Тоже влюбился в А8!!!

Преимущества и недостатки, обсуждение и сравнение с другими автомобилями. Вопросы, советы, нюансы покупки подержанных Audi A8 / S8. Нюансы комплектации, расшифровка ВИН. Технические данные моделей, коды комплектации, различные данные по моторам, кузовам, цветам и т.д.
olegspb
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 3:49 pm
Репутация: 0
Модель: ---
Мотор: ----
Город: SPb
Имя: Олег
Откуда: санкт-петербург

Тоже влюбился в А8!!!

Сообщение olegspb »

Всем привет.
Хочу, вот, стать вашим одноклубником:) для этого хочу купить А8.
Продал свою Пежо 607, был очень доволен авто, но больше двух лет не могу ездить на авто! :)
Нравятся большие авто, поэтому и приглянулась А8.
http://www.av.by/public/public.php?even ... id=2596752
По-моему не плохой вариант? что скажете? и пробег говорят подтверждается!!!!
Вот только вопрос в дизеле. никогда их у меня не было, но других вариантов с нормальным пробегом не встречал.
1thankyou
Аватара пользователя
ivanov

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 5:29 pm
Награды: 1
Репутация: 25
Модель: 4E
Мотор: BHT
Город: Москва
Имя: Николай

Re: Тоже влюбился в А8!!!

Сообщение ivanov »

с 3,3TDI можешь крепко попасть...
диагностировать надо
olegspb
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 3:49 pm
Репутация: 0
Модель: ---
Мотор: ----
Город: SPb
Имя: Олег
Откуда: санкт-петербург

Re: Тоже влюбился в А8!!!

Сообщение olegspb »

ivanov писал(а):с 3,3TDI можешь крепко попасть...
диагностировать надо
А8 лучше бензиновую брать?
Аватара пользователя
ivanov

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 5:29 pm
Награды: 1
Репутация: 25
Модель: 4E
Мотор: BHT
Город: Москва
Имя: Николай

Re: Тоже влюбился в А8!!!

Сообщение ivanov »

ну почему
2,5 дизелей много и особо не жалуются ))
olegspb
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 3:49 pm
Репутация: 0
Модель: ---
Мотор: ----
Город: SPb
Имя: Олег
Откуда: санкт-петербург

Re: Тоже влюбился в А8!!!

Сообщение olegspb »

смотрел форум, но жутко недовольных не увидел! в чем косяки 3.3?
спасибо за ответы!
Аватара пользователя
мозг
Член Клуба
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: Пт авг 06, 2010 2:25 pm
Репутация: 55
Модель: s8 2000
Мотор: aqh
Город: Тула
Имя: Андрей
Откуда: Тула

Re: Тоже влюбился в А8!!!

Сообщение мозг »

http://as8.ru/forum/viewforum.php и про 2.5 и про 3.3
Можно ли простить врага?Бог простит!Наша задача-организовать их встречу!
olegspb
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 3:49 pm
Репутация: 0
Модель: ---
Мотор: ----
Город: SPb
Имя: Олег
Откуда: санкт-петербург

Re: Тоже влюбился в А8!!!

Сообщение olegspb »

не работает ссылка
Аватара пользователя
a8s8

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 10472
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
Награды: 3
Репутация: 136
Модель: VW Polo V
Мотор: 1,6
Город: Столица Москвы
Имя: Игорь
Откуда: Приднестровье, Тирасполь
Контактная информация:

Re: Тоже влюбился в А8!!!

Сообщение a8s8 »

Лучше Ауди - может быть только Ауди!
Аватара пользователя
NikPage
Член Клуба
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
Репутация: 31
Модель: BELARUS MTZ-78
Мотор: Turbo Diesel
Город: Гомель
Имя: Сергей
Откуда: Беларусь, Гомель

Re: Тоже влюбился в А8!!!

Сообщение NikPage »

3,3 очень хрупкий мотор, и требует очень бережного и внимательного обслуживания и эксплуатации. Если машина с таким мотором впервые, но хочется много мощности, лучший вариант из дизелей 2,5. Конечно динамика не спортивная, но зато экономично и налоги не кусают. Но на мой взгляд лучший мотор это 4,2. Самый практичный и оптимально мощный.
Сам езжу на 3,3. Очень люблю большие дизеля. С детства такая привязанность. Расход конечно радует. Но если сравнивать годовые затраты на 4,2 и 3,3. То 3,3 очень дорогой выходит. Одно масло с соответствующими допусками чтоит намного дороже чем на бензинках. Фильтра с подогревом и прочее. Присадки в топливо. А если не дай бог, турбина - а их там две! А они летят всегда. В нагрузку Камонрейл, но пока что мало у кого были с ним проблемы. Но самое неприятное РОКЕРА которые падают каждые 60 тыс км! Гидрокомпенсаторы с рокерами на пару... Эх... Денег немеренно нужно.... Но зато удовольтвия лично мне приносит больше! И мне это нравиться! :cry:
Изображение
Аватара пользователя
NikPage
Член Клуба
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
Репутация: 31
Модель: BELARUS MTZ-78
Мотор: Turbo Diesel
Город: Гомель
Имя: Сергей
Откуда: Беларусь, Гомель

Re: Тоже влюбился в А8!!!

