Залипают обороты - клапан ХХ

Системы питания и зажигания. Датчики, форсунки, свечи, катушки, дроссельный узел, расходомер воздуха. Лямбдазонд, катализатор, выпуск. Регулировка длинны впускного коллектора. Воздушный фильтр.
Аватара пользователя
Ostap

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 318
Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2008 8:52 pm
Награды: 1
Репутация: 1
Модель: a8L 2001
Мотор: AUW 4.2
Город: Москва
Имя: Остап
Контактная информация:

Залипают обороты - клапан ХХ

Сообщение Ostap »

Всем привет! Я тут новенький, строго не судите, но этот форум для меня как золото!
Вообщем проблема следующая:
Машина холодная, прогрев, обороты на 1.2-1.3, температура рабочая, вклячаю D, трогаешься, обороты не падают, в итоге сама рвет вперед.
Заглушил, завел. Помогает раз через раз. Если с 3-4 раза не помогает - газ до 4-5 тыс.оборотов, и все в норме.
Недавно заметил что и на ходу такое случается, после резких втапливаний, тоесть газ в пол, отпускаешь, она сама дальше разгоняется по тихоньку... Обороты держит сама еще и набирает по-тихоньку...Но такое происходит раз-два в неделю. Вопрос в чем может быть дело?!
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27845
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Дроссель грязный. Посмотри на его чистоту :)
Аватара пользователя
Ostap

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 318
Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2008 8:52 pm
Награды: 1
Репутация: 1
Модель: a8L 2001
Мотор: AUW 4.2
Город: Москва
Имя: Остап
Контактная информация:

Сообщение Ostap »

Akin писал(а):Дроссель грязный. Посмотри на его чистоту :)
:shock: Что-то и не подумал... А вот еще вопросик, может это быть из-за рег-ра холостого хода??? А насчет дроселя спорить не буду... но если бы это был он, то разве если газ не трогать он бы сам отпускал? (Прошу прощения, я водитель начинающий, в авто пока мало-чего смыслю, тем более в "авоське")
petroff

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3754
Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 1:16 am
Награды: 1
Репутация: 89
Модель: горные лыжи
Мотор: гороховый
Город: сабакинск
Имя: Сергей

Сообщение petroff »

+1, мыли недавно с компаньоном на его эске 98г, вроде помогло
Аватара пользователя
Ostap

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 318
Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2008 8:52 pm
Награды: 1
Репутация: 1
Модель: a8L 2001
Мотор: AUW 4.2
Город: Москва
Имя: Остап
Контактная информация:

Сообщение Ostap »

Недавно был в сервисе, по пути туда это впервые произошло...Но особо внимания не обратил. Сказал про это, мне ответили что скорее всего этот самый регулятор :x :idea: ОГРОМНОЕ Спасибо про дросель на выходных поеду вычищать! А что вы думаете на счет Регулятора? Просто уж очень интересно :oops:
petroff

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3754
Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 1:16 am
Награды: 1
Репутация: 89
Модель: горные лыжи
Мотор: гороховый
Город: сабакинск
Имя: Сергей

Сообщение petroff »

Ostap писал(а):
Akin писал(а):Дроссель грязный. Посмотри на его чистоту :)
:shock: Что-то и не подумал... А вот еще вопросик, может это быть из-за рег-ра холостого хода??? А насчет дроселя спорить не буду... но если бы это был он, то разве если газ не трогать он бы сам отпускал? (Прошу прощения, я водитель начинающий, в авто пока мало-чего смыслю, тем более в "авоське")
К клапану привод троса не идет напрямую, он то ли электро то ли пневмо, заедает внутри поршенек
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27845
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Все просто - вместе с дросселем нужно мыть и клапан ХХ, и вентиляцию картера. Посмотри соответствующие темы на форуме, отчеты были.
Аватара пользователя
Ostap

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 318
Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2008 8:52 pm
Награды: 1
Репутация: 1
Модель: a8L 2001
Мотор: AUW 4.2
Город: Москва
Имя: Остап
Контактная информация:

Сообщение Ostap »

Akin писал(а):Все просто - вместе с дросселем нужно мыть и клапан ХХ, и вентиляцию картера. Посмотри соответствующие темы на форуме, отчеты были.
Вообщем промыли... не помогло. Помогите на exist'e не могу найти етот датчик. Может кто знает где он там?!) :[:]||||||
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27845
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Знать то знаю, вот только менять его врядли нужно, как показывает статистика, уж очень редко он ломается.
Лучше расскажи, грязь то была в дросселе?
Хорошо ли промыли, как, собственно, что и чем мыли?
Аватара пользователя
Ostap

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 318
Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2008 8:52 pm
Награды: 1
Репутация: 1
Модель: a8L 2001
Мотор: AUW 4.2
Город: Москва
Имя: Остап
Контактная информация:

Сообщение Ostap »

Akin писал(а):Знать то знаю, вот только менять его врядли нужно, как показывает статистика, уж очень редко он ломается.
Лучше расскажи, грязь то была в дросселе?
Хорошо ли промыли, как, собственно, что и чем мыли?
Промывал не я,ездил - водитель, на какой-то сервис. Промыли, посмотрели, сказали что поршенек в этом рег-ре уже отходил свое и может застревать. Надо его менять, сказали цена в 20тыс новый.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27845
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

077133455B - новый около 300евро, но бери БУ - около 3труб.
И все таки я сомневаюсь, что дело в клапане, скорее таки в дросселе. Хотя зубы дистанционно сложно лечить. :)
Аватара пользователя
Ostap

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 318
Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2008 8:52 pm
Награды: 1
Репутация: 1
Модель: a8L 2001
Мотор: AUW 4.2
Город: Москва
Имя: Остап
Контактная информация:

Сообщение Ostap »

Akin писал(а):077133455B - новый около 300евро, но бери БУ - около 3труб.
И все таки я сомневаюсь, что дело в клапане, скорее таки в дросселе. Хотя зубы дистанционно сложно лечить. :)
:lol: Это точно. Я сам бы хотел чтобы после промывки все норм было, но увы. Может посоветуете где промыть могут нормально?!)) А то вдруг там бараны были!? :oops:
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Может попробовать адаптацию сделать, если с дросcелем проблема адаптация не пройдет, конечно, система другая немного, чем на рестайле, но попробовать можно.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27845
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

dmc писал(а):Может попробовать адаптацию сделать, если с дроселем проблема адаптация не пройдет, конечно система другая немного, чем на рестале, но попробовать можно.
Согласен, так выявить сработанную ось заслонки можно.
Аватара пользователя
Ostap

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 318
Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2008 8:52 pm
Награды: 1
Репутация: 1
Модель: a8L 2001
Мотор: AUW 4.2
Город: Москва
Имя: Остап
Контактная информация:

Сообщение Ostap »

Дело было в клапане. Поменяли, стало все идеально.
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление»