О чем это они?
Правила форума
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах и ФАКе, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Помощь в расшифровке ошибок осуществляется в специальном подразделе.
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах и ФАКе, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Помощь в расшифровке ошибок осуществляется в специальном подразделе.
-
- Реклама
- AmoKK
- Член Клуба
- Сообщения: 1159
- Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 9:44 am
- Репутация: 23
- Модель: S8/2008 MTM
- Мотор: BSM
- Город: Черновцы
- Имя: Виталий
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
О чем это они?
Наткнулся на такую вот тему: http://forums.audiworld.com/showthread. ... light=dyno
кто может разъяснить о каком нагаре это они?
кто может разъяснить о каком нагаре это они?
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1566
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 2:00 am
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 96г. quattro механика
- Мотор: ARE
- Город: Красногорск МО
- Имя: Дмитрий
Re: О чем это они?
Вот они последствия заливки кастрола в двигатель. 

Даже сломанные часы дважды в сутки показывают правильное время.
-
Koryanoff
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6914
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
- Награды: 1
- Репутация: 130
- Модель: Audi Q7 4 m
- Мотор: CVMD
- Город: Воронеж
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Россия матушка
Re: О чем это они?

- Artikhonov
- Член Клуба
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 3:52 pm
- Репутация: 10
- Модель: E350 4matic wagon
- Мотор: 3500
- Город: СПб
- Имя: Артем
- Откуда: Лучший район Ленинграда
Re: О чем это они?
так оригинал - тот же кастрол. обратите внимание, что большинство "маслянных торговцев со стажем" которым абсолютно выгоднее будет "перевести" вас на мотюль или что еще, скажут вам про мягко говоря "необоснованность" таких телодвижений. Просто многие, а особенно Sочники и RSочники любят играться с супер-плотными маслами 10w60 и хуже. Может в этом дело или топливе, которое вливают время от времени? Например неправильное октановое число может сыграть с агрегатом и отложениями не в лучшую сторону... Поставщик масла должен быть официальный и стопроцентный! В спб - АМГ (не реклама).
Сам на кастроле сижу второй год (до этого эта же машина сидела тоже полтора года) масло из одного и того же места. Кстати кастрол вроде как из под BP, на том же BP держал раньше субару - без проблем было.
Сам на кастроле сижу второй год (до этого эта же машина сидела тоже полтора года) масло из одного и того же места. Кстати кастрол вроде как из под BP, на том же BP держал раньше субару - без проблем было.
AUDI владеет LAMBO... (с) Дж. Кларксон
- AmoKK
- Член Клуба
- Сообщения: 1159
- Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 9:44 am
- Репутация: 23
- Модель: S8/2008 MTM
- Мотор: BSM
- Город: Черновцы
- Имя: Виталий
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
Re: О чем это они?
Так они не про масло пишут. Пишут что это последствие топлива, и что эта проблема всех моторов Ауди с FSI.
Чистку рекомендуют делать каждые 10-15 тыщ миль.
Чистку рекомендуют делать каждые 10-15 тыщ миль.
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: О чем это они?
С нашим бензином Кастрол - зло.
С разборкой двигателя?
AmoKK писал(а):Чистку рекомендуют делать каждые 10-15 тыщ миль.

No Quattro - No Chance
-
docent020
- Член Клуба
- Сообщения: 2120
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 74
- Модель: A4 B8 "08 GOLF2 16V
- Мотор: 1,8t CABB 1,8 16V
- Город: Тамбов
- Имя: Сергей
- Откуда: Тамбов
Re: О чем это они?
Кастрол-зло только у нас ,потому что у производителя(в европе) он стоит на 40 проц дороже чем у нас в магазинах
Безопасность стоит дорого,но она того стоит.
- AmoKK
- Член Клуба
- Сообщения: 1159
- Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 9:44 am
- Репутация: 23
- Модель: S8/2008 MTM
- Мотор: BSM
- Город: Черновцы
- Имя: Виталий
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
Re: О чем это они?
