И опять 3.3 метки

Все вопросы, связанные с дизельными двигателями. Механическая часть, система смазки, ГРМ, ТНВД, топливо. Все все про дизель в этом форуме.
Аватара пользователя
Aleks+VB

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 2:55 pm
Награды: 1
Репутация: 9
Модель: A8L
Мотор: CDRA
Город: Белоруссия
Имя: Александр
Откуда: РБ
Контактная информация:

И опять 3.3 метки

Сообщение Aleks+VB »

Добрый день,господа знатоки. Опять наболевший вопрос - метки на 3,3. По поводу Эльзы и просмотренной сто раз темы просьба не ссылаться - номер не проходит.в Эльзе описан не весь процесс выставления. Вопрос : кто сам реально выставлял этот мотор по заводским меткам? Подскажите,пжл 1plaaes5 .
Последний раз редактировалось Aleks+VB Вс авг 07, 2011 6:35 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Aleks+VB

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 2:55 pm
Награды: 1
Репутация: 9
Модель: A8L
Мотор: CDRA
Город: Белоруссия
Имя: Александр
Откуда: РБ
Контактная информация:

Re: И опять 3.3 меки

Сообщение Aleks+VB »

Извиняюсь за пропущенные литеры 1confuz8
Аватара пользователя
NikPage
Член Клуба
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
Репутация: 31
Модель: BELARUS MTZ-78
Мотор: Turbo Diesel
Город: Гомель
Имя: Сергей
Откуда: Беларусь, Гомель

Re: И опять 3.3 меки

Сообщение NikPage »

Aleks+VB писал(а):Извиняюсь за пропущенные литеры
Ничего страшного, в любом случае можно исправить в редакторе)))
Щас народ подтянеться может поможет...
Изображение
Аватара пользователя
Aleks+VB

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 2:55 pm
Награды: 1
Репутация: 9
Модель: A8L
Мотор: CDRA
Город: Белоруссия
Имя: Александр
Откуда: РБ
Контактная информация:

Re: И опять 3.3 меки

Сообщение Aleks+VB »

NikPageПривет Гомелю. Общий товарищ на связь чего-то не выходит, ждем помощи знатоков
Аватара пользователя
Мирный атом
Член Клуба
Сообщения: 1615
Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 10:48 pm
Репутация: 33
Модель: A8L 4.2 TDI хочу D6
Мотор: BVN
Город: Минск
Имя: Дмитрий
Откуда: Из самого центра Европы

Re: И опять 3.3 метки

Сообщение Мирный атом »

Aleks+VB, а в чем проблема? на зубец-два выставляешь раньше и при прокрутке вала становятся нормально... кто-то на форуме об этом уже писал
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Аватара пользователя
Aleks+VB

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 2:55 pm
Награды: 1
Репутация: 9
Модель: A8L
Мотор: CDRA
Город: Белоруссия
Имя: Александр
Откуда: РБ
Контактная информация:

Re: И опять 3.3 метки

Сообщение Aleks+VB »

По Эльзе выставляем, левая - нормально,а правая голова совсем не попадает в работу.Клапана не гнет.Чего и спрашиваю, может по правой голове(1-4 ц) еесть ньюансы установки???
Аватара пользователя
Aleks+VB

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 2:55 pm
Награды: 1
Репутация: 9
Модель: A8L
Мотор: CDRA
Город: Белоруссия
Имя: Александр
Откуда: РБ
Контактная информация:

Re: И опять 3.3 метки

Сообщение Aleks+VB »

Мирный атом Если знаешь ссылку,подскажи. И насчет зуб-два если можно, поподробнее.
Аватара пользователя
Aleks+VB

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 2:55 pm
Награды: 1
Репутация: 9
Модель: A8L
Мотор: CDRA
Город: Белоруссия
Имя: Александр
Откуда: РБ
Контактная информация:

Re: И опять 3.3 метки

Сообщение Aleks+VB »

Или у кого есть полная версия Эльзы, просьба скиньте помощь 1plaaes5
Shablovs

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
Награды: 1
Репутация: 2
Модель: A8
Мотор: 3.3
Город: MINSK
Имя: Станислав

Re: И опять 3.3 метки

Сообщение Shablovs »

А шкивы отпускали с распредвалов?
Аватара пользователя
Aleks+VB

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 2:55 pm
Награды: 1
Репутация: 9
Модель: A8L
Мотор: CDRA
Город: Белоруссия
Имя: Александр
Откуда: РБ
Контактная информация:

Re: И опять 3.3 метки

Сообщение Aleks+VB »

Shablovs Естественно.шкивы зажимались после выставления всех меток
Shablovs

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
Награды: 1
Репутация: 2
Модель: A8
Мотор: 3.3
Город: MINSK
Имя: Станислав

Re: И опять 3.3 метки

Сообщение Shablovs »

Чудес на свете не бывает - что-то крыво ставите
Аватара пользователя
Aleks+VB

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 2:55 pm
Награды: 1
Репутация: 9
Модель: A8L
Мотор: CDRA
Город: Белоруссия
Имя: Александр
Откуда: РБ
Контактная информация:

Re: И опять 3.3 метки

Сообщение Aleks+VB »

Shablovs Чудеса бывают в автомагазине: Эти "нехорошие люди" подсунули впускной клапан с 2,5. вчера вскрыли голову - три цилиндра работали - есть нагар, а четвертый чистенький. как новый 1hurra8 . На станции когда меняли, клапана не померяли,т.к.была твердая уверенность с магазина, что им дали верные: продавец делал серьезный вид. смотрел каталоги и.т.д.В итоге каталог которым он пользовался все равно выдает одинаковые клапана с 2,5 и 3,3.да, выпускные одинаковые. а впускной на 1,5 мм короче.Т.е.клапан был всегда приоткрыт. Сегодня подгоним клапан по длине, завтра буду знать результат
Shablovs

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
Награды: 1
Репутация: 2
Модель: A8
Мотор: 3.3
Город: MINSK
Имя: Станислав

Re: И опять 3.3 метки

Сообщение Shablovs »

А вы хоть в курсе что клапана на 3.3 бывают разной длины в зависимости от головы, и клапана подгоняются по краям головы
Аватара пользователя
Aleks+VB

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 2:55 pm
Награды: 1
Репутация: 9
Модель: A8L
Мотор: CDRA
Город: Белоруссия
Имя: Александр
Откуда: РБ
Контактная информация:

Re: И опять 3.3 метки

Сообщение Aleks+VB »

ShablovsПо-моему подгоняются не клапана. а само седло клапана при ремонте головы - если делается вставка. Клапана по длине должны быть одинаковы. их еще ремонтные не придумали :beer: мой моторчик заработал наконец то. счас автомат примудрил чуть-чуть. так что скоро выезд 1resulyt12
Shablovs

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
Награды: 1
Репутация: 2
Модель: A8
Мотор: 3.3
Город: MINSK
Имя: Станислав

Re: И опять 3.3 метки

Сообщение Shablovs »

Причём здесь сёдла , если клапана разных партий и производителей имеют разброс по длине.
Аватара пользователя
Aleks+VB

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 2:55 pm
Награды: 1
Репутация: 9
Модель: A8L
Мотор: CDRA
Город: Белоруссия
Имя: Александр
Откуда: РБ
Контактная информация:

Re: И опять 3.3 метки

Сообщение Aleks+VB »

Shablovs Т.е. ты хочешь сказать, что на заводе каждую партию клапанов подгоняют под головы?
Shablovs

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
Награды: 1
Репутация: 2
Модель: A8
Мотор: 3.3
Город: MINSK
Имя: Станислав

Re: И опять 3.3 метки

Сообщение Shablovs »

Когда на заводе собирают машину там все допуски чётко прописаны и отклонений быть не может, а то что не вписалось в норму идет во вторичное использование, тоисть для ремонтников. Вот потому детали которые ставятся изначально ходят больше чем те же оригинальные после ремонта
Аватара пользователя
Aleks+VB

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 2:55 pm
Награды: 1
Репутация: 9
Модель: A8L
Мотор: CDRA
Город: Белоруссия
Имя: Александр
Откуда: РБ
Контактная информация:

Re: И опять 3.3 метки

Сообщение Aleks+VB »

Shablovs согласен, интересно. Только ремонтников бы побольше толковых :beer:
Ответить

Вернуться в «TDI 2.5, 3.3»