Показания расхода бортового компьютера

Системы питания и зажигания. Датчики, форсунки, свечи, катушки, дроссельный узел, расходомер воздуха. Лямбдазонд, катализатор, выпуск. Регулировка длинны впускного коллектора. Воздушный фильтр.
Аватара пользователя
John600
Член Клуба
Сообщения: 668
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 11:25 am
Репутация: 2
Модель: A8 1999 рестайл
Мотор: AFB 2.5 TDI
Город: Наро-Фоминск
Имя: Евгений
Откуда: М/О, Наро-Фоминск
Контактная информация:

Показания расхода бортового компьютера

Сообщение John600 »

1. Мгновенный расход

В пробках бортовой компьютер показывает мгновенный расход от 7 до 35 литров, Т.е. остановился 35 литров, остановился 15 литрв и т.д.

1. Средний расход по городу

Показывает 15-25 литров.

Думаю это много. Проверил течи в двигательном отсеке нет, фильтр воздушный новый, обратка не течет.

:( :( :(
Все приходит к тому, кто умеет долго ждать.
А Я ждал долго.
mrPersonality
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 9:41 pm
Репутация: 2
Модель: A8 2001
Мотор: AQF
Город: Tomsk

Сообщение mrPersonality »

Такая же история, после ТО и работы со "шнурком" расход стал показывать по 18-22 (и то вместе с трассой). При измерении по факту "сколько залил-сколько проехал", вышел на показания 14-17, что в принципе было и ранее и вполне приемлемо. Попробуй измерить, возможно просто компьютер врет.
Вопрос в студию: из за чего такое может быть? Разбег с реальностью 30%, в адаптациях показания расхода и то не более 15% разницы можно выставить. Еще такая штука в глаза бросается: при газовании показания "вверх" растут ну уж очень быстро (как будто обнулил статистику пару км назад), а вот обратно, вниз, при езде накатом, показания идут ну уж ооочень медленно...
Аватара пользователя
Alcogol

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Сообщение Alcogol »

+1 испытываю подобные проблемы

Хотя болезнь появилась ни с того ни с сего

так что подпишусь!
Изображение
Ivan71

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 6509
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 229
Модель: S8 D2/Q7
Мотор: 4.2/6.0
Город: Тула
Контактная информация:

Сообщение Ivan71 »

То же самое, а раньше все хорошо было, совпадало почти на все 100%. Как прибавляется средний расход тоже не понятно почему так быстро, в сравнении с тем когда накатом, мож в этом проблема, раньше такого не было.
Аватара пользователя
Alcogol

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Сообщение Alcogol »

Кстати, при съёме аккумулятора могло что-нибудь искривиться. Снимал для замены
Изображение
Аватара пользователя
orthodox

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 1:10 am
Награды: 1
Репутация: 29
Модель: A8 1997
Мотор: AKG 4.2
Город: Kaunas,Kerkyra (Corfu)
Имя: Кирилл
Откуда: CCCP

Сообщение orthodox »

похоже у меня тоже самое... :nod:
Тебя прёт от машин с кузовом удачным,Когда прёшь педаль в пол на пятой передаче,Капот литры прячет, сзади укачивает,Меня тоже прёт, остальных делать как стоячих
Аватара пользователя
John600
Член Клуба
Сообщения: 668
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 11:25 am
Репутация: 2
Модель: A8 1999 рестайл
Мотор: AFB 2.5 TDI
Город: Наро-Фоминск
Имя: Евгений
Откуда: М/О, Наро-Фоминск
Контактная информация:

Сообщение John600 »

Блин как эту геморную проблемму решить? :o
Все приходит к тому, кто умеет долго ждать.
А Я ждал долго.
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Мне кажется, будет врать, если кататься почти до пустого бака, врет не комп, а датчик уровня топлива в баке, при пустом баке его контакты окисляются и показывают меньше, вот комп и коректирует(высчитывает) не верно.
Аватара пользователя
Alcogol

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Сообщение Alcogol »

dmc писал(а):Мне кажется, будет врать, если кататься почти до пустого бака, врет не комп, а датчик уровня топлива в баке, при пустом баке его контакты окисляются и показывают меньше, вот комп и коректирует(высчитывает) не верно.
кстати незадолго до "жора" отказал датчик тот самый. вытащил, почистил и вернул на место. сразу после той злополучной заправки понеслась. я ещё подумал что карма у этой соляры плохая :lol:
Изображение
Аватара пользователя
John600
Член Клуба
Сообщения: 668
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 11:25 am
Репутация: 2
Модель: A8 1999 рестайл
Мотор: AFB 2.5 TDI
Город: Наро-Фоминск
Имя: Евгений
Откуда: М/О, Наро-Фоминск
Контактная информация:

Сообщение John600 »

Alcogol писал(а):
dmc писал(а):Мне кажется, будет врать, если кататься почти до пустого бака, врет не комп, а датчик уровня топлива в баке, при пустом баке его контакты окисляются и показывают меньше, вот комп и коректирует(высчитывает) не верно.
кстати незадолго до "жора" отказал датчик тот самый. вытащил, почистил и вернул на место. сразу после той злополучной заправки понеслась. я ещё подумал что карма у этой соляры плохая :lol:
Ты имеешь ввиду левый датчик (поплавок), какой DMC упоминал?
Все приходит к тому, кто умеет долго ждать.
А Я ждал долго.
Аватара пользователя
Alcogol

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Сообщение Alcogol »

John600 писал(а):
Alcogol писал(а):
dmc писал(а):Мне кажется, будет врать, если кататься почти до пустого бака, врет не комп, а датчик уровня топлива в баке, при пустом баке его контакты окисляются и показывают меньше, вот комп и коректирует(высчитывает) не верно.
кстати незадолго до "жора" отказал датчик тот самый. вытащил, почистил и вернул на место. сразу после той злополучной заправки понеслась. я ещё подумал что карма у этой соляры плохая :lol:
Ты имеешь ввиду левый датчик (поплавок), какой DMC упоминал?
Именно его! Потому как на заправке он отказал,я немного там поразбирался на тему почему не залили топливо? Это ВР и я не видел как заправляли. Потом перелили мне топливо из мерника, стрелка не поднялась и я в гараже вытаскивал датчик этот самый и немного почистил его
Изображение
Аватара пользователя
John600
Член Клуба
Сообщения: 668
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 11:25 am
Репутация: 2
Модель: A8 1999 рестайл
Мотор: AFB 2.5 TDI
Город: Наро-Фоминск
Имя: Евгений
Откуда: М/О, Наро-Фоминск
Контактная информация:

Сообщение John600 »

Значит его менять надо. Стоит 3000 рублев.
А правый он только за лампочку отвечает или за что-то еще?
Все приходит к тому, кто умеет долго ждать.
А Я ждал долго.
Аватара пользователя
Alcogol

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Сообщение Alcogol »

John600 писал(а):Значит его менять надо. Стоит 3000 рублев.
А правый он только за лампочку отвечает или за что-то еще?
Да не факт конечно что дело в нём, это предположение. Но совпало один к одному
Изображение
Аватара пользователя
Alcogol

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Сообщение Alcogol »

Сегодня что-то изменилось. Расход на борт компе задержался у отметки 12 с копейками, он потом чуть-чуть падал в сторону 12, когда я на последней передаче вечером ехал по пустой дороге с минимальным расходом, и чуть поднимался, когда в пробке стоял, но 15, а то и 20, которые были раньше я не увидел.

Правда заметил ещё одну странность при этом, рекомендую всем сочувствующим проверить у себя:

На паркинге перед началом движения дисплей показывает текст о том, что педальку надо нажать, но если покататься и потом где-нибудь остановиться и поставить на паркинг, то показания видны. Переключаемся на усреднённый расход и смотрим. Обратите внимание, мы стоим и никуда не едем. А расход поднимается. Я много раз на это смотрел. Частота прироста расхода разная. От 0.1 литра на сотню раз в 10 секунд, до 0.1 литра раз в минуту, но он растёт и растёт на машине, которая не едет. В итоге получается, что за время стоянки цифра потихоньку увеличивается, причём в зависимости от времени стоянки там может набежать и несколько литров :) То же самое и в движении, просто не обращал внимания, после стал обращать, когда в пробках стою.
Изображение
Аватара пользователя
DIMON

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 12:21 pm
Награды: 1
Репутация: 1
Модель: Mitsubishi Outlander III 2013
Мотор: ---
Город: Тула
Имя: Дмитрий
Откуда: тула
Контактная информация:

Сообщение DIMON »

Alcogol писал(а):Сегодня что-то изменилось. Расход на борт компе задержался у отметки 12 с копейками, он потом чуть-чуть падал в сторону 12, когда я на последней передаче вечером ехал по пустой дороге с минимальным расходом, и чуть поднимался, когда в пробке стоял, но 15, а то и 20, которые были раньше я не увидел.

