описаниям - засадили его когда-то бодро, вот у него и косяки с развалом, и с электрикой.
если тебе, как хозяину этого мерса, по трассам летать часто, далеко и быстро не надо, а по городу ползать, и деньги лишние есть - можно взять, повосстанавливать авто. если нет - сам-то подумай :wink: ты бы поменял 220й в хорошем состоянии, 5,5, на неновую авоську, раза в 2 которая дешевле? имхо, конечно.
мультимиллиардер. скоро буду.
-------------------------------------------
Ответить

Вернуться в «ВСЕ ОБО ВСЕМ - ОБЩЕНИЕ»