Не заводится А8!!!

Системы питания и зажигания. Датчики, форсунки, свечи, катушки, дроссельный узел, расходомер воздуха. Лямбдазонд, катализатор, выпуск. Регулировка длинны впускного коллектора. Воздушный фильтр.
вован,КЗ
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2008 11:02 am
Репутация: 0
Модель: A8 1998
Мотор: AEW, 3.7
Город: Рудный, Казахстан

Не заводится А8!!!

Сообщение вован,КЗ »

Помогите люди!помылся на мойке снаружи(мотор не мыл!)мороз -5,выехал,часа полтора ездил,глушил,заводил,всё было ок,заглушил,закрыл-потом,через 20 минут открыл-и... :shock: не заводится!схватывает мотор,и сразу глохнет,и! на панели ключ моргает! :shock: перепрограмировал оба ключа,как на форуме писали,поворотники моргают,оба ключа родных функционируют,машина открывается-закрывается-но результата нет.Ауди А8,1998года,3.7 квадро,мотор AEW...дополнительных сигнализаций-нет!2 ключа со штатными 3-мя кнопками(открыть-закрыть и багажник),родная магнитола Ауди.... :cry2: ПОМОГИТЕ! :cry2:
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27844
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Моргающий на приборке ключ показывает, что приемник не видит иммобилайзер в ключе.
Возможно, дело в плохом контакте между кольцом приемника иммобилайзера в замке зажигания и коробочкой иммобилайзера.
Подробнее можно почитать по ссылкам:
viewtopic.php?f=24&t=2111
viewtopic.php?f=24&t=495
Аватара пользователя
m7716
Сообщения: 638
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2008 4:47 pm
Репутация: 5
Модель: была s8 1998
Мотор: AKH 4200
Город: Сергиев Посад
Имя: Григорий

Сообщение m7716 »

была такая же точно фигня,правда на MB ML.так вот обычно(80% всех случаев) виноват в этом сканер...а именно: ты закрываешь,код читают (точнее алгоритм его генерации) и потом этим же алгоритмом пытаются машину открыть,и тут,когда родная сигналка это распознаёт - отрубается (иммо)... предложили тогда или к официалам (дорого,ОЧЕНЬ),или к хакерам (не безопасно,О-О-ОЧЕНЬ).но фишка в том,что машина запускается без проблем с СЕРВИСНОГО КЛЮЧА!!!!! попробуй,если таковой имеется...
Изображение
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27844
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

m7716 писал(а):была такая же точно фигня,правда на MB ML.так вот обычно(80% всех случаев) виноват в этом сканер...а именно: ты закрываешь,код читают (точнее алгоритм его генерации) и потом этим же алгоритмом пытаются машину открыть,и тут,когда родная сигналка это распознаёт - отрубается (иммо)... предложили тогда или к официалам (дорого,ОЧЕНЬ),или к хакерам (не безопасно,О-О-ОЧЕНЬ).но фишка в том,что машина запускается без проблем с СЕРВИСНОГО КЛЮЧА!!!!! попробуй,если таковой имеется...
На А8 немного другой алгоритм работы штатного иммобилайзера. Сосканировать его нельзя, ибо сигнал иммо передается через ключ, радиус действия - пять сантиметров...
В сервисном ключе в Ауди стоит в точности такой же чип, как и в обычном, так что разницы нет.
По поводу официалы/хакеры - на А8 1998 года ключи шьются за 30 секунд школьниками, поэтому бояться хакеров не стоит... От штатного иммо тех лет защиты от угона никакой нет, один вред хозяину, если иммо вышел из строя.
вован,КЗ
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2008 11:02 am
Репутация: 0
Модель: A8 1998
Мотор: AEW, 3.7
Город: Рудный, Казахстан

у нас в сельпо такие авто не угоняют!

Сообщение вован,КЗ »

m7716 писал(а):была такая же точно фигня,правда на MB ML.так вот обычно(80% всех случаев) виноват в этом сканер...а именно: ты закрываешь,код читают (точнее алгоритм его генерации) и потом этим же алгоритмом пытаются машину открыть,и тут,когда родная сигналка это распознаёт - отрубается (иммо)... предложили тогда или к официалам (дорого,ОЧЕНЬ),или к хакерам (не безопасно,О-О-ОЧЕНЬ).но фишка в том,что машина запускается без проблем с СЕРВИСНОГО КЛЮЧА!!!!! попробуй,если таковой имеется...
город у нас маленький,дело произошло на свадьбе,машинка вся наряженная была,процентов,что её хотели угнать-0!даже не расматриваю этот вариант :) буду завтра рулевую колонку разбирать,искать этот провод и wd40 разьём брызгать :-|
вован,КЗ
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2008 11:02 am
Репутация: 0
Модель: A8 1998
Мотор: AEW, 3.7
Город: Рудный, Казахстан

ссылки грамотные!

Сообщение вован,КЗ »

Akin писал(а):Моргающий на приборке ключ показывает, что приемник не видит иммобилайзер в ключе.
Возможно, дело в плохом контакте между кольцом приемника иммобилайзера в замке зажигания и коробочкой иммобилайзера.
Подробнее можно почитать по ссылкам:
viewtopic.php?f=24&t=2111
viewtopic.php?f=24&t=495
перечитал всё написанное в отправленных Вами мне ссылках....поверил!думаю в этом у меня и проблема! :) завтра на морозе всё разберу :) очень буду благодарен,если заведу свою ауди :beer:
вован,КЗ
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2008 11:02 am
Репутация: 0
Модель: A8 1998
Мотор: AEW, 3.7
Город: Рудный, Казахстан

не помогло!

Сообщение вован,КЗ »

Akin писал(а):Моргающий на приборке ключ показывает, что приемник не видит иммобилайзер в ключе.
Возможно, дело в плохом контакте между кольцом приемника иммобилайзера в замке зажигания и коробочкой иммобилайзера.
Подробнее можно почитать по ссылкам:
viewtopic.php?f=24&t=2111
viewtopic.php?f=24&t=495
разобрал панель,почистил контакты,более того-пригласил автоэлектрика с компьютером,он стёр ошибки.ключик,как только стирает ошибки,моргать перестаёт,но мотор не заводится,повторно включаю зажигание-ключ опять моргает!электрик предполагает--ЧТО СЛЕТЕЛ ДАМП.....что делать?! :shock:
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27844
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Искать того, кто прошьет заново. В Москве то проблем нет, шьют на каждом углу. На эту модель прошиться поможет адаптер с программой VagTaho.
Но я таки сомневаюсь, что прошивка слетела так вот просто. Скорее таки контакт стоит еще поискать.
вован,КЗ
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2008 11:02 am
Репутация: 0
Модель: A8 1998
Мотор: AEW, 3.7
Город: Рудный, Казахстан

ВОПРОС ПРО КОНТАКТ

Сообщение вован,КЗ »

Akin писал(а):Искать того, кто прошьет заново. В Москве то проблем нет, шьют на каждом углу. На эту модель прошиться поможет адаптер с программой VagTaho.
Но я таки сомневаюсь, что прошивка слетела так вот просто. Скорее таки контакт стоит еще поискать.
тогда у меня вопрос!я этот черненький антенка-штекер-разьём то вижу,а как его разьеденить?где нажимать?вроде простой разьёмчик,а не разьединяется!я его облил весь wD40-не помогло!и ещё-а если опять оба ключа распрограмирую,чтобы машинка их забыла, и клемы скину с акумулятора,то в тест режиме смогу хоть раз завестись?это подходит к ауди а4 и а6....а к моей модели подходит?
Аватара пользователя
Lip

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 4:23 pm
Награды: 1
Репутация: 11
Модель: Audi A8 98гг
Мотор: AKG 4.2
Город: МО Троицк
Имя: Сергей
Откуда: МО Троицк

Ничего не помогло кроме...

Сообщение Lip »

15-00. Заехал на заправку, заправился, сел, включил и всё... Оттолкали машину от заправки, взял телефон в руки и открыл наш форум.
Далее делал всё по ходу:
1. Разобрал колонку, полез к антене- все контакты девственны, нет ни окислов, ни паутины, всё чисто и нарядно. На всякий случай полил ВД и поставил на место. -НЕ ПОМОГЛО
2. Пошёл дальше, полез к иммобелайзеру. Снял нижнюю панель, нашёл иммо, открыл, а там- не поверите! Всё чисто и сухо. Побрызгал ВД, повтыкал туда сюда -НЕ ПОМОГЛО
3. 19-00 Поехал за ключами за 40 км. от места "стоянки"
4. В 23-00 вернулся с другим ключом, вставил, повернул -НЕ ПОМОГЛО
5. Пошёл дальше. Открыл панель с блоками, снимал все фишки по очереди, на предмет оксида. Нашёл, децл зелени. С радостью залил ВД и давай туда-сюда её гонять :oops: -НЕ ПОМОГЛО
6. 0-00 вызвал эвакуатор. В 2-45 скинул машину у сервиса и в 3-15 лег спать.

Утром пошёл в сервис, там адекватный электрик (более чем), попросил все ключи и прийти попозже. Я пришёл, машина стоит на зарядке.
Я- "Ну чо?"
Он -"Готово"
Я - :shock:
Далее описание: Слетели коды, дампы и незнаю, что там ещё. Код иммобилайзера был даже не тот, что на пластиковой бирке с ключом. В итоге мастер какой-то лабудой, считал код с иммо и прописал все ключи.
Причина такова: Если включить зажигание и начать работу стартера до того как произойдёт обмен данными КЛЮЧ-ИММО то происходит ошибка записи данных, которая приводит к потери кода. Ошибку вызывают помехи и падения напряжения от работы стартера, которые призван гасить конденсатор в ИММО, высохший лет 5 назад. Простыми словами нужно начинать работу стартера после погасшего ключика.

Вуаля. :beer:
Я, к своей А8, отношусь просто, как к куску алюминия (см. аватар)
декоративная штукатурка из Франции
klk-decor.ru
Аватара пользователя
a8s8

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 10471
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
Награды: 3
Репутация: 136
Модель: VW Polo V
Мотор: 1,6
Город: Столица Москвы
Имя: Игорь
Откуда: Приднестровье, Тирасполь
Контактная информация:

Сообщение a8s8 »

Извини,что не в тему!
АВАТАРКА - СУПЕР :Bravo: :good: hi
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
Аватара пользователя
igor379
Член Клуба
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2008 9:47 am
Репутация: 1
Модель: AUDI A8L 2000г.
Мотор: AQF
Город: Караганда
Откуда: Караганда

Сообщение igor379 »

ДА , человек открыто показал свою любовь к авто.
Аватара пользователя
Numenor

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3659
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
Награды: 1
Репутация: 56
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Питер
Имя: АлексеЙ

Сообщение Numenor »

Млин, а сколько ждать-то надо перед стартом, и как узнать высох кондер или нет?
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
Аватара пользователя
Антон

Ветеран Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 1772
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 3:56 pm
Награды: 2
Репутация: 57
Модель: Skoda Roomster
Мотор: 1,6
Город: Москва
Имя: Толстый

Сообщение Антон »

Numenor писал(а):Млин, а сколько ждать-то надо перед стартом, и как узнать высох кондер или нет?
Пару секунд, пока желтый ключик не погаснет. Если мигает, выключить зажигание и попробовать снова.
Я так уже пол года езжу.
Бойтесь людей верующих, ибо у них
есть боги, которые им всё прощают.
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление»