И опять 3.3 метки
- 
				
- Реклама
 
 
- 
				
								Aleks+VB				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 1065
 - Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 2:55 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 9
 - Модель: A8L
 - Мотор: CDRA
 - Город: Белоруссия
 - Имя: Александр
 - Откуда: РБ
 - Контактная информация:
 
И опять 3.3 метки
Добрый день,господа знатоки. Опять наболевший вопрос - метки на 3,3. По поводу Эльзы и просмотренной сто раз темы просьба не ссылаться - номер не проходит.в Эльзе описан не весь процесс выставления. Вопрос : кто сам реально выставлял этот мотор по  заводским меткам? Подскажите,пжл 
 .
			
			
													
					Последний раз редактировалось Aleks+VB Вс авг 07, 2011 6:35 pm, всего редактировалось 1 раз.
									
			
									
						- 
				
								Aleks+VB				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 1065
 - Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 2:55 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 9
 - Модель: A8L
 - Мотор: CDRA
 - Город: Белоруссия
 - Имя: Александр
 - Откуда: РБ
 - Контактная информация:
 
Re: И опять 3.3 меки
Извиняюсь за пропущенные литеры 
			
			
									
									
						- NikPage
 - Член Клуба
 - Сообщения: 1918
 - Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
 - Репутация: 31
 - Модель: BELARUS MTZ-78
 - Мотор: Turbo Diesel
 - Город: Гомель
 - Имя: Сергей
 - Откуда: Беларусь, Гомель
 
Re: И опять 3.3 меки
Ничего страшного, в любом случае можно исправить в редакторе)))Aleks+VB писал(а):Извиняюсь за пропущенные литеры
Щас народ подтянеться может поможет...
- 
				
								Aleks+VB				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 1065
 - Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 2:55 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 9
 - Модель: A8L
 - Мотор: CDRA
 - Город: Белоруссия
 - Имя: Александр
 - Откуда: РБ
 - Контактная информация:
 
Re: И опять 3.3 меки
NikPageПривет Гомелю. Общий товарищ на связь чего-то не выходит, ждем помощи знатоков
			
			
									
									
						- Мирный атом
 - Член Клуба
 - Сообщения: 1615
 - Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 10:48 pm
 - Репутация: 33
 - Модель: A8L 4.2 TDI хочу D6
 - Мотор: BVN
 - Город: Минск
 - Имя: Дмитрий
 - Откуда: Из самого центра Европы
 
Re: И опять 3.3 метки
Aleks+VB, а в чем проблема? на зубец-два выставляешь раньше и при прокрутке вала становятся нормально... кто-то на форуме об этом уже писал
			
			
									
									"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
						"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
- 
				
								Aleks+VB				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 1065
 - Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 2:55 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 9
 - Модель: A8L
 - Мотор: CDRA
 - Город: Белоруссия
 - Имя: Александр
 - Откуда: РБ
 - Контактная информация:
 
Re: И опять 3.3 метки
По Эльзе выставляем, левая - нормально,а правая голова совсем не попадает в работу.Клапана не гнет.Чего и спрашиваю, может по правой голове(1-4 ц) еесть ньюансы установки???
			
			
									
									
						- 
				
								Aleks+VB				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 1065
 - Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 2:55 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 9
 - Модель: A8L
 - Мотор: CDRA
 - Город: Белоруссия
 - Имя: Александр
 - Откуда: РБ
 - Контактная информация:
 
Re: И опять 3.3 метки
Мирный атом Если знаешь ссылку,подскажи. И насчет зуб-два если можно, поподробнее.
			
			
									
									
						- 
				
								Aleks+VB				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 1065
 - Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 2:55 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 9
 - Модель: A8L
 - Мотор: CDRA
 - Город: Белоруссия
 - Имя: Александр
 - Откуда: РБ
 - Контактная информация:
 
Re: И опять 3.3 метки
Или у кого есть полная версия Эльзы, просьба скиньте помощь 
			
			
									
									
						- 
				Shablovs
  - Член Клуба
 - Сообщения: 637
 - Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 2
 - Модель: A8
 - Мотор: 3.3
 - Город: MINSK
 - Имя: Станислав
 
Re: И опять 3.3 метки
А шкивы отпускали с распредвалов?
			