Сообщение NikPage »

olegspb писал(а):http://www.av.by/public/public.php?even ... id=2596752
А вот за такой руль и ручку селектора, отдал бы любые деньги и нервы!))) Мечтаю о таком!! 1bu8
Изображение
Аватара пользователя
Валик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 4:23 am
Репутация: 1
Модель: A-8W12,2001
Мотор: AZC,6005
Город: Москва
Имя: Валентин

Re: Тоже влюбился в А8!!!

Сообщение Валик »

и пробег говорят подтверждается!!!! У 10 летних дизелей не бывает такого пробега. Их покупают те,чья работа связана с ежедневными дальними поездками. Так что ближе к пол.ляма скорее всего
olegspb
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 3:49 pm
Репутация: 0
Модель: ---
Мотор: ----
Город: SPb
Имя: Олег
Откуда: санкт-петербург

Re: Тоже влюбился в А8!!!

Сообщение olegspb »

NikPage писал(а):3,3 очень хрупкий мотор, и требует очень бережного и внимательного обслуживания и эксплуатации. Если машина с таким мотором впервые, но хочется много мощности, лучший вариант из дизелей 2,5. Конечно динамика не спортивная, но зато экономично и налоги не кусают. Но на мой взгляд лучший мотор это 4,2. Самый практичный и оптимально мощный.
Сам езжу на 3,3. Очень люблю большие дизеля. С детства такая привязанность. Расход конечно радует. Но если сравнивать годовые затраты на 4,2 и 3,3. То 3,3 очень дорогой выходит. Одно масло с соответствующими допусками чтоит намного дороже чем на бензинках. Фильтра с подогревом и прочее. Присадки в топливо. А если не дай бог, турбина - а их там две! А они летят всегда. В нагрузку Камонрейл, но пока что мало у кого были с ним проблемы. Но самое неприятное РОКЕРА которые падают каждые 60 тыс км! Гидрокомпенсаторы с рокерами на пару... Эх... Денег немеренно нужно.... Но зато удовольтвия лично мне приносит больше! И мне это нравиться! :cry:
ДААААА:(((
я за авто тоже слежу, приятели говорят, когда авто будушь продавать мне первому позвони:)) так пежо 607 и продал:)
но все-равно 3.3 только для любителей дизелей и знающих в них толк?
а 4.2 говорите менее прихотлив? только наверно литров 18/100 км. расход?:)
Аватара пользователя
ArtemTDI
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 6:48 pm
Репутация: 8
Модель: A8 2000
Мотор: AKF
Город: msk
Имя: Артём
Откуда: москва. м3,м9

Re: Тоже влюбился в А8!!!

Сообщение ArtemTDI »

дизель крут своей тягой. на 2.5 момент почти как на 4.2, а расход вывести за 11 литров надо очень постараца. 3.3 конечно ураганнее. здесь уже надо смотреть с какими факторами берёшь машину. например: завязан ли ты на ней каждый день, количество ежемесечных средств готовых для вложений, чего хочется от машины....где то на форуме не помню чьи слова, но смысл таков "дизеля берут на длительное время эксплуатации машины". после пеЖО любой 3.3 с рваным надувом и с недующими турбинами покажеца просто ракета. редко продают полностью исправные дизеля. "тОкая короува нужна сомому". а коррекция одометра стоит 1000р
MSK repair club
TDI
Аватара пользователя
ArtemTDI
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 6:48 pm
Репутация: 8
Модель: A8 2000
Мотор: AKF
Город: msk
Имя: Артём
Откуда: москва. м3,м9

Re: Тоже влюбился в А8!!!

Сообщение ArtemTDI »

второй вариант.
4.2 проще тем что в нём нет двух турбин и двух магистралей наддува. а так 4.2 бывают тоже не подарки.
18 по городу если не нажимать особо.
я сам по своим вложениям считал и вышло что пока я вложим по ремонту больше чем если бы я ездил на 4.2 и отдавал за бензин. но это пока...дело в пробегах...типа как окупаемость гбо :roll: хотя другая сторона медали- 4.2 тоже не вечный...
MSK repair club
TDI
olegspb
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 3:49 pm
Репутация: 0
Модель: ---
Мотор: ----
Город: SPb
Имя: Олег
Откуда: санкт-петербург

Re: Тоже влюбился в А8!!!

Сообщение olegspb »

значит дизель надо внимательнее смотреть при выборе?
Аватара пользователя
Стас

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4686
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 9:54 pm
Награды: 1
Репутация: 88
Модель: 220
Мотор: 628
Город: Санкт петербург
Имя: Станислав

Re: Тоже влюбился в А8!!!

Сообщение Стас »

ArtemTDI писал(а): а так 4.2 бывают тоже не подарки.18 по городу если не нажимать особо.
1grandmersy8 :D
Не знаю как 18
4.2 Был ел максимум в городе 16 и то в полу.До Минска доехал на баке 920 км
3.7 сейчас ест 14
Аватара пользователя
ArtemTDI
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 6:48 pm
Репутация: 8
Модель: A8 2000
Мотор: AKF
Город: msk
Имя: Артём
Откуда: москва. м3,м9

Re: Тоже влюбился в А8!!!

Сообщение ArtemTDI »

на ручке?
ничего не увидешь.
диагностика на ходу
MSK repair club
TDI
Аватара пользователя
NikPage
Член Клуба
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
Репутация: 31
Модель: BELARUS MTZ-78
Мотор: Turbo Diesel
Город: Гомель
Имя: Сергей
Откуда: Беларусь, Гомель

Re: Тоже влюбился в А8!!!

Сообщение NikPage »

ArtemTDIДа, впринцепе ты прав! 3,3 нужно брать только не для длительного использования, а для длительных и долгих поездок. В часности по трассам. Очень не любит дизель этих заводок и глушений. Если завёл, то езди целый день. Как правило большество поломок 3,3 происходит именно на запуске или глушении мотора. Незнаю почему так... Видимо стресс какой то испытывает... Но если по городу мататься на кортокие расстояния. С дома на работу, с работы домой, и вечером детей в парк или по девкам рвануть, то 4,2 лучший.. Конечно есть ещё 3,7 и 2,8 - но это совсем другая история.
Ещё раз повторю,я очень доволен 3,3. И чесно говоря ничего другого нехотел бы... несмотря на затраты.Чипованность мотора просто адская. Вот на днях буду надувать его до 300 коней. Вот тогда 4,2- берегись!)) Следующее что буду брать, это или 3.0 или 4.0 дизеля в Д3.Но они не такие уж интересные.
Изображение
olegspb
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 3:49 pm
Репутация: 0
Модель: ---
Мотор: ----
Город: SPb
Имя: Олег
Откуда: санкт-петербург

Re: Тоже влюбился в А8!!!

Сообщение olegspb »

ArtemTDI писал(а):на ручке?
ничего не увидешь.
диагностика на ходу
автомат
Retroff

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 825
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 9:28 pm
Награды: 1
Репутация: 15
Модель: S8 '98 на палке
Мотор: AKH 4,2
Город: Москва
Имя: Русик

Re: Тоже влюбился в А8!!!

Сообщение Retroff »

NikPage
чипованность мотора просто адская. Вот на днях буду надувать его до 300 коней. Вот тогда 4,2- берегись!))

так так так а если я чипану и на палочку поменяю кпп...
8-968-043-11-44
Аватара пользователя
NikPage
Член Клуба
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
Репутация: 31
Модель: BELARUS MTZ-78
Мотор: Turbo Diesel
Город: Гомель
Имя: Сергей
Откуда: Беларусь, Гомель

Re: Тоже влюбился в А8!!!

Сообщение NikPage »

Retroff писал(а):Вот на днях буду надувать его до 300 коней. Вот тогда 4,2- берегись!))
Кроме стандартной чиповки, нужно ещё делать массу настроек по мотору, если хочеш 4,2 порвать. На ресурс небойся - главное правильно пользоваться турбиной.
Retroff писал(а):а если я чипану и на палочку поменяю кпп...
Неполучилось НИУКОГО(( а так, была бы просто смерть, даже С-кам!
Изображение
А762КМ38rus
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 5:43 pm
Репутация: 0
Модель: НЕТу
Мотор: НЕТу
Город: НЕТу
Имя: Михаил

Re: Тоже влюбился в А8!!!

Сообщение А762КМ38rus »

вопрос опытным АУДИоФИЛАМ. подскажите сколько годового бюджета съедают А8 или S8 непосредственно по техобслуживанию и ремонту конкретно не могу сказать модель, дам ориентир до 2006 года. прошу расписать откровенно с подробностями о всяком ужасе тоже излогайте я не из пугливых.
Аватара пользователя
ArtemTDI
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 6:48 pm
Репутация: 8
Модель: A8 2000
Мотор: AKF
Город: msk
Имя: Артём
Откуда: москва. м3,м9

Re: Тоже влюбился в А8!!!

Сообщение ArtemTDI »

очень обширный вопрос. невозможно даже ответить. в зависимости от того насколько косячную возьмёшь и в каком сервисе обслуживать. но как говориться хочешь жить в мире-готовься к войне. денег оч много.особенно трёшка
MSK repair club
TDI
Аватара пользователя
NikPage
Член Клуба
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
Репутация: 31
Модель: BELARUS MTZ-78
Мотор: Turbo Diesel
Город: Гомель
Имя: Сергей
Откуда: Беларусь, Гомель

Re: Тоже влюбился в А8!!!

Сообщение NikPage »

А762КМ38rusгде то тема была... В течении года, может в обще ничего не происходить с машиной. Просто ездит и всё. Заливай масло и топливо. А бывает как у меня, коробка, турбина и всё за месяц))
Изображение
Ответить

Вернуться в «Ауди А8 и S8 - обсуждение, покупка»