не, он двигатель разобрал чтоб посмотреть или нету этого нагараO`Breea писал(а):С нашим бензином Кастрол - зло.
AmoKK писал(а):Чистку рекомендуют делать каждые 10-15 тыщ миль.С разборкой двигателя?
а так, вот такое видео нашел http://www.vimeo.com/3989681
- мозг
- Член Клуба
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: Пт авг 06, 2010 2:25 pm
- Репутация: 55
- Модель: s8 2000
- Мотор: aqh
- Город: Тула
- Имя: Андрей
- Откуда: Тула
Re: О чем это они?
МСК мертвые вот и все.
Можно ли простить врага?Бог простит!Наша задача-организовать их встречу!
- AmoKK
- Член Клуба
- Сообщения: 1159
- Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 9:44 am
- Репутация: 23
- Модель: S8/2008 MTM
- Мотор: BSM
- Город: Черновцы
- Имя: Виталий
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
Re: О чем это они?
Пишут что некоторые начали юзать масло 10w-60 и этого налета меньше намного
- kvaker
- Член Клуба
- Сообщения: 800
- Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 11:16 am
- Репутация: 23
- Модель: a8, 98
- Мотор: AKH
- Город: Moscow
- Имя: Юрий
- Откуда: The Current Universe, Milk Galaxy, Nano Solar System, Earth, Lat=55.7522, Lon=37.6156
Re: О чем это они?
может не там смотрю, но нигде про это в том треде не написано.AmoKK писал(а):Пишут что некоторые начали юзать масло 10w-60 и этого налета меньше намного
но там(по ссылкам) пишут, что эта проблема в эфэсай из-за "ультра лоу" режима (забеднения смеси) - мизерный поток воздуха на впуске.
You must feel the Force around you; here, between you, me, the tree, the rock, everywhere, yes.
Even between the land and the ship.
Even between the land and the ship.
- AmoKK
- Член Клуба
- Сообщения: 1159
- Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 9:44 am
- Репутация: 23
- Модель: S8/2008 MTM
- Мотор: BSM
- Город: Черновцы
- Имя: Виталий
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
Re: О чем это они?
тут общая, большая тема http://www.audizine.com/forum/showthrea ... Megathreadkvaker писал(а):может не там смотрю, но нигде про это в том треде не написано.AmoKK писал(а):Пишут что некоторые начали юзать масло 10w-60 и этого налета меньше намного
но там(по ссылкам) пишут, что эта проблема в эфэсай из-за "ультра лоу" режима (забеднения смеси) - мизерный поток воздуха на впуске.
- Aleks74
- Член Клуба
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 9:19 pm
- Репутация: 3
- Модель: AUDI S8 2007
- Мотор: BSM 5.2
- Город: Широта: 55° 10'N
- Имя: Александр
- Откуда: Челябинск
Re: О чем это они?
Данная проблема существует, обсуждалась и здесь http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=244162.
Но конкретного решения кроме чистки пока не дано.
заливать какие то либо промывалки бесполезно, вся проблема в поступающих кратерных газах в впускной коллектор с масленой пылью которая отсаживается на впускных клапанах и от температуры превращается в нагар. У двигателей с впрыском топлива в впускной коллектор данной проблемы нет, так как масло смывается топливной смесью и сгорает в цилиндре.
Но конкретного решения кроме чистки пока не дано.
заливать какие то либо промывалки бесполезно, вся проблема в поступающих кратерных газах в впускной коллектор с масленой пылью которая отсаживается на впускных клапанах и от температуры превращается в нагар. У двигателей с впрыском топлива в впускной коллектор данной проблемы нет, так как масло смывается топливной смесью и сгорает в цилиндре.
