Как я боролся с дерганьем при небыстром разгоне.

Системы питания и зажигания. Датчики, форсунки, свечи, катушки, дроссельный узел, расходомер воздуха. Лямбдазонд, катализатор, выпуск. Регулировка длинны впускного коллектора. Воздушный фильтр.
Templaer
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 1:33 pm
Репутация: 0
Модель: A8 D2 99 г.
Мотор: 4.2 Quattro
Город: Москва
Имя: Игорь

Как я боролся с дерганьем при небыстром разгоне.

Сообщение Templaer »

Здравствуйте, недавно столкнулся с тем, что автомобиль стал дергаться при плавном разгоне,было похоже на то, как-будто коробка не может выбрать на какой передаче ей ехать, на 3 или 4.При таком разгоне и обороты плавали в пределах 500-1000.Но как только рубеж в 80 км/ч был пройден, машина разгонялась дальше нормаль(не факт).
Было принято решение разобраться в ситуации.Сначала была опытным путем откинута версия с "плохой" коробкой.На ручном режиме пробовал разогнаться плавно,все равно обороты скачут, машину дергает.Значит это не коробка.Подключил VAG-COM, по коробке и двигателю ошибок не показал.Почитав форум, я понял, что проблема скорее всего в электрике.В катушках или проводах к ним.Так как я не электрик и инструментов для проверки проводки и катушек у меня нет, я решил с помощью Vag-com,а найти проблему.Сначала я попробовал найти пропуски зажигания по цилиндрам.Ни в одном канале данных вообще не было по пропускам, было только n/a.Решил посмотреть пропуски в общем, тоже самое.Ну я не отчаивался и открыл каналы 26 и 27.Вот здесь данные были,а точнее показания датчиков детонации в момент искры.(Спасибо SergeZ за просвещение =)

Сначала я считал данные и записал лог с холостого хода.
Снятые данные с двигателя на холостом ходу.
Снятые данные с двигателя на холостом ходу.
Обращаем внимание, что напряжение по первому цилиндру скачет выше всех.В пиках достигая 2.2 в.Остальные цилиндры идут более равномерно.
После этого я купил сразу одну катушку. чтоб вставлять ее как пробник =)

Поставив в первый цилиндр новую катушку, я не ожидал, что что-нибудь изменится.Но после замены, машина начала меньше дергаться.
Затем я снял данные на ходу.(Картинка будет чуть позже, когда ноутбук заберу.)
Сразу видно, что на первом цилиндре катушка новая и напряжение по ней меньше чем по остальным.И просмотрев лог, я увидел что на 6 цилиндре напряжение выбивается из общей картины.Так как у меня только одна новая катушка.То я просто поставил старую с первого цилиндра, которая лежала дома, в 6 цилиндр.И радости моей не было предела, когда я прокатился, никаких толчков!!! =)

Я был рад ровно один день,на следующий опять начались толчки.Причем такие же как были.Я поставил обратно катушку с 6 цилиндра, машина стала меньше дергаться.

Итак мне осталось купить вторую катушку, заменить ее на 6 цилиндре и все будет хорошо.Как только я это сделаю, и немного поезжу.Я отпишусь сюда.

Поводом для написания этой темы, послужило то, что на форуме я не нашел внятного алгоритма поиска неисправных катушек =)

П.С. Программа для воспроизведения логов в виде графика лежит в папке logs с VAG-COM вместе. =)
Последний раз редактировалось Templaer Пн окт 10, 2011 3:54 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
SergeZ
Почетный член Клуба
Сообщения: 3520
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
Репутация: 90
Модель: A8 1999
Мотор: AQF->AQH
Город: Тула
Имя: Сергей

Re: Как я боролся с дерганьем при небыстром разгоне.

Сообщение SergeZ »

26 и 27 каналы - это НЕ НАПРЯЖЕНИЕ на катушках.
Это показания датчиков детонации в момент искры - по этим каналам КОСВЕННО можно судить о состоянии катушек. Только в пятницу обсуждали это с Иваном. Который заменил все катушки и показания кардинально не изменились.

ps Попробуй заменить свечи. Именно заменить, на оригинал, а не почистить/прокалить/поставить другие. У меня именно после свечей это дерганье якобы коробки ушло.
Аватара пользователя
Вредная Бабка

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
Награды: 1
Репутация: 48
Модель: Метла
Мотор: Березовая
Город: Москва
Имя: Денис
Контактная информация:

Re: Как я боролся с дерганьем при небыстром разгоне.

Сообщение Вредная Бабка »

У меня сейчас таже хрень началась на бошевских свечах, катухи новые
За окном шёл снег и рота красноармейцев....
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Как я боролся с дерганьем при небыстром разгоне.

Сообщение O`Breea »

Навряд ли это катушки. Они меняются, а проблема-то не уходит.
Templaer писал(а): На ручном режиме пробовал разогнаться плавно,все равно обороты скачут, машину дергает.Значит это не коробка.
Спорное утверждение...
А чем отличается переключение в ручном режиме от автоматического?
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
sakuro
Сообщения: 1427
Зарегистрирован: Сб июл 02, 2011 8:01 pm
Репутация: 14
Модель: Audi A8 2002
Мотор: AUW 4.2
Город: Санкт-Петербург
Имя: Дмитрий
Откуда: Санкт-Петербург
Забанен: Бессрочно

Re: Как я боролся с дерганьем при небыстром разгоне.

Сообщение sakuro »

и у меня у меня все так же 1notf8 катушки меняны свечи тоже, сейчас хочу лямбды может быть из за них...
MavR

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 2936
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 2:33 pm
Награды: 1
Репутация: 62
Модель: Монгольский ишак
Мотор: 1/2 лс
Город: Тут недалеко
Имя: Артур Фергюсон

Re: Как я боролся с дерганьем при небыстром разгоне.

Сообщение MavR »

Открой крышку маслозалевную и смотри какие будут изменения. если изменений не будет чисть вентиляцию картера.
Аватара пользователя
Shtigo

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 1:27 pm
Награды: 1
Репутация: 7
Модель: A8L
Мотор: BVJ quattro 2006г
Город: Кисловодск
Имя: Руслан

Re: Как я боролся с дерганьем при небыстром разгоне.

Сообщение Shtigo »

чистил вентиляцию картера, дроссельную заслонку, менял свечи, катушки, датчик расхода воздуха проблема с плавающими оборотами осталась. Недавно поменял бензиновый фильтр и стало чуть лучше, собираюсь снять колбу с бензобака и прочистить фильтрующую сетку, а может заодно и насос махну, последний раз менял тысяч 70 назад. Больше не знаю где копать, ну может ещё форсунки промыть
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Как я боролся с дерганьем при небыстром разгоне.

Сообщение O`Breea »

Shtigo писал(а):проблема с плавающими оборотами осталась
Плавают с включеным кондеем или без?
No Quattro - No Chance
Templaer
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 1:33 pm
Репутация: 0
Модель: A8 D2 99 г.
Мотор: 4.2 Quattro
Город: Москва
Имя: Игорь

Re: Как я боролся с дерганьем при небыстром разгоне.

Сообщение Templaer »

