 , надоели непонятные скрипы и тд и тп, ремонт суппорта не помог, где то естьмоя тема про втулки, в итоге, купил суппорта от туарега с колодками, и возникла проблема с тормозным диском, от тура он 330 у нас 314, получается 7 мм работают в воздуе, и вот вылезла жаба
 , надоели непонятные скрипы и тд и тп, ремонт суппорта не помог, где то естьмоя тема про втулки, в итоге, купил суппорта от туарега с колодками, и возникла проблема с тормозным диском, от тура он 330 у нас 314, получается 7 мм работают в воздуе, и вот вылезла жаба   ,диски новые цимерман, не выбрасывать же, решено было ставить как есть. Токарь вытачил проставки все было инсталировано,даже с таким диском (314мм)все непонятные скрипы ушли,тормоза стали информативней, при торможении с 200 ничего не плавает
 ,диски новые цимерман, не выбрасывать же, решено было ставить как есть. Токарь вытачил проставки все было инсталировано,даже с таким диском (314мм)все непонятные скрипы ушли,тормоза стали информативней, при торможении с 200 ничего не плавает  
   теперь бюджет:
супорта, достались с колодками 8р
фитинги 2.6р
токарь 1р
итого 11.6р
буджетней мне кажется просто некуда
теперь минусы, диск тормозной буду докатывать, значит забываем про датчик колодок (7 мм в воздухе),при следующей замене диска буду искать решение
ВСЕ,еще раз подчеркиваю, ВСЕ тормозные машинки,будь то тур, порш или ку7 идут с алюминевыми тормозными поршенечками,которые очень хорошо коррозируют, а значит клинят,в каталогах их нет,но есть контора,которые их делуют,туроводы их знают,так что вопрос можно решить,могу ссылку дать ,если не забанят
теперь плюсы,нет скрипов,стуков и все что присуще тормозной системе лукас
4 поршня есть 4 поршня,намного лучше 2
кому надо,выложу схемку переходников


 
		

 
 
 Мне очень интересно, буду переделовать. А то супорт стучит.
 Мне очень интересно, буду переделовать. А то супорт стучит.  

 
  
 