Правда заметил ещё одну странность при этом, рекомендую всем сочувствующим проверить у себя:

На паркинге перед началом движения дисплей показывает текст о том, что педальку надо нажать, но если покататься и потом где-нибудь остановиться и поставить на паркинг, то показания видны. Переключаемся на усреднённый расход и смотрим. Обратите внимание, мы стоим и никуда не едем. А расход поднимается. Я много раз на это смотрел. Частота прироста расхода разная. От 0.1 литра на сотню раз в 10 секунд, до 0.1 литра раз в минуту, но он растёт и растёт на машине, которая не едет. В итоге получается, что за время стоянки цифра потихоньку увеличивается, причём в зависимости от времени стоянки там может набежать и несколько литров :) То же самое и в движении, просто не обращал внимания, после стал обращать, когда в пробках стою.
А я думаю, что всё правильно - комп тупо делит сожраные литры на пройденые километры, если никуда не ехать, а на парковке весь бак спалить цифра красивая получится :D На opel omega комп по-другому считал: в движении - л/км, а на стоянке - л/ч. Почему на vw и audi не так? :(
...Занятия фигней на рабочем месте развивают боковое зрение, слух, реакцию и бдительность в целом.
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

DIMON писал(а):На opel omega комп по-другому считал: в движении - л/км, а на стоянке - л/ч. Почему на vw и audi не так? :(
Так, но не на нашем годе :)
Аватара пользователя
igor379
Член Клуба
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2008 9:47 am
Репутация: 1
Модель: AUDI A8L 2000г.
Мотор: AQF
Город: Караганда
Откуда: Караганда

Сообщение igor379 »

Интересная темка, у меня получается 60км по трассе качусь ср. скорость где то 100-120км\ч + город 20км (в режиме пробка) так у меня средний расход потом на стоянке показывает 11-11,04. Врет , стопудово врет.
Аватара пользователя
Alcogol

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Сообщение Alcogol »

DIMON писал(а): А я думаю, что всё правильно - комп тупо делит сожраные литры на пройденые километры, если никуда не ехать, а на парковке весь бак спалить цифра красивая получиться :D На opel omega комп по-другому считал: в движении - л/км, а на стоянке - л/ч. Почему на vw и audi не так? :(
А я думал там усреднённые показания мгновенного расхода с участием пройденного пути.
Изображение
Аватара пользователя
pes32
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 5:00 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8 95 + yamaha r1
Мотор: ABZ
Город: Орёл
Имя: Макс
Контактная информация:

Сообщение pes32 »

mrPersonality писал(а):Такая же история, после ТО и работы со "шнурком" расход стал показывать по 18-22 (и то вместе с трассой). При измерении по факту "сколько залил-сколько проехал", вышел на показания 14-17, что в принципе было и ранее и вполне приемлемо. Попробуй измерить, возможно просто компьютер врет.
Вопрос в студию: из за чего такое может быть? Разбег с реальностью 30%, в адаптациях показания расхода и то не более 15% разницы можно выставить. Еще такая штука в глаза бросается: при газовании показания "вверх" растут ну уж очень быстро (как будто обнулил статистику пару км назад), а вот обратно, вниз, при езде накатом, показания идут ну уж ооочень медленно...
подскажите а как произвести адаптацию показаний расхода, а то в реле жрёт меньше чем показывает по компу? вот поменял кодировку на АКПП щас хоть более правильнее, а раньше стабильно средний 30 и более показывал а жрала 20
mrPersonality
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 9:41 pm
Репутация: 2
Модель: A8 2001
Мотор: AQF
Город: Tomsk

Сообщение mrPersonality »

Хех. Нашел решение проблемы, оказывается стопорной скобы на обратке не было :) PS И как она кошмарно ездила.. Оказалось куда все проще :)
Oskar_AA

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 465
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 10:25 am
Награды: 1
Репутация: 1
Модель: A8q D3 2002
Мотор: BFM 4172 HKT
Город: Бишкек
Имя: Аскар
Откуда: Кыргызстан, г.Бишкек

Сообщение Oskar_AA »

Вопрос: Как сделать адаптацию показаний расхода?
Датчики в баке чистили 1 мес назад.
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление»