Важная инфа по пневме!

Аватара пользователя
AmoKK
Член Клуба
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 9:44 am
Репутация: 23
Модель: S8/2008 MTM
Мотор: BSM
Город: Черновцы
Имя: Виталий
Откуда: Украина
Контактная информация:

Важная инфа по пневме!

Сообщение AmoKK »

Почему тут еще никто не написал что подушки на разных амортизаторах взаимозаменяемы ?

У меня начала травить, стал искать бу стойку с моим номером... естественно эт S8 фиг найдешь. Но при этом, находил стойки с другими номерами, за относительно смешные цены (если сравнивать с новой).

Так вот, как оказалось, можно открутить подушку от родной стойки, поставить подушку от другой стойки (при этом номер другой стойки не имеет значение) и вуаля, все работает.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27844
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Важная инфа по пневме!

Сообщение Akin »

Это давно где то писали.
Я ставил подушку на обычную подвеску от спорта и наоборот. Право-лево тоже все равно.
Аватара пользователя
A8ndrey
Почетный член Клуба
Сообщения: 4698
Зарегистрирован: Сб июн 06, 2009 2:09 am
Репутация: 76
Модель: D3 2003
Мотор: 4.2
Город: Гомель
Имя: Андрей
Контактная информация:

Re: Важная инфа по пневме!

Сообщение A8ndrey »

+1. Писали, писали, я тоже ставил изначально правую на левую.
Ошибку можно исправить, а глупость можно повторить.
Аватара пользователя
AmoKK
Член Клуба
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 9:44 am
Репутация: 23
Модель: S8/2008 MTM
Мотор: BSM
Город: Черновцы
Имя: Виталий
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Важная инфа по пневме!

Сообщение AmoKK »

Akin писал(а):Это давно где то писали.
Я ставил подушку на обычную подвеску от спорта и наоборот. Право-лево тоже все равно.
Я к сожалению не нашел(
Скорее всего из-за того что очень забита хламом ветка просто

Просто не вижу смысла людям отправлять стойки в Минск на восстановление и пробовать клеить эти подушки. Б/У находишь и вперед!
Аватара пользователя
A8ndrey
Почетный член Клуба
Сообщения: 4698
Зарегистрирован: Сб июн 06, 2009 2:09 am
Репутация: 76
Модель: D3 2003
Мотор: 4.2
Город: Гомель
Имя: Андрей
Контактная информация:

Re: Важная инфа по пневме!

Сообщение A8ndrey »

AmoKK писал(а):Просто не вижу смысла людям отправлять стойки в Минск на восстановление и пробовать клеить эти подушки. Б/У находишь и вперед!
Ну не скажи, я думаю у восстановленной ресурс по-больше будет, чем у польской.
И откуда информация о склеивании подушек, насколько я знаю, они ее меняют.
Ошибку можно исправить, а глупость можно повторить.
Аватара пользователя
AmoKK
Член Клуба
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 9:44 am
Репутация: 23
Модель: S8/2008 MTM
Мотор: BSM
Город: Черновцы
Имя: Виталий
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Важная инфа по пневме!

Сообщение AmoKK »

A8ndrey писал(а): И откуда информация о склеивании подушек, насколько я знаю, они ее меняют.
Я это про эксперименты с склеиванием

Белорусские наверное меняют)
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27844
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Важная инфа по пневме!

Сообщение Akin »

A8ndrey писал(а):я думаю у восстановленной ресурс по-больше будет, чем у польской.
Не факт.
А наилучший ресурс у новой.
Я уже видел несколько раз результат ремонтных подушек - хорошо, что хоть гарантию дают...
Но снимать - ставить тоже проблема, а если еще и отправлять...
Аватара пользователя
Alexus
Член Клуба
Сообщения: 464
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 10:58 pm
Репутация: 12
Модель: A8D3
Мотор: BFM 4.2
Город: CCCP, Москва
Имя: Алексей
Контактная информация:

Re: Важная инфа по пневме!

Сообщение Alexus »

Мне тут люди(не один) рассказывали, что можно и просто правую на левую менять без проблем! И не подушку, а стойку целиком. Разница будет только в максимальном угле поворота руля.
Аватара пользователя
A8ndrey
Почетный член Клуба
Сообщения: 4698
Зарегистрирован: Сб июн 06, 2009 2:09 am
Репутация: 76
Модель: D3 2003
Мотор: 4.2
Город: Гомель
Имя: Андрей
Контактная информация:

Re: Важная инфа по пневме!

Сообщение A8ndrey »

Alexus писал(а):Мне тут люди(не один) рассказывали, что можно и просто правую на левую менять без проблем! И не подушку, а стойку целиком.
Я так и делал, и не раз -- люди правду говорят
Akin писал(а):Не факт.
Скажем так: я взял б.у. стойку, но когда беда вновь придет, то буду отдавать на ремонт старую, рем.комплект доверие внушает, посмотрим -- будет с чем сравнивать
Akin писал(а):А наилучший ресурс у новой.
Это бесспорно.
Ошибку можно исправить, а глупость можно повторить.
Аватара пользователя
Linc
Почетный член Клуба
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
Репутация: 39
Модель: Форд Эксплорер 5
Мотор: Циклон
Город: Воронеж
Имя: Евгений

Re: Важная инфа по пневме!

Сообщение Linc »

Для любопытства: а какие ценники на восстановление подушки в РБ и на польскую подушку?
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
Аватара пользователя
A8ndrey
Почетный член Клуба
Сообщения: 4698
Зарегистрирован: Сб июн 06, 2009 2:09 am
Репутация: 76
Модель: D3 2003
Мотор: 4.2
Город: Гомель
Имя: Андрей
Контактная информация:

Re: Важная инфа по пневме!

Сообщение A8ndrey »

Пока точно не узнавал, вроде бы было 300$
Ошибку можно исправить, а глупость можно повторить.
Аватара пользователя
Андрей_
Член Клуба
Сообщения: 1440
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:40 am
Репутация: 28
Модель: --------
Мотор: --------
Город: Минск
Имя: Андрей

Re: Важная инфа по пневме!

Сообщение Андрей_ »

Слышал, что за ремонт хотят 300-400.
В Польше можно поискть б/у стойку немного дешевле, ну а там доставка, встеча с соклубниками, :beer: :[:]||||||
Аватара пользователя
Linc
Почетный член Клуба
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
Репутация: 39
Модель: Форд Эксплорер 5
Мотор: Циклон
Город: Воронеж
Имя: Евгений

Re: Важная инфа по пневме!

Сообщение Linc »

А про восстановление можно поподробнее узнать? Где, что за процедура и срок восстановления?
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
Ответить

Вернуться в «Пневматическая подвеска»