3,3 очень хрупкий мотор, и требует очень бережного и внимательного обслуживания и эксплуатации. Если машина с таким мотором впервые, но хочется много мощности, лучший вариант из дизелей 2,5. Конечно динамика не спортивная, но зато экономично и налоги не кусают. Но на мой взгляд лучший мотор это 4,2. Самый практичный и оптимально мощный.
Сам езжу на 3,3. Очень люблю большие дизеля. С детства такая привязанность. Расход конечно радует. Но если сравнивать годовые затраты на 4,2 и 3,3. То 3,3 очень дорогой выходит. Одно масло с соответствующими допусками чтоит намного дороже чем на бензинках. Фильтра с подогревом и прочее. Присадки в топливо. А если не дай бог, турбина - а их там две! А они летят всегда. В нагрузку Камонрейл, но пока что мало у кого были с ним проблемы. Но самое неприятное РОКЕРА которые падают каждые 60 тыс км! Гидрокомпенсаторы с рокерами на пару... Эх... Денег немеренно нужно.... Но зато удовольтвия лично мне приносит больше! И мне это нравиться!