- Андрей_
- Член Клуба
- Сообщения: 1440
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:40 am
- Репутация: 28
- Модель: --------
- Мотор: --------
- Город: Минск
- Имя: Андрей
Re: О чем это они?
Надо менять производителя масла.
- Artikhonov
- Член Клуба
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 3:52 pm
- Репутация: 10
- Модель: E350 4matic wagon
- Мотор: 3500
- Город: СПб
- Имя: Артем
- Откуда: Лучший район Ленинграда
Re: О чем это они?
опять двадцать пять...Андрей_ писал(а):Надо менять производителя масла.
AUDI владеет LAMBO... (с) Дж. Кларксон
- AmoKK
- Член Клуба
- Сообщения: 1159
- Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 9:44 am
- Репутация: 23
- Модель: S8/2008 MTM
- Мотор: BSM
- Город: Черновцы
- Имя: Виталий
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
Re: О чем это они?
Кто-то с нашего форума уже снимал коллектор и чиститли клапана?
- Aleks74
- Член Клуба
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 9:19 pm
- Репутация: 3
- Модель: AUDI S8 2007
- Мотор: BSM 5.2
- Город: Широта: 55° 10'N
- Имя: Александр
- Откуда: Челябинск
Re: О чем это они?
Интересовался у О.Ф. Зарядили 25 рубликов только работа и расходники около 10 , откинул данную проблему на потом.AmoKK писал(а):Кто-то с нашего форума уже снимал коллектор и чиститли клапана?
Нет гарантии , что не останется окалина в впусктной камере после чистки и могут появиться задиры на цилиндре.
Мощность ДВС на стенде не замерял и на засечках не гонял , но разгон до 100 на 0.5 секунды больше заявленной производителем.
- AmoKK
- Член Клуба
- Сообщения: 1159
- Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 9:44 am
- Репутация: 23
- Модель: S8/2008 MTM
- Мотор: BSM
- Город: Черновцы
- Имя: Виталий
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
Re: О чем это они?
0.5? ты как замерял?) мне вообще кажется, что заявленное производителем, у нас в принципе, не возможно)Aleks74 писал(а): но разгон до 100 на 0.5 секунды больше заявленной производителем.
Вот эти ребята замеряли разгон на S8 http://www.bb-automobiltechnik.de/deuts ... tails.html
склонен им верить, так как когда у меня было 40 тыщ, при холодном двигателе, сам добился лучшего результата в 5,9 сек
замерял через ваг-ком
-
VolumeX
- Член Клуба
- Сообщения: 2657
- Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 4:57 pm
- Награды: 1
- Репутация: 54
- Модель: V40
- Мотор: 3.5
- Город: Чехов
- Имя: Алексей
Re: О чем это они?
А может хороший маслоуловитель поставить имеет смысл ?Aleks74 писал(а): вся проблема в поступающих кратерных газах в впускной коллектор с масленой пылью которая отсаживается на впускных клапанах и от температуры превращается в нагар

- Aleks74
- Член Клуба
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 9:19 pm
- Репутация: 3
- Модель: AUDI S8 2007
- Мотор: BSM 5.2
- Город: Широта: 55° 10'N
- Имя: Александр
- Откуда: Челябинск
Re: О чем это они?
Просто по секундомеру, конечно понимаю , что не точно но как то не заморачивался.AmoKK писал(а):0.5? ты как замерял?
- Aleks74
- Член Клуба
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 9:19 pm
- Репутация: 3
- Модель: AUDI S8 2007
- Мотор: BSM 5.2
- Город: Широта: 55° 10'N
- Имя: Александр
- Откуда: Челябинск
Re: О чем это они?
Думал о такой теме но куда?VolumeX писал(а):А может хороший маслоуловитель поставить имеет смысл ?
По схеме системы вентиляции не смог придумать.на данном сайте есть описание системы вентиляции картера дрыгателя 5.2 http://vwts.ru/engine/bxa_bsm/bxa_bsm_5 ... si_rus.pdf
-
VolumeX
- Член Клуба
- Сообщения: 2657
- Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 4:57 pm
- Награды: 1
- Репутация: 54
- Модель: V40
- Мотор: 3.5
- Город: Чехов
- Имя: Алексей
Re: О чем это они?
Aleks74 писал(а):на данном сайте есть описание системы вентиляции картера дрыгателя 5.2 http://vwts.ru/engine/bxa_bsm/bxa_bsm_5 ... si_rus.pdf
Я не совсем понимаю как устроена система вентиляции в этих моторах, если по обычной схеме, то по идее ставить нужно в разрез трубки, которая идёт от движки и присоединяется к впускной трубе.Данная страница/ссылка недоступна или перемещена.
Скорее всего Вы пытаетесь скачать что либо по ссылке с чужого сайта!
Зайдите на главную страницу сайта, и попробуйте скачать снова по этой же ссылке...
На сколько я понимаю, эти картерные газы проходят по блоку и попадают во впускную трубу до дроссельной заслонки, что бы потом догореть в цилиндрах и попасть на ружу через глушак.
Если их не дожигать, то они очень отрицательно влияют на атмосферу.
И вот пока эти газы попадают в цилиндры, они оставляют на своём пути кучу всякого шлака, забивающего систему.
Если будет стоять маслоуловитель до дроссельной заслонки, то в мотор будет попадать чистый воздух и соответственно не будет ничего загаживаться


- vov4ik_68
- Член Клуба
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: Пн июл 11, 2011 10:16 pm
- Репутация: 26
- Модель: A8 2006
- Мотор: BFL 3,7
- Город: Москва
- Имя: Владимир
Re: О чем это они?
В двигателе 5.2 стоит несколько циклонов, подключающихся по мере увеличения оборотов. Для больших оборотов, когда давление картерных газов велико, они отправляются во впускную трубу в обход циклонов через фильтр.
Образующиеся в процессе сгорания смеси картерные газы (Blow-by газы) через головки блока цилиндров отводятся в крышки ГБЦ. Обе крышки ГБЦ пропускают картерные газы внутри себя через лабиринт, который служит грубым гравитационным маслоотделителем, и дальше они поступают по системе шлангов к маслоотделителю тонкой очистки. В качестве маслоотделителя тонкой очистки используется трехступенчатый регистровый циклон
с байпасом, после которого содержание масла в картерных газах составляет прим. 0,1 г/такт. Маслоотделитель тонкой очистки может эффективно
противодействовать закоксовыванию впускных клапанов. Картерные Blow-by-газы вводятся в зону горения после дроссельной заслонки через сдвоенный
клапан ограничения давления. Точка их ввода подогревается от контура ОЖ, чтобы предотвратить замерзание при низких температурах. Дополнительный воздух для системы вентиляции PCV (Positive Crankcase Ventilation) отбирается после воздушного фильтра и подается в картер
коленчатого вала через обратный клапан, расположенный внутри развала цилиндров. Смешивание картерных газов со свежим воздухом гарантирует низкое содержание влаги и топлива в моторном масле и снижает уровень содержания в нем азотистных соединений.
Трехступенчатый регистровый циклон - маслоотделитель тонкой очистки
Объем картерных Blow-by газов зависит от нагрузки и оборотов двигателя. Тонкое отделение масла осуществляется с помощью трехступенчатого регистрового циклонного отделителя. Поскольку циклонный маслоотделитель может хорошо работать только при небольших потоках, то
в зависимости от объема проходящих газов в параллельную работу включаются один, два или три циклона. При повышении оборотов двигателя растет и поток картерных газов. Чем выше поток газа, тем больше сила, воздействующая на управляющий поршень. Управляющий поршень, преодолевая
сопротивление пружины, смещается и открывает дополнительные каналы к одному или большему количеству циклонов. При очень больших оборотах и небольшой нагрузке могут возникнуть вибрации поршневых колец, из-за чего повышается давление в картере коленчатого вала и газовый поток может сильно возрасти. Циклоны не в состоянии пропустить через себя такой прирост давления, а из-за обратного подпора давление может возрасти еще больше. При возрастании давления открывается байпасный клапан в маслоотделителе тонкой очистки. Через байпас часть картерных газов может быть
направлена в обход циклонов и через клапан ограничения давления непосредственно во впускной коллектор. Собранный объем отделенного от газов масла через клапан, открывающийся под весом масла, попадает во внутренний развал блока двигателя.
