Тупит W12 в жару
-
- Реклама
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 7:51 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8, 2004
- Мотор: w12, 6000
- Город: Москва
- Имя: Олег
Тупит W12 в жару
Добрый вечер комрады!
В общем суть проблемы в теме. Садишься утром за машину и не нарадуешься: легкий подхват, быстрый разгон и т.д. Но как тольок двигатель прогреется, ОЖ на 90, а за окном выше 30, то всё куда-то пропадает. Чтобы был подхват и быстрый разгон, нужно вдавить в пол газ. Иногда даже со светофора, какой-нибудь фокус тебя делает, так как на жаре не разгоняется, только мотор рычит. Ошибок нет. Официалы говорят, что это вентиляторы и кондиционер мощность в жару забирают. Но не настолько чтобы 450 лошадей куда-то пропали. Помогите советом! Куда копать?
Ещё заметил (не знаю связано это с этой проблемой или нет): редко в жару бывает заглушишь движок на жаре (температура ОЖ всегда показывает 90 градусов), минут через пять заведёшь и температура ОЖ прыгает на 110 или выше, а потом через минуту возвращается на 90. Не знаю даже что думать.
Может это связано с коробкой? Бывает такое, что масло в коробке перегревается и плохо происходит сцепление передач?
В общем суть проблемы в теме. Садишься утром за машину и не нарадуешься: легкий подхват, быстрый разгон и т.д. Но как тольок двигатель прогреется, ОЖ на 90, а за окном выше 30, то всё куда-то пропадает. Чтобы был подхват и быстрый разгон, нужно вдавить в пол газ. Иногда даже со светофора, какой-нибудь фокус тебя делает, так как на жаре не разгоняется, только мотор рычит. Ошибок нет. Официалы говорят, что это вентиляторы и кондиционер мощность в жару забирают. Но не настолько чтобы 450 лошадей куда-то пропали. Помогите советом! Куда копать?
Ещё заметил (не знаю связано это с этой проблемой или нет): редко в жару бывает заглушишь движок на жаре (температура ОЖ всегда показывает 90 градусов), минут через пять заведёшь и температура ОЖ прыгает на 110 или выше, а потом через минуту возвращается на 90. Не знаю даже что думать.
Может это связано с коробкой? Бывает такое, что масло в коробке перегревается и плохо происходит сцепление передач?
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Тупит W12 в жару
То же самое происходит с температурой в жару.шумахер W12 писал(а):бывает заглушишь движок на жаре (температура ОЖ всегда показывает 90 градусов), минут через пять заведёшь и температура ОЖ прыгает на 110 или выше, а потом через минуту возвращается на 90.
Только машина мощности не теряет, едет нормально.
No Quattro - No Chance
- sakuro
- Сообщения: 1427
- Зарегистрирован: Сб июл 02, 2011 8:01 pm
- Репутация: 14
- Модель: Audi A8 2002
- Мотор: AUW 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Санкт-Петербург
- Забанен: Бессрочно
Re: Тупит W12 в жару
у меня также, мощность да бывает теряет =(( грешу на охлаждениеO`Breea писал(а):То же самое происходит с температурой в жару.шумахер W12 писал(а):бывает заглушишь движок на жаре (температура ОЖ всегда показывает 90 градусов), минут через пять заведёшь и температура ОЖ прыгает на 110 или выше, а потом через минуту возвращается на 90.
Только машина мощности не теряет, едет нормально.
-
Quattross
- Член Клуба
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 3:32 pm
- Награды: 1
- Репутация: 6
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQG
- Город: Донецк
- Имя: Сергей
Re: Тупит W12 в жару
немножко кондер, немножко жаркий воздух забирать может. но на сколько это может быть заметно??? если фокус обгоняет, то наверное что-то другое.
- Vovan_A
- Член Клуба
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 11:06 am
- Репутация: 9
- Модель: A8 D4
- Мотор: CDRA
- Город: Москва
- Имя: Владимир
Re: Тупит W12 в жару
Тоже самое было! У меня проблема решилась заменой лямбда зондов до катализатора! Теперь тупизма в жару не чувствую!шумахер W12 писал(а):за окном выше 30, то всё куда-то пропадает.
Борись до конца! Боль временна, триумф вечен.
- vov4ik_68
- Член Клуба
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: Пн июл 11, 2011 10:16 pm
- Репутация: 26
- Модель: A8 2006
- Мотор: BFL 3,7
- Город: Москва
- Имя: Владимир
Re: Тупит W12 в жару
То что температура показывает, это нормально, циркуляции нет вот она и вырастает, заводишь появляется циркуляция, и температура падает. Если ошибок нет, надо начать с измерения давления топлива в рампе когда двигатель теряет мощность.
- Штурман
- Член Клуба
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
- Репутация: 39
- Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
- Мотор: 2.2T power
- Город: Тула
- Имя: Стас
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Re: Тупит W12 в жару
Почему ИСПРАВНАЯ машина теряет динамику в пробке
1. Воздух при нагревании расширяется, и в цилиндры его помещается физически меньше. А т.к. бензин наливается по количеству воздуха, то его наливается тоже меньше.
2. Бензин сильно нагревается в топливной рампе (и не только, нагревается все подкапотное пространство, ибо вентиляторы воздух всасывают, раскаленный от радиаторов) и более склонен к детонации. Стало быть, блок управления двигателем ставит более поздний УОЗ.
3. Включаем кондиционер: начинают дуть 2 вентилятора + вентилятор отопителя + муфта самого компрессора. Стало быть, нагрузка на генератор возрастает и двигателю его труднее крутить + трудно прокрутить сам компрессор.
1. Воздух при нагревании расширяется, и в цилиндры его помещается физически меньше. А т.к. бензин наливается по количеству воздуха, то его наливается тоже меньше.
2. Бензин сильно нагревается в топливной рампе (и не только, нагревается все подкапотное пространство, ибо вентиляторы воздух всасывают, раскаленный от радиаторов) и более склонен к детонации. Стало быть, блок управления двигателем ставит более поздний УОЗ.
3. Включаем кондиционер: начинают дуть 2 вентилятора + вентилятор отопителя + муфта самого компрессора. Стало быть, нагрузка на генератор возрастает и двигателю его труднее крутить + трудно прокрутить сам компрессор.
- vov4ik_68
- Член Клуба
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: Пн июл 11, 2011 10:16 pm
- Репутация: 26
- Модель: A8 2006
- Мотор: BFL 3,7
- Город: Москва
- Имя: Владимир
Re: Тупит W12 в жару
Штурман не настолько, а вот при низком давлении топлива (забиты сетки, низкая производительность насоса)
это критичноШтурман писал(а):2. Бензин сильно нагревается в топливной рампе
- Штурман
- Член Клуба
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
- Репутация: 39
- Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
- Мотор: 2.2T power
- Город: Тула
- Имя: Стас
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Re: Тупит W12 в жару
я записывал логи по дроселю и детонации в 32 градуса теплаvov4ik_68 писал(а):Штурман не настолько, а вот при низком давлении топлива (забиты сетки, низкая производительность насоса)это критичноШтурман писал(а):2. Бензин сильно нагревается в топливной рампе
итог на полном газе при 5000об и выше начинает закрываться дросель потому что детонация как на 80ом бензине
в прохладное время такого нет и машина ураган.
Не верите,проверьте по вагу! детонация 20-21 канал,а вот по дроселю не помню 60какойто
- vov4ik_68
- Член Клуба
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: Пн июл 11, 2011 10:16 pm
- Репутация: 26
- Модель: A8 2006
- Мотор: BFL 3,7
- Город: Москва
- Имя: Владимир
Re: Тупит W12 в жару
Не настолько же?шумахер W12 писал(а):Иногда даже со светофора, какой-нибудь фокус тебя делает, так как на жаре не разгоняется, только мотор рычит.
- Штурман
- Член Клуба
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
- Репутация: 39
- Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
- Мотор: 2.2T power
- Город: Тула
- Имя: Стас
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Re: Тупит W12 в жару
ну если фокус не ST то тогда что то с машиной,хотя автомат у нас в жару тот еще "тугодум"vov4ik_68 писал(а):Не настолько же?шумахер W12 писал(а):Иногда даже со светофора, какой-нибудь фокус тебя делает, так как на жаре не разгоняется, только мотор рычит.
- vov4ik_68
- Член Клуба
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: Пн июл 11, 2011 10:16 pm
- Репутация: 26
- Модель: A8 2006
- Мотор: BFL 3,7
- Город: Москва
- Имя: Владимир
Re: Тупит W12 в жару
В любом случае до начала любых замен деталей, убедится в том что с давлением топлива/производительностью насосов все в порядке не помешает.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1561
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 2:00 am
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 96г. quattro механика
- Мотор: ARE
- Город: Красногорск МО
- Имя: Дмитрий
Re: Тупит W12 в жару
Плюс убедиться в исправности обратного клапана, может плохо держит давление и бензин уходит обратно в бак.vov4ik_68 писал(а):убедится в том что с давлением топлива/производительностью насосов все в порядке
Даже сломанные часы дважды в сутки показывают правильное время.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: Пн июл 27, 2009 11:42 am
- Репутация: 6
- Модель: A8 2004
- Мотор: BHT 6.0 i
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Давид
Re: Тупит W12 в жару
Такого у меня никогда не было.90 и никогда выше даже в 35 градусов.А нас счет того что вечером машино идет намного лучше чем днем (летом в жару) это факт.Причем у любых машин)))O`Breea писал(а): редко в жару бывает заглушишь движок на жаре (температура ОЖ всегда показывает 90 градусов), минут через пять заведёшь и температура ОЖ прыгает на 110 или выше, а потом через минуту возвращается на 90. Не знаю даже что думать.
-
ivanov
- Член Клуба
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 5:29 pm
- Награды: 1
- Репутация: 25
- Модель: 4E
- Мотор: BHT
- Город: Москва
- Имя: Николай
Re: Тупит W12 в жару
у себя тупизны в жару не замечал - едет нормально, но вот шум при этом от двигателя заметно усиливался, такое ощущение становилось, что под капотом турбина большая крутится
перешел на 98 - шум пропал, едет машина отлично, расход снизился примерно на 10%
перешел на 98 - шум пропал, едет машина отлично, расход снизился примерно на 10%
- vov4ik_68
- Член Клуба
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: Пн июл 11, 2011 10:16 pm
- Репутация: 26
- Модель: A8 2006
- Мотор: BFL 3,7
- Город: Москва
- Имя: Владимир
Re: Тупит W12 в жару
Тоже обращал внимание, более высокая стоимость 98-го, компенсируется снижением расхода, как бонус улучшается динамика.ivanov писал(а):едет машина отлично, расход снизился примерно на 10%
-
Вредная Бабка
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4865
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
- Награды: 1
- Репутация: 48
- Модель: Метла
- Мотор: Березовая
- Город: Москва
- Имя: Денис
- Контактная информация:
Re: Тупит W12 в жару
Слышал что убитые катализаторы + лямбды похожи по симптомам у самого тоже самое....думаю вырезать каты
За окном шёл снег и рота красноармейцев....
-
- Член Клуба
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: Пн июл 27, 2009 11:42 am
- Репутация: 6
- Модель: A8 2004
- Мотор: BHT 6.0 i
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Давид
Re: Тупит W12 в жару
У меня кстати тоже ошибка по лямдам (первый ряд 1 датчик или что то такое). Я купил лямду,Сказали менять чуть ли не целый день.(Правда целый день?)Deniska писал(а):Слышал что убитые катализаторы + лямбды похожи по симптомам у самого тоже самое....думаю вырезать каты
- Remag
- Член Клуба
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 6:12 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 4Е 2004г.в
- Мотор: ВНТ 6.0
- Город: Владимир
- Имя: Александр
- Откуда: Владимир
Re: Тупит W12 в жару
Я тоже заметил,что когда оч жарко то как то газ чуть более надо нажимать чтобы бодро ехала.Но фокус-покус меня не обьедит никак !
А температура тоже показывает также.
А температура тоже показывает также.
Имел авто:А-6\45,А8 D2,FX45,Porsche CayenneS,RANGE ROVER VOGUE...все проданно...
Вернулся назад к Аудям!
Вернулся назад к Аудям!
-
Quattross
- Член Клуба
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 3:32 pm
- Награды: 1
- Репутация: 6
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQG
- Город: Донецк
- Имя: Сергей
Re: Тупит W12 в жару
так то вентилятор просто сильнее крутитсяivanov писал(а):у себя тупизны в жару не замечал - едет нормально, но вот шум при этом от двигателя заметно усиливался, такое ощущение становилось, что под капотом турбина большая крутится
-
ivanov
- Член Клуба
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 5:29 pm
- Награды: 1
- Репутация: 25
- Модель: 4E
- Мотор: BHT
- Город: Москва
- Имя: Николай
Re: Тупит W12 в жару
нет - вентилятор я не слышу в салонеQuattross писал(а):так то вентилятор просто сильнее крутитсяivanov писал(а):у себя тупизны в жару не замечал - едет нормально, но вот шум при этом от двигателя заметно усиливался, такое ощущение становилось, что под капотом турбина большая крутится
когда выйдешь - конечно да, гудит мощно, но постоянно гудит
а тут именно когда газ даешь
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 7:51 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8, 2004
- Мотор: w12, 6000
- Город: Москва
- Имя: Олег
Re: Тупит W12 в жару
А сколько замена лямбд стоит?Vovan_A писал(а):Тоже самое было! У меня проблема решилась заменой лямбда зондов до катализатора! Теперь тупизма в жару не чувствую!шумахер W12 писал(а):за окном выше 30, то всё куда-то пропадает.
-
ivanov
- Член Клуба
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 5:29 pm
- Награды: 1
- Репутация: 25
- Модель: 4E
- Мотор: BHT
- Город: Москва
- Имя: Николай
Re: Тупит W12 в жару
много, так как их поменять можно только со съемом двигателяшумахер W12 писал(а):А сколько замена лямбд стоит?
тогда уж вырезать совсем каты и лямбды и мозг прошивать
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 7:51 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8, 2004
- Мотор: w12, 6000
- Город: Москва
- Имя: Олег
Re: Тупит W12 в жару
Я чайник в катах. Подскажи, что такое каты и почему их вырезают? Что стоит по деньгам вырезание кат? У меня масло из кробки подтекает, я думал убрать эту болячку и знаю что надо будет снимать движок. Вот я и думаю может сразу всё сделать!ivanov писал(а):много, так как их поменять можно только со съемом двигателяшумахер W12 писал(а):А сколько замена лямбд стоит?
тогда уж вырезать совсем каты и лямбды и мозг прошивать
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 7:50 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 2002
- Мотор: AZC
- Город: КАНАШ
- Имя: ИГОРЬ
Re: Тупит W12 в жару
по идее после глушения мотора он должен некоторое время дальше охлаждаться--работать вентилятор и добавочная электропомпа