SergeZ писал(а):У меня именно после свечей это дерганье якобы коробки ушло.
Много уже проехал после замены свечей?
Deniska писал(а):У меня сейчас таже хрень началась на бошевских свечах, катухи новые
После замены катушек проблема ушла?Или ее не было?
O`Breea писал(а):Спорное утверждение...А чем отличается переключение в ручном режиме от автоматического?
Выставил 3 или 2 передачу, трогаюсь, дожидаюсь пока автомобиль включит их и плавно начинаю разгонятся.При этом коробка не должна переключать передачи выше.А обороты растут допустим до 2500(примерно),затем падает стрелка тахометра на 500 оборотов и потеря мощности,затем стрелка взлетает на тахометре опять до 2500 и мощность прибавляется резко,от сюда толчок, как при кик-дауне,только он не такой сильный.Еще бывает при этом мелкая дрожь по кузову, как будто машина троит.
На неисправность коробки не похоже.Езжу еще на Рено Megane classic, вот там 4-ступ автомат действительно неисправен.Очень похоже, но все равно ясно, что коробка так не будет делать.Симптом описал вроде подробно.У меня не техническое образование, так что может я где-то и не прав =)
sakuro писал(а):и у меня у меня все так же катушки меняны свечи тоже, сейчас хочу лямбды может быть из за них...
Я вот склоняюсь все таки к электрической природе этой проблемы, а потому я бы посмотрел провода которые идут на катушки, тем более видел пару ответов на форуме, что замена проводов помогла, когда все уже перепробовано =)
Попробуй их проверить, я правда пока не знаю как =)
Аватара пользователя
SergeZ
Почетный член Клуба
Сообщения: 3520
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
Репутация: 90
Модель: A8 1999
Мотор: AQF->AQH
Город: Тула
Имя: Сергей

Re: Как я боролся с дерганьем при небыстром разгоне.

Сообщение SergeZ »

Templaer писал(а):Много уже проехал после замены свечей?
Около 5 тысяч.
Но у меня проблема была именно как ты описал
Templaer писал(а):Еще бывает при этом мелкая дрожь по кузову, как будто машина троит.
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6771
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 95
Модель: A8 2006
Мотор: BGK/HKT 3шт
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: Как я боролся с дерганьем при небыстром разгоне.

Сообщение alexrae »

У друга было что-то похожее с 4 на 5 под нагрузкой - оказался неисправный гидротрансформатор, были проблемы с lock-up clutch
Аватара пользователя
babtist
Почетный член Клуба
Сообщения: 3441
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
Репутация: 38
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Орёл
Имя: Павел

Re: Как я боролся с дерганьем при небыстром разгоне.

Сообщение babtist »

Templaer писал(а):.А обороты растут допустим до 2500(примерно),затем падает стрелка тахометра на 500 оборотов и потеря мощности,затем стрелка взлетает на тахометре опять до 2500
действительно стоит к коробочникам съездить, в этих оборотах как раз гт блокируется. почему бы и не он?
Береги свою долбанутость...
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Как я боролся с дерганьем при небыстром разгоне.

Сообщение O`Breea »

Templaer писал(а):Выставил 3 или 2 передачу, трогаюсь...
Я немного не о том. Разницы работы коробки в автоматическом и ручном режиме никакой. Внутри всё работает одинаково, что на автомате, что вручную. Ты отвечаешь только за время включения передачи, а механика срабатывает одинаково.
Попробуй повысить любую передачу сняв ногу с педали газа, будет толчок. Посмотри, будет он похож на тот, что наблюдаешь сейчас?

И есть ли ошибки по коробке?
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
Koryanoff

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 6913
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
Награды: 1
Репутация: 130
Модель: Audi Q7 4 m
Мотор: CVMD
Город: Воронеж
Имя: Дмитрий
Откуда: Россия матушка

Re: Как я боролся с дерганьем при небыстром разгоне.

Сообщение Koryanoff »

Я такое проходил
viewtopic.php?f=112&t=8713
Аватара пользователя
sakuro
Сообщения: 1427
Зарегистрирован: Сб июл 02, 2011 8:01 pm
Репутация: 14
Модель: Audi A8 2002
Мотор: AUW 4.2
Город: Санкт-Петербург
Имя: Дмитрий
Откуда: Санкт-Петербург
Забанен: Бессрочно

Re: Как я боролся с дерганьем при небыстром разгоне.

