
Вот хожу и думаю, либо в суете одновременно нажал газ и тормоз, либо нужно грешить на коробку. Какие будут мнения?
Неа, минут 40 в пути был и не переводил коробку из драйва никуда. А вот интересно, сама она могла глюкануть и себя "поставить" на N? Хотя почему тут же тронулась? Тайна покрытая мраком...petroff писал(а):Могу предположить, что селектор коробки не корректно включен был, т.е. ты стартовал на нейтрали.
Назревает вопрос "чайника": где находится соленоид? Подозреваю, что добраться до него можно только снизу или я не прав?petroff писал(а):Чудес, как правило, не бывает.Если все нормализовалось само-собой, думаю это глюк, связанный с грязью на соленоиде, к которому идет трос управления селектором коробки.
Между откроешь и закроешь можно почистить, если туда что-то забилось, + удостовериться всё ли там в порядке? Да и в качестве ликбеза полезно.Андрей П. писал(а):лучшее что произойдет, откроешь, посмотришь и закроешь назад. смысл?
На среду записался к сервисменам, решил что в любом случае правильнее будет начать с диагностики. Сегодня ездил без проблем (тьфу, тьфу, тьфу) и резво, и спокойно разгонялся без вчерашнего "провала". Среда покажет что-нибудь...Akin писал(а):Может быть еще низкий уровень масла. При торможении оно убежало вперед коробки, потом выровнялось, уровень восстановился, машина и поехала....
Ошибки еще неплохо бы почитать, будет ясно, соленоид или что еще....
Это правый до катализатора.O`Breea писал(а):Ещё возник вопрос по лямбдам... Диагностика выдала такое: 17539 - Oxygen (Lambda) Sensor; B2 S1. Если я правильно понял - это лямбда-зонд, стоящий слева. Или справа?...Можно его как-нибудь определить? И стороны определяются глядя из салона, а не стоя перед капотом лицом к нему? Не хочется ошибиться и вместо исправного поставить новый. Уточните, плиз.