Рычит и не едет или газ и тормоз одновременно

Механические повреждения АКПП, нарушения работы, описания проблем и пути ремонта. Переборка АКПП. Гидротранформатор (бублик) и насос. Снятие - установка АКПП.
Проблемы АКПП, связанные с электроникой. Блок управления. Кодировки. Коды ошибок. Компьютерная диагностика режимов работы АКПП. Многофункциональный переключатель.
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Рычит и не едет или газ и тормоз одновременно

Сообщение O`Breea »

Снова доброго времени суток всем. С сегодняшнего дня мучаюсь вопросом: "Что же это было?". Решил стартануть со светофора, дал газу, а машина подняла обороты (где-то почти до 3000, при том очень легко они поднялись) и... не поехала. :shock: Перепугался, отпустил педаль, как обороты упали нажал снова и стартовал нормально. Все остальные светофоры по пути домой были пойдены без приключений.
Вот хожу и думаю, либо в суете одновременно нажал газ и тормоз, либо нужно грешить на коробку. Какие будут мнения?
No Quattro - No Chance
petroff

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3754
Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 1:16 am
Награды: 1
Репутация: 89
Модель: горные лыжи
Мотор: гороховый
Город: сабакинск
Имя: Сергей

Сообщение petroff »

Могу предположить, что селектор коробки не корректно включен был, т.е. ты стартовал на нейтрали.
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение O`Breea »

petroff писал(а):Могу предположить, что селектор коробки не корректно включен был, т.е. ты стартовал на нейтрали.
Неа, минут 40 в пути был и не переводил коробку из драйва никуда. А вот интересно, сама она могла глюкануть и себя "поставить" на N? Хотя почему тут же тронулась? Тайна покрытая мраком...
No Quattro - No Chance
petroff

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3754
Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 1:16 am
Награды: 1
Репутация: 89
Модель: горные лыжи
Мотор: гороховый
Город: сабакинск
Имя: Сергей

Сообщение petroff »

Чудес, как правило, не бывает.Если все нормализовалось само-собой, думаю это глюк, связанный с грязью на соленоиде, к которому идет трос управления селектором коробки.
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение O`Breea »

petroff писал(а):Чудес, как правило, не бывает.Если все нормализовалось само-собой, думаю это глюк, связанный с грязью на соленоиде, к которому идет трос управления селектором коробки.
Назревает вопрос "чайника": где находится соленоид? Подозреваю, что добраться до него можно только снизу или я не прав?
No Quattro - No Chance
petroff

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3754
Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 1:16 am
Награды: 1
Репутация: 89
Модель: горные лыжи
Мотор: гороховый
Город: сабакинск
Имя: Сергей

Сообщение petroff »

Все верно, снизу на коробке(вернее сбоку)
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение O`Breea »

petroff писал(а):Все верно, снизу на коробке(вернее сбоку)
Спасибо, полез смотреть.
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
Андрей П.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 2796
Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 3:07 pm
Награды: 1
Репутация: 66
Модель: мпс 3
Мотор: 2.4
Город: Борисполь

Сообщение Андрей П. »

O`Breea писал(а):
petroff писал(а):Все верно, снизу на коробке(вернее сбоку)
Спасибо, полез смотреть.
а может не стоит?
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение O`Breea »

Андрей П. писал(а):а может не стоит?
Может быть чревато последствиями?
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
Андрей П.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 2796
Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 3:07 pm
Награды: 1
Репутация: 66
Модель: мпс 3
Мотор: 2.4
Город: Борисполь

Сообщение Андрей П. »

ну исходя из вот этой фразы:
O`Breea писал(а):Назревает вопрос "чайника": где находится соленоид? Подозреваю, что добраться до него можно только снизу или я не прав?
лучшее что произойдет, откроешь, посмотришь и закроешь назад. смысл?
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27850
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 636
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Может быть еще низкий уровень масла. При торможении оно убежало вперед коробки, потом выровнялось, уровень восстановился, машина и поехала....
Ошибки еще неплохо бы почитать, будет ясно, соленоид или что еще....
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение O`Breea »

Андрей П. писал(а):лучшее что произойдет, откроешь, посмотришь и закроешь назад. смысл?
Между откроешь и закроешь можно почистить, если туда что-то забилось, + удостовериться всё ли там в порядке? Да и в качестве ликбеза полезно. :)
Akin писал(а):Может быть еще низкий уровень масла. При торможении оно убежало вперед коробки, потом выровнялось, уровень восстановился, машина и поехала....
Ошибки еще неплохо бы почитать, будет ясно, соленоид или что еще....
На среду записался к сервисменам, решил что в любом случае правильнее будет начать с диагностики. Сегодня ездил без проблем (тьфу, тьфу, тьфу) и резво, и спокойно разгонялся без вчерашнего "провала". Среда покажет что-нибудь...
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение O`Breea »

Результат поездки на сервис такой:
Очевидно провал при старте мог возникнуть из-за нехватки уровня масла в коробке :shock: (долили 1 литр ровно). К тому же есть ошибка 18258 (P1850 - 35-10) - Переодически отсутствуют связи от ЭБУ ДВС (это они тестировали КПП). Эта же ошибка присутствует при диагностике системы тормозов. Видать, что-то с электрикой... :(

Ну, там ещё один "умерший" лямбда-зонд (слишком большое сопротивление зонда), богатая смесь из-за него и переодическое падение напряжения. Но это к теме "Рычит и не едет..." не относится, думаю.

Вопрос к уважаемым форумчанам: как долго можно ездить без последствий с такими неисправностями? Месяцок протяну?
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27850
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 636
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

По приведенной ошибке - проблема коммуникации между блоками управления двигателем и коробки. Могут быть плохие контакты, обрывы проводки, неисправность в самих блоках. Низкое напряжение тоже может повлиять на появление этой ошибки... Вопрос чисто в электрике. Если ошибка стерлась и больше не появляется - остается ждать...
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение O`Breea »

Ещё возник вопрос по лямбдам... Диагностика выдала такое: 17539 - Oxygen (Lambda) Sensor; B2 S1. Если я правильно понял - это лямбда-зонд, стоящий слева. Или справа?... :oops: Можно его как-нибудь определить? И стороны определяются глядя из салона, а не стоя перед капотом лицом к нему? Не хочется ошибиться и вместо исправного поставить новый. Уточните, плиз.
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27850
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 636
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

O`Breea писал(а):Ещё возник вопрос по лямбдам... Диагностика выдала такое: 17539 - Oxygen (Lambda) Sensor; B2 S1. Если я правильно понял - это лямбда-зонд, стоящий слева. Или справа?... :oops: Можно его как-нибудь определить? И стороны определяются глядя из салона, а не стоя перед капотом лицом к нему? Не хочется ошибиться и вместо исправного поставить новый. Уточните, плиз.
Это правый до катализатора.
Но менять лучше всего парами, если не все четыре...
Ответить

Вернуться в «Ремонт АКПП»