Подскажите как быть.
Правила форума
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах и ФАКе, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Помощь в расшифровке ошибок осуществляется в специальном подразделе.
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах и ФАКе, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Помощь в расшифровке ошибок осуществляется в специальном подразделе.
-
- Реклама
- Bulek
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 4:36 pm
- Репутация: 0
- Модель: A6 allroad 2007
- Мотор: AUK 3.2
- Город: Москва Путилково
- Имя: Павел
Подскажите как быть.
Был только что на сервисе, решил поменять маслосъемные колпачки, цену объявили 8 тысяч за них, и сказали что за одно могут поменять ремень ГРМ, помпу, термостат. Есть ли смысл при замене ГРМ менять помпу, термостат, и два ролика- за это отдельно заявили цену еще 4 рубля, вообщем получается так что за 12 рублей поменяют колпачки , помпу, теромостат, грм и радиаторы отмоют? Дорого ли вообще это?
А по запчастям насчитали 13 тысяч: помпа 2500, термостат 700, ремень 2200, ролики один 3600 второй 1500, колпачки 1600, прокладки 500.
Может еще что нибудь сразу менять??
А по запчастям насчитали 13 тысяч: помпа 2500, термостат 700, ремень 2200, ролики один 3600 второй 1500, колпачки 1600, прокладки 500.
Может еще что нибудь сразу менять??
-
Jescha
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5592
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
- Награды: 1
- Репутация: 144
- Модель: Другой марки
- Мотор: Другой марки
- Город: Москва
- Имя: Евгений
Re: Подскажите как быть.
Пару месяцев назад менял ГРМ, ролики, помпу и термостат. По работе 5 тыр, з/ч вышло на 7 тыр, ну или около того. Двигатель у меня 2,8. По 4,2 не скажу,но ориентир дал.
-
Flying Sрur
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 740
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 11:02 pm
- Награды: 1
- Репутация: 53
- Модель: Skoda Yeti 4*4 2012
- Мотор: 1.8 TSI
- Город: Гомель
- Имя: Денис
- Откуда: Республика Беларусь
- Контактная информация:
Re: Подскажите как быть.
Раз будут менять колпачки, то возможно имеет смысл провести работы и по замене ГРМ, а при замене ГРМ по регламенту меняются все ролики, все натяжные элементы ремня и помпу тоже лучше поменять, чтобы потом не платить повтороно за теже самые работы.
По ценам смотри на общеизвестном сайте автомобмильных запчастей.
По стоимости работ не подскажу, у нас в Беларуси совершенно другие цены.
Привет Ярцево, часто через Вас на Москву по М1 пролетаю
По ценам смотри на общеизвестном сайте автомобмильных запчастей.
По стоимости работ не подскажу, у нас в Беларуси совершенно другие цены.
Привет Ярцево, часто через Вас на Москву по М1 пролетаю

-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Подскажите как быть.
Ммне кажетя стоит, поменяешь и забудешь надолго, и цена нормальная.
No Quattro - No Chance
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2936
- Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 2:33 pm
- Награды: 1
- Репутация: 62
- Модель: Монгольский ишак
- Мотор: 1/2 лс
- Город: Тут недалеко
- Имя: Артур Фергюсон
Re: Подскажите как быть.
помпу бери оригинал,дорого но без проблемBulek писал(а):помпа 2500
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 845
- Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 6:26 pm
- Репутация: 52
- Модель: A8 99, S8 00
- Мотор: AVP, AQH
- Город: Москва
- Имя: Алексей
- Откуда: Измайлово
Re: Подскажите как быть.
Очень что то дешево, мне полный комплект вышел примерно в 35000 рублей, но все оригинал
- Bulek
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 4:36 pm
- Репутация: 0
- Модель: A6 allroad 2007
- Мотор: AUK 3.2
- Город: Москва Путилково
- Имя: Павел
Re: Подскажите как быть.
Даже незнаю насчет оригинал или нет, но в магазине сказали все что есть и все вроде как оригинал, ну буду в москве поищу на кунцево все.
- den-rostovskiy
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Сб июн 25, 2011 11:30 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 3.7 quattro, 1998 года
- Мотор: 3,7 литра
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Денис
Re: Подскажите как быть.
Конечно при замене ремня ГРМ менять и амортизатор (натяжитель) и натяжной с паразитным (обводным) роликами и помпу, а термостат - очень желательно (впереди зима!). Цены на запчасти - нормальные (даже не по самому верхнему уровню). Возможно придется менять болты - шпильки, если закисли и сорвут головки.
- den-rostovskiy
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Сб июн 25, 2011 11:30 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 3.7 quattro, 1998 года
- Мотор: 3,7 литра
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Денис
Re: Подскажите как быть.
Красиво жить не запретишь, но можно обойтись и более дешевыми запчастями. Тем более что они от тех-же производителей идут на конвейер ауди (с дополнительными проверками качества).Wizard писал(а):мне полный комплект вышел примерно в 35000 рублей, но все оригинал
- Bulek
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 4:36 pm
- Репутация: 0
- Модель: A6 allroad 2007
- Мотор: AUK 3.2
- Город: Москва Путилково
- Имя: Павел
Re: Подскажите как быть.
в среду буду покупать з/ч в москве в четверг поставлю перебирать все это дело. 

-
ANDREY_XXX
- Член Клуба
- Сообщения: 1966
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 8:24 pm
- Награды: 1
- Репутация: 19
- Модель: Оптимальная
- Мотор: 2400
- Город: МОСКВА
- Имя: Андрей
- Откуда: МЕТРОГОРОДОК
- Контактная информация:
Re: Подскажите как быть.
За замену колпачков как то не дорого... Не снимая головы будут делать? А прокладки клапанных крышек, подозрительно дешевые.
Такая же история была в прошлом году + работа окола 8,000 рубWizard » 26 авг 2011 19:37
Очень что то дешево, мне полный комплект вышел примерно в 35000 рублей, но все оригинал
- ivlev_936
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Пт окт 14, 2011 9:25 am
- Репутация: 0
- Модель: audi A8 1997
- Мотор: ABZ
- Город: Мытищи
- Имя: Вячеслав
Re: Подскажите как быть.
Подскажите что за производители?den-rostovskiy писал(а):Красиво жить не запретишь, но можно обойтись и более дешевыми запчастями. Тем более что они от тех-же производителей идут на конвейер ауди (с дополнительными проверками качества).