			
									
									
						- 
				
								Aleks+VB				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 1065
 - Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 2:55 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 9
 - Модель: A8L
 - Мотор: CDRA
 - Город: Белоруссия
 - Имя: Александр
 - Откуда: РБ
 - Контактная информация:
 
Re: И опять 3.3 метки
Shablovs Естественно.шкивы зажимались после выставления всех меток
			
			
									
									
						- 
				Shablovs
  - Член Клуба
 - Сообщения: 637
 - Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 2
 - Модель: A8
 - Мотор: 3.3
 - Город: MINSK
 - Имя: Станислав
 
Re: И опять 3.3 метки
Чудес на свете не бывает - что-то крыво ставите
			
			
									
									
						- 
				
								Aleks+VB				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 1065
 - Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 2:55 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 9
 - Модель: A8L
 - Мотор: CDRA
 - Город: Белоруссия
 - Имя: Александр
 - Откуда: РБ
 - Контактная информация:
 
Re: И опять 3.3 метки
Shablovs Чудеса бывают в автомагазине: Эти "нехорошие люди" подсунули впускной клапан с 2,5. вчера вскрыли голову - три цилиндра работали - есть нагар, а четвертый чистенький. как новый 
 . На станции когда меняли, клапана не померяли,т.к.была твердая уверенность с магазина, что им дали верные: продавец делал серьезный вид. смотрел каталоги и.т.д.В итоге каталог которым он пользовался все равно выдает одинаковые клапана с 2,5 и 3,3.да, выпускные одинаковые. а впускной на 1,5 мм короче.Т.е.клапан был всегда приоткрыт. Сегодня подгоним клапан по длине, завтра буду знать результат
			
			
									
									
						- 
				Shablovs
  - Член Клуба
 - Сообщения: 637
 - Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 2
 - Модель: A8
 - Мотор: 3.3
 - Город: MINSK
 - Имя: Станислав
 
Re: И опять 3.3 метки
А вы хоть в курсе что клапана на 3.3 бывают разной длины в зависимости от головы, и клапана подгоняются по краям головы
			
			
									
									
						- 
				
								Aleks+VB				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 1065
 - Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 2:55 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 9
 - Модель: A8L
 - Мотор: CDRA
 - Город: Белоруссия
 - Имя: Александр
 - Откуда: РБ
 - Контактная информация:
 
Re: И опять 3.3 метки
ShablovsПо-моему подгоняются не клапана. а само седло клапана при ремонте головы - если делается вставка. Клапана по длине должны быть одинаковы. их еще ремонтные не придумали 
  мой моторчик заработал наконец то. счас автомат примудрил чуть-чуть. так что скоро выезд 
			
			
									
									
						- 
				Shablovs
  - Член Клуба
 - Сообщения: 637
 - Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 2
 - Модель: A8
 - Мотор: 3.3
 - Город: MINSK
 - Имя: Станислав
 
Re: И опять 3.3 метки
Причём  здесь сёдла , если клапана разных партий и производителей имеют разброс по длине.
			
			
									
									
						- 
				
								Aleks+VB				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 1065
 - Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 2:55 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 9
 - Модель: A8L
 - Мотор: CDRA
 - Город: Белоруссия
 - Имя: Александр
 - Откуда: РБ
 - Контактная информация:
 
Re: И опять 3.3 метки
Shablovs Т.е. ты хочешь сказать, что на заводе каждую партию клапанов подгоняют под головы?
			
			
									
									
						- 
				Shablovs
  - Член Клуба
 - Сообщения: 637
 - Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 2
 - Модель: A8
 - Мотор: 3.3
 - Город: MINSK
 - Имя: Станислав
 
Re: И опять 3.3 метки
Когда на заводе собирают машину там все допуски чётко прописаны и отклонений быть не может, а то что не вписалось в норму идет во вторичное использование, тоисть для ремонтников. Вот потому детали которые ставятся изначально ходят больше чем те же оригинальные после ремонта
			
			
									
									
						- 
				
								Aleks+VB				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 1065
 - Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 2:55 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 9
 - Модель: A8L
 - Мотор: CDRA
 - Город: Белоруссия
 - Имя: Александр
 - Откуда: РБ
 - Контактная информация:
 
Re: И опять 3.3 метки
Shablovs согласен, интересно. Только ремонтников бы побольше толковых 
			
			
									
									
						

		