Сообщение sakuro »

поменял лямбды машина стала веселее, но дерганья остались... ошибок по машине не по одному блоку нет, коробас смотрели сказали ок...
были поменяны свечи, катушки, лямбды непомогло... впереди чистка картерных, замена расходомера может пропадет...
Templaer
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 1:33 pm
Репутация: 0
Модель: A8 D2 99 г.
Мотор: 4.2 Quattro
Город: Москва
Имя: Игорь

Re: Как я боролся с дерганьем при небыстром разгоне.

Сообщение Templaer »

O`Breea писал(а):И есть ли ошибки по коробке?
В моем первом посте, я написал что ошибок по коробке нету.
O`Breea писал(а):Попробуй повысить любую передачу сняв ногу с педали газа, будет толчок.
Нет, не похоже даже.
Koryanoff писал(а):Я такое проходилviewtopic.php?f=112&t=8713
Да, я уже ознакомился с вашей темой, перед созданием своей.И опять же, все прошло у вас, после замены свечи, а затем катушек.
Я думаю коробка не причем.Кстати а какие свечи поставили?Оригинал или нет?
sakuro писал(а):впереди чистка картерных, замена расходомера может пропадет...
Вот я шаманство не люблю и так хватает с компами =)

sakuro проверь провода к катушкам.Скорее всего в них дело.Тем более что ты писал:
sakuro писал(а):У меня троит на драйве в пробке и когда срываешься резко то секунды 3 она просерается
Последний раз редактировалось Templaer Вт окт 11, 2011 6:21 pm, всего редактировалось 3 раза.
Аватара пользователя
Koryanoff

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 6913
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
Награды: 1
Репутация: 130
Модель: Audi Q7 4 m
Мотор: CVMD
Город: Воронеж
Имя: Дмитрий
Откуда: Россия матушка

Re: Как я боролся с дерганьем при небыстром разгоне.

Сообщение Koryanoff »

Свечи Бош поставил.На NGK разозлился :D
Началось все с замены свечей.А прошло после смены катушек.
Аватара пользователя
sakuro
Сообщения: 1427
Зарегистрирован: Сб июл 02, 2011 8:01 pm
Репутация: 14
Модель: Audi A8 2002
Мотор: AUW 4.2
Город: Санкт-Петербург
Имя: Дмитрий
Откуда: Санкт-Петербург
Забанен: Бессрочно

Re: Как я боролся с дерганьем при небыстром разгоне.

Сообщение sakuro »

sakuro писал(а):впереди чистка картерных, замена расходомера может пропадет...
Вот я шаманство не люблю и так хватает с компами =)

sakuro проверь провода к катушкам.Скорее всего в них дело.Тем более что ты писал:
sakuro писал(а):У меня троит на драйве в пробке и когда срываешься резко то секунды 3 она просерается
[/quote]

непомню что я писал что у меня троит в пробке... и про просерается... у меня когда едешь иногда трясет и то раз два в день, а если не любишь шаманства то надо было покупать новый круз, или лачетти :D а б/у машина подругому и не получится исправлять проблемы.
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11863
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Re: Как я боролся с дерганьем при небыстром разгоне.

Сообщение shtepa »

sakuro писал(а):проверь провода к катушкам.
как проверить?
Аватара пользователя
sakuro
Сообщения: 1427
Зарегистрирован: Сб июл 02, 2011 8:01 pm
Репутация: 14
Модель: Audi A8 2002
Мотор: AUW 4.2
Город: Санкт-Петербург
Имя: Дмитрий
Откуда: Санкт-Петербург
Забанен: Бессрочно

Re: Как я боролся с дерганьем при небыстром разгоне.

Сообщение sakuro »

shtepa писал(а):
sakuro писал(а):проверь провода к катушкам.
как проверить?
вот я тоже не знаю, они там все вплетены в косу, этож не силовые провода как в старых ауди, их если менять то всю косы до блоков, и цена проводов будет не малая наверно 1redface56
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Как я боролся с дерганьем при небыстром разгоне.