SSP376 там с картинками
Образующиеся в процессе сгорания смеси картерные газы (Blow-by газы) через головки блока цилиндров отводятся в крышки ГБЦ. Обе крышки ГБЦ пропускают картерные газы внутри себя через лабиринт, который служит грубым гравитационным маслоотделителем, и дальше они поступают по системе шлангов к маслоотделителю тонкой очистки. В качестве маслоотделителя тонкой очистки используется трехступенчатый регистровый циклон
с байпасом, после которого содержание масла в картерных газах составляет прим. 0,1 г/такт. Маслоотделитель тонкой очистки может эффективно
противодействовать закоксовыванию впускных клапанов. Картерные Blow-by-газы вводятся в зону горения после дроссельной заслонки через сдвоенный
клапан ограничения давления. Точка их ввода подогревается от контура ОЖ, чтобы предотвратить замерзание при низких температурах. Дополнительный воздух для системы вентиляции PCV (Positive Crankcase Ventilation) отбирается после воздушного фильтра и подается в картер
коленчатого вала через обратный клапан, расположенный внутри развала цилиндров. Смешивание картерных газов со свежим воздухом гарантирует низкое содержание влаги и топлива в моторном масле и снижает уровень содержания в нем азотистных соединений.
Трехступенчатый регистровый циклон - маслоотделитель тонкой очистки
Объем картерных Blow-by газов зависит от нагрузки и оборотов двигателя. Тонкое отделение масла осуществляется с помощью трехступенчатого регистрового циклонного отделителя. Поскольку циклонный маслоотделитель может хорошо работать только при небольших потоках, то
в зависимости от объема проходящих газов в параллельную работу включаются один, два или три циклона. При повышении оборотов двигателя растет и поток картерных газов. Чем выше поток газа, тем больше сила, воздействующая на управляющий поршень. Управляющий поршень, преодолевая
сопротивление пружины, смещается и открывает дополнительные каналы к одному или большему количеству циклонов. При очень больших оборотах и небольшой нагрузке могут возникнуть вибрации поршневых колец, из-за чего повышается давление в картере коленчатого вала и газовый поток может сильно возрасти. Циклоны не в состоянии пропустить через себя такой прирост давления, а из-за обратного подпора давление может возрасти еще больше. При возрастании давления открывается байпасный клапан в маслоотделителе тонкой очистки. Через байпас часть картерных газов может быть
направлена в обход циклонов и через клапан ограничения давления непосредственно во впускной коллектор. Собранный объем отделенного от газов масла через клапан, открывающийся под весом масла, попадает во внутренний развал блока двигателя.
SSP376 там с картинками
- Aleks74
- Член Клуба
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 9:19 pm
- Репутация: 3
- Модель: AUDI S8 2007
- Мотор: BSM 5.2
- Город: Широта: 55° 10'N
- Имя: Александр
- Откуда: Челябинск
Re: О чем это они?
Да есть такой косяк но с главной страницы можно найти описание ДВС 5.2. к сожалению файл тяжелый и сюда не приклепляется.VolumeX писал(а):Данная страница/ссылка недоступна или перемещена.
Скорее всего Вы пытаетесь скачать что либо по ссылке с чужого сайта!
Зайдите на главную страницу сайта, и попробуйте скачать снова по этой же ссылке...