Сообщение O`Breea »

Templaer писал(а):Вот я шаманство не люблю и так хватает с компами =)
Это не шаманство, это необходимость.
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
sakuro
Сообщения: 1427
Зарегистрирован: Сб июл 02, 2011 8:01 pm
Репутация: 14
Модель: Audi A8 2002
Мотор: AUW 4.2
Город: Санкт-Петербург
Имя: Дмитрий
Откуда: Санкт-Петербург
Забанен: Бессрочно

Re: Как я боролся с дерганьем при небыстром разгоне.

Сообщение sakuro »

O`Breea писал(а):
Templaer писал(а):Вот я шаманство не люблю и так хватает с компами =)
Это не шаманство, это необходимость.
я уже в тредах цитат запутался :D да ты прав это необходимость, особенно в наших пепелацах
Templaer
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 1:33 pm
Репутация: 0
Модель: A8 D2 99 г.
Мотор: 4.2 Quattro
Город: Москва
Имя: Игорь

Re: Как я боролся с дерганьем при небыстром разгоне.

Сообщение Templaer »

sakuro писал(а):непомню что я писал что у меня троит в пробке... и про просерается... у меня когда едешь иногда трясет и то раз два в день
Извини,ты правда такого не писал =) По поиску цитата, как твой ответ показывалась.
O`Breea писал(а):Это не шаманство, это необходимость.
Если читать внимательно форум, то решение проблемы можно найти, не перебирая пол автомобиля =)
shtepa писал(а):как проверить?
Ну для начала осмотрите их визуально, на предмет трещинок в оплетке или потертостей.Если есть хоть подозрение, попробовать обмотать изолентой место,если проблема ушла, то думать что делать дальше, изоленты на долго не хватит. Например тут описана эта проблема http://audi-a4-club.ru/forum/viewtopic.php?f=50&t=6753 Это A4 конечно, но я думаю как изолировать провода понять можно.
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11863
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Re: Как я боролся с дерганьем при небыстром разгоне.

Сообщение shtepa »

Templaer писал(а): shtepa писал(а):как проверить?


Ну для начала осмотрите их визуально, на предмет трещинок в оплетке или потертостей.Если есть хоть подозрение, попробовать обмотать изолентой место,если проблема ушла, то думать что делать дальше, изоленты на долго не хватит. Например тут описана эта проблема http://audi-a4-club.ru/forum/viewtopic.php?f=50&t=6753 Это A4 конечно, но я думаю как изолировать провода понять можно.


трещин и потертостей нет...для начала . Что дальше ?
Templaer
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 1:33 pm
Репутация: 0
Модель: A8 D2 99 г.
Мотор: 4.2 Quattro
Город: Москва
Имя: Игорь

Re: Как я боролся с дерганьем при небыстром разгоне.

Сообщение Templaer »

shtepa писал(а):трещин и потертостей нет...для начала . Что дальше ?
Если сделали это
Используя чистую ветошь , вытрите провод по всей длине до полного удаления с него грязи и смазки . Очистив провод , осмотреть его на наличие прожогов , трещин и других повреждений . Нельзя сильно перегибать высоковольтный провод , чтобы не сломать центральный проводник .

Выполнить визуальную проверку проводов зажигания при работающем двигателе . В затемненном гараже запустите двигатель ( предварительно убедившись в хорошей вентиляции ) и проследить за проводом , идущим к каждой свече зажигания . Если в проводе имеется дефект , на поврежденном участке вы увидите электрическую дугу или маленькую искру . Заменить неисправные провода комплектом .

Отсоединить высоковольтные провода от свечей зажигания и от катушки . Проверить внутреннюю полость наконечника на наличие коррозии , на пробой изоляции.
Взято с http://howme.ru/auto/electric-equipment ... ion-cables

Для проверки сопротивления проводов нужно воспользоваться омметром.Сопротивление по ELSA должно быть максимально 1.5 ом.
Проверка высоковольтных проводов.